Блюз в ночи (фильм)

редактировать
Фильм 1941 года Анатоля Литвака
Блюз в ночи
Блюз-в-ночи-1941.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерАнатоль Литвак
ПродюсерХэл Б. Уоллис
СценарийРоберт Россен
На основепьесы «Горячий ноктюрн. » Эдвина Гилберта. Элиа Казан (в титрах)
В главной ролиПрисцилла Лейн. Бетти Филд. Ричард Уорф. Ллойд Нолан. Джек Карсон
МузыкаХайнц Рёмхельд
КинематографияЭрнест Халлер
ОтредактировалОуэн Маркс
РаспространеноWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 15 ноября 1941 г. (1941-11-15) (США)
Продолжительность88 минут
СтранаСША
Языканглийский

Блюз в ночи - американец 1941 года mu sical в стиле фильм нуар режиссера Анатоля Литвака в главных ролях: Присцилла Лейн, Ричард Уорф, Бетти Филд, Ллойд Нолан, Элиа Казан и Джек Карсон. Он был выпущен Warner Brothers. Съемки проекта начались с рабочего названия «Горячий ноктюрн», пьесы, на которой он основан, но в конечном итоге он был назван в честь своего основного музыкального номера «Блюз в ночи », ставшего популярным хитом. Фильм был номинирован на Оскар за лучшую песню за фильм «Блюз в ночи » (музыка Гарольда Арлена ; слова Джонни Мерсер ).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Во время игры в бар в Сент-Луисе, джазовый пианист Джиггер Пайн знакомится с начинающим кларнетистом Ники Харойен, который пытается убедить его создать джаз-бэнд. После выпивки Патрон начинает драку, Ники и Джиггер вместе с барабанщиком Джиггера и басистом бросают в тюрьму. Они подслушивают, как заключенный поет блюз, и вдохновляются на отправку на Новый Орлеан, где они надеются научиться совершенствовать настоящее блюзовое звучание. Там они встречают быстро говорящего трубач Лео и его жену Персонаж, которая является талантливой певицей. Вместе, квинтет катается по рельсам, оттачивая свою технику в дайв-барах по всей стране.

Однажды в убежище В товарном вагоне они встречают таинственного незнакомца по имени Дел, который грабит их. Но когда они не сдают его властям, Дел настолько впечатлен их духом товарищества, что предлагает им работу в придорожном домике Нью-Джерси под названием «Джунгли». Группа обнаруживает, что придорожный дом на самом деле принадлежит бывшим соучастникам Дела по преступлению - начинающей певице Кей, сообщнику Сэму и ее закаленному напарнику Брэду. Дель сбежал из тюрьмы, чтобы получить свою долю в грабеже, совершенном троими; когда Кей говорит ему, что они потратили все деньги, он решает захватить Джунгли и превратить их в нелегальный игорный клуб. Кей пытается разжечь свой прошлый роман с Делом, но он отвергает ее. Она обращает свое внимание на Лео в надежде вызвать ревность Дель.

Хотя группа счастлива играть свой бренд джаза каждую ночь в клубе, Персонаж беспокоится о Лео и Кей. Когда Джиггер сообщает ему, что Персонаж беременен, Лео решает бросить Кей. Впоследствии она нацелена на Джиггера, который тайно влюблен в нее и настаивает на том, чтобы группа взяла ее в качестве певицы, пока Персонаж берет перерыв. Джиггер реагирует на предупреждение Брэда о том, что музыкант должен вытащить ее из своей системы, говоря: «Я просто не думаю, что смогу». Сэм пытается заставить Кей предупредить полицию о местонахождении Дел. Она рассказывает об этом Делу, надеясь, что тот факт, что она отказалась сделать это, завоюет любовь ее Дел; вместо этого он приказывает убить Сэма и Кей покинуть Джунгли. Она убеждает Джиггера покинуть группу, поехать с ней в Нью-Йорк и присоединиться к более коммерческой, популярной джазовой группе.

Несмотря на успех, Джиггер несчастен в своей новой жизни, чувствуя, что он не играет аутентичный джаз. Кей живет на своих условиях в Нью-Йорке, она встречается с разными мужчинами и не интересуется карьерой Джиггера в группе. Однажды ночью он говорит ей, что бросил курить и хочет вернуться к своим друзьям. Он хочет, чтобы она пошла с ним, но она говорит ему, что единственное, чего она когда-либо хотела бы от Джунглей, - это Дел, что она никогда не любила Джиггера.

После того, как Кей покидает его, Джиггер впадает в алкоголизм. Его друзья находят его и пытаются уговорить снова поиграть с ними. Он говорит им, что занят сочинением и у него много больших планов, но, когда он пытается продемонстрировать часть своей музыки, он теряет сознание. Все придерживаются его, помогая вылечить его, хотя они скрывают тот факт, что ребенок Персонажа умер. Все они возвращаются в Джунгли, где Джиггер снова играет и вновь обретает счастье.

Однажды ночью, во время ливня, Джиггер и Дел замечают возвращение Кей. Джиггер говорит с ней первым. Когда входит Дел, Кей противостоит ему и требует, чтобы он позволил ей остаться; он отказывается, поэтому она угрожает превратить его в себя. Дел достает пистолет, и Джиггер встает на ее защиту. Во время завязавшейся драки Дел роняет пистолет; Кей поднимает его, стреляет и убивает его. Джиггер решает защитить Кей и помочь ей сбежать от полиции; он велит ей подождать его в машине Дела. Появляется группа; когда они сердито нападают на Джиггера с причинами не уходить с Кей, они показывают, что Персонаж потерял ребенка. Они сравнивают Джиггера, его эмоциональные и психические проблемы с Брэдом, калекой. Они пытаются подчеркнуть, что, хотя у Брэда нет выбора в отношении своих жалких обстоятельств, у Джиггера определенно есть. Брэд подслушивает все это и присоединяется к Кей в машине, утверждая, что Джиггер попросил его отвезти ее. Он улетает в сильный шторм, говоря о том, что они двое вместе, и намеренно разбивает машину, убивая их обоих.

Джиггер и группа возвращаются к своей гастрольной жизни, счастливые снова играть свою любимую версию джаза.

В ролях
Производство

Фильм начался, когда Элиа Казан выбрал непродюсерскую пьесу Эдвина Гилберта под названием «Горячий ноктюрн» и начал переоснащать его для Бродвея.. В конце концов он продал права компании Warner Bros., которая передала сценарий Роберту Россену для завершения. Изначально переименовав его в New Orleans Blues, студия назвала его в честь основного музыкального номера «Blues in the Night », который впоследствии стал популярным хитом. Казан согласился отказаться от сценария и снялся в фильме в роли кларнетиста. Позже он заметил, что после того, как снялся в фильме, он убедился, что может «руководить лучше, чем Анатоль Литцвак». Джеймс Кэгни и Деннис Морган были первыми двумя кандидатами на роль гангстера Дэла. Дэвис, но роль в итоге досталась Ллойду Нолану. Джон Гарфилд был выбран на роль пианиста Джиггера Пайна, которого в конечном итоге сыграл Ричард Уорф.

Музыка

Музыка фильма написана Гарольдом Арленом на слова Джонни Мерсера. Дополнительную музыку написали Хайнц Ремхельд и Рэй Хайндорф (указан только Ремхельд). В фильме участвуют группы Джимми Лансфорда и Уилла Осборна. За исключением Присциллы Лейн, ни один из актеров не был музыкантом, поэтому их игру пришлось дублировать другим артистам. Музыка для трубы в исполнении персонажа Джека Карсона была озвучена Снуки Янг и Фрэнки Зинцером, а фортепианная музыка была дублирована Стэном Райтсманом. Саксофонист и кларнетист Арчи Розейт исполнил соло на кларнете Элиа Казана.

  1. «Блюз в ночи» (Уильям Гиллеспи)
  2. «На этот раз мечта на мне» (Присцилла Лейн)
  3. «Держитесь за веки, дети» (Присцилла Лейн)
  4. «Говорит, кто, говорит ты, говорит я» (Мэйбл Тодд)
  5. «Подожди, пока это случится с тобой» (Бетти Филд) (дублировано Труди Эрвин)
Приемная

"Blues in the Night" после выхода был встречен неоднозначно критически. Голливудский обозреватель Фред Осман назвал его «худшим мюзиклом года». Дональд Киркли из The Baltimore Sun назвал это «причудливой... экранной диковинкой», в то время как Los Angeles Times кинокритик Филип К. Шойер похвалил игру Ричарда Уорфа. Это не было финансово успешным, поскольку его Восточное побережье выпуск состоялся незадолго до нападения на Перл-Харбор.

. С тех пор фильм приобрел небольшой культ, в том числе Симпсоны создатель Мэтт Гроунинг.

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте