Брахмананда Свами Шивайоги

редактировать
Брахмананда Свами Шивайоги

Брахмананда Свами Шивайоги (26 августа 1852 - 10 сентября 1929), также известный как Алатур Шивайоги или Алатур свами, был атеистом саньяси из Кералы, Индии, который основал в 1918 году и Анандамадхам (религию блаженства)) в 1919 году. Брахмананда Шивайоги родился 26 августа 1852 года в Колланкоде, небольшой деревне в районе Палаккад штата Керала. Он был девятым сыном Нани Аммы из семьи «Каратт» и Кунхикришны Менона из Куннатх Равуньярат в Валленги. У него было девять братьев и одна сестра. Он был назван «Брахмананда Свамикал», признавая его духовные и литературные знания доктором. Айятан Гопалан, социальный реформатор, лидер и пропагандист Брахмо Самаджа в Керале и основатель. Наставник Свами Шивайоги, и как честь для написания книги Brahmasankeerthanam, которая представляла собой сборник гимнов и песен поклонения (для исполнения во время молитвенных собраний Брахмо ) по просьбе доктора Айятану Гопалану и всем брахмосамаджистам Малабара, а также за то, что он неутомимо служил через Брахмо Самаджа. Он основал Сиддхасрам в Алатуре в 1891 году. Он выдвинул теорию о том, что ананди (счастье или блаженство) должно быть пробным камнем любой человеческой деятельности. Возглавленное им движение сыграло важную роль в движении реформации Кералы.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Социальные реформы
  • 3 Книги свами
    • 3.1 На малаялам
  • 4 Книги о Свами
  • 5 См. Также (Социальные реформаторы Кералы)
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

В детстве Брахмананду Шивайоги называли Говинданкутты. Его мать была набожной женщиной-наиром, которая строго следовала принципам религии. Он жил со своей матерью в ее доме согласно существующему обычаю семейных семей. Его родители и другие члены семьи естественным образом повлияли на него в сторону консерватизма. Говинданкутти принял всю традиционную жизнь мальчика Наира. Он посещал храмы, поклонялся отдельным Богам, совершал молитвы, подношения и другие религиозные обычаи. Его отправили в соседнюю школу, начальную школу Совета Колланкоде. За это время в сфере образования в Керале произошло несколько изменений. Но большинство не осознавали важность английского образования. Ученые-санскритологи уважали повсюду. Студенты обычно отправлялись в резиденцию санскритологов, чтобы овладеть языком. Известный ученый Падманабха Шастри был гуру санскрита, давшим наставления Говинданкутти. Его отец Кунхикришна Менон отправил своего сына в Кудаллор Шастрикал для получения высшего курса санскрита. Он изучал грамматику, поэзию и поэтику у своего гуру. Его хватательная сила была необычайной. За это время он проявил свой поэтический гений. К этому времени он стал хорошо разбираться в индуистских писаниях и тамильском языке. В его ранней жизни или детстве не было ничего примечательного или каких-либо признаков его более поздних убеждений в рационализме или атеизме.

После изучения санскрита Карат Говинда Менон переехал в Эрнакулам и стал там учителем санскрита. Его короткое пребывание в Эрнакуламе и знакомство с множеством людей, принадлежащих к разным культурам, расширили его кругозор. На него большое влияние оказали не-идолопоклонство и атеистические принципы доктора Айятан Гопалан и Брахмо Самадж, Его отношение к Богу, религии и традициям к тому времени медленно менялось.

Соответственно, он женился на Тавукутти Амме из Муккила Марутура в Вадаваннуре. Ему пришлось заботиться о своей семье, и он начал свою карьеру санскритского мунши в Средней школе для коренных жителей Каликута, которая теперь известна как Средняя школа Ганапат, его пребывание в Кожикоде стало поворотным моментом. в его жизни. В это время в Кожикоде действовал филиал Брахмо Самадж, который был организацией социальных реформ, возглавляемой доктором. Айятан Гопалан, великий социальный реформатор Кералы того времени. Говинда Менон участвовал в обсуждениях, организованных в Брахмасамаджам. Он был частым гостем в Брахмасамаджам и написал книгу «Брахмасанкиртханам» по просьбе доктора Гопалана и брахмосамаджистов Малабара. Доктор Айятан Гопалан почитал его как «Брахмананда Свами», признавая его духовные и литературные знания. У него была возможность послушать их выступления. Это естественно обогатило его знания. Их отказ от практики идолопоклонства значительно повлиял на него. Он также хорошо владел английским во время пребывания в Каликуте. Он узнал, что каста - это нежелательный социальный институт, который может быть потенциально вредным. Он медленно вышел из традиционного индуистского общества. Философски он отошел от индуизма. Он ушел из школы Каликута и поступил в среднюю школу-пансион в Алатуре как санскритский мунши. К тому времени он был широко известен под именем «Брахмананда Свамикал».

Социальная реформа

Постепенно он начал практиковать Раджайогу. За это время он полностью принял святую жизнь и одежду, он назвал свою резиденцию в Алатуре Сиддхашрамом. Сивайоги оставил свою педагогическую профессию в 1907 году и полностью посвятил себя деятельности, связанной со своей духовной миссией. Он основал духовное учреждение под названием Сиддхасрама в 1907 году в Алатуре. Революционная деятельность Брахмананды Шивайоги ускорилась после того, как он поселился в Алатуре. Он основал Анандаматхам (религию блаженства) и совершил поездку по некоторым частям Кералы с целью пропаганды идеалов ананда-матхама «и вел последовательную борьбу против антисоциально-религиозных практик. Его жена Тхавукуттйамма стала его истинной ученицей и получила титул Йогиниматха.

Брахмананда Шивайоги был тем, кто назвал В.К. Гуриккала как Вагбхатананда, видя его ораторские способности. Как социальный реформатор Брахмананда Шивайоги никогда не появлялся поэтапно и обращался к огромным массам. Его главным намерением было просвещать людей и учить их освобождаться от суеверий и невежества. Несмотря на то, что он был знатоком санскрита, он предпочитал простой малаялам, разговорный язык, чтобы простые люди знали об их реальном статусе в обществе. Брахмананда Шивайоги считает, что суеверия и злые обычаи повлияли на простых людей из-за их незнания Раджайоги. Религиозному соперничеству и страданиям можно положить конец осознанием того, что изначальной универсальной религией человечества является только «Ананда». Под руководством непосредственных учеников Шивайоги, таких как В.К. Комби Ачан, Шиварамакришна Айер, Г.Кришна Айер, Т.К.П. Анандайоги, Ч.Каннан Наир, Соорьянараяна Шарма, П.А. Анандан, Вагбхатананда, Н.К.Ан. Рама Вариер начал пропаганду принципов Шивайоги.

Как и все лидеры эпохи Возрождения, он подчеркивал важность образования, особенно образования женщин. Сивайоги принес и прочитал много авторитетных научных текстов. Он изучил и интерпретировал санскритские тексты и заимствовал важные отрывки, чтобы подчеркнуть и закрепить свою идеологию. Авторитетные истины, которые он доказал на примерах и логике, а именно: торжество вечного блаженства, настоящее счастье - это спокойствие ума, главная победа - победа над разумом, ненасилие - это высшая форма праведности, обряды, подобные жертвы порождают невежество, счастье является врожденным и т. д. приводит к отрицанию слепо соблюдаемых принципов и действий, а также к формированию новых прогрессивных мыслей и принципов. На его основе были противостоят кастовая система, практика неприкасаемости, идолопоклонство, храмовые обычаи, жертвоприношения животных, суеверия, институционализированная религия, и сформировалось понимание того, что все люди равны. Как рациональный интеллект, он выступал за спасение бедных, заброшенных и невежественных мирян и возводил их во всемирное братство.

Свами Шивайоги отправился в свою небесную обитель 10 сентября 1929 года в возрасте 77 лет.

Книги свами

На малаялам

  • Шивайога Рахасьям - 1895
  • Стри Видья Пошини - 1899
  • Сидханубхути - 1903
  • Мокшапрадипам - 1905
  • Анандакалпадрумам - 1905
  • Ананда Сутрам - 1910
  • Раджайога Парасйам - 1916
  • Виграхарадхана Кханданам - 1916
  • Ананда Виманам - 1916
  • Анандаматха Парайсйам - 1919
  • Анандаккумми - 1920
  • Ананда Ганам - 1923
  • Анандадаршам - 1927
  • Анандадаршам - 1928
  • Джнанакумми
  • Пиллаталолиппу

(переводы большинства популярных книг доступны на английском языке, Хинди и тамильский.)

Книги о Свами
  • Биография Брахмананды Шивайоги, написанная К. Бхиманом Наиром «Асатьятхил нинну сатхатилекку» (അസത്യത്തിൽ നിന്ന് സത്യത്തിലേക്ക്)
  • Биография Брахмананды Свами Сивайоги, написанная А.К.
  • Брахмананда Свами Шивайоги от Паванана
  • Брахмананда Свами Шивайоги и его избранные ред. Работы П.В. Гопалакришнан
См. Также (Социальные реформаторы Кералы)
Ссылки
Библиография
  • Брахмананда Свами Шивайоги - Паванан (Департамент культурных публикаций, Правительство Кералы, Тируванантапурам -14, Керала)
  • Керала Навотанам - Ору Марксист Викшанам - П. Говиндаппилла (Chintha Publishers, Тируванантапурам-695001)
  • Ежемесячный журнал Сараграхи - Различные выпуски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:32:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте