Станция метро Bras Basah

редактировать

CC2 . Bras Basah. 百胜. பிராஸ் பாசா. Bras Basah
Mass Rapid Transit (MRT)
Эскалаторы на станции метро Bras Basah, Сингапур.jpg Эскалаторы на станции Bras Basah под отражающим бассейном, который является ключевой особенностью станции.
Местоположение65 Bras Basah Road. Singapore 189561
Координаты1 ° 17′49 ″ N 103 ° 51′02 ″ E / 1.296931 ° N 103.850631 ° E / 1.296931; 103,850631 Координаты : 1 ° 17′49 ″ N 103 ° 51′02 ″ E / 1,296931 ° N 103,850631 ° E / 1,296931; 103.850631
ОбслуживаетсяSMRT Trains Ltd (SMRT Corporation )
Линия (и)Кольцевая линия
Платформы2 (1 остров платформа )
Пути2
СоединенияАвтобус. Такси
Строительство
Тип конструкцииПодземный
Глубина35 метров
Уровни платформы1
ПарковкаДа (Сингапурский университет управления )
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт17 апреля 2010 г. ; 10 лет назад (17.04.2010)
ЭлектрифицированДа
Предыдущие названияМузей
Услуги
Предыдущая станцияMass Rapid Transit Следующая станция
Доби Гаут Конечная остановкаКольцевая линия Эспланада в направлении HarbourFront
Местоположение
Singapore MRT / Карта системы LRT Singapore MRT / Карта системы LRT Брас-Басах Станция Брас-Басах в Сингапуре

Станция метро Bras Basah - это станция метро Mass Rapid Transit (MRT) на кольцевой линии (CCL), расположенная в зоне планирования музея, Сингапур. Он находится под Bras Basah Road, на границе Ватерлоо-стрит и Квин-стрит. Расположенная рядом с Сингапурским университетом менеджмента (SMU), эта станция находится в непосредственной близости от станции Бенкулен на центральной линии (DTL), хотя они не подключен напрямую как обмен. Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от Национального музея Сингапура, Сингапурского художественного музея, Перанаканского музея и Школы искусств <223.>Первоначально заявленная как часть линии MRT Marina, позже она была включена в первый этап CCL. Наряду с другими станциями на этапах 1 и 2 CCL станция начала работу 17 апреля 2010 года. WOHA был заказан на конкурсе архитектурного дизайна линии Марина и был удостоен звания «Лучшее транспортное здание» в 2009 году на Всемирном архитектурном фестивале.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Детали станции
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Услуги
    • 2.3 Архитектура
    • 2.4 Общественные работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Выход A станции Bras Basah

Контракт 825 на проектирование и строительство станции Bras Basah и связанных туннелей была предоставлена ​​компания Shanghai Tunnel Engineering Co. (Singapore) Pte Ltd и совместное предприятие с Woh H up и NCC на сумму 343,94 миллиона сингапурских долларов (249,23 миллиона долларов США) 19 декабря 2001 года. Контракт также включал строительство Dhoby Ghaut, Esplanade и Promenade станции.

Для облегчения строительства 10 июня 2002 года часть дороги Брас-Басах пришлось временно перестроить. 15 марта 2003 года пересечение улиц Куин-стрит / Бра-Басах-роуд и Ватерлоо-стрит / Бра-Басах-роуд было временно закрыто, а служебная дорога, примыкающая к отелю Оксфорд, была преобразована в дорогу с односторонним движением в направлении от Куин-стрит к улице Ватерлоо. В 2007 году объездные дороги были восстановлены, так как на станции ведутся архитектурные, электрические и механические работы. 17 апреля 2010 года станция открылась как часть 1 и 2 этапов CCL.

Детали станции

Этимология

Название Bras Basah (Modern Spelling : Beras Basah) означает «влажный рис» на малайском - beras означает собранный рис без шелухи, а basah означает влажный. До постройки вокзала он назывался Музей. Позже, в 2005 году, он был переименован в Bras Basah, так как название хорошо известно и отражает наследие района.

Услуги

[
  • v
]Схема проезда
Легенда
- Dhoby Ghaut
- Эспланада

Станция обслуживает Круговую линию, расположенную между станциями Доби Го и Эспланада. На официальных картах код станции - CC2. Станция работает ежедневно с 5:39 (6:06 по воскресеньям и в праздничные дни) до 12:03. Частота поездов варьируется от 5 до 7 минут в зависимости от часов пик.

Архитектура

Платформы станции на высоте 35 метров (115 футов) под землей

Станция находится на 35 метрах (115 футов) под землей и была самой глубокой станцией на момент ее открытия до завершения строительства платформ DTL на станции «Променад», которая имеет глубину 42 метра (138 футов). Станция была построена глубоко под землей, так как линия должна пересекать Восточно-Западную линию под Викторией-стрит, чтобы добраться до станции. Это также станция с самым длинным эскалатором в сети MRT на высоте 41 метр (135 футов), протянувшаяся от билетной кассы до уровня пересадки, поездка занимает примерно одну минуту.

Дизайн станции WOHA решает проблему. Для станции необходимы два условия: обеспечение визуальной связи с внешним миром для улучшения впечатлений от поездки для пассажиров и возможность вписаться в ландшафт исторического района и парка. Отражающий бассейн, который также действует как крыша станции, позволяет свету проникать в станцию ​​и функционирует как элемент ландшафта на поверхности. С потолочным окном, выходящим на станцию, днем ​​на станции требуется минимальное искусственное освещение. Естественный свет улучшает ориентировку и безопасность пассажиров. Вентиляционные шахты станции вписываются в ландшафт, избегая препятствий для обзора территории и окружающих жилых зданий.

Проект станции был заказан на конкурсе архитектурных проектов Marina line, совместно организованном Управление наземного транспорта (LTA) и Сингапурский институт архитекторов (SIA). На церемонии вручения наград SIA в 2001 году SIA наградило LTA призом «За выдающиеся достижения в конкурсах архитектурного дизайна». В 2009 году вокзал был удостоен награды «Лучшее транспортное сооружение» на Всемирном фестивале архитектуры на том основании, что дизайн дает «приоритет окружающим исторически важным колониальным строениям, создавая городское пространство, подобное пьяцце, по отношению к станции под ней». и отметил функциональность конструкции, позволяющую естественному свету проникать в станцию. Позже станция получила награду за международную архитектуру на Национальной архитектурной премии AIA (Американский институт архитекторов) в 2010 году. Кроме того, в 2011 году он получил награды Чикагского Атенеума и Европейского центра архитектуры, художественного дизайна и урбанистических исследований, а также международных архитектурных премий.

Публичное произведение

Видеоработа «Удивительные бесконечные подводные приключения!» by Tan Kai Syng отображается на станции, введенной в эксплуатацию в рамках программы Art-in-Transit сети MRT. В видео главная героиня, Десифус, «вечный пассажир», отправляется на квест на борту Кольцевой линии, в ходе которого она борется с «большими причудами, экстазами и агониями жизни». Видео также «исследует» сайты, знакомые пассажирам пригородных поездов, создавая небольшие сказки, «которые добавляют к (привет) историям (помимо музеев, окружающих станцию) района Брас-Басах». Видео, проецируемое на стену под крышей вокзала, знакомит пассажиров с темами путешествия, времени, воспоминаний и железнодорожной линии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:05:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте