Железная дорога Бриенц Ротхорн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Brienz Rothorn Bahn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Открыто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Кантон Берн, Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Бриенц. Бриенцер Ротхорн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Зубчатая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 17 июня 1892 г.. вновь открыт 13 июня 1931 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1 августа 1914 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 7,6 км (4,7 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | однопутный с объездными кольцами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеллажная система | Abt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 800 мм (2 фута 7 ⁄ 2 дюймов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наибольшая высота | 2244 м (7362 фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 25% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Brienz Rothorn Railway (немецкий : Brienz Rothorn Bahn, BRB) - турист зубчатая железная дорога в Швейцарии, которая поднимается из Бриенц, в восточной части Бриенцское озеро, до вершины Бриенцер Ротхорн. Длина железной дороги составляет 7,6 км (4,7 мили), ширина колеи 800 мм (ширина колеи 2 фута 7 ⁄ 2) и используется система двойных ламелей Abt .. Необычно для Швейцарии, линия не электрифицирована, и большинство поездов обслуживаются паровозами.
Железная дорога Бриенц-Ротхорн достигает высоты 2244 метра над уровнем моря и является четвертой по высоте железной дорогой в Швейцарии.
Железная дорога была открыта 17 июня 1892 года, после двухлетнего периода строительства. Двух проектировщиков, инженера Александра Линднера и подрядчика Тео Берчингера, поддерживал пионер горных железных дорог Роман Абт, который отвечал за оснащение линии его недавно разработанной системой стеллажей с двумя ламелями Abt.
. линия, соединенная в Бриенце с железнодорожной линией Брюнига, которая была открыта в 1888 году из Бриенца на восток в сторону Люцерна. Однако железная дорога Брюнига не была продлена на запад до Интерлакена до 1916 года, поэтому многим первым путешественникам в Ротхорн пришлось прибыть на лодке по озеру Бриенц.
Линия быстро столкнулась с финансовыми трудностями. Линия была рассчитана на перевозку 25 000 пассажиров в год, но в первый год обслуживала только 5 000 пассажиров. Еще больше повлияло на движение туристов открытие железной дороги Шиниге-Платт в 1895 году и Юнгфраубан в 1898 году. 1 августа 1914 года движение поездов было приостановлено в связи с Первой мировой войной. Война, но не возобновилась по окончании войны.
Было проведено необходимое техническое обслуживание, и в 1918 году из Планалпа было доставлено небольшое количество древесины. В 1924 и 1925 годах для железной дороги Шиниге Платте были арендованы вагоны, что дало средства на ремонтные работы. Линия была снова открыта 13 июня 1931 года, первый поезд, достигший вершины за 17 лет, отправился четырьмя днями ранее. Железная дорога была в хорошем состоянии из-за постоянного ремонта.
В отличие от других швейцарских горных линий, BRB не была электрифицирована, и это делало железную дорогу особой достопримечательностью, поскольку с 1953 по 1990 год это была единственная паровая линия в Швейцарии. Хотя другие швейцарские горные железные дороги предлагают специальные «паровые» маршруты, это единственная линия, предлагающая полный паровой сервис, тепловоз используется только для дополнительных поездов и в периоды небольшого движения.
BRB имеет длину 7,6 км (4,7 мили) с максимальным уклоном 1 из 4 (25%) и включает пять туннелей. Он начинается в Бриенце на высоте 566 м (1857 футов) над уровнем моря, от конечной остановки напротив станции Бриенц компании Zentralbahn. Линия Брюнига. Также поблизости находится набережная, используемая транспортными службами BLS AG на озере Бриенц.
. Железная дорога однопутная с тремя объездами. Первый объезд находится в Гелдриде, на высоте 1019 м (3343 фута) над уровнем моря. Обход линии на полпути проходит на высоте 1 341 м (4400 футов) над уровнем моря. Старые паровозы перестают набирать воду. Третья петля находится в Оберштафеле, на высоте 1819 м (5968 футов) над уровнем моря.
Верхний конец линии находится на высоте 2244 м (7362 фута) над уровнем моря, немного ниже вершины горы.
Популярный пешеходный маршрут проходит между станцией на высшем уровне и станцией Брюниг-Хаслиберг в точке, где линия Брюнига пересекает перевал Брюниг.
Все паровозы относятся к классу H2 / 3, что означает, что две из трех осей приводятся в движение, что дает колесную формулу (система Уайта) 0-4-2. Старые локомотивы представляют собой боковую цистерну, конструкцию «коровы на коленях» стандартного продукта SLM. В современных паровозах используется эффективная паровая технология, работающая на "дизельном" топливе, и они были построены SLM (бывший Швейцарский локомотивно-механический завод ) из Винтертур.
Прототип тепловоза класса Hm2 / 2. № 8, был поставлен в 1973 году, но продан Chemin de fer Montreux-Glion-Rochers-de-Naye в 1995 году под номером 4. Новые тепловозы были построены Ferdinand Steck Maschinenfabrik и имеют (Система Уайта) колесную формулу 0-4-0 по конструкции "корова на коленях".
Локомотивы Brienz Rothorn Bahn | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
BRB No. | Строитель (и) | Заводской номер | Год постройки | Тип | Примечания | |
1 (I) | SLM | 688 | 1891 | Пар | Утилизация 1961 года | |
1 (II) | SLM | 693 | 1892 | Steam | Ex- MGR, 1962 1892-1941 гг. Был Monte Generoso 7 | |
2 | SLM | 689 | 1891 | Steam | ||
3 | SLM | 719 | 1892 | Steam | Не используется с 1993 года. Выведен в 2005 году и выставлен в помещении Steck в Bowil. Сейчас вернулся на склад в Бриенце. | |
4 | SLM | 720 | 1892 | Steam | Не работает с 1993 года | |
5 | SLM | 690 | 1891 | Steam | Ex WAB 1 1912 | |
6 | SLM | 3567 | 1933 | Steam - Geared | ||
7 | SLM | 3611 | 1936 | Steam - Geared | ||
8 | Reggazoni-Buhler- Caterpillar | 1973 | Дизель-гидравлический | Прототип класса Hm2 / 2. Продано MGR, 1995 | ||
9 | Steck | - | 1976 | Дизель-гидравлический | Класс Hm2 / 2 | |
10 | Steck | - | 1976 | Дизель-гидравлический | Класс Hm2 / 2 | |
11 | Steck | - | 1986 | Дизель-гидравлический | Класс Hm2 / 2 | |
12 | SLM | 5456 | 1992 | Steam | ||
14 | SLM | 5689 | 1996 | Steam | ||
15 | SLM | 5690 | 1996 | Steam | ||
16 | SLM | 5457 | 1992 | Steam | Ex-MGR 1, 2005 |
Тренерский штаб станции Brienz Rothorn Bahn. | |||||
---|---|---|---|---|---|
BRB No. | Builder | Дата постройки | No. из Колеса (Тележки ) | Сиденья | Примечания |
B1 | 1892 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 40 | ||
B3 | 1972 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 56 | Арочная крыша | |
B4 | 1972 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 56 | Арочная крыша | |
B5 | 1972 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 56 | Арочная крыша | |
B6 | 1972 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 56 | Арочная Крыша | |
B7 | 1972 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 56 | Арочная крыша | |
B8 | 1972 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 56 | Арочная крыша | |
B9 | 1972 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 56 | Арочная крыша | |
B11 | 1892 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 48 | ||
B12 | 1892 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 48 | ||
B14 | 1987 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 60 | Легкий | |
B15 | 1987 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 60 | Легкий | |
B16 | 1933 | 8 (2 x 2-осные тележки) | 48 | ||
B21 | 1892 | 4 | 28 | Полуоткрытый | |
B26 | 1933 | 4 | 32 | ||
B27 | 1933 | 6 | 40 | «Бистроваген» |
Железная дорога Бриенц-Ротхорн работала 7 дней в неделю с 4 июня по 23 октября 2016 года, вплоть до самого Ротхорна. Они постарались сделать так, чтобы все их услуги работали на пару.
Бриенц BRB | 07:30 * | 08:36 | 09:40 | 10:45 | 11:45 | 12:58 | 13:58 | 14:58 | 16:36 |
Планалп | 07:56* | 09:03 | 10:07 | 11:12 | 12:15 | 13 : 27 | 14:27 | 15:27 | 17:03 |
Ротхорн | 08:25* | 09 : 31 | 10:35 | 11:43 | 12:45 | 13:57 | 14:57 | 15:57 | 17:31 |
Ротхорн | 08:30* | 09:38 | 11:15 | 12:20 | 13:28 | 14:28 | 15:28 | 16:28 | 17:40 |
План | 09:02* | 10:10 | 11:50 | 12:58 | 14:02 | 15:02 | 16:02 | 17:02 | 18:12 |
Бриенц BRB | 09:30 * | 10:38 | 12:20 | 13:30 | 14:32 | 15:32 | 16:32 | 17:32 | 18:40 |