Айя Вайкундар

редактировать

Вайкундар
Thamarai-Namam2.png Господь Айя Вайкундар
Другие именаШриман Нараяна Вайкундасвами
Санскрит транслитерацияВайкундар
Тамилவைகுண்டர்
ПринадлежностьДесятый аватар Вишну
ОбительДетчанам, Южная Индия, Вайкунтха
ОружиеДхарма
Приверженцы
ТекстыАкилаттиратту Амманай, Арул Нул, Веды
ФестивалиВайкунда Джаянти
Личная информация
Рожденныйвозник из моря Тиручендура, Тиручендур, Индия
РодителиБогиня Лакшми (мать). Вишну (отец)
Супруги; Лекшми Бхагавати,

Айя Вайкундар (ок. 1833 – ок. 1851; Тамил : அய்யா வைகுண்டர்), также называемый Шриман Нараяна Вайкундасвами, почитается как десятый аватар или воплощение Вишну кто работал на благо угнетенных людей в Королевстве из Траванкора в человеческом обличье в 19 веке. Он занимает центральное место в индуистской деноминации из айявари, согласно священному писанию, Акилатиратту.

Содержание

  • 1 Ранние аватары
  • 2 Легенда
  • 3 верования айявари
    • 3.1 Господь Айя Вайкундар Аватар
    • 3.2 Тавам
    • 3.3 Сверхъестественные способности
    • 3.4 Пять Цитаров
  • 4 Вайкундар как Нараяна Пандарам
  • 5 Арест и заключение
  • 6 Заключение после заключения
  • 7 Владыка Айя Вайкундар на Вайкундаме
  • 8 Популярная культура
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Ранние аватары

Акилатиратту говорит, всякий раз, когда наступает эпоха юги и случается большая несправедливость, Бог появляется как воплощение, чтобы установить дхарму, уничтожив адхарму.

В начале Вселенной, дэвов Собрались в Кайласе и провели Амрутам. После этого дэвы спросили Господа Шиву, есть ли у нас враги. Чтобы ответить на этот вопрос, Шива зажег и сам вошел в него и спел ведакандам с танцем. После завершения, когда он вернулся из агни-кунды, внутри агни-кунды также родился смертельный монстр по имени Крони (Асура или злая сила). Через несколько дней злая сила крони пыталась уничтожить Кайласу, чтобы убить дэвов. Чтобы спасти дэвов, Господь Нараяна принял покаяние, чтобы получить милость Господа Шивы, чтобы уничтожить Крони. Появился Господь Шива и сказал Нараяне : «Крони следует разрезать на шесть частей». При этом каждая его часть будет рождена как монстр на земле, и вам придется воплотиться, чтобы уничтожить другие демоны.

Господь Нараяна соглашается и разрубает Крони на шесть частей в Нития-югу. Соответственно, Господь Нараяна воплотился в юги-юги для защиты Дхарма. Итак, он появился в Чатур-юге и Нету-юге, уничтожив асуров, таких как Гундомасали, Тиллай Маллалан и Маллосси Воган, которые вышли из чанка Крони. Позже в Крета Юга, Господь воплотился как Муруга, Нарасимха и Шри Рама в Третха-югу, чтобы уничтожить асуров, таких как Сингамукха Суран, Сурапатман, иранец, и Равана. В Двапара-югу Господь воплотился как Шри Кришна, чтобы уничтожить асуров, таких как Дурьодхана, Таккан, и помог Пандавам установить он Дхарма, снова установив Пандавов Царство. Крони было отказано в слушании совета Господа Нараяны, когда бы он ни родился и ни погиб. Господь Нараяна был разгневан на это и в последний раз сказал крони: «Ты умрешь из-за себя». Затем, в конце Двапара-юги, Господь узнал, что Кайлян придет, и по этой причине он вел путь через лес, в то время как по пути он забрал силы пандавов, оставил свое тело на вершине холма и покинул этот мир.

Легенда

Каждый раз, когда Господь Нараяна воплощается, он дает подробности в священных писаниях о своем воплощении. Акилаттиратту - это священное писание, в котором подробно описывается десятое воплощение Господа Нараяны в форме Вайкундара.

