Bramo 323

редактировать
Bramo 323
Bramo 323.JPG
ТипРадиальный двигатель
ПроизводительBMW
Первый запуск1936
Основные области примененияDornier Do 17. Henschel Hs 126. Focke-Wulf Fw 200. Blohm Voss BV 222
Количество построенных5,500
Разработано изBristol Jupiter

Bramo 323 Fafnir - это девятицилиндровый радиальный авиационный двигатель эпохи Второй мировой войны. Основываясь на более раннем опыте Siemens / Bramo, производящего Bristol Jupiter по лицензии, Bramo 323 имел ограниченное использование.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Области применения
  • 4 Технические характеристики (BMW-Bramo 323J)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Разработка 323 стала конечным результатом ряда модификаций оригинального Юпитера. конструкция, которую Siemens лицензировала в 1929 году. Первые модификации выпускались Ш.20 и Ш.21. Затем конструкция была проработана для производства 950 л.с. (708 кВт) Sh.22 в 1930 году. Как и Jupiter, Sh.22 имел довольно «старое» устройство с довольно выступающими толкателями клапанов. перед двигателем. В середине 1930-х годов Рейхсское министерство авиации (RLM) изменило способ присвоения кодовых имен двигателям, и Брамо получил блок из 300 номеров. Таким образом, Ш.14 и Ш.22 стали 314 и 322 соответственно. 322 так и не повзрослели и остались ненадежными.

Команда продолжила работу над базовой конструкцией, добавив впрыск топлива и новый нагнетатель. Получившийся Bramo 323 имел чуть менее 27 л в смещении и выдавал 900 л.с. при 2500 об / мин на взлете, что немного улучшилось до 1000 л.с. на высоте 3100 м (10 200 футов). Снижение мощности на уровне моря было неизбежным для двигателей с односкоростным нагнетателем с механическим приводом, когда они регулировались на постоянное максимальное давление наддува ниже их критической высоты.

Fafnir использовался в ряде довоенных немецких моделей, включая Focke-Wulf Fw 200, Henschel Hs 126, Dornier Do 24 и Дорнье До 17, а также вертолет Focke Achgelis Fa 223 Drache. Его довольно низкая топливная экономичность помешала его более широкому использованию, и в большинстве конструкторов взамен был выбран аналогичный BMW 132, удельный расход топлива которого варьировался от 220 до 240 г / (кВт • ч). в зависимости от модели, тогда как ранние версии Fafnir имели около 255 г / (кВт • ч), плохой показатель для той эпохи. C / Ds, где нагнетатель потреблял меньше энергии, улучшили это до 230 г / (кВт • ч), но были полезны только на более низких высотах.

BMW купила Bramo в 1939 году и продолжила производство, чтобы поставлять небольшое количество дизайнов, в которых он уже использовался, в частности, Do 17. Название на этом этапе становится несколько запутанным, поскольку BMW, Bramo и Fafnir используются почти как взаимозаменяемые. в зависимости от источника. До закрытия линий в 1944 году было произведено 5500 штук.

Первоначальный дизайн 323 был произведен в моделях A и B, различающихся направлением поворота. Двигатели предназначались для установки парами A / B, таким образом устраняя крутящий момент двигателя на двухмоторных самолетах. Подобные модели C и D имели более низкую передачу нагнетателя для лучшей производительности на малых высотах, увеличивая взлетную мощность до 1000 л.с., но снижая критическую высоту.

Последние версии, P, R и T, отличались двухскоростным нагнетателем для улучшения всесторонних характеристик. Это позволило ему создать 1000 л.с. на уровне моря, как и в моделях C / D, но значительно улучшило высотные характеристики, выдав 940 л.с. на высоте 4000 м (13000 футов). В подтипе R-2 добавлен впрыск воды-метанола MW 50 для дополнительных характеристик на малых высотах, что позволило увеличить мощность до 1200 л.с. при 2600 об / мин.

Варианты
323A
(правое вращение)
323B
то же, что и A, но противоположное вращение. (Левое вращение)
323C
наддув с пониженной мощностью 1000 л.с. (986 л.с., 735 кВт) для взлета. (Правое вращение)
323D
То же, что и C, но противоположное вращение. (Вращение влево)
323J
(вращение вправо)
323M
(вращение вправо)
323P
2-скоростной нагнетатель: - 940 л.с. (927 л.с., 691 кВт) на высоте 4000 м (13000 футов)
323R
323R-2
MW 50 впрыск воды-метанола 1200 л.с. (1184 л.с., 883 кВт) при 2600 об / мин
323T
Приложения
Технические характеристики (BMW-Bramo 323J)

Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944

Общие характеристики

562 кг (1239 фунтов) с оборудованием

Компоненты

  • Клапанный механизм : одинарные выпускные и впускные верхние клапаны с приводом от толкателей и коромысел
  • Нагнетатель : нагнетатель с приводом от 11,4: 1, номинальный до 4200 м (13,780 футов)
  • Топливная система: Впрыск топлива
  • Тип топлива: Бензин с октановым числом 87
  • Система охлаждения: С воздушным охлаждением

Рабочие характеристики

  • Выходная мощность: .
  • 1000 л.с. (986 л.с., 735 кВт) при 2800 об / мин (макс) на высоте 3100 м (10171 фут)
  • 900 л.с. (888 л.с., 662 кВт) для взлета при 2500 об / мин (1 минута) на уровне моря
  • 730 л.с. (537 кВт) при 2350 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 660 л.с. (651 л.с. 485 кВт) при 2250 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 585 л.с. (577 л.с.; 430 кВт) при 2100 об / мин (макс. Непрерывно) на уровне моря
  • 515 л.с. (508 л.с. ; 379 кВт) при 2000 об / мин (крейсерский режим) на уровне моря
См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Bingham, Victor (1998). Крупные поршневые авиадвигатели Второй мировой войны. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг. ISBN 1-84037-012-2.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bramo 323 Fafnir.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:46:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте