Буш в полете

редактировать

Буш в полете относится к самолетам, выполняемым в зарослях. Полет в кустах включает в себя операции на пересеченной местности, где часто нет подготовленных взлетно-посадочных полос или взлетно-посадочных полос, что часто требует оснащения самолетов-кустарников необычно большими шинами, поплавками, лыжами или любым другим оборудованием, необходимым для работы на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Двое мужчин стоят перед камерой под крылом красного поплавка самолет. Некоторые грузы видны в люке, а большая гусеничная снегоуборочная машина припаркована слева. Плавучий самолет на Аляске, 1950
Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Цель
  • 3 История
    • 3.1 Канада
    • 3.2 Аляска
  • 4 Используемые самолеты
  • 5 См. Также
    • 5.1 Известные пилоты куста
    • 5.2 Статьи по теме
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Этимология

Этот термин куст был использован с XIX века для описания отдаленных дикой местности за пределами полян и поселений, следовательно, полеты в кустах обозначают полеты, выполняемые в таких отдаленных регионах.

Цель
Подготовка к взлету в пустыне Намиб (2018) Заправка самолета топливом в полевых условиях в Симплоне, Намибия (2018)

Полет через Буш является основным, а иногда и единственным способом доступа через Северную Канаду, Западная Канада, Аляска и Австралия Необжитая местность и другие части мира.

История

В Канаде впервые полет кустарника был использован для разведки и разработки, в то время как на Аляске транспортировка была основной целью. Позже полет кустарника стал важным во время спасательных операций. Пилоты Bush необходимы в спасательных операциях и важны по разным причинам.

Канада

После перемирия 1918 года с Германией Элвуд Уилсон, канадский лесник, работавший в компании Laurentide Company в Квебек понял, что самолеты можно использовать для обнаружения лесных пожаров и нанесения на карту лесных участков. В начале 1919 года, после того как Уилсон обнаружил, что США Военно-морской флот передал Канаде несколько излишков военных кораблей Curtiss HS-2L, он попросил взять две. Затем он нанял капитана Стюарта Грэма управлять самолетами. Грэм и его инженер Уолтер Кахре затем совершили полет на первом HS-2L в Лак-а-ля-Торту 4 июня 1919 года, прибыв туда 8 июня 1919 года. Полет преодолел 645 миль, самый продолжительный рейс по пересеченной местности, выполненный в Канаде в то время. Затем он доставил второй HS-2L в Лак-а-ля-Торту.

Оснащенный самолетом, первые полеты в кусты произошли, когда летом 1919 года началось пожарное патрулирование и аэрофотосъемка в Санкт-Петербург Долина реки Морис. Грэм и Каре продолжали эту службу еще два сезона, но она стала настолько дорогой, что компания Laurentide спонсировала операцию. В ответ она была разделена на отдельную компанию под названием Laurentide Air Services Ltd., в которой Уилсон стал президентом, а бывший инструктор Royal Naval Air Service и барнстормер Уильям Рой Максвелл - вице-президентом. Это были первые полеты кустарников в Восточной Канаде.

В Западной Канаде, после того, как Уилфрид Мэй был уволен из Королевской военно-морской авиации и переехал в Эдмонтон, Монреаль бизнесмен предложил городу Эдмонтону Curtiss JN-4 после того, как он добился успеха в недвижимости города. Мэр Джо Кларк и городской совет приняли подарок, побудив Мэй попросить арендовать самолет. Городской совет и Мэй договорились о цене канадских долларов. Мэй и его брат Корт Мэй заполнили необходимые документы и собрали требуемый капитал для создания May Airplanes Ltd. Джордж Горман, пилот, и Питер Дербишир, механик, присоединились к первым коммерческим предприятиям в Канаде. 145>

Мэй тогда попросил издателя Edmonton Journal доставить копии газеты в Wetaskiwin, в 70 километрах (43 мили) к югу от Эдмонтона. Он согласился, и на следующий день Горман и Дербишир отправили газеты вместе с двумя мешками рекламных проспектов, следуя по железнодорожной линии в город, объявляя об оказании услуг населению по пути.

Полет Буша в Канаду поминается. Canadian Bushplane Heritage Center в Sault Ste Marie, Ontario, а также два National Film Board of Canada документальных фильмов, Bush Pilot: Reflections on Канадский миф (1980) и «Пилот Буша - В дикие синие земли» (2000).

Аляска

Аляска первым пилотом куста был Карл Бен Эйлсон, Северная Дакота ферма мальчик скандинавского происхождения, который летал во время Первой мировой войны. После войны он переехал на Аляску в качестве учителя математики и естественных наук в Фэрбенксе. Однако вскоре он убедил нескольких граждан помочь ему приобрести Curtiss JN-4, который доставил пассажиров в близлежащие населенные пункты. Затем он попросил почтового оператора заключить контракт на авиапочтой. почтовое отделение приняло предложение, и в 1924 году Эйлсон получил de Havilland 4, который будет использоваться для выполнения восьми почтовых отправлений в МакГрат, 280 миль (450 миль). км) до того, как его контракт был расторгнут после третьего происшествия.

Ноэль Вин совершил первый успешный перелет через кустарник в Ливенгуд, Аляска 19 августа 1924 года. Этот полет продемонстрировал, что поездка в поддержку горных работ можно было сделать менее чем за час, тогда как трасса на собачьих упряжках зимой займет несколько дней. В то первое лето Вена совершила 34 полета в поддержку примерно 250 человек, находящихся в лагере, обеспечивая снабжение и услуги.

Используемые самолеты

Полеты Буша связаны с операциями в пересеченной местности, что требует Самолеты втулки должны быть оснащены шинами для тундры, поплавками или лыжами. Самолет-кустарник должен иметь хорошие возможности взлета и посадки с коротким. Типичный самолет-кустарник будет иметь крылья на верхней части его фюзеляжа, чтобы они не соприкасались с зарослями в зоне приземления. Они, как правило, имеют обычные «хвост Dragger» шасси, как это имеет большую воздухоплавательную способность, чем трицикл шасси, и более подходит для шероховатых поверхностей. Увеличенный угол наклона хвостовой тяги дает гребному винту больший зазор от земли, что позволяет ему избегать ударов о камни, бревна и другой мусор, который может вызвать повреждение. Однако самолеты с трехопорным шасси («носовое колесо») способны приземлиться практически в любом месте, куда может попасть хвостовой тягач, при условии, что он оборудован подходящими крупногабаритными шинами высокой проходимости и правильно загружен.

См. Также

Известные пилоты кустов

Статьи по теме

Ссылки

Примечания

Библиография

  • The Editors of Time-Life Books (1983). Пилоты Буша. Александрия, Вирджиния: Книги времени-жизни. ISBN 0-8094-3309-5.
  • Фостер, Дж. А. (1990). Пилоты Буша. Торонто: McClelland Stewart Inc. ISBN 0-7710-3245-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:39:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте