«Черная сталь в час хаоса» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Public Enemy | ||||
из альбома Чтобы сдержать нас нужна нация миллионов | ||||
Сторона А | «Черная сталь в час хаоса» | |||
Сторона Б | «Победа на стороне Б Снова » | |||
Выпущен | 1989 | |||
Записан | 1988 | |||
Жанр | Хип-хоп, Политический хип-хоп | |||
Длина | 6:23 | |||
Лейбл | Def Jam | |||
Автор (и) песен | ||||
Продюсер ( s) | The Bomb Squad | |||
Public Enemy хронология синглов | ||||
|
"Black Steel in the Hour of Chaos » - песня на American хип-хоп группа Public Enemy, альбом 1988 года, Требуется нация миллионов, чтобы сдержать нас. Он был выпущен как сингл в 1989 году. Песня рассказывает историю отказника, который совершает побег из тюрьмы. Он построен на высоком звуковом семпле фортепьяно из Исаака Хейса 'Hyperbolicsyllabicsesquedalymistic' из Hot Buttered Soul.
Вокал в основном от ведущего рэпера Чака Д, с приятелем Флейвором, появляющимся между стихами, по-видимому, разговаривая с Чаком по телефону. Флейвор пошел в другую комнату и позвонил в студию, чтобы добиться этого эффекта.
В нем более медленный и мелодичный бит, чем в других песнях на альбоме «It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back». Помимо вышеупомянутого сэмпла Хейса, в песне сэмплы «Little Green Apples » от The Escorts и «Living for the City » от Стиви Уандер.
Строки в отрывках от царапин - «Теперь они посадили меня в камеру» и «Камера смертников / Что знает брат» - это образцы из «Bring The Noise », другой песни из того же альбома..
Лирическая «машина против негров» стала названием песни на следующем альбоме группы, Fear of a Black Planet.
Было направлено официальное видео Автор Адам Бернштейн. По словам Бернстайна, Public Enemy хотел, чтобы Джои Рамон играл заключенного. Реймон отказался, так как член группы профессор Грифф - несмотря на то, что он не появлялся на видео - поступал антисемитскими замечаниями.
Chart (1988) | Peak. позиция |
---|---|
США Billboard Горячие R B / Hip-Hop Singles Tracks | 86 |
США Billboard Hot Rap Singles | 11 |
Название и обложка сценариста / режиссера Байера Мака американской документальной драмы 2016 года В час хаоса, рассказывающей историю преподобного Мартина. Лютер Кинг-старший («Папа Кинг») вырос из бедного детства в жестоких глухих лесах Джорджии, чтобы стать патриархом одной из самых известных и пострадавших от трагедий семей в истории - под влиянием общественного мнения. Песня врага. В оригинальном трейлере к документальной драме был отрывок из «Гиперболической словесности-скедалимистики» Исаака Хейса. «In the Hour of Chaos», транслировавшаяся по общественному телевидению 25 июля 2016 года.
«Я не чувствую, что когда-либо была музыка, которая была политизирована таким образом, которая была бы такой крутой», - заметил музыкант Джоанна в роли полицейской. «Он такой сырой, злой [и] чрезвычайно умный... Музыка действительно резкая и фанковая, но не такая, как вы ее сейчас слышите. Она не совершенна, все сэмплы резкие, а ударные действительно жесткие. Это очень панк-рок ! Нет другой рэп-песни, в которой я выучил бы каждое слово, и люди будут удивлены, что она когда-либо была написана ». (Джоан как полицейская женщина перепела другую песню Nation of Millions, "She Watch Channel Zero ?!", на ее альбоме Обложка.)