Да, чтобы понять Рама Аватара, Рамаяна был предоставлен миру. Для Кришна Аватара, Был написан Махабхарата. Чтобы узнать о Вайкунта-аватаре, Акилатхиратту был предоставлен человечеству. Веды, пураны, Итихасы и также согласно предсказаниям других религий, чтобы положить конец жестокостям Кали-юга. а и чтобы защитить мир, Нараяна явился как Вайкунтар.

Айявари священное писание Акилаттиратту описывает мировые исторические и мифологические события. Он также дает пророчество об аватарах Господа Нараяны и его приходе вместе с обширным количеством исторических фактов. Эта священная книга сосредоточена на «высшем единстве» и повествует о событиях, начиная с сотворения Вселенной. Это также объясняет нам, что произошло до сих пор и что будет дальше. Эта священная книга была составлена ​​его пятым цитарем - Хари Гопаланом в год Коллама 1016, в 27-й день тамильского месяца Картикай (10 декабря 1841 г., пятница). Хари Гоплан получил святого Апостола от Господа во сне, который поручил ему написать Акилаттиратту, дав ему первый слог - «Каппу».

верования айявари

Господь Айя Вайкундар Аватар

Последователи айявари верят, что Господь Вишну сам воплотился как Господь Айя Вайкундар во время встречи с божеством Богиня Лакшми.

Согласно Акилатиратту, по словам дэвов, Господь Шива породил Калияна (Асура), который возник из последняя и шестая часть куска Крони. Кали-юга началась, когда родился Калиян. Пятый кусок Крони Дурьодхана в предыдущую югу был преобразован в Калиян в Кали-югу. После своего рождения он получил много даров от Господа Шивы, который обладал большей силой по сравнению с силами Асуры предыдущих юг. В его полномочия входило правление Короля, различные уловки, уловки долгой жизни и Чакраюта Господа. Когда Калиян был на пути к земле, Господь Нараяна в форме Пантарама (монаха) остановил его и вызвал на бой. Калиян проигнорировал, сказав: «У меня много сил. Если я буду сражаться с тобой, моя жена будет смеяться!». В ответ Господь Нараяна попросил его пообещать: «В дальнейшем он не будет сражаться и нарушать Пантарам». Калиян согласился и дал обещание: «Я никогда не буду сражаться или нарушать любой Пантарам, если я так сделаю, потеряет все и попадет в ад ». Акилатхиратту говорит, что это причина, по которой Господь Нараяна был десятым аватаром в Кали-югу как Нараяна Пантарам.

Говорят, что этот Калиян стал царем земли в разных местах и ​​мучил жизни хороших людей. Он создал различные кастовые системы, чтобы разделять и править. Собирал большие налоги с населения, то есть от пера до Мангаласутры, он взимал большие налоги и мучил людей. Из-за этого Господь Нараяна рассердился и посоветовал Калияну перестать мучить людей, которые невинны умом и сердцем. Однако он не согласился и предпочел смерть, а не сдачу. Согласно ведам мудреца Вьясы, Чтобы остановить правление Калияна и положить конец этой Кали-юге, Господь Нараяна планировал воплотить Вайкундар как Пантарам.

Когда настал день, в Кали-югу, Господь Нараяна сам воплотился как Вайкундар во время встречи с божеством Богиней Лакшми, он был рожден в море и возник из моря Тиручендура в 1008 году Коллама в 20-й день тамильского месяца Маси (1 марта 1833 г., пятница). Он принял человеческую форму в виде Пантарама в Тхаруваюре, недалеко от берега моря, это считается уникальным аватаром в мифологии айявари. Затем он направился к Детчанаму. Это место стало святым местом для преданных Айявари, и они построили там храм под названием Аватхараппатхи. Это событие отмечается во время фестиваля Айя Вайкундар Аватарам. Говорят, что с точки зрения воплощения Вайкундара он уничтожит Калияна и зло в Кали-юге. Также сказано, что он возьмет с собой всех праведников в следующую восьмую югу, называемую Дхарма-югой.

, Господь Айя Вайкундар, который поднялся из моря в Тиручендуре (согласно Акилатиратту Амманай ) 20 числа тамильского месяца Маси (1_март_1833 г. н.э., пятница) считается уникальным аватаром последователями Айявари. Акилам говорит об этом очень подробно, как кратко изложено ниже:

Я (Хари Гопалан) пишу эти слова Акилатиратту Амманая милостью Бога!

«О Господь, ты взял аватар для Пандавов и уничтожил их врагов.

Вы достигли обители Кайласа в гневе из-за рождения Калияна.

Снова пришли в мир, чтобы защитить сантрор (добрых людей) и дхарму »

« В Маси 1008 «Я (Господь Нараяна ) сам явился как Пантарам на берегу моря, поселился в Тексанапури как Вайкундар» - Акилатхиратту

Акилатхиратту говорит: Господь Нараяна Сам воплотился как Вайкундар и появился как Пантарам на берегу моря. Это место стало святым местом для преданных Айя Важи, и они построили там храм под названием Аватара патхи.

Бог говорит это пророчество,

«Я (Господь Нараяна ) взял аватар для следа юги и стал прославлением Ситы.

Как царь Дхарма-юги, я собираюсь править миром с помощью единственной команды »- Акилатиратту

В каждом из за пять юг до аватара Господа Айи Вайкундара, когда каждый фрагмент крони (зло или дьявол) принял физическую форму, Господь Вишну также воплощался, уничтожая их. Однако в эту шестую югу зло называлось Кали (कलि) (не индуистское божество) и не имело физической формы (для этого см. События до воплощения ) он занимал умы людей земли как Майай (иллюзия), заставляя их вести себя невежливо. Калиян утверждал, что в эту югу было невозможно уничтожить его с помощью оружия, как и в предыдущие, поскольку он получил дар от Верховного бога Шивы, это причина Господь Нараян, чтобы воплотиться как «пандарам» в мире, чтобы уничтожить его.

Во имя Вайкундара Господь пришел к Свамиитопу как Пантарам. Владыка Вайкундар как Пантарам, облачился в убогие лохмотья, размазал белую отметину на лбу, повязал тюрбан на голове и держал трость. Достигнув Свамиитопу, он совершил аскезу в течение 6 лет, чтобы получить милость и силу Господа Шивы. Он получил силу отменить власть злой силы Калиян в мире и для последующего конца Кали-юги. Господь совершил много великих чудес. В их число входит лечение всех болезней тех людей, которые пришли получить от него благословение. Он объединил восемнадцать каст людей за мир и равенство. У лорда Вайкундара было пять учеников (Читаров). Согласно Акилатхиратту, Пандавы предыдущей Двапара-юги были рождены в этой Кали-юге как Читары Вайкундара. Священная книга Акилатиратту была составлена ​​его пятым цитарем - Хари Гопаланом псевдонимом Сахадева.

Согласно Акиламу, Вайкундар является 10-м аватаром Господа Нараяны, также обычно называемый «Нараяна Пантарам» или «Калки », псевдоним «Айя». Аватар Господа находится рядом с его аватаром Кришна. В этом аватаре Господь Нараяна воплотился как «Тримурти», псевдоним «Шива Нараяна ». Он обладал высшей властью и отвечал за уничтожение зла Кали (कलि).

Согласно другой точке зрения, Господь Вишну не принимал человеческое тело, а показал человечеству только физический облик, основанный на цитаты из Акилама.

Тавам

Достигнув Поувантантоппа (современный Свамиитоп ), он совершил покаяние. Покаяние состояло из трех этапов, каждый из которых длился два года. Традиция описывает его позы во время шестилетнего тавама следующим образом: в течение первых двух лет он стоял внутри ямы глубиной шесть футов; в течение следующих двух лет он сидел на корточках; и в течение последних двух лет он сидел на возвышении. Его внешность была убогой, «длинной и запутанной косой» и потрепанной одеждой. Он меньше говорил и питался скромной пищей.

Сверхъестественные способности

Акилатиратту говорит о его сожжении злых духов как о важном событии в воплощении лорда Айи Вайкундара. Это произошло, когда он совершал аскезу, которую он объявил средством уничтожения калимаяи - иллюзорной злой силы. Он собрал людей и заставил некоторых из них, как мужчин, так и женщин, одержимы злыми духами (пейаттам). Одержимые танцевали перед толпой, как будто на них напала нечисть. Затем Вайкундар приказал этим злым духам поклясться перед людьми отказаться от своих сил и сжечь себя. Когда он выполнил свои приказы, танцоры упали на землю и загорелись.

Точно так же Вайкундар выполнил еще одно действие, чтобы «схватить эзотерические злые силы». Акилатиратту говорит, что он отнял силы у тех, кто умел совершать колдовство, колдовство и другие магические ритуалы. Люди, живущие в холмах, называемые Каниккарар, считались могущественными шаманами, обладающими способностями сдерживать или провоцировать демонов. Вайкундар, находясь в трансе, заставил некоторых из них засвидетельствовать, что они отказались от своих сил. Люди стали благодарны за действия Айи. Они начали называть его Вайкунтасами. Это подразумевало приписывание Вайкундару божественности. Вайкундар увещевал людей следующим образом:

Нет ни демонов, ни дьяволов. Никаких вредных последствий магических практик,. Никаких болезней, никакой боли и никакого вымогательства налогов,. И поэтому живите мужественно.

Пять Цитаров

У лорда Вайкундара пять учеников (цитаров). Согласно священному писанию Акилатиратту Амманай Пандавы предыдущих Двапара Юкам были рождены в этой Кали Юкам как Ситары Вайкундара. Это Дхарма Читар, Бхима Читар, Арджунан Читар, Накулан Читар и Сакатеван Читар.

Вайкундар как Нараяна Пандарам

Вайкундар в образе Нараяны Пантарам

Слава Вайкундара начала распространяться в странах Траванкоре и Тирунелвели, и постепенно он был признан религиозным человеком с необычайными способностями. К нему обращались как к Пантарам, религиозному человеку, происходящему из числа простых людей и служащему им. Акилатиратту обращается к нему как Нараяна Пантарам.

Люди приходили послушать его учения и наставления, чтобы он вылечил от различных болезней, чтобы свидетельствовать, поклоняться и служить религиозному человеку. Вайкундар призвал людей собраться вокруг колодца, чтобы совершить ритуальное омовение, независимо от касты. Он призвал их вместе пообедать в его присутствии.

Вещи, которыми пользовался Вайкундар; «Сурай Куду», «Пирамбу» и «Тхандаям».

Он подчеркнул, что пришел, чтобы отменить Кали Юкам и возвестить век Дхарма Юкам, когда теперь угнетенные и страдающие люди будут освобождены и будут править страной под его руководством. «Возвышение низших - дхармам» было постоянным рефреном в его учении. Людей поощряли служить катализаторами разрушения Кали, превращаясь в «людей Дхарма Юкам » и приобретая новый характер. Он сказал, что новый персонаж придет к ним, если они научатся жить с самоуважением, социальным достоинством и бесстрашием. Подчеркивая важность самоуважения и социального достоинства, он сказал: «Если человек живет с достоинством и самоуважением, кали самоуничтожится». Он сказал, что когда люди вырастут из калимаяи, Дхарма Юкам развернется, и в ту эпоху он будет править людьми как Дхарма Раджа, царь Дхарма Юкам.

Согласно легенде святого акилама, когда Калиян родился, он получил дар от Верховного бога Шивы, который имеет больше сил, чем те, которые он имел в предыдущие юги. Когда он был на пути на землю, Господь Нараяна в форме Пантарама остановил его и попросил сразиться с ним. Когда Калияна проигнорировали, Господь Нараяна попросил его пообещать: «В будущем я не буду сражаться и не нарушать Пантарам. Если я сделаю это, я потеряю все и пойду в ад".

Именно по этой причине Господь Нараяна принял свой десятый аватар в эту кали-югу как Нараяна Пантарам.

Арест и тюремное заключение

Он сделал несколько противоречивых заявлений, таких как упоминание траванкора короля как «дьявола в Анантапури» и британского правления как «правления белых дьяволов». На фоне растущей популярности Вайкундара и объединения людей вокруг него во множестве, против него была подана жалоба королю Траванкора. Траванкор король Свати Тирунал арестовал Вайкундара в 1838 году и заключил его в тюрьму Сингаратоппу в Траванкоре. После 110 дней заключения, 26 марта 1839 года, он был освобожден Сватитируналом по совету Тикауда Айя, который был Гуру Свати Тирунала Махараджа и также учеником Вайкундара.

После заключения

Вернувшись из тюрьмы, Вайкундар вдохновил группу своих преданных совершить религиозное упражнение под названием Туваял Тавасу. Он также творил чудеса. Он женился на Сапте Каннияр как Нараянаре (см.: Брак с семью девами ), на семи божествах в форме Экам (см.: Брак с Божествами ). Он инициировал празднества (см.: Фестивали и праздники ). «Божества были заставлены« натолкнуться »на некоторых из преданных женщин, которые стали их человеческими носителями, и была проведена церемония бракосочетания. Во время пения проводились церемониальные шествия., заклинания и возгласы радости со стороны последователей. В этих случаях было установлено несколько обрядов и ритуалов.

Господь Айя Вайкундар на Вайкундаме

Позже Господь Вайкундар был приглашен его преданных по домам, и с ними обращались с большим уважением. Прося его благословения, его преданные несли его в разные места. Во время этих случаев он закладывал в разных местах основания для небольших храмовых центров, называемых Нижал Тангал. Господь Вайкундар пришел к выводу, что пять человек являются своими ближайшими учениками. Через одного из своих учеников, Хари Гопалан Читар, он написал священную книгу, названную Акилам.

Владыка Вайкундар вернулся на Вайкундам 3 июня 1851 года. Согласно Айявазу Привет, последователи, он вернулся на Вайкундам. Однако эта дата оспаривается, поскольку Самуэль Матир называет год 1848 годом. Вернувшись на Вайкундам, он со своим телом отправился на Вайкундам и совершает тавам на троне ратина, состоящем из 32 (аррам) закона, так что в этом священном земля превратилась в патио (храм), позже построили. Его преданные продолжали посещать это место и совершали ритуалы, как они делали это раньше, когда Вайкундар присутствовал телесно. Его жизнь и труды остаются основой айявари. Главный храм религии айявари - Свамитоппепати, он находится в деревне Свамитопе.

Популярная культура

Фильм Айявари, выпущенный в 2008 году. был основан на жизни Господа Вайкундара.

См. Также

Ссылки

2. Бенхамин Пресиадо-Солис (1984). Цикл Кришны в Пуранах: темы и мотивы героической саги. Motilal Banarsidass. п. 40. ISBN 978-0-89581-226-1., Цитата: «В течение четырех или пяти веков [примерно в начале нашей эры] мы сталкиваемся с нашими основные источники информации, все в разных версиях. Махабхарата, Харивамса, Вишну Пурана, Гхата Джатака и Бала Карита появляются между первым и пятым веками нашей эры, и каждый из них представляет традицию цикла Кришны. отличается от других ".

3. Эдвард Джеффри Парриндер (1997). Аватар и воплощение: Божественное в человеческой форме в мировых религиях. Оксфорд: Oneworld. С. 19–24, 35–38, 75–78, 130–133. ISBN 978-1-85168-130-3.

Источники

  • Арунан (1999). Тамилакатил Камука Киртирутам Ирунуттанту Варалару. Мадурай: Vaihai Publications. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Chellam, VT Thamizaka Varalarum Panpadum. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Отчет LMS, 1838 г.)
  • Манибхарати (1 августа 1995 г.). "Самитоппу Айя Нараяна Кувами". Тина Танти Кутумба Малар. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Матир, Самуэль (1871 г.). " Страна милосердия: ": описательный отчет о Траванкоре и его людях, с особым упором на миссионерский труд. Дж. Сноу и компания. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Менон, A Sreedhara (1 января 2007 г.). A Survey Of Kerala History. DC Books. ISBN 978-81-264-1578-6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Thuvarakapathi, Thechanathu. Thechanathu Thuvarakapathi Akilathirattu Akakorvai. CS1 maint: ref = harv (link )
  • «Святой Акилатхиратту», Р. Харист Гопалан, Р. Харист Гопал), Thenthamarikualam, 10 декабря 1841 г., первая публикация 1939 г.
  • «Священное писание Акилатиратту», Р. Гопалакришнан, Ченнаи, первая публикация 2019 г., Опубликовано Миссией Акилаттиратту в Индии
  • «Описательный текст Священного Акилатиратту», часть 2, А. Манибхаратхи, Ченнаи, первая публикация 2003 г.
  • «Текст священного Акилатиратту», Т. Баласундарам М.А., Б. Ред. Свамитоппу, третья публикация 2013 г., опубликованная Фондом Айя Вайкундар Виман Цитар
  • «Текст декламации священного Акилатхиратту Аммани», А. Арисундра Мани, первая публикация 2002 г.

Внешние ссылки

Викибуки имеют больше по теме : Айя Вайкундар
Викискладе есть материалы, связанные с Айя Вайкундар.
Последняя правка сделана 2021-06-12 21:28:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте