Чангарамкумарат Кришнан Ваккил был общественным деятелем, банкиром, социальным реформатором и журналистом из Кералы, Индия.
C. Кришнан родился в Триссуре 11 июня 1867 года. Он принял газету под названием Mithavaadi («Реформист») от Муркот Кумаран. Доктор Айятан Гопалан, великий социальный реформатор Малабара, штат Керала, в те времена был тем, кто дал К. Кришнану импульс и совет для создания этой газеты. Позже он известен Митхавади Ч. Кришнаном. Митавади был «Библией» социально депрессивных людей, а также известен как «Журнал Тийи».
У входа в метро Кочи есть история печати Кералы, и К. Кришнан перечислен среди первых под 1907. В нем говорится: «MITAVADI - From Tellicherry знаменует собой следующую важную веху в истории прессы в Керале. Он публиковал ежедневный информационный бюллетень с последними новостями с фронта Первой мировой войны. Кроме того, правительство Кералы заявляет, что «Митавади были в авангарде движения за социальные реформы и подъем более слабых слоев общества».
К. Кришнан был последователем Шри Нараяны Гуру. Он был лидером Шри Нараяна Дхарма Парипалана Йогам и принимал активное участие в организации собраний в северном районе Малабар, в его районе Керала. Он участвовал во многих конвенциях SNDP по йоге и председательствовал на праздновании 9-й годовщины в Шивагири вместе с церемонией освящения храма «Шарада». Он был прекрасным организатором и сборщиком средств для SNDP. Он был назначен Дхармакартхой всех владений Ашрама. Он активно участвовал в Вайком Сатьяграха. В 1907 году Кришнан (вместе с Раричаном Мупаном из знаменитого Каллингал Мадома) пригласил Шри Нараяна Гуру в Малабар. Гуру принял приглашение и посетил многие места Малабара.
С. Кришнан, однако, не поддерживал движение за свободу и был против Индийского национального конгресса и Махатмы Ганди. Он поддерживал британское правление, потому что считал, что свобода правления без свободы от крепостного права бессмысленна. Он обвинил Ганди в том, что не смог предотвратить восстание в Малабаре. Он с подозрением относился к национальной свободе, которая будет достигнута, не положив конец социальному неравенству. Он хотел, чтобы свобода угнетенных классов была достигнута до того, как нация добьется свободы.