Blood on the Dance Floor (песня)

редактировать
Сингл Майкла Джексона 1997 года
"Blood on the Dance Floor"
MJ-BOTD F Single.jpg
Сингл от Майкла Джексона
из альбома Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix
B-side "Dangerous "(Roger's Dangerous Club Dance Mix)
Выпущен21 марта 1997 г.
Записанмарт 1991 г. - январь 1997 г.
Жанр
Length4:13
Лейбл Epic
Автор (и) песен
Продюсер (и)
  • Майкл Джексон
  • Тедди Райли
Майкл Джексон хронология синглов
"Незнакомец в Москве ". (1996)"Blood on the Dance Floor ". (1997)"HIStory / Ghosts ". (1997)
Музыкальное видео
" Blood on the Dance Floor " на YouTube
Аудио образец

"Blood on the Dance Floor "- песня американского певца Майкла Джексона. Песня была выпущена как первый грех. gle из альбома ремиксов Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix. Джексон и Тедди Райли создали трек как раз к выпуску 1991 года Dangerous. Тем не менее, он не появился на этой записи, и работа над ее коммерческим выпуском состоялась в 1997 году. Песня повествует о хищной женщине по имени Сьюзи, которая соблазняет Джексона, прежде чем замышляет нанести ему удар ножом. Композиция исследует множество жанров, начиная от фанк и new jack Swing.

. Сингл достиг 42-й строчки в американском Billboard Hot 100 и стал номером один в Дании., Новая Зеландия, Испания и Великобритания. Он также вошел в топ-10 нескольких других стран, включая Австралию, Финляндию, Германию, Нидерланды, Норвегию и Швецию. Комментаторы сравнили "Blood on the Dance Floor" с музыкой из Dangerous. Другие прокомментировали воспринимаемый агрессивный тон песни и вокальный стиль, широкий диапазон услышанных жанров и возможные лирические интерпретации песни. Обзоры на момент выпуска были в значительной степени неоднозначными, но современные отзывы были положительными. Песня была продвинута с помощью видеоклипа , премьера которого состоялась на Top of the Pops. Он был сосредоточен на том, как Сьюзи соблазняет Джексона в "танце" ухаживания, прежде чем открыть нож. "Blood on the Dance Floor" был единственным треком из альбома ремиксов, исполненным на HIStory World Tour.

Содержание
  • 1 Производство и музыка
  • 2 Прием
  • 3 Продвижение
  • 4 Live показатели
  • 5 Показатели
  • 6 Список треков
  • 7 Ремиксы
  • 8 Персонал
  • 9 Графики и сертификаты
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
    • 9.3 Сертификаты
  • 10 источников
Производство и музыка

Тедди Райли придумал название песни, в то время как Джексон записал отрывок для своего альбома Dangerous в 1991 году - он не попал в окончательный список треков.. Сообщается, что Райли был расстроен тем, что Джексон не призвал его «пропылесосить этого старого мастера» после того, как он понял, что он будет включен в Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix. Райли хотела обновить музыкальную композицию до того, как она появится в альбоме ремиксов. В интервью Making Michael Мэтт Форджер упомянул, что оригинальная DAT-версия Тедди Райли (которую Тедди Райли сыграл Джексону, когда он пришел работать над "Dangerous") отправилась в Монтрё, где Джексон сократил свой вокал, когда началась работа над альбомом. Кроме того, Брэд Баксер добавил к треку больше инструментов во время сессий.

Инструменты, играемые в песне, включают гитару и фортепиано, последнее из которых имеет диапазон F2 – Eb5 в научной нотации высоты звука. Вокальный диапазон Джексона на треке - C3 – Bb5, а аспекты песни выполнены в тональности фа минор. Жанры, которые были отнесены к песне: танец, фанк и новый джек свинг. Джексон обладает многими вокальными качествами, связанными с его работой, такими как икота и вздох. Нил Штраус из The New York Times предполагает, что женщина-хищница в заглавном треке "Susie", является метафорой для СПИДа. Однако в интервью Адриану Гранту Джексон отрицал, что песня была о СПИДе.

