Юнкерс Ju 352

редактировать
Ju 352
Юнкерс Ju 352 sketch.jpg
Роль Транспорт
национальное происхождение нацистская Германия
Производитель Юнкерс
Дизайнер Конрад Эйхольц
Первый полет 18 августа 1943 г.
Основной пользователь Люфтваффе
Количество построенных 50
Разработано из Юнкерс Ju 252

Junkers Ju 352 Herkules ( « Геркулес » в немецком языке) был немецкой Второй мировой война транспортного самолетом, который был разработан с Junkers Ju 252.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 оператора
  • 3 Технические характеристики (Ju 352A-1)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Дизайн и развитие

В конце весны 1942 года проектный офис Юнкерс-Дессау получил указание от Рейхсминистерства авиации (RLM) изучить возможность изменения конструкции транспорта Junkers Ju 252 для максимального использования нестратегических материалов вместо Junkers. Двигатели Jumo 211 F для Ju 252 с радиальными двигателями Bramo 323 R. Результат точно соответствовал аэродинамическому дизайну Ju 252, но был совершенно новым самолетом. Крыло Ju 352 по очертаниям было похоже на крыло Ju 252, но располагалось дальше на корме фюзеляжа и имело полностью деревянную конструкцию. Ju 352 также имел трапоклаппе, похожий на трапоклаппе («Transportklappe», задняя погрузочная рампа), что и у Ju 252. Пандус позволял загружать автомобили или грузы в грузовой отсек, удерживая уровень фюзеляжа.

В целом Ju 352 считался значительным улучшением по сравнению с оригинальным Junkers Ju 52, но заметно уступал Junkers Ju 252. Поставки Ju 352 только начали набирать обороты, когда летом 1944 года ухудшающаяся военная ситуация привела к решению отказаться от дальнейшего производства транспортных самолетов. В сентябре с конвейера сошли два последних Ju 352A, изготовлено 10 опытных Ju 352 и 33 серийных Ju 352. Перед остановкой производства было предложено несколько доработок базовой конструкции, в том числе Ju 352B с более мощными двигателями и усиленным оборонительным вооружением.

Операторы

  Чехословакия
  Германия
  Советский союз
  • Один самолет «Летова» был подарен Советскому Союзу в 1946 году.

Технические характеристики (Ju 352A-1)

Данные самолетов и двигателей Junkers, 1913-1945 гг., Немецкие самолеты времен Второй мировой войны, боевые самолеты Третьего рейха.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3–4 чел.
  • Длина: 24,2 м (79 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 34,2 м (112 футов 2 дюйма)
  • Высота: 5,74 м (18 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 121,5 м 2 (1308 кв. Футов)
  • Пустой вес: 12 500 кг (27 558 фунтов)
  • Полная масса: 19 520 кг (43 034 фунта)
  • Запас топлива: 3255 л (860 галлонов США; 716 имп гал) в трех крыльевых баках
  • Силовая установка: 3 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя BMW- Bramo 323 R-2 Fafnir с воздушным охлаждением мощностью 750 кВт (1000 л.с.) каждый при 2500 об / мин для взлета на топливе с октановым числом 87 'B4'.
  • Гребные винты: 3-лопастные деревянные гребные винты реверсивного шага постоянной скорости вращения ВДМ.

Спектакль

  • Максимальная скорость: 370 км / ч (230 миль / ч, 200 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • Крейсерская скорость: 240 км / ч (150 миль / ч, 130 узлов)
  • Дальность: 1800 км (1100 миль, 970 миль)
  • Перегоночная дальность: 2980 км (1850 миль, 1610 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)

Вооружение

  • Орудия: ** 1 пушка MG 151/20 20 мм (0,787 дюйма) в спинной башне EDL 131 или HD 151/2
Примечания

Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-31 01:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте