Пуля А Боевой авианосец | |
---|---|
Тип | Боевая машина пехоты |
Место происхождения | Родезия |
История обслуживания | |
На вооружении | 1978–1980 |
Используется | Родезия |
Войны | Родезийская война Бушей |
Технические характеристики | |
Масса | 7,2 тонны |
Длина | 4,95 м |
Ширина | 2,4 м |
Высота | 2,8 м |
Экипаж | 2 + 10 |
Броня | 4,5-10 мм |
Основное. вооружение | один пулемет калибра 7,62, 12,7 или 14,5 мм |
Дополнительное. вооружение | личное оружие через порты |
Двигатель | турбодизель Daimler-Benz OM352. 120 л.с. |
Мощность / масса | л.с. на тонну л.с. / тонну |
Подвеска | колеса, 4 × 4 |
Эксплуатационная. дальность | 700 км |
Максимальная скорость | 80 км / ч / 60 км / ч км / ч |
Bullet Troop-Carrying Vehicle (TCV) представляет собой легкую боевую машину пехоты 4x4 (БМП) разработан Родезией в конце 1970-х на основе кузова Mercedes-Benz Unimog легкий грузовик.
В конце 1970-х, когда Родезийская война Буша входила в завершающую фазу, Родезийские силы безопасности (RhSF) столкнулись с эскалацией в сторону обычных войн, когда они узнали, что Механизированное строительство проводилось партизанской организацией Народно-революционной армии Зимбабве (ЗИПРА), базирующейся в соседней Замбии, при материальной помощи Советского Союза. В конце концов, к середине 1979 года ЗИПРА довела до численности бронетанковый корпус, обученный кубинскими советниками, в который вошли пять разведывательных бронеавтомобилей БРДМ-2, от шести до десяти Т. -34/85 танков и пятнадцати БТР-152 колесных БТР.
Для борьбы с потенциальной угрозой возможного наземного вторжения из-за границы, родезийский Полк бронетранспортеров (RhACR) был реорганизован в 1978 году и расширен до корпуса за счет дополнительных танковых и мотопехотных эскадрилий. Однако вскоре стало ясно, что последние должны быть оснащены быстрыми, более мобильными машинами для перевозки войск (TCV), предназначенными для ведения боевых действий с использованием обычных бронетранспортеров. Было обнаружено, что более тяжелые TCV местного производства - задуманные в первую очередь для противоповстанческой роли - уже находящиеся на вооружении родезийской спецслужбы, не полностью подходят для этой задачи, поэтому был найден более легкий (и дешевый) вариант.
Пуля была первоначально разработана родезийской частной фирмой Солсбери (ныне Хараре ) для удовлетворения требований Родезийской армии для недорогой БМП с противоминной защитой, установленной на шасси Unimog, способной перевозить 10 человек. Первый прототип был завершен в конце 1978 года (с открытым верхом в оригинальном дизайне).
Второй прототип, представленный в 1978 году, представлял собой низкорамную машину с цельносварным кузовом с полностью закрытым десантным отделением, созданную на базе модифицированного Mercedes-Benz Легкий грузовик U1100 Unimog 416 2,5 тонны шасси. Корпус или «капсула» имел фасетки по бокам и в корме, а также наклонную гласизу спереди, предназначенную для отражения выстрелов стрелкового оружия ', а также V-образное дно, предназначенное для отклонения взрывы наземных мин. В ромбовидном гласисе были пара встроенных круглых фар по бокам решетки радиатора, большое переднее стекло с двойным разделением и два боковых окна меньшего размера. Доступ во внутреннюю часть машины осуществлялся через две двери среднего размера в корме корпуса, в то время как два люка в крыше, расположенные в верхней части десантного отделения, позволяли быстро дебассировать, плюс восемь огневых окон, шесть в бортах корпуса и два в корме. двери.
Корпус изготовлен из баллистической 10-миллиметровой плиты из мягкой стали; лобовое стекло и боковые стекла имели 40 мм пуленепробиваемое многослойное стекло.
Штыревой пулемет FN MAG-58 7,62 × 51 мм НАТО может быть установлен на верхней крыше.
После отказа, он закончил войну в качестве учебного автомобиля для RhACR и был показан редактору Soldier of Fortune Magazine, Роберт К. Браун в начале 1979 года.