В релизы сингла включены три ремикса на песню «Dangerous "из одноименного альбома Джексона . "Dangerous" изначально задумывался как десятый сингл с этого альбома, и Roger Sanchez, ранее сделавший ремикс на "Jam " и "Don't Stop 'Til You Get Enough ", снова получил заказ на создание нескольких ремиксов на эту песню к ее выпуску в качестве сингла в начале 1994 года. Однако сингл был отменен, и все ремиксы были отложены. Вероятно, что причина, по которой некоторые из этих ремиксов были выпущены как часть этого сингла, связана с их ассоциацией с альбомом Dangerous, поскольку он был первоначально создан во время сессий записи. Тем не менее, большинство оригинальных ремиксов Санчеса до сих пор не изданы и доступны только на редкой цифровой аудиокассете, распространяемой среди руководителей лейблов.

Reception

The Dallas Morning News описал "Кровь на танцполе" как гневную историю о женщине, наносящей удар в спину, а Майкл Сондерс из The Boston Globe описал ее как "среднюю танцевально-фанковую версию". Энтони Виоленти из The Buffalo News сказал о сингле: «[он] пронизан новым звуком джек-свинга Тедди Райли и мощным техно-битом», тогда как The Cincinnati Post охарактеризовал песню как "тусклый первый релиз... устаревший, проигранный танцевальный трек", но дал альбому в целом положительную оценку. Джим Фарбер из New York Daily News, отметившийся вокалом и музыкальным стилем, «[Джексон] откашливает серию придушенных бормотаний и икоту вместо вокала, в то время как его холодная, искусственно-индустриальная музыка оказывается столь же привлекательной, как мигрень ».

Уильям Рулман из AllMusic заметил:« Blood on the Dance Floor »- это быстрая песня Джексона во все более истеричной традиции 'Билли Jean 'и' Smooth Criminal ', где Джексон фыркает, пыхтит и визжит из-за какой-то ерунды о нанесении ножевого удара... поверх довольно типичного электронного танцевального трека ». Он не хвалил би-сайды, которые сопровождали его. Стивен Томас Эрлевин, также из AllMusic, отрицательно отреагировал на запись. Он описал "Blood on the Dance Floor" как "мрачную переработку 'Jam ' и 'Scream '".

Музыкальный комментатор Нельсон Джордж, сравнил песню с материалом из Dangerous, таким как получившие признание критиков треки "Jam" и "Dangerous ". Он описал это как песню о «забивке свай», которая «взрывается из динамиков». Давний комментатор общественной жизни Джексона, Дж. Рэнди Тараборрелли дал ретроспективный анализ альбома в биографии «Магия и безумие». Тараборелли подумал, что «Blood on the Dance Floor» - одна из лучших песен Джексона, песня, о существовании которой американские фанаты «даже не подозревают». В 2005 году Джей Т. Гриффит из AllMusic считал, что в ретроспективе "Blood on the Dance Floor" действительно хорошая песня. Он объяснил: «[это] второсортная смесь« Beat It »и« Thriller », но ошибки Джексона лучше, чем у большинства поп-музыки. Этот трек демонстрирует все Торговые марки артиста: ох, ворчание и фанковые партии басов. Трудно услышать «Blood on the Dance Floor» и не хотеть лунной походки или танцевать как гуль ».

Промоушн
Джексон и Азур в музыкальном видео на "Blood on the Dance Floor".

"Blood on the Dance Floor" был единственным треком из Blood on the Dance Floor: History in the Mix, который появился на съемочной площадке список HIStory World Tour. Режиссерами музыкального видео для "Blood on the Dance Floor" являются Джексон и Винсент Патерсон. Съемки происходили в феврале 1997 года, когда родился первый ребенок Джексона принц. Премьера альбома Top of the Pops состоялась в Великобритании 28 марта 1997 года, за несколько недель до его выпуска в качестве сингла. Видео начинается с брошенного ножа, пронзающего нарисованное аэрозольной краской изображение. Проколотое изображение - это сердце любви с капающей кровью, на котором нацарапано "SUSIE + ME". Затем Джексон и группа танцоров входят в зал для танцев сальсы, и он начинает танцевать с женщиной «Сьюзи», потрясая при этом кусок перкуссии. Певец появляется сидящим, а женщина соблазнительно танцует над ним на столе.

После 1-го куплета и припева следует момент а капелла, в котором Джексон дышит под барабаны и бас, затем струны, затем вращаются, опускаются и хлопают в ладоши, затем основная песня начинается с 2-й куплет.

На протяжении всего видео Джексон демонстрирует сексуальное влечение к танцующей женщине, которую играет Сибил Азур. Джексон ласкает ее лодыжку, икру, колено и бедро, а на одном из этапов рассматривает ее платье. Затем женщина открывает щелчок ножа, когда пара участвует в финальном танце ухаживания. Видео закрывается тем же способом, что и началось, с ножом, пронзающим нарисованное аэрозольной краской изображение. Музыкальное видео получило награду Brazilian TVZ Video Award: Best International Music Video of the Year. В интервью о своем опыте во время видео одна из танцовщиц, Кармит Бачар (из The Pussycat Dolls ) отметила: «Меня вызвал Винсент Патерсон для 'Blood on the Dance Floor' Это должно было иметь латинское ощущение, что-то вроде мамбо. Я прибыл в маленьком платье сальсы, в рыболовных сетях, на каблуках, и мои волосы были собраны в пучок с цветком. Я был «готов к камере». Я показал Не то чтобы продюсеры не могли видеть то, что им нравится, или потенциал в ком-то, но то, что я делаю, помогает им лучше увидеть свое видение ».

« Лагерь беженцев Смесь "Blood on the Dance Floor" появилась в видеоколлекции Джексона, HIStory on Film, Volume II и Michael Jackson's Vision. Оригинальная песня позже появится на DVD Number Ones, который содержит ранее неизданные сцены. Кроме того, Патерсон записал неизданную альтернативную версию музыкального клипа, снятую на 8-мм камеру. Писатель Дэвид Но охарактеризовал его как «зернистый, передержанный и сексуальный как дерьмо». По словам Патерсона, «Майклу он понравился, но Sony ненавидела его и отказалась выпустить его». The New York Times описала усилия США по продвижению кампании Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix как «приглушенный», «почти беззвучный» и «озадачивающий многих людей в индустрии». Лейбл Джексона Epic Records, опроверг обвинения в том, что они недостаточно продвигали альбом, заявив: «Мы полностью поддерживаем альбом... Майкл, безусловно, один из наших суперзвезд, и к нему относятся как к таковым... Мы просто вошел в этот в наших глобальных шляпах ". The New York Times признала, что продвижение было сильнее на международном уровне, где у Джексона было больше коммерческой силы и популярности.

Живые выступления

Джексон исполнил песню только во второй части своего HIStory World Тур в 1997 году. Первоначально песня также была запланирована для исполнения на концерте "This Is It ", который должен был проходить с июля 2009 года по март 2010 года, но позже был удален из набора. -список.

Показательные выступления

Песня вошла в десятку лучших почти в каждом Европейском Союзе. "Blood on the Dance Floor" занял первое место в Великобритании, Дании, Испании и Новой Зеландии, заняв 11 недель в последних двух странах. В Великобритании было продано 85 000 копий за первую неделю, этого достаточно, чтобы занять первое место в книге «Я верю, что умею летать » соавтора Р. Келли. Песня стала седьмым (и в настоящее время последним) лидером британского чарта как сольный исполнитель, хотя на второй неделе релиза она упала на восьмую. Европейской страной, где "Blood on the Dance Floor" была самая долгоживущая, была Швейцария, где она провела в чарте 18 недель.

Сингл занял 42 строчку в американском рейтинге Billboard Hot 100. Это относительно более низкое пиковое положение объясняется отсутствием промоушена в США и, по словам Дж. Рэнди Тараборелли и автора AllMusic Уильяма Рулмана, постоянным интересом общественности США к личной жизни певца по поводу его музыки. "Blood on the Dance Floor" был 20-м и последним из переизданных синглов Джексона из кампании Visionary. Выпущенный в 2006 году, он был переиздан в Европе, где занял первое место в Испании и двадцатку лучших в Ирландии, Италии и Великобритании.

Список треков

Британский CD-сингл

  1. "Blood on the Dance Floor" - 4:13
  2. "Blood on the Dance Floor (TM's Switchblade Mix)" - 8:38
  3. «Кровь на танцполе (микс из лагеря беженцев)» - 5:26
  4. «Кровь на танцполе (вокальный микс на Файер Айленде)» - 8:55
  5. "Blood on the Dance Floor (Fire Island Dub)" - 8:55

Американский CD-сингл

  1. "Blood on the Dance Floor" - 4:13
  2. "Blood on the Dance Floor ( TM's Switchblade Edit) "- 3:22
  3. " Кровь на танцполе (Редактирование лагеря беженцев) "- 3:20
  4. "Dangerous (Roger's Dangerous Edit)" - 4:41

Европа 12-дюймовый сингл

  1. "Blood on the Dance Floor (O-Positive Dub)" - 8:38
  2. "Blood on the Dance Floor (Fire Island Dub)" «- 8:55
  3. « Опасно (клубный микс Роджера) »- 6:58
  4. « Опасно (грубый дубляж Роджера) »- 6:48
Ремиксы

Тони Моран Миксы

  • «Кровь на танцполе (микс Switchblade TM)» - 8:38 / 8: 53 *
  • «Кровь на танцполе (TM's Switchblade Edit)» - 3: 22
  • "Кровь о n the Dance Floor (O-Positive Dub) "- 8:38
  • " Blood on the Dance Floor (TG Pool of Blood Dub) "- 7:34

Fire Island Mixes

  • «Кровь на танцполе (вокальный микс Fire Island)» - 8:55
  • «Кровь на танцполе (Fire Island Radio Edit)» - 3:50
  • «Кровь on the Dance Floor (Fire Island Dub) "- 8:55

Wyclef Jean Mixes

  • " Blood on the Dance Floor (Refugee Camp Mix) "- 5:26
  • " Blood на танцполе (редактирование лагеря беженцев) "- 3:20
  • " Кровь на танцполе (дубляж лагеря беженцев) "- 3:38

Примечание: Есть альтернативный, расширенный версия "Switchblade Mix" Тони Морана, доступная только в единственном британском 12-дюймовом промо. Основное отличие этой версии - включение новой лирической части в пункте 2:34, которая была опущена в оригинале. Последний звуковой эффект в конце песни также заметно отличается.

Персонал
  • Написано, сочинено и спродюсировано Майклом Джексоном и Тедди Райли
  • Сольный и бэк-вокал, вокальная аранжировка Майкла Джексона
  • Тедди Райли и Брэд Баксер: Клавиатуры и синтезаторы, программирование ударных
  • Гитара Нила Роджерса
  • Мэтт Карпентер: Программирование цифровых систем
  • Разработано Тедди Райли, Дэйв Уэй и Мик Гузауски
  • Смешано Миком Гузауски
Диаграммы и сертификаты

Недельные диаграммы

Диаграмма (1997)Пиковая. позиция
Австралия (ARIA )5
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )9
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)11
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)11
Канада (Nielsen SoundScan )4
Дания (IFPI )1
Европа (European Hot 100 )2
Финляндия (Suomen virallinen lista )2
Франция (SNEP )10
Германия (Официальные карты Германии )5
Венгрия (Махас )5
Исландия (Íslenski Listinn Topp 40 )31
Ирландия (IRMA )5
Италия (Musica e dischi )4
Нидерланды (Голландский Top 40 )4
Нидерланды (Single Top 100 )7
New Zealand (Recorded Music NZ )1
Норвегия (VG-lista )2
Польша (LP3 )30
Шотландия (OCC )4
Испания (AFYVE )1
Швеция (Sverigetopplistan )2
Швейцария (Schweizer Hitparade )5
UK Singles (OCC )1
UK RB (OCC )1
US Billboard Hot 100 42
США Песни танцевального клуба (Billboard )10
США Продажи синглов Hot Dance (Billboard )2
США Hot R B / Hip -Hop Songs (Billboard )19
US Mainstream Top 40 (Billboard )38
US Rhythmic (Рекламный щит )24
Диаграмма (2006)Пиковая. позиция
Ирландия (IRMA )19
Италия (FIMI )10
Нидерланды (Single Top 100 )60
Шотландия (OCC )16
Испания (PROMUSICAE )1
Швейцария (Schweizer Hitparade )38
UK Singles (OCC )19

Графики на конец года

Диаграмма (1997)Позиция
Австралия (ARIA)76
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)75
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)68
Европа (Eurochart Hot 100)53
Германия (Официальные немецкие диаграммы)92
Нидерланды (Голландские топ-40)96
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)33
Румыния (Румынский Top 100 )12
Швеция (Sverigetopplistan)97
Швейцария (Schweizer Hitparade)41
UK Singles (Official Charts Company)69

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Gold35,000
Бельгия (BEA )Platinum50,000
Германия (BVMI )Gold250,000
Новая Зеландия (RMNZ )Gold5000

данные о продажах на основе сертификации только. данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:54:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте