Книжный мир (закон)

редактировать
Хартия Этельбальда Мерсии от 736 года, основавшая Книжный мир

Bookland (древнеанглийский : bocland) был типом землевладения в соответствии с англосаксонским законодательством и относился к земле, которая находилась в собственности b y a устав. Земля, принадлежащая без хартии, была известна как фолкленд (древнеанглийский : folcland).

Значение этих терминов становится более глубоким, если принять во внимание их англосаксонское происхождение.. Концепция книжной земли возникла в седьмом веке и относилась к земле, которая могла быть «отчуждена» (то есть отчуждена) по желанию. Оно стало напоминать собственность в современном понимании. Фолкленд - это земля, принадлежащая древнему неписаному народному закону или обычаю, и по этому обычаю она не могла быть отчуждена (т.е. удалена) от родственников владельца, за исключением особых обстоятельств. Родственники не могли делать таких заявлений о книжном мире. Определение этих древних народных законов и обычаев, а также определение слова народная страна долгое время были предметом споров. Модель, предложенная историком Патриком Вормальдом, данная в приведенном выше определении, позволяет изящно обойти этот спор.

Связанная концепция была ссудой (Древнеанглийский : lænland), которая была временно предоставлена ​​без потери права собственности. Такая земля может быть предоставлена ​​на срок в несколько лет или пожизненно, или она может быть предоставлена ​​должностному лицу на срок его службы (например, в качестве королевского патронажа). И фольклорная, и книжная земля в тот или иной момент могли стать заемными.

Содержание
  • 1 Историческая справка
  • 2 Конец англосаксонского права
  • 3 Споры о фольклоре
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Историческая справка

Согласно древним законам и обычаям, народная земля была единственным средством владения землей в англосаксонской Англии и относилась к земле, принадлежащей одному человеку, как к представителю группы родства. Земля могла быть навсегда передана за пределы родственной группы или «отчуждена», но только с согласия царя и витанагемота. В противном случае земля могла быть передана только внутри группы родства, например, по наследству.

Однако точная природа этих неписаных древних обычаев четко не изучена и может включать несколько различных типов землевладения, например, родственные владения, предназначенные для сохранения в рамках родства, или владения короля, которые должны быть предоставлены в качестве награды за службу или владения народа в целом («народ»), предоставляемого от их имени королем, или любое их сочетание.

Концепция букленда вошла в англо-саксонское право в седьмом веке под влиянием Вульгарного закона поздней Римской империи и относилась к земле, которая была предоставлена ​​на неограниченный срок по устав, и впоследствии может быть передан от кого угодно кому угодно по желанию. Это было его единственным практическим отличием от «фольклора».

Изменение закона с целью добавления этого понятия возникло во время христианизации англосаксов в седьмом веке. Поскольку ни церковь, ни ее духовенство не могли быть вписаны в существующие законы землевладения, англосаксонское право добавляло выдачу хартий в качестве средства их поддержки. Он был задуман как постоянное предоставление земли землевладельцам, строящим религиозные учреждения, с условием, что владелец должен производить ремонт дорог и мостов и снабжать людей для фирмы. Хотя есть свидетельства того, что это не первая хартия, написанная в англосаксонской Англии, самая ранняя сохранившаяся подлинная хартия в пользу аббата и монастыря в Рекулвере в Кенте, был дарован королем Кента Хлотером в мае 679 года.

Желательность обладания свободным «книжным миром» вместо «народного» должна была быть немедленно очевидна для мирян, поскольку Беда жаловался в письме архиепископу Йоркскому Экгберту в 731 году по поводу обширных участков земли, приобретенных «мнимыми монахами», чьи законные интересы были совсем не христианскими. Во-первых, церковная земля по книжным правам была освобождена от налогообложения и была освобождена от необходимости тримодии, то есть содержания мостов и укреплений на земле и обеспечения военной службы, или фирд. Эти иммунитеты были сняты с церковной земли к концу VIII века, возможно, в ответ на ситуацию, на которую жалуется Беде.

По мере развития англосаксонского права религиозные требования атрофировались и, наконец, были отброшены, так что книжный мир напоминал полное владение в современном смысле, поскольку владелец мог предоставить его при своей жизни так же, как и он получил его по почте или по книге, а также распорядился им по завещанию.

Конец англосаксонского права

Природа англосаксонского землевладения была существенно изменена нормандским завоеванием Англии в 1066 году, так как вся земля в то время принадлежала Король под контролем Нормана феодала. Главные арендаторы короля владели своей землей в обмен на снабжение короля оружием. Однако изменения в характере владения недвижимостью не были абсолютными. Военная служба была обязанностью землевладельцев до 1066 года, и некоторые англо-саксонские законы и обычаи продолжали действовать после завоевания. Судный день не упоминает народные земли или книжные земли, но форму владения в январе 1066 года (TRE) часто дается. Хотя используются самые разные формулировки. Энн Уильямс приравнивает землю, находящуюся в "свободном владении" (libere), к книжной земле.

Законы, касающиеся землевладения, продолжали развиваться после завоевания, и возврата к донормандским законам и обычаям не было. Таким образом, различие между фольклором и книжным миром представляет исторический интерес, но без существенного влияния на современность. Однако наследие до-нормандских англосаксонских королевств, безусловно, представляет интерес для англосаксонских королевств, а также для ученых, пытающихся конструировать историю и пытающихся обеспечить полное юридическое происхождение современного английского права.

Поскольку до нас дошло мало древних записей, построенные истории обязательно предполагают предположение, и есть много места для разногласий. Это объясняет тавтологическое определение: оно представляет собой попытку быть точным, избегая при этом любых без исключения текущих споров относительно древних англосаксонских законов и обычаев.

Споры о фольклоре

Точное значение термина фолкленд было предметом серьезных споров. Тем не менее, определение букленда пострадало от меньшей неопределенности, поскольку его зарождение относится к зарегистрированной истории, и в документах имеется множество примеров.

Игнорируя любые предшествующие предположения, идея о том, что фолкленд - это земля, принадлежащая всему народу, была представлена ​​Джоном Алленом в его исследовании 1830 года о подъеме и росте королевской прерогативы в Англии. Он утверждал, что земля является собственностью народа и может быть сдана в аренду по желанию и возвращена под контроль народа по истечении срока гранта. Это стало общепринятой точкой зрения основных историков, которые затем разработали аргументы и теории, основанные на правильности предположения.

В короткой статье в «Английском историческом обозрении 1893 года» Пол Виноградов утверждал, что фолкленд относится к земле, управляемой народным правом или обычаями. Именно этот закон сохранял землю в пределах семьи или родственной группы, а народная земля не была землей, находящейся в коллективной собственности народа. Он сказал, что такая земля принадлежит единственному представителю родственной группы и что такая земля не может быть отчуждена (т.е. передана от) родственной группы без специального разрешения. Затем Виноградов продолжил показывать, что его утверждение везде согласуется с историческими записями и нигде не противоречит, указывая на пути, что ни «общепринятый взгляд», ни его производные не удовлетворяют критерию исторической непротиворечивости.

В то время как идея фольклора как общей земли народа была для одних фактически отвергнута, другие упорствовали в своих убеждениях. Утверждение самого Виноградова не осталось без ответа даже тех, кто согласился с направленностью его аргументов. Некоторые, такие как Фредерик Мейтленд, частично или осторожно поддержали его, в то время как другие отвергли это утверждение и предложили свои собственные определения.

Более поздний текст, прямо касающийся этих противоречий, - это работа Эрика Джона 1960 года «Землевладение в ранней Англии». Он категорически отрицает ранее существовавшее мнение о том, что книжный мир эволюционировал, чтобы вывести землю из семейной линии, а на самом деле развивался специально для того, чтобы сохранить ее в пределах семьи, утверждая, что власть короля над народом оставалась слишком сильной и что его благосклонность слишком сильно зависела от хорошее поведение субъекта по отношению к нему. Эпизод из Беовульфа используется, чтобы указать, что субъект, недовольный королю, скорее всего, лишится своего народа. Книжный мир, напротив, предоставлял владельцу более определенные полномочия по завещанию, лишенные королевского влияния.

Поскольку в сохранившихся документах есть только три явных упоминания фольклора, можно исключить несколько правдоподобных определений, если они удовлетворяют критерию исторической достоверности. Тавтологическое определение обходит спор: все согласны с тем, что вся земля, не относящаяся к книжной земле, является народной землей. Рос Фейт описывает фольклор как «двойник или противоположность книжного мира».

См. Также
Примечания
Источники
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Бокланд.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте