Железная дорога Бун и Сценик-Вэлли

редактировать
Поезд BSVY пересекает. BSVY # 6540, бывшую Канадскую национальную железную дорогу GMD FP9 с CNW маркировка. Ex- Charles City and Western Railway X50 троллейбус. Ex-Fort Dodge и центральная кабина Des Moines № 2254.

Boone and Scenic Valley Railroad (отчетный знак BSVY ) - это историческая железная дорога, которая осуществляет грузовые и пассажирские экскурсии в округ Бун, штат Айова.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Коллекция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

История и экскурсионная железная дорога была открыта в 1983 году группой добровольцев, которые хотел сохранить сценический участок бывшего (FDDMS). Первоначальный путь был построен в 1890-х годах и электрифицирован в 1907 году. После того, как сильное наводнение повредило электростанцию ​​(расположенную в Фрейзер, Айова ), обеспечивающую электричеством линию в 1954 году, железная дорога вскоре перешла на дизельное оборудование, чтобы тянуть его поезда. Компания Chicago North Western (CNW) приобрела всю систему FD | DMS в 1968 году. Вскоре после приобретения линии компания Chicago North Western начала размещать ее части для отказа. В 1983 году 11-мильный (18-километровый) участок линии был куплен Историческим обществом железной дороги Бун и его 2254 членами-учредителями за 50 000 долларов. Участок пути проходит через долину реки Де-Мойн и через мост высотой 156 футов (47,5 м) через ручей Басс-Пойнт, приток реки Де-Мойн. Линия проходит от Буна через старый угольный городок Фрейзер и заканчивается на месте бывшего перекрестка с железной дорогой Миннеаполиса и Сент-Луиса в Вулфе.

Железная дорога, принесшая немедленный успех, с момента основания регулярно расширялась. Депо было открыто в 1985 году. Сегодня более 30 000 посетителей отправляются в поездку на одном из регулярных или специальных поездов, включая Thomas the Tank Engine (сентябрь), Pumpkin Express (октябрь) и Santa. Экспресс (выходные между Днем Благодарения и Рождеством), в который входит книга, написанная и иллюстрированная специально для поездки. Вагоны-рестораны предназначены для специальных обеденных поездов.

Железнодорожный музей и исторический центр Джеймса Х. Эндрю были добавлены к существующему депо и открыты в 2012 году. В нем представлены и хранятся тысячи артефактов и памятных вещей железной дороги Айовы, таких как путевое оборудование, игрушечные поезда, фарфор вагонов-ресторанов и т. Д. расписания, фотографии, фонари и телеграфное оборудование. В музее проводятся специальные выставки, имеется исследовательская библиотека и небольшой театр / конференц-зал.

Коллекция

Железная дорога владеет множеством локомотивов и десятками вагонов.

Одна из железнодорожных паровых машин, бывшая COER CLC 2-8-0 # 17, наиболее широко известна тем, что проводила исторические титул последнего действующего паровоза общего назначения в Америке. Купленный 9 февраля 1987 года, он в настоящее время выставлен на обозрение и все еще раскрашен классическим логотипом пирамиды COE. Хотя и в плохом состоянии из-за того, что сидел на улице.

В конце 1980-х годов железная дорога также приобрела один из последних новых паровозов 2-8-2 Mikado постройки Китая (China Railways JS номер 8419, стоимостью 335 000 долларов США). Локомотив приводит в движение экскурсионные поезда музея 1920-х годов по субботам, в выходные в День памяти и до 31 октября.

В 2002 году BSVY приобрела и отреставрировала EMD FP9, первоначально Via Rail Canada пассажирский локомотив. Окрашенный в цвета Чикаго и Северо-Западной железной дороги, он питает обеденный поезд BSVR.

Железная дорога также курсирует на троллейбусе и в последние годы начала выполнять легкие грузовые смены. Его станция расположена всего в одном квартале от магистрали Union Pacific Railroad.

См. Также
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Айовы
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Boone and Scenic Valley Railroad.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:39:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте