Бродвейский день открытых дверей

редактировать
Бродвейский День открытых дверей
Dagmarlife071651.jpg Когда Дагмар прославилась на Бродвейском Дне открытых дверей Альфред Эйзенштадт сфотографировал ее для выпуска журнала Life.
от 16 июля 1951 года. ЖанрВарьете
СоздалСильвестр Л. Уивер-младший
ПредставилДжерри Лестер (1950-1951). Мори Амстердам (1950). Dagmar (1951)
Страна происхожденияСША
Производство
Местоположение (а) производстваStudio 6H, NBC Studios. Нью-Йорк
Продолжительность60 минут
Продюсерская компанияNBC Productions
Релиз
Исходная сетьNBC
Формат изображенияЧерно-белое
Исходный выпуск29 мая 1950 (1950-05-29) -. 24 августа 1951 (1951-08-24)
Хронология
Затем следуетНочной колпак Мэри Кей. Столовая Дагмар
Связанные шоуВечернее шоу
Джерри Лестер, первый ведущий Broadway Open House

Бродвейский день открытых дверей - первый ночной развлекательный комедийный сериал сетевого телевидения. Это транслировалось в прямом эфире на NBC с 29 мая 1950 года по 24 августа 1951 года, в будние дни с 23:00 до полуночи. Одно из новаторских творений президента NBC Пэта Уивера, оно продемонстрировало потенциал для ночных программ и привело к более поздней разработке The Tonight Show.

Contents
  • 1 Hosts
  • 2 Прибытие Дагмар
  • 3 Актеры и команда
  • 4 Приемная
  • 5 Статус эпизода
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Хозяева

Первоначально шоу должно было быть Ведет комикс Дон «Криш» Хорнсби (назван так, потому что он часто кричал «Криш»). Хорнсби был привлечен в шоу-бизнес Бобом Хоупом, чей актуальный юмор послужил основой для большинства последующих ночных ток-шоу. За неделю до того, как он должен был начать принимать гостей, 26-летний Хорнсби внезапно заболел полиомиелитом, от которого он умер в день, когда должен был вести свое первое шоу, 22 мая 1950 года. Внезапная кончина Хорнсби вызвала NBC отложила шоу и поспешила найти новых ведущих в короткие сроки. Пэт Уивер, в то время руководитель NBC, обратил внимание на положительные отзывы о том, что Джерри Лестер (тогда принимавший Кавалькаду звезд для Du Mont ) и его маниакальная личность, недавно появившаяся на одном из ток-шоу NBC, предложили Лестеру место ведущего почти сразу, что позволило начать производство всего через неделю после первоначально запланированного.

Для первых нескольких. недель, Лестер принимал только вторник, четверг и пятницу эпизоды Broadway Open House, а Morey Amsterdam проводил по понедельникам и средам. Вскоре Амстердам покинул шоу, оставив Лестера единственным ведущим, выполняя скетчи со своей командой приятелей (включая некоторые из самых ранних появлений на телевидении медной Барбары Николс ), пробегая стандартные комедийные номера в ночном клубе и представляя вокал шоу. группа, Мелло Жаворонки. Отличительной чертой Лестера было поворачивать очки под углом 45 градусов к лицу. У шоу были случайные гости, в том числе Ленни Брюс, который появился в мае 1950 года, и Чарли Паркер, который появился 31 октября 1950 года (существует аудиозапись его появления на шоу), и там также были моменты участия аудитории, например, когда женщины из аудитории присоединялись к актерам женского пола в моделировании шуб. Пристрастие Лестера к мешкам с фасолью стало приколом в сериале. Среди спонсоров были Anchor Hocking стеклянная посуда и Blatz Beer.

Дагмар прибыла

. Однако разработка новых материалов ночь за ночью превратилась в беговую дорожку отчаяния. Решением было нанять Дженни Льюис, которой не дали сценария и сказали: «Просто сиди и веди себя тупо. Тебя зовут Дагмар». Со своим новым именем она сидела на табурете с табличкой на шее с надписью «Девушка-певица», делала дыхательные упражнения и вскоре читала стихи и пьесы, в то время как Лестер время от времени шутил о ее «скрытых талантах». Ее появление произвело фурор, вызвав широкое освещение в прессе и повышение зарплаты с 75 до 1250 долларов. Когда все внимание привлекла Дагмара, Лестер ушел со своего шоу в мае 1951 года, а Дагмар продолжила в качестве ведущего. 16 июля 1951 года она была изображена на обложке Life, а через месяц шоу подошло к концу.

Лестер был приглашен в качестве ведущего нового раннего шоу. Эстрадное шоу в прайм-тайм в следующем сезоне, Chesterfield Sound-Off Time, вместе с Фредом Алленом и Бобом Хоупом. NBC заполнила ночной период следующего года «Ночной колпак Мэри Кей», некомикс-шоу, в котором Мэри Кей Стернс анонсировала программу на следующий день. На короткое время Дагмар устраивали еженедельное ночное шоу «Столовая Дагмар». Даже более поздний временной интервал шоу (12:15 утра в воскресенье) и отсутствие комического партнера, который Дагмар могла бы помешать, были факторами недолговечности шоу.

Прогон Дагмар на Бродвее Open House и ее выступления в других шоу (Colgate Comedy Hour, The Milton Berle Show, Masquerade Party ) сделала ее первой крупной звездой телевидения, и вскоре у нее появилась собственная в шоу «Столовая Дагмар», в конце 1950-х годов с Джеком Пааром на шоу «Вечернее шоу».

Актеры и команда

Другими участниками бродвейского дня открытых дверей были чечеточник Рэй Мэлоун, аккордеонист Милтон ДеЛугг, диктор Уэйн Хауэлл и вокалисты Джейн Харви, Энди Робертс и Дэвид Стрит. Музыкальной темой открытия шоу была "Песня о мешках" ДеЛугга, Лестера и Вилли Штейна. Второй темой была песня «Это почти похоже на любовь». ДеЛугг часто играл песню, которую он написал со Стейном, «Orange Colored Sky », которая стала хитом для Ната Кинга Коула.

Рэй Баффум и Як Хейн были продюсерами. Режиссеры Хайн и Джозеф К. Кавалье. Писателями были Стэн Бернс и Аллан Шерман. Программу разработал Сильвестр «Пэт» Уивер, вице-президент по программированию на NBC, который начал свою карьеру ассистентом по производству в радиошоу Фреда Аллена Town Hall Tonight, 1930-е годы. После 15-месячного показа Broadway Open House Уивер развил свои идеи в местном шоу на телеканале NBC в Нью-Йорке с Стивом Алленом в главной роли, которое в конечном итоге стало популярным в сети в 1954 году как The Tonight Show. Есть те, кто оспаривает признание Уивера за «Вечернее шоу», включая ведущих Стива Аллена и Джека Паара. Спустя годы Паар сказал: «Он не изобретал программы, а писал отличные записки».

Стив Аллен вспомнил Хорнсби, Бродвейский день открытых дверей и Фреда Аллена в интервью 1997 года:

NBC безуспешно пыталась сделать ночное телевидение с комиком Джерри Лестером и Мори Амстердам в начале 1950-х годов, но это не понравилось зрителям. Я не уверен, что качество шоу как-то связано с этим. На тот момент у вас все еще было ограниченное количество телевизоров, а телевидение еще не появилось в большинстве средних городов по всей стране. Я думаю, у вас было много людей в административных апартаментах сети, которые были убеждены, что 11 часов слишком поздно для людей, чтобы не ложиться спать и смотреть телевизор. Если бы это оригинальное шоу (Broadway Open House) было закончено пятью годами позже, они, возможно, передумали, потому что они делали много того же юмора, что и мы позже... Каждый раз, когда артист умирает в процессе исполнения. телесериал или бродвейское шоу - сложный вопрос, как действовать со вкусом. С Фредом Алленом это было в середине 1950-х, и хотя он никогда не добивался такого успеха на телевидении, он был иконой на радио... Возможно, это был первый или, по крайней мере, один из первых исполнителей. на телевидении умер во время регулярного шоу. Комик по имени Дон Хорнсби должен был выступить в первом ночном шоу NBC, но он умер за две недели до того, как шоу вышло в эфир, поэтому аудитория еще не видела его. Но Фред Аллен был одним из величайших юмористов в истории развлечений того времени, и страна все еще была в шоке, потому что люди только что видели его прошлым воскресным вечером.
Прием

Бродвейский день открытых дверей был раннее влияние на стиль комедии Джорджа Карлина, который говорил о шоу в интервью Television Academy, записанном 17 декабря 2007 года. Карлин предварял описание шоу другим вариантом шоу того времени, включая Шоу Эда Салливана и Шоу Джеки Глисона.

- и никто не упоминает об этом, когда говорят о Вечернем шоу и ночное телевидение и с чего оно началось. Все упоминают Стива Аллена, что является подходящим местом для начала генеалогии самого «Вечернего шоу», но многие из них не упоминают Бродвейский день открытых дверей с Джерри Лестером. Джерри Лестер и Милтон ДеЛугг и оркестр. Милтон играл на аккордеоне. Рэй Мэлоун был танцором чечетки. Дагмар была секс-бомбой, которая, я думаю, могла бы сойти за певицу, я не знаю, ну и Джерри Лестера. Смешной. Бродвейский день открытых дверей. И это действительно привлекло мое внимание. Потому что это было смешанным, спланированным и незапланированным, фарсом и словесным, и это было, знаете ли, для меня тем, что кормило меня. Я ни разу не пропустил Бродвейский день открытых дверей.

— Джордж Карлин
Статус серии

Ни одной серии из Амстердама не существует. Сохранилось ограниченное количество эпизодов из цикла Лестера, которые хранятся в Центре СМИ Пэли.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте