Body Talk Pt. 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Robyn | ||||
Выпущен | 6 сентября 2010 (06.09.2010) | |||
Записан | 2010 | |||
Жанр | ||||
Длина | 32:58 | |||
Лейбл | Коничива | |||
Робин хронология | ||||
| ||||
Singles из Body Talk Pt. 2 | ||||
| ||||
Body Talk Pt.2 - шестой студийный альбом шведского исполнителя Robyn. Он был выпущен 6 сентября 2010 года на Konichiwa. Records. Альбом является второй частью трилогии Body Talk, состоящей из трех мини-альбомов, выпущенных в течение 2010 года. Робин начала работать над песнями для альбома, когда Body Talk Pt. 1 (2010) все еще находился в разработке, и она сотрудничала с Класом Олундом, Клерупом, Savage Skulls, Дипло, Снуп Догг и Ниггараччи. В музыкальном плане песни на Body Talk Pt.2 оптимистичны и представляют собой смесь электро, хауса, хип-хопа и диско.
Critical. Альбом был принят в целом положительно. Хотя критики сочли, что ему не хватает классического сингла, и сочли его незначительным разочарованием по сравнению с Body Talk Pt. 1, он получил похвалу f или быть солидным и готовым к клубу. В Швеции альбом достиг вершины чарта Sverigetopplistan. Он также достиг номер один в Дании и номер три в Норвегии. В Соединенных Штатах она достигла сорок первой позиции, став самой высокой позицией Робин в чарте.
"Hang with Me "был выпущен как единственный сингл альбома в августе 2010 года. Акустическая версия песни была представлена на Body Talk Pt. 1. Сингл вошел в десятку лучших в Швеции и Норвегии. Последний трек на альбоме "Indestructible " появляется в акустической форме, а позже был ремиксирован и служил ведущим синглом для Body Talk, последней части трилогии.
- Робин в трилогии Body Talk
В феврале 2010 года Робин объявила в интервью шведскому журналу Бон, что она выпустит три альбома в течение 2010 года. Она отметила, что прошло пять лет с тех пор, как она выпустила свой последний альбом, Robyn (2005), и что она не была в студии " должным образом "с тех пор. Она объяснила, что не хотела ждать, пока все песни будут записаны; она скорее хотела разделить песни на три разных релиза. Она решила назвать трилогию Body Talk в честь гей-клуба в Лондоне, которым владеет ее друг, комментируя, что название «щекочет [ее] воображение». В июне 2010 года был выпущен первый из трилогии, Body Talk Pt. 1, и вскоре последовал анонс Body Talk Pt. 2. Главный сингл альбома "Hang with Me" и трек "Indestructible" были среди первых песен, которые были записан для трилогии. Робин сказала, что «мы отложили их на потом, потому что я знал, что они будут одиночными или могут быть одиночными, и я хотел, чтобы они получили этот шанс». "Hang with Me" изначально была записана в 2002 году тогдашней женой Класа Охлунда, Паолой Бруна, для ее альбома Stockcity Girl.
. Альбом был написан одновременно с песнями на Body Talk Pt. 1. В середине июля 2010 года музыкальный журнал Billboard сообщил, что сведение песен было завершено. Сначала Робин работала со шведским продюсером и автором песен Класом Охлундом, который принимал активное участие в продюсировании Body Talk Pt. 1. В отличие от первой части, Body Talk Pt. 2 видел, как Робин работала с несколькими продюсерами, помимо Олунда, такими как Diplo, Kleerup, Niggaracci и электронный дуэт Savage Skulls. Она также работала с американским рэпером Snoop Dogg над песней "U Should Know Better". Эти двое впервые встретились, когда Робин попросили спеть вокал в ремиксе на его сингл «Sexual Eruption » (2007). Шесть месяцев спустя они снова встретились, чтобы написать и записать "U Should Know Better". Во время интервью Billboard Робин рассказала об опыте работы с рэпером, заявив: «Было действительно круто быть с ним в студии, во-первых, потому что я всегда был его фанатом, но также и потому, что он был действительно креативным и У нас было столько обмена, когда мы были там вместе, как вокалисты. У меня была идея, и он действительно понял ее, и это было потрясающе ». Она также работала с Savage Skulls над двумя песнями для альбома; «Love Kills» и эксклюзивная «Bad Gal» на iTunes. Робин говорила о дуэте, говоря, что «эти действительно молодые парни, которые являются частью сцены, в которую я, вероятно, попал бы, если бы я не был так далеко, когда был моложе».
По словам Тома Юинга из The Guardian, Body Talk Pt. 2 "быстрее, сложнее и [и] клубнее", чем его предшественник. Писатель описал это как «Телесный разговор для людей, которым нравится их Робин оптимистичная, жестокая и готовая к танцполу». По словам Адама Джонса из Drowned in Sound, альбом знаменует собой отход от «формулы« творческих »треков Робин, усыпанных сдержанными жемчужинами поп-музыки». Он вспомнил ее предыдущие работы как «высокотехнологичные» и сказал, что песни на Body Talk Pt. 2 «посыпаны итало-звучащими синтезаторами, арпреджио и аранжировками минорных клавиш». Джо Колли из Pitchfork заметил, что Робин «в первую очередь придерживается быстрого, клубного синти-попа, который является ее визитной карточкой». Джейми Гилл из BBC Music отметил его «подход, основанный на битах» и сочетание электро, хауса, хип-хопа, классики диско и "оркестровая, слезливая баллада"
В первом треке "In My Eyes" используются трепещущие синтезаторы. Колли сказал, что Робин «ободряющая мать логова» в песне, поет «Маленькая звездочка, я тебя достал. Ты будешь в порядке». Люк О'Нил из The Boston Globe сказал, что песня демонстрирует «подход Робин к напряжению и катарсису, которого она способна достичь с ее вокалом». Второй трек, "Include Me Out", был назван "оцифрованным старт-фанком". Песня начинается с фразы: «Это действительно очень просто, всего лишь один импульс, повторяющийся с регулярным интервалом», которая, по словам О'Нил, описывает «главный звуковой трюк, использованный во многих ее танцевальных песнях». В песне Робин играет стартера вечеринки, который «одинаково представляет матриархов и кроссдрессеров» со строчкой «Это для бабушки, поклонись... Давай, трансы, щелкай для меня каблуками». "Hang with Me" несет в себе "жестокий, разрушающий клуб бит" с "неумолимо энергичным басом" и синтезаторными арпеджио. С лирической точки зрения песня говорит о доверии в отношениях с такими строками, как «Только не влюбляйся в меня безрассудно, без головы». Фрейзер Макэлпайн из BBC Music сказал, что в песне рассматривается "перспектива человека, который слишком застегнут, чтобы ослабить защиту". Четвертый трек, «Love Kills», был описан как «дискредитированная, резкая» песня с жестоким вокалом и «преследующими Pet Shop Boys расцветами». "We Dance to the Beat" - это техно песня с "апокалиптическим биг-битом". В нем есть «своего рода разговорный джем для ажиотажа», который сравнивали с «Не хуйня, скажи мне, что делать». В песне есть такие строки, как «Мы танцуем в такт вашему мозгу, не развивающемуся достаточно быстро» и «Мы танцуем в такт, когда плохо целуются, щелкая зубами».
Шестой трек «Criminal Intent» представляет Робин рэп, который сравнивали со стилем рэпа музыканта Персик. Песня об аресте Робин за "причудливый танец" под ее собственную песню. Бен Норман из About.com назвал его «более мрачной версией предыдущих рэп-песен [Робин]». Были также сделаны сравнения с «Fembot » из Body Talk Pt. 1 и «Часть меня » Бритни Спирс. "U Should Know Better" при участии Snoop Dogg был назван одним из самых ярких моментов альбома несколькими критиками. В нем Снуп Догг читает рэп поверх электро-битов, а Робин произносит «цитируемые, нелепые строки», например: «Знаешь, когда в Риме я сидел с римлянами. Сказал, что нам нужен черный Папа, и она Лучше быть женщиной ". Хайме Гилл из BBC Music сказал, что в песне «певец подростковой поп-музыки и преступник хип-хопа обмениваются громкими шутками над безжалостным грязным электро-топором». Акустический "Indestructible" отражает "обратную сторону нужды в ком-то". Норман сказал, что он «размашист и симфоничен, в нем столько уязвимости и силы, что вы верите, что она действительно полюбит ее, как если бы она несокрушима».
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 76/100 |
Оценка по обзорам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Клуб | A- |
BBC Music | благоприятно |
The Boston Globe | благоприятно |
Entertainment Weekly | A |
The Guardian | |
NME | 8/10 |
Вилы | 8/10 |
Rolling Stone | |
Slant Magazine |
Body Talk Pt. 2 получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 76 на основе 23 обзоров, которые указывает на "в целом положительные отзывы". Хайме Гилл из BBC Music назвал альбом «краткой блестящей записью, которая заставляет задыхаться. Body Talk, Часть 2 - последнее свидетельство того, что Робин, вероятно, самая лучшая и самая разносторонняя поп-звезда, которая сейчас работает». Сэл Чинквемани из Slant Magazine назвал альбом «чертовски фантастическим», несмотря на то, что он заявил, что это «небольшое разочарование после почти идеального совершенства своего предшественника». Том Юинг из The Guardian сказал, что «второй эпизод [в трилогии] имеет другой оттенок, чем первый». Юинг назвал "U Should Know Better" лучшей песней на пластинке, назвав ее "невероятным успехом". В отличие от этого, он считал "Criminal Intent" худшей песней, но сказал, что "даже в ней есть прекрасная тянущая атмосфера". Дэн Мартин из NME написал, что альбом «не совсем заканчивается отрубленной рукой, но он действительно падает немного ниже из-за потрясающей способности, которая не требует немедленного понравиться».
Джоди Розен из Rolling Stone написал, что альбом «предлагает еще одну партию замечательных, клубных песен, которые слишком странны для американского хит-радио. Робин поет и читает рэп на стандартные темы див (танец -польный экстаз, уверенность в себе), но музыка восхитительно безумная. "Джо Колли из Pitchfork чувствовал, что для альбома нужен" классический сингл наравне с "Dancing on My Own 'или' [With Every] Heartbeat '», но в заключение сказал:« Если отбросить небольшие придирки и оплошности, Body Talk Pt. 2 - совершенно солидная, а иногда и потрясающая запись ». Хизер Фарес из AllMusic написала, что своим альбомом Робин доказывает, что «стильный, ультрасовременный поп не должен быть соревновательным или эгоистичным». Адам Джонс из Drowned in Sound был смешан в своем обзоре, написав, что "Хотя это довольно примечательное произведение искусства, ее ледяное отвлечение дискотеки здесь оставляет меня несколько скучным [...] Это должно удовлетворить слушателей, которые в первую очередь появляются для Creative Robyn ". Люк Винки из musicOMH также написал смешанный обзор, заявив, что «Pt 2 не имеет того же ощущения [как Pt 1]; похоже, что Робин, возможно, слишком рано исчерпала свой запас великих песен. В нем есть свои моменты, но в целом его просто не сравнить с Pt 1. "
Body Talk Pt. 2 дебютировал под номером один в чарте альбомов Sverigetopplistan по выпуску от 17 сентября 2010 года, что на две позиции выше, чем дебют его предшественника. В Дании он дебютировал на вершине чарта, с продажами 2500 единиц, из которых цифровые продажи составили 68%. В чарте US Billboard 200 альбом дебютировал под номером сорок один в номере от 25 сентября 2010 года, продав 8000 копий за первую неделю. Он также дебютировал в чарте Dance / Electronic Albums под номером два, уступив только группе Lady Gaga The Fame. На второй неделе в чарте Billboard 200 альбом упал на 200 место, что сделало его первым релизом Робин после Robyn Is Here (1995), который провел в чарте больше одной недели. В выпуске от 25 сентября 2010 года альбом дебютировал под номером тридцать восемь в UK Albums Chart, продано 3602 экземпляра. В Норвегии альбом дебютировал на третьей строчке и провел в чарте семь недель. Альбом также достиг пятидесяти лучших в Австрии, Бельгии (Фландрия), Финляндии, Германии и Ирландии.
"Hang with Me "был выпущен как первый и единственный сингл с альбома. Акустическая версия песни ранее использовалась на предыдущем альбоме Body Talk Pt. 1. Песня была встречена положительными отзывами, которые сравнили ее с ее предыдущими синглами «With Every Heartbeat», «Be Mine! »и« Dancing on My Own ». Песня заняла второе место в Швеции и седьмое место в Норвегии. В сопровождающем музыкальном видео показаны сцены повседневной жизни Робин, снятые в течение двух недель в Лондоне.
После выпуска альбома треки "Love Kills", "In My Eyes" и акустическая версия "Indestructible " заняли в чартах Швеции тридцать пять, пятьдесят одно и пятьдесят строчку. четыре, соответственно. "Indestructible" был позже ремиксирован и выпущен как главный сингл для Body Talk. Несмотря на то, что он не был выпущен как сингл, музыкальное видео для бывшего iTunes Ключ "Bad Gal" с участием Savage Skulls и Douster, премьера которого состоялась в январе 2011 года. Режиссером клипа стал Тим Эрем.
№ | Название | Текст | Музыка | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|---|
1. | "In My Eyes" |
|
| 3:56 | |
2. | «Включите меня» |
|
| Охлунд | 3:29 |
3. | "Повесьте со мной " | Охлунд | Охлунд | Охлунд | 4: 19 |
4. | «Любовь убивает» |
|
|
| 4:27 |
5. | «Мы танцуем под ритм» |
| Охлунд | Охлунд | 4:27 |
6. | «Преступное намерение» | Охлунд |
|
| 3:41 |
7. | «U Должен знать лучше "(с участием Снуп Догга) |
|
|
| 4:01 |
8. | "Indestructible "(акустическая версия) |
|
| Охлунд | 4:14 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
9. | " Плохая Гал "(с Дикие черепа и Дустер) |
|
| 4:01 |
Следующие люди внесли свой вклад в Body Talk Pt. 2 в порядке появления:
|
|
недельных диаграмм
| Годовые диаграммы
|
Страна | Дата | Метка | Формат |
---|---|---|---|
Скандинавия | 6 сентября 2010 г. | Konichiwa | CD, загрузка в цифровом формате |
США | 7 сентября ember 2010 | Konichiwa, Cherrytree, Interscope | |
Германия | 10 сентября 2010 | Ministry of Sound | |
Соединенное Королевство | 13 сентября 2010 г. | Коничива, остров | |
Австралия | 24 сентября 2010 г. | Modular |