Нумерация и классификация нескольких единиц Южных железных дорог

редактировать
Классификация и система нумерации Южных железных дорог Британской железной дороги

Южная железная дорога создала системы классификации и нумерации для своего большого парка из электроприводов, увековеченных e Южный регион British Rail до начала 1980-х годов, когда ощущалось влияние TOPS. Некоторым товарным запасам все еще присваивается классификация в южном стиле полуофициально.

Содержание
  • 1 Классификация
    • 1.1 Электрооборудование переменного тока
    • 1.2 Электрооборудование постоянного тока
    • 1.3 Дизель-электрические агрегаты
  • 2 Нумерация агрегатов
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Классификация

Первые электрические многоканальные блоки переменного тока обозначались двухбуквенным кодом. Это было адаптировано для системы третьего рельса постоянного тока, которая была принята на Южной железной дороге, при этом единицам присваивался трехбуквенный код (иногда две буквы) с префиксом количества вагонов в каждой единице, например 4SUB для дачного агрегата на 4 машины.

Южный регион увековечил это, и те же принципы были приняты для дизель-электрических многоцелевых агрегатов, но с однобуквенными кодами. Последним типом, получившим официальное обозначение в этой серии, была ложа PEP начала 1970-х годов. Некоторым типам, построенным с тех пор, дали полуофициальные обозначения в этом стиле.

Это отличается от системы, используемой British Rail (заимствованной из LNER) для обозначения типа автобуса без двигателя - см. обозначения междугородных автобусов British Rail.

AC EMU

обозначение SRЗначение
CP Crystal P alace
CW Coulsdon W allington
SL South L ondon

электропоезда постоянного тока

Обозначение SRКласс BRЗначение
GLV489 Gatwick L uggage V an
MLV419 Motor L uggage V an
TLV499 Trailer L uggage V an
2BIL401 Bi-Lavatory
2EPB416 Electro- P neumatic B rake
2HAL402 Half L avatory
2HAP414 Half туалет с электро- P невматическим тормозом
2HIL-Unit 2611: 2HAL DMBT # 10729 в ​​паре с 2BIL DTCL # 12146
2NOL -NoLavatory
2PAN402 Parcels a nd N ewspapers
2PEP446 Pрототип E lectro- P невматический тормоз
2SAP418 Se Только cond-Class H ap
2SL -South L ondon
2WIM -Wim bledon
3COP421 Coastway O ручка P lan
3SUB -Sub городская
3TC492 Trailer C ontrol
3TIS486 Vec tis (Остров Уайт)
4BEP412 Buffet E lectro- P Neumatic Brake
4BIG422 Buffet Br ig hton
4BUF404 Buf fet
4CAP413 Coastway H ap
4CEP411 Corridor E lectro- P neumatic Brake
4CIG421 Corridor Br ig hton
4COR404 Cor ridor
4DES450 Des iro
4DD -Ddouble D eck
4EPB415 Electro- P neumatic B rake
4GRI404 Gri ddle Car
4HIT455 HIплотность gh, T соединение с замком. Предложено для класса, но не используется.
4JOP458/0 Juniper O utersuburban P orterbrook.
4LAV -Lav атори
4PEP445 Pрототип E lectro- P невматический тормоз
4PER508
4REP432 Rресторан E лектро- P невматический тормоз
4RES404 Res taurant
4SUB405 Sub городской
4TC438 Tрейлер C ontrol
4TEP412 Tвременный B EP
4VEC485 Vec tis (остров Уайт)
4VEG427 VEP Gatwick Express
4VEP423 Vestibule E lectro- P neumatic Brake
4VIP423 VEP I промежуточный P lan
4VOP423 VEP O pen- P lan
5BEL403 Brighton Bel le
5DES444 Des iro (Неофициальный)
5JUP458/5 Juniper
5TCB438 TCи B uffet
5WES442 Уэс пол
6CIT -Cit y Limited
6PAN -Pan попробуйте
6PUL -Pul lman
6REP431 Rсформировал R EP
6TC -Trailer C ontrol
6JAV395 JAV elin. Неофициальная классификация, также именуемая 6HIT (Hitachi).
7TC -Trailer C ontrol
8DIG422 Dedicated Br ig hton
8GAT460 Gat wick Express
8MIG421 Miniature Buffet и C IG
8VAB480 Vestibule A utobrake B uffet

Дизель-электрические блоки

SR ОбозначениеBR ClassЗначение
3D207 Oxte d
3H205 Hampshire
3R206 Reading
3T204 Hampshire и добавил T railer
6B203 Hastings B uffet
6L202 Hastings L ong ​​подрамник
6S201 Hastings S hort underframe
Нумерация подразделений

Номера подразделений были присвоены из 1001, следуя установленным номерам 1-1000 полуфиксированных групп буксируемого тренерского состава. Различным типам агрегатов были присвоены номера:

1001–1200Прицепные агрегаты без двигателя для работы с прикладом 3SUB (позже эта серия была расширена за счет 989-1000)
1201-18003SUB (бывшие блоки LSWR с добавлением 1200 к их исходным номерам)
1801–1999Внутригородские с двумя вагонами (например, 2NOL)
2001-2899Двухвагонный пригородный транспорт (например, 2БИЛ)
2901-2999Пригородный четырехвагонный вагон (4ЛАВ)
3001-3999Четырех-, пяти- и шестиместный экспресс (например, 4COR, 5BEL и 6PUL)
4001-49994-вагонный внутригородской (4SUB и 4DD)
5001-55994-вагонный внутренний -пригородный (4EPB)
5601-6999двухвагонный поезд British Railways (например, 2HAP)
7001-7999четырехвагонный пригородный транспорт British Railways (например, 4CIG)
8001Временный восьмивагонный автомобиль (8VAB)
S1-S101Ведомственный (недоходный доход)

Эта серия была увековечена Южным регионом с модификациями, как старые номера набора w Повторно используется для следующих различных типов:

001-099Посылки и ведомства (единицы Sxxx перенумерованы)
301-999Trailer Control (первая цифра указывает количество автомобилей, например 301 = 3TC)
1001-1499Дизель-электрические комбинированные блоки (например, 6S)

2PEP повторно использовали номер 2001, 4REP из 3001 и 4PEP 4001/4002. От этой серии отказались в 1983 году, когда единицы были перенумерованы, чтобы соответствовать системе классификации TOPS, которая номинально использовалась в течение десяти лет. Даже тогда многие устройства отображали только последние четыре цифры, отбрасывая первые две цифры - например, к блоку 412 301 будет применен номер "2301". Только для более поздних моделей и DEMU серии 2xx были показаны полные номера, например Наборы классов 456, 458/5, 465 и 466, а также некоторые наборы класса 455 содержат полные 6 -значные числа.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте