Boone and Scenic Valley Railroad (отчетный знак BSVY ) - это историческая железная дорога, которая осуществляет грузовые и пассажирские экскурсии в округ Бун, штат Айова.
История и экскурсионная железная дорога была открыта в 1983 году группой добровольцев, которые хотел сохранить сценический участок бывшего (FDDMS). Первоначальный путь был построен в 1890-х годах и электрифицирован в 1907 году. После того, как сильное наводнение повредило электростанцию (расположенную в Фрейзер, Айова ), обеспечивающую электричеством линию в 1954 году, железная дорога вскоре перешла на дизельное оборудование, чтобы тянуть его поезда. Компания Chicago North Western (CNW) приобрела всю систему FD | DMS в 1968 году. Вскоре после приобретения линии компания Chicago North Western начала размещать ее части для отказа. В 1983 году 11-мильный (18-километровый) участок линии был куплен Историческим обществом железной дороги Бун и его 2254 членами-учредителями за 50 000 долларов. Участок пути проходит через долину реки Де-Мойн и через мост высотой 156 футов (47,5 м) через ручей Басс-Пойнт, приток реки Де-Мойн. Линия проходит от Буна через старый угольный городок Фрейзер и заканчивается на месте бывшего перекрестка с железной дорогой Миннеаполиса и Сент-Луиса в Вулфе.
Железная дорога, принесшая немедленный успех, с момента основания регулярно расширялась. Депо было открыто в 1985 году. Сегодня более 30 000 посетителей отправляются в поездку на одном из регулярных или специальных поездов, включая Thomas the Tank Engine (сентябрь), Pumpkin Express (октябрь) и Santa. Экспресс (выходные между Днем Благодарения и Рождеством), в который входит книга, написанная и иллюстрированная специально для поездки. Вагоны-рестораны предназначены для специальных обеденных поездов.
Железнодорожный музей и исторический центр Джеймса Х. Эндрю были добавлены к существующему депо и открыты в 2012 году. В нем представлены и хранятся тысячи артефактов и памятных вещей железной дороги Айовы, таких как путевое оборудование, игрушечные поезда, фарфор вагонов-ресторанов и т. Д. расписания, фотографии, фонари и телеграфное оборудование. В музее проводятся специальные выставки, имеется исследовательская библиотека и небольшой театр / конференц-зал.
Железная дорога владеет множеством локомотивов и десятками вагонов.
Одна из железнодорожных паровых машин, бывшая COER CLC 2-8-0 # 17, наиболее широко известна тем, что проводила исторические титул последнего действующего паровоза общего назначения в Америке. Купленный 9 февраля 1987 года, он в настоящее время выставлен на обозрение и все еще раскрашен классическим логотипом пирамиды COE. Хотя и в плохом состоянии из-за того, что сидел на улице.
В конце 1980-х годов железная дорога также приобрела один из последних новых паровозов 2-8-2 Mikado постройки Китая (China Railways JS номер 8419, стоимостью 335 000 долларов США). Локомотив приводит в движение экскурсионные поезда музея 1920-х годов по субботам, в выходные в День памяти и до 31 октября.
В 2002 году BSVY приобрела и отреставрировала EMD FP9, первоначально Via Rail Canada пассажирский локомотив. Окрашенный в цвета Чикаго и Северо-Западной железной дороги, он питает обеденный поезд BSVR.
Железная дорога также курсирует на троллейбусе и в последние годы начала выполнять легкие грузовые смены. Его станция расположена всего в одном квартале от магистрали Union Pacific Railroad.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Boone and Scenic Valley Railroad. |