Брайан Джейкоб

редактировать
Брайан Аарон Джейкоб
ПрофессияАмериканский экономист и профессор

Брайан Аарон Джейкоб американский экономист и профессор государственной политики, экономики и образования в Джеральд Школа государственной политики им. Р. Форда Мичиганского университета . Там он также в настоящее время является содиректором Инициативы образовательной политики и Лаборатории молодежной политики. В 2008 году исследование Джейкоба по политике в области образования было удостоено награды Ассоциации анализа и управления государственной политики и присуждается лицам, внесшим выдающийся вклад в сферу анализа и управления государственной политики до ему было 40 лет. Его научным руководителем в Чикагском университете был автор Freakonomics Стивен Левитт.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Исследования
    • 2.1 Исследование рынка труда учителей
    • 2.2 Исследование школы подотчетность и выбор школы
    • 2.3 Исследования в области жилья и уголовного правосудия
    • 2.4 Разные исследования
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Брайан А. Джейкоб получил AB из Гарвардской Школы государственного управления Кеннеди в 1992 году, после чего он работал политическим аналитиком в офисе мэра Нью-Йорка (1992 –94), как учитель начальной школы в Академии Зоры Нил Херстон (Восточный Гарлем ) (1994–96), как разработчик программы в C hicago в Центре улучшения школ (1996–98), а также в качестве аналитика в консорциуме по исследованиям в школах Чикаго (1998–2001). В 2001 году Джейкоб также получил степень доктора философии в области государственной политики в Университете Чикаго, после чего он начал работать доцентом в Школе государственного управления Кеннеди. В 2007 году, после посещения Мичиганского университета, Джейкоб перешел в Мичиганскую школу государственной политики им. Джеральда Р. Форда, где стал профессором политики образования Уолтера Х. Анненберга., Профессор экономики и профессор образования. В Мичиганском университете Джейкоб также работал директором Центра местной, государственной и городской политики (2007–2012 гг.), А в настоящее время является содиректором его Инициативы в области образовательной политики и Лаборатории молодежной политики; он также руководит организацией Detroit Data Fellows с 2016 года.

Что касается профессиональных связей, Джейкоб был связан и продолжает поддерживать связи с Национальным бюро экономических исследований, Исследовательская сеть CESifo и Институт Брукингса. Кроме того, он является членом Американской экономической ассоциации, Американской ассоциации исследований в области образования и Ассоциации анализа государственной политики и управления. Наконец, он выполнял обязанности редактора в научных журналах Education Finance and Policy, Review of Economics and Statistics и American Economic Journal: Applied Economics.

Research

Исследование Брайана А. Джейкоба сосредоточено на рынках труда учителей, подотчетности и выборе школ, а также на жилье и уголовном правосудии (среди других тем). В своих исследованиях Джейкоб очень часто сотрудничал с Ларсом Лефгреном (Университет Бригама Янга ), с которым он вместе учился в Чикагском университете.

Исследования по труду учителей рынки

В своем исследовании рынков труда учителей Джейкоб изучал набор и подготовку эффективных учителей. Вместе с Лефгреном Джейкоб обнаружил, что повышение квалификации учителей без отрыва от производства не оказывает значительного влияния на успеваемость учащихся по чтению или математике, что поднимает вопросы о том, являются ли небольшие инвестиции в развитие персонала эффективной стратегией, например школы с высоким уровнем бедности. Снова вместе с Лефгреном Джейкоб также исследовал набор эффективных учителей директорами школ, обнаружив, что директора, как правило, способны выявлять неэффективных учителей, но гораздо менее способны различать учителей с более низким и выше среднего уровня эффективности. Тем не менее, субъективная оценка директора в среднем является гораздо лучшим показателем будущих достижений учителя, чем его опыт, образование и компенсация, хотя и хуже, чем показатели добавленной стоимости учителя к результатам тестов ученика. Джейкоб дополнительно исследовал этот вопрос в исследовании с Rockoff, Kane и Staiger, в котором он обнаружил, что совокупные показатели когнитивных и некогнитивных навыков учителей предсказывают хорошо эффективность учителей, хотя индивидуальные меры - нет. Наконец, анализируя литературу по набору эффективных учителей в городских школах, Джейкоб подчеркивает разницу в нехватке учителей по предметам, классам и школам, причем набор персонала особенно труден для школ с высоким уровнем бедности.

Исследование подотчетности школ. и выбор школы

Другая область исследования Брайана А. Джейкоба в области образования касается выбора школы и подотчетности школы. С помощью Стивена Левитта Джейкоб использует неожиданные колебания результатов тестов для оценки списывания учителей в государственных школах Чикаго и оценивает, что списывание учителей или школьных администраторов на стандартных тестах происходит как минимум в 4-5% начальной школы. классные комнаты, где частота обмана сильно зависит от незначительных изменений в стимулах, что составляет ключевую ловушку мощных систем стимулирования в образовании. Однако в другом исследовании, посвященном тестированию с высокими ставками, Джейкоб обнаруживает, что успеваемость по математике и чтению сильно выросла после введения школьной политики подотчетности в соответствии с Ни одного отстающего ребенка (NCLB), хотя это частично способствует росту успеваемости в этих Было обнаружено, что предметы идут за счет таких предметов с невысокой ставкой, как естественные науки и общественные науки, поскольку учителя заменяют ими проверяемые предметы. Джейкоб далее исследует влияние NCLB на учащихся, учителей и школы в двух исследованиях с Thomas Dee, в которых они обнаружили, что он повысил результаты тестов младших школьников по математике, особенно среди молодежи из неблагополучных семей, но не по чтению. вызвали рост расходов школьного округа и улучшили качество преподавательского состава, но также сместили внимание учителей к тестируемым предметам, а не к тем, которые этого не делали. Вместе с Стивеном Левиттом, Джейкоб также исследовал выбор школы в государственных школах Чикаго (CPS), обнаружив, что - за исключением студентов, выбирающих карьерные академии - наблюдаемые успехи в выпуске средней школы Показатели среди учащихся, которые переходят из средней школы, назначенной CPS, на другую, вероятно, являются ложными, и, хотя учащиеся, выигравшие в лотереи для старших классов, как правило, выбирают школы более высокого уровня и, следовательно, сообщают о меньшем количестве дисциплинарных инцидентов, их успеваемость не приносит значительных преимуществ от их победы. Наконец, в исследовании с Ларсом Лефгреном Джейкоб проанализировал коррекционное обучение, предпочтения родителей в отношении обучения и влияние удержания успеваемости. В частности, используя модель с разрывом регрессии, они обнаружили, что коррекционное обучение в летних школах в рамках CPS существенно повысило академическую успеваемость 3-х, но не 6-х классов, и семьи с детьми в школах с высоким уровнем бедности сильно ценят учителей. 'способность повышать успеваемость своих детей в стандартизированных тестах по математике или чтению и не заботиться о способности учителей способствовать удовлетворению учащихся, тогда как обратное верно для семей с детьми в школах с высоким доходом, которые сохраняются в 8-м классе учащиеся начальной школы существенно увеличивают вероятность того, что они бросят старшую школу, тогда как удержание младших школьников не имеет такого эффекта.

Исследования по жилищным вопросам и уголовному правосудию

В своем исследовании жилищного строительства и уголовного правосудия Джейкоб изучает влияние государственного жилья на образование, а также детерминанты преступного поведения молодежи. В своем исследовании влияния высотного государственного жилья на успеваемость учащихся посредством сноса государственного жилья в Чикаго, Джейкоб обнаружил, что результаты жизни учащихся в пострадавших домах не меняются по мере переезда их семей. от государственного жилья к районам со школами, очень похожими на те, которые учащиеся посещали ранее, что позволяет предположить, что преимущества мобильности жилья для обучения малообеспеченных учащихся могут быть небольшими. Изучая краткосрочное влияние школы на преступность, Джейкоб и Лефгрен обнаружили, что количество преступлений против собственности снижается на 14% во время учебы, в то время как количество насильственных преступлений увеличивается на 28%, что позволяет предположить, что нетрудоспособность и концентрация влияют на преступность среди несовершеннолетних, но что рост взаимодействия Посещение школы увеличивает межличностные конфликты и насилие, что подразумевает важные компромиссы в отношении молодежных программ с частым взаимодействием. Наконец, вместе с Энрико Моретти, Джейкоб и Лефгрен использовали погодные потрясения для изучения динамики преступного поведения, обнаружив, в отличие от предыдущих исследований, что преступное поведение демонстрирует естественное возврат к среднему значению, что ставит под сомнение о долгосрочных эффектах временных мер по предупреждению преступности.

Разные исследования

Другие результаты исследования Джейкоба включают отсутствие значительного влияния обязательных выпускных экзаменов средней школы на успеваемость учеников 12-го класса по математике или чтению, хотя они увеличивают вероятность того, что учащиеся с самыми низкими способностями бросят школу. Дальнейший анализ Джейкоба с Томасом Ди показал, что влияние обязательных выпускных экзаменов средней школы весьма разнообразно, например повышение уровня образования в школьных округах с низким уровнем бедности и пригородных школ, но также увеличение показателей отсева в школьных округах или округах с высокой концентрацией учащихся из числа меньшинств. Изучая, почему почти 3 из 5 студентов колледжа - женщины, Джейкоб обнаруживает, что почти 90% гендерного разрыва в высшем образовании можно объяснить гендерными различиями в некогнитивных навыках (например, способность уделять внимание в классе, сотрудничать, организовать и обратиться за помощью) и премии колледжа. Наконец, в своем исследовании с Лефгреном о влиянии получения гранта NIH на более поздние публикации и ссылки, Джейкоб обнаружил, что получение такого гранта лишь умеренно увеличивает исследовательскую продуктивность соискателей, предполагая, что исследователи могут иметь доступ к другим источники финансирования для высококачественных проектов и что грант NIH вряд ли заменит другое финансирование NIH.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте