Томас Ди

редактировать
Томас С. Ди
Род занятийАмериканский экономист
Веб-сайтhttps: // cepa.stanford.edu / thomas-dee

Томас С. Ди - американский экономист и профессор образования семьи Барнеттов в возрасте Стэнфордский университет, где он также руководит Центром молодежи и их сообществ Джона В. Гарднера.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Исследования
    • 2.1 Исследования в области образования
      • 2.1.1 Влияние демографического сходства между учителями и учениками
      • 2.1.2 Влияние инициативы «Ни один ребенок не останется позади»
    • 2.2 Исследования здоровья и поведения молодежи
  • 3 Справочная информация s
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Томас Ди получил степень бакалавра в области экономики с акцентом на государственную политику в Swarthmore College в 1990 году, затем получил степень магистра и докторскую степень по экономике в Университете Мэриленда в 1994 и 1997 годах. После окончания университета Ди работал в качестве доцента экономики в Технологическом институте Джорджии (1997–99), а затем в колледже Свортмор (1999–2005). Там он был повышен в 2005 году до должности доцента и руководил программой государственной политики колледжа. В 2010 году Ди перешел в Университет Вирджинии в качестве профессора-исследователя образования и профессора государственной политики и экономики (2010–12 гг.), А затем перешел в Стэнфордский университет в качестве профессора образования. в 2012 году. С 2015 по 2018 год Ди руководил Стэнфордским центром анализа образовательной политики (CEPA) и работал заместителем декана по работе с факультетами в Стэнфордской высшей школе образования. Кроме того, Ди является аффилированным лицом с рядом организаций, включая Национальное бюро экономических исследований (NBER), Стэнфордский институт исследований экономической политики (SIEPR), CESifo, Американский институт предпринимательства и Китайский центр исследований человеческого капитала и рынка труда при Центральном финансово-экономическом университете. Кроме того, он был связан с Институтом педагогических наук. Что касается редакционных обязанностей, Ди входит в состав редакционных коллегий Journal of Policy Analysis and Management и Educational Researcher и входит в правление Education Evaluation and Policy Analysis в прошлом.

Исследования

Текущие исследовательские интересы Томаса Ди в основном связаны с образованием, включая экономику образования, анализ и внедрение образовательная политика, школьное финансирование, школьная реформа и тестирование с высокими ставками. Более ранние исследования также были сосредоточены на здоровье молодежи, например подростковые дорожно-транспортные происшествия и поведение молодежи в отношении здоровья, например курение и употребление алкоголя. Согласно IDEAS / RePEc, Томас Ди входит в 3% лучших экономистов согласно их исследованиям.

Исследования в области образования

На протяжении своей академической карьеры Ди изучил многие темы, связанные с образованием и образовательной политикой, например конкуренция между частными и государственными школами, отдача от образования и стимулы для учителей. Анализируя взаимосвязь между качеством государственных школ и влиянием конкуренции со стороны частных школ, Ди обнаруживает, что конкуренция со стороны последних оказывает значительное положительное влияние на количество выпускников соседних государственных средних школ. Исследуя наличие отдачи от образования в форме гражданского участия и отношения, Ди утверждает, что уровень образования значительно увеличивает участие избирателей, поддержку свободы слова и читательская аудитория газет (показатель гражданских знаний). Что касается эффективности стимулов для учителей, Ди находит противоречивые данные. В своей оценке системы оценки по карьерной лестнице Теннесси, которая награждала учителей, которые повысили успеваемость учащихся, вместе с Бенджамином Дж. Кизом, он обнаружил, что результаты тестов по математике учащихся, назначенных учителям по служебной лестнице, были На 3 процентиля выше, чем в остальных случаях, но такое задание не оказало значительного влияния на оценки по чтению. Напротив, его оценка IMPACT, мощной системы оценки учителей, представленной Мишель Ри в Вашингтон, округ Колумбия, проведенной с Джеймсом Вайкоффом, показывает, что угрозы увольнения увеличил добровольный отток малоэффективных учителей и повысил эффективность оставшихся учителей, в то время как финансовые стимулы оказались эффективными в дальнейшем улучшении работы высокоэффективных учителей. Кроме того, Ди стал пионером исследования влияния демографического сходства между учениками и учителями, а также влияния Ни одного отстающего ребенка, флагманской образовательной программы Джорджа Буша ' s администрация.

Влияние демографического сходства между учителями и учениками

Анализ влияния преподавания учителем той же этнической группы на школьную успеваемость в Теннесси, Ди обнаружил, что назначение учеников учителям их собственной национальности значительно повысило успеваемость как черных, так и белых учеников по математике и чтению. И наоборот, Ди также изучил, как демографическое сходство между учениками и учителями влияет на субъективные оценки учителями поведения и успеваемости учеников, и обнаружил, что расовые, этнические и гендерные характеристики учеников существенно влияют на восприятие учителями успеваемости учеников. Однако первые два эффекта в основном проявляются в связи с учащимися, происходящими из бедных семей или живущими на Юге, что является веским аргументом в пользу набора учителей из недопредставленных меньшинств. Это исследование дополняется исследованием Ди о влиянии преподавания учителем того же пола, которое, как он считает, значительно улучшает успеваемость учеников мужского и женского пола, а также восприятие учителями успеваемости и вовлеченности учеников.

Влияние «Ни одного отстающего ребенка»

Вместе с Брайаном Джейкобом Томас Ди тщательно исследовал влияние Закона «Ни одного оставленного ребенка» (NCLB) - и акцент на подотчетности школ на основе тестов - для учащихся, учителей и школ. В частности, Ди и Джейкоб обнаружили, что NCLB улучшил математические достижения младших школьников, особенно из неблагополучных семей, но не смог этого сделать в отношении чтения, увеличил расходы школьного округа, в частности, на оплату труда учителей, и повысил квалификацию учителей. и привел к смещению времени обучения на математику и чтение в качестве тестируемых предметов.

Исследования здоровья и поведения молодежи

Другой важной областью помимо образования, по которой Ди проводил исследования, является здоровье молодежи, например курение и употребление алкоголя среди подростков, сексуальная активность и дорожно-транспортные происшествия. Анализируя, как употребление алкоголя среди подростков и количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди молодежи реагируют на налоги на пиво, Ди обнаруживает, что - хотя результаты существенно различаются в зависимости от штата США - налоги на пиво, как правило, неэффективны для сокращения употребления алкоголя среди подростков и связанных с ним дорожно-транспортных происшествий. В другом исследовании, посвященном употреблению алкоголя среди подростков, Ди обнаружил, что употребление алкоголя и курение подростками являются дополнительными формами поведения, при этом увеличение минимального возраста, разрешенного законом для употребления алкоголя (MLDA) с 18 до 21 года, привело к сокращению числа курильщиков-подростков на 3-5 % и более высокие налоги на сигареты снизили распространенность употребления алкоголя среди подростков. Однако, хотя подростки, столкнувшиеся с более низким уровнем MLDA, значительно чаще употребляли алкоголь, повышение MLDA не оказало значительного влияния на уровень образования. Дальнейшее исследование влияния макроэкономических условий на злоупотребление алкоголем, проведенное Ди, показало, что разгул является сильно антициклическим, даже среди тех, кто продолжает работать во время кризиса. Наконец, Ди, Дэвид Грабовски и Майкл Морриси исследовали влияние введения градуированного водительского удостоверения (GDL) на смертность подростков в результате дорожно-транспортных происшествий и обнаружили, что правила GDL снижают смертность среди 15-17-летних на 10–16 лет. не менее 5,6% за 1992–2002 гг. и не увеличивало риск смерти для подростков старшего возраста, когда они больше не сталкивались с ограничениями GDL.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:41:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте