Южная железная дорога создала системы классификации и нумерации для своего большого парка из электроприводов, увековеченных e Южный регион British Rail до начала 1980-х годов, когда ощущалось влияние TOPS. Некоторым товарным запасам все еще присваивается классификация в южном стиле полуофициально.
Первые электрические многоканальные блоки переменного тока обозначались двухбуквенным кодом. Это было адаптировано для системы третьего рельса постоянного тока, которая была принята на Южной железной дороге, при этом единицам присваивался трехбуквенный код (иногда две буквы) с префиксом количества вагонов в каждой единице, например 4SUB для дачного агрегата на 4 машины.
Южный регион увековечил это, и те же принципы были приняты для дизель-электрических многоцелевых агрегатов, но с однобуквенными кодами. Последним типом, получившим официальное обозначение в этой серии, была ложа PEP начала 1970-х годов. Некоторым типам, построенным с тех пор, дали полуофициальные обозначения в этом стиле.
Это отличается от системы, используемой British Rail (заимствованной из LNER) для обозначения типа автобуса без двигателя - см. обозначения междугородных автобусов British Rail.
обозначение SR | Значение |
---|---|
CP | Crystal P alace |
CW | Coulsdon W allington |
SL | South L ondon |
Обозначение SR | Класс BR | Значение |
---|---|---|
GLV | 489 | Gatwick L uggage V an |
MLV | 419 | Motor L uggage V an |
TLV | 499 | Trailer L uggage V an |
2BIL | 401 | Bi-Lavatory |
2EPB | 416 | Electro- P neumatic B rake |
2HAL | 402 | Half L avatory |
2HAP | 414 | Half туалет с электро- P невматическим тормозом |
2HIL | - | Unit 2611: 2HAL DMBT # 10729 в паре с 2BIL DTCL # 12146 |
2NOL | - | NoLavatory |
2PAN | 402 | Parcels a nd N ewspapers |
2PEP | 446 | Pрототип E lectro- P невматический тормоз |
2SAP | 418 | Se Только cond-Class H ap |
2SL | - | South L ondon |
2WIM | - | Wim bledon |
3COP | 421 | Coastway O ручка P lan |
3SUB | - | Sub городская |
3TC | 492 | Trailer C ontrol |
3TIS | 486 | Vec tis (Остров Уайт) |
4BEP | 412 | Buffet E lectro- P Neumatic Brake |
4BIG | 422 | Buffet Br ig hton |
4BUF | 404 | Buf fet |
4CAP | 413 | Coastway H ap |
4CEP | 411 | Corridor E lectro- P neumatic Brake |
4CIG | 421 | Corridor Br ig hton |
4COR | 404 | Cor ridor |
4DES | 450 | Des iro |
4DD | - | Ddouble D eck |
4EPB | 415 | Electro- P neumatic B rake |
4GRI | 404 | Gri ddle Car |
4HIT | 455 | HIплотность gh, T соединение с замком. Предложено для класса, но не используется. |
4JOP | 458/0 | Juniper O utersuburban P orterbrook. |
4LAV | - | Lav атори |
4PEP | 445 | Pрототип E lectro- P невматический тормоз |
4PER | 508 | |
4REP | 432 | Rресторан E лектро- P невматический тормоз |
4RES | 404 | Res taurant |
4SUB | 405 | Sub городской |
4TC | 438 | Tрейлер C ontrol |
4TEP | 412 | Tвременный B EP |
4VEC | 485 | Vec tis (остров Уайт) |
4VEG | 427 | VEP Gatwick Express |
4VEP | 423 | Vestibule E lectro- P neumatic Brake |
4VIP | 423 | VEP I промежуточный P lan |
4VOP | 423 | VEP O pen- P lan |
5BEL | 403 | Brighton Bel le |
5DES | 444 | Des iro (Неофициальный) |
5JUP | 458/5 | Juniper |
5TCB | 438 | TCи B uffet |
5WES | 442 | Уэс пол |
6CIT | - | Cit y Limited |
6PAN | - | Pan попробуйте |
6PUL | - | Pul lman |
6REP | 431 | Rсформировал R EP |
6TC | - | Trailer C ontrol |
6JAV | 395 | JAV elin. Неофициальная классификация, также именуемая 6HIT (Hitachi). |
7TC | - | Trailer C ontrol |
8DIG | 422 | Dedicated Br ig hton |
8GAT | 460 | Gat wick Express |
8MIG | 421 | Miniature Buffet и C IG |
8VAB | 480 | Vestibule A utobrake B uffet |
SR Обозначение | BR Class | Значение |
---|---|---|
3D | 207 | Oxte d |
3H | 205 | Hampshire |
3R | 206 | Reading |
3T | 204 | Hampshire и добавил T railer |
6B | 203 | Hastings B uffet |
6L | 202 | Hastings L ong подрамник |
6S | 201 | Hastings S hort underframe |
Номера подразделений были присвоены из 1001, следуя установленным номерам 1-1000 полуфиксированных групп буксируемого тренерского состава. Различным типам агрегатов были присвоены номера:
1001–1200 | Прицепные агрегаты без двигателя для работы с прикладом 3SUB (позже эта серия была расширена за счет 989-1000) |
1201-1800 | 3SUB (бывшие блоки LSWR с добавлением 1200 к их исходным номерам) |
1801–1999 | Внутригородские с двумя вагонами (например, 2NOL) |
2001-2899 | Двухвагонный пригородный транспорт (например, 2БИЛ) |
2901-2999 | Пригородный четырехвагонный вагон (4ЛАВ) |
3001-3999 | Четырех-, пяти- и шестиместный экспресс (например, 4COR, 5BEL и 6PUL) |
4001-4999 | 4-вагонный внутригородской (4SUB и 4DD) |
5001-5599 | 4-вагонный внутренний -пригородный (4EPB) |
5601-6999 | двухвагонный поезд British Railways (например, 2HAP) |
7001-7999 | четырехвагонный пригородный транспорт British Railways (например, 4CIG) |
8001 | Временный восьмивагонный автомобиль (8VAB) |
S1-S101 | Ведомственный (недоходный доход) |
Эта серия была увековечена Южным регионом с модификациями, как старые номера набора w Повторно используется для следующих различных типов:
001-099 | Посылки и ведомства (единицы Sxxx перенумерованы) |
301-999 | Trailer Control (первая цифра указывает количество автомобилей, например 301 = 3TC) |
1001-1499 | Дизель-электрические комбинированные блоки (например, 6S) |
2PEP повторно использовали номер 2001, 4REP из 3001 и 4PEP 4001/4002. От этой серии отказались в 1983 году, когда единицы были перенумерованы, чтобы соответствовать системе классификации TOPS, которая номинально использовалась в течение десяти лет. Даже тогда многие устройства отображали только последние четыре цифры, отбрасывая первые две цифры - например, к блоку 412 301 будет применен номер "2301". Только для более поздних моделей и DEMU серии 2xx были показаны полные номера, например Наборы классов 456, 458/5, 465 и 466, а также некоторые наборы класса 455 содержат полные 6 -значные числа.