Политический хип-хоп

редактировать
Музыкальный жанр

Политический хип-хоп является поджанром музыка хип-хоп, которая была разработана в 1980-х годах как способ превратить хип-хоп в призыв к политическим и / или социальным действиям и форму социальной активности. Вдохновленная политическими проповедниками 1970-х, такими как Последние Поэты и музыкант Гил Скотт-Херон, Public Enemy была первой преимущественно политической хип-хоп группой. Это помогло создать новую форму социального самовыражения для подчиненных групп, говорящих о своем исключении, несправедливости и отсутствии власти. Политический хип-хоп - это использование музыки хип-хоп для отправки политических сообщений, побуждающих к действиям или социальным изменениям, или для убеждения слушателя в определенном мировоззрении. Не существует всеобъемлющей политической идеологии хип-хопа; скорее, есть несколько точек зрения, которые варьируются от анархизма до марксизма до ценностей пятипроцентной нации.

Содержание

  • 1 Сознательный хип-хоп
  • 2 История политического и сознательного хип-хопа
    • 2.1 Истоки и раннее развитие
    • 2.2 Гангста-рэп
    • 2.3 Андерграунд-рэп
  • 3 Политические артисты
  • 4 Хип-хоп в политике
  • 5 Идеология и взгляды политические рэперы
    • 5.1 США
      • 5.1.1 Антирасизм, освобождение черных и национализм
      • 5.1.2 Борьба с бедностью, классовая борьба и социализм
      • 5.1.3 Теории заговора
      • 5.1.4 Взгляды на религию
    • 5.2 По всему миру
  • 6 Политические сцены хип-хопа
    • 6.1 Политическая сцена хип-хопа на испанском языке
    • 6.2 Политическая сцена хип-хопа Великобритании
    • 6.3 Австралийская сцена хип-хопа
    • 6.4 Норвежские рэперы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография

Сознательный хип-хоп

Сознательный хип-хоп, или социально сознательный хип-хоп, является поджанром хип-хопа бросает вызов доминирующим культурным, политическим l, философский и экономический консенсус и / или комментарии по социальным вопросам и конфликтам. Сознательный хип-хоп не обязательно является откровенно политическим, но термины «сознательный хип-хоп» и «политический хип-хоп» иногда используются как синонимы. Сознательный хип-хоп начал набирать обороты в 80-х, как и хип-хоп в целом. Термин «национально сознательный рэп» использовался для более конкретного описания хип-хоп музыки с сильными политическими посланиями и темами. Темы сознательного хип-хопа включают афроцентричность, религию, отвращение к преступности и насилие, культуру, экономику, или изображения борьбы простых людей. Сознательный хип-хоп часто стремится повысить осведомленность о социальных проблемах, позволяя слушателям формировать собственное мнение, а не агрессивно защищать определенные идеи и требовать действий.

История политического и сознательного хип-хопа

Истоки и раннее развитие

До появления политического хип-хопа Black Power Movement и упор на гордость черных, возникший в середине 1960-х и расцветший в начале 1970-х, вдохновили нескольких комментарии, включающие идеологические элементы Black Power. Песни, выражающие тему гордости чернокожих, включают: «Say it Loud (I'm Black and Proud)» (1969) Джеймса Брауна и «Am I» Билли Пола Достаточно черного для тебя? " (1972). прото-рэп из Гила Скотта-Херона оказал раннее влияние на политический и сознательный рэп, хотя большинство его ранних социально сознательных и политических альбомов относятся к джазу, соул и фанк. После избрания президентом Рональда Рейгана в 1980 году условия в городских афроамериканских общинах ухудшились, и политические обозреватели хип-хопа начали все чаще обращать внимание на обостряющиеся социальные проблемы, такие как массовая безработица, жестокость полиции, тюремное заключение, неадекватные государственные школы, политическая апатия и угнетение. Одной из первых социально сознательных песен в стиле хип-хоп была "How We Gonna Make the Black Nation Rise? ", написанная братом D with Collective Effort. Первой крупно успешной хип-хоп песней , содержащей сознательный рэп, была "The Message " Grandmaster Flash and the Furious Five, влиятельный политический и сознательный хип-хоп трек., осуждая бедность, насилие и тупиковую жизнь городской бедноты того времени. Более того, сложные социально-политические проблемы до хип-хопа и на всех его этапах сильно повлияли на его зарождение и направление.

Гангста-рэп

Ранний гангста-рэп часто оказывался значительным. перекликаются с политическим и сознательным рэпом. Пионеры жанра гангста-рэп, такие как: Ice-T, NWA, Ice Cube и Geto Boys, смешали криминальные истории, изображения насилия и агрессии, связанные с гангста-рэпом, с социально-политическими комментариями, с использованием ныне стандартных мотивов гангста-рэпа преступлений и насилия, чтобы прокомментировать состояние общества и раскрыть проблемы, обнаруженные в бедных сообществах, для общества в целом. На этих ранних исполнителей гангста-рэпа отчасти повлияли мрачные и часто «революционные» криминальные романы Iceberg Slim, а также хип-хоп-группы, такие как Public Enemy и Boogie. Даун Продакшнс ; группы, которые смешивали агрессивные, конфронтационные тексты о городской жизни с социально-политическими комментариями и часто радикальными политическими посланиями. Спорный дебютный альбом Straight Outta Compton группы NWA, выпущенный в 1988 году, принес гангста-рэп в мейнстрим, но он также содержал резкие социальные и политические комментарии, в том числе конфронтационный трек "К черту полицию. " Работа Ice-T иногда фокусировалась на других темах: например, он читал рэп о свободе слова на своем третьем альбоме, а также о вождении в нетрезвом виде, домашнем насилии и Нельсоне Манделе на его четвертый альбом.

После ухода из группы NWA в 1989, Ice Cube начал сольную карьеру и выпустил социально-политический и сознательный рэп с элементами гангста-рэпа в 1990 году. дебютный альбом Amerikkka's Most Wanted и компаньон EP Kill at Will ; альбом 1991 г. Свидетельство о смерти ; а затем в 1992 году альбом, Хищник.. Кроме того, Ice Cube производства и появился на спорном и радикальной политической рэп / гангста рэп-альбом Партизаны в тха Mist по Da Lench Толпа после беспорядков в Лос-Анджелесе 1992 года. Хотя Ice Cube продолжал время от времени вставлять политические и социальные комментарии в свою музыку на протяжении всей своей карьеры, он снова сосредоточился на сознательном и политическом рэпе со своим альбомом 2006 года Laugh Now, Cry Later и Raw Videos 2008 года. с синглом «Gangsta Rap Made Me Do It », песня, посвященная предполагаемой взаимосвязи между музыкой и глобальными проблемами (например, война в Ираке, стрельба в школах и т. Д..).

Андерграундный рэп

Анархический политический хип-хоп

Артисты, которые постоянно создают сознательный рэп, в основном андерграунд. Однако мейнстрим-исполнители все чаще включают в свои песни элементы осознанного хип-хопа. Есть сотни артистов, чью музыку можно охарактеризовать как "политическую" или которые идентифицируют себя как политических рэперов: см. Неполный список на странице Список политических исполнителей хип-хопа.

Политические артисты

Примеры сознательной и политической хип-хоп музыки на протяжении десятилетий включают: Whodini "Growing Up"; Куртис Блоу и Ран-Д.М.С. "Hard Times "; "Капучино" М.С. Лайта ; большая часть дискографии Сола Уильямса, а также почти вся дискография Dead Prez ; Вся дискография X-Clan ; Большой папа Кейн "Положись на меня"; большая часть дискографии Mos Def ; большая часть дискографии Public Enemy, включая известные треки, такие как "Give It Up", "Black Steel in the Hour of Chaos ", "Rebel Without a Pause "," Fight The Power, "911 - это шутка ", "Burn Hollywood Burn" и "Night of the Living Baseheads "; большая часть дискографии the Roots ', включая трек "What They Do" и такие альбомы, как Things Fall Apart, Game Theory, Восхождение вниз, Ундун и ... А потом вы застрелили своего кузена ; "Гангста-рай " Кулио ; большая часть дискографии Coup ; большая часть дискографии Кендрика Ламара ; Ящик с Богом Дэвида Бэннера ; большая часть дискографии Дж. Коула ; "Hooptie" Рамая Эрока; большая часть дискографии Immortal Technique ; большая часть дискографии Logic ; большая часть дискографии KRS-One, включая треки "Move Ahead" и "Know Thyself"; Альбомы Boogie Down Productions 'Criminal Minded и All Means Needed ; Эминема "Мош ", "Белая Америка " и "Тьма "; большая часть дискографии Талиба Квели ; большая часть дискографии Лупе Фиаско, включая "Conflict Diamonds"; большая часть дискографии рэпера Common ; Основной источник "Наблюдайте, как Роджер делает свое дело"; большая часть дискографии 2Pac, включая "Изменения"; Джойнер Лукас '"Я не расист "; "This Is America " Чайлдиш Гамбино.

Хип-хоп в политике

Охват хип-хопа в политическом мире широко распространен. Реакция, которую хип-хоп получила от основной политики, была обширной и привела к распространению идей, мнений и формированию неформального диалога по весьма спорным темам.

С момента появления хип-хопа в 1980-х и на протяжении 1990-х годов культура либо игнорировалась, либо критиковалась политиками с обеих сторон. «В 1990-х... была одна культурная идея, которая, казалось, имела двухпартийную поддержку: рэп был симптомом разрушения американских ценностей». Это мнение, однако, не учитывает историческое угнетение и несправедливость, с которыми столкнулись чернокожие и другие группы меньшинств, на которые стремились привлечь внимание рэп-музыка и хип-хоп сцена. В 1992 году вице-президент Дэн Куэйл призвал Interscope Records отозвать 2Pacalypse Now, потому что это было «позором для американской музыки». Катализатором возмущения Куэйла послужил инцидент, когда один из техасских молодых людей застрелил государственного солдата и назвал альбом своей мотивацией. В 2Pacalypse Now рэпер Тупак Шакур поднял вопросы институционального расизма, подростковой беременности и жестокости полиции. Он рассказывает вымышленную историю о том, как полицейский без всякой причины бьет его по земле, но прежде, чем его арестуют, в полицейского стреляют. В его текстах говорится: «Как я могу чувствовать себя виноватым после всего того, что они со мной сделали?»

Сегодня хип-хоп превратился в такую ​​большую часть мейнстрима, что The Washington Post написала «Руководство для политиков о том, как быть смиренным. хип-хоп. ", который обращается к использованию культуры хип-хопа в политике. Критика хип-хопа, считавшаяся патриотической или даже моральной одно поколение назад, может заставить политика казаться "оторванным", особенно среди молодых избирателей. Политик Майк Хакаби считался «не в курсе», когда в своей книге «Бог, оружие, крупа и подливка» он назвал Бейонсе «психическим ядом». В 2008 году во время первичной кампании демократов Барака Обамы против тогдашнего соперника Хиллари Клинтон он упомянул Джея Зи, выполнив свое движение «Смахни грязь с плеча» во время митинга и аудитории разразился поддержкой. Охват хип-хопа произошел не на вечеринках. Сенатор-республиканец Марко Рубио является ярым поклонником Тупака и гангста-рэпа. Рубио сказал: «В некотором смысле рэперы похожи на репортеров... У вас были бандитские войны, расовая напряженность, и они сообщали об этом». Дональд Трамп (республиканец ), 45-й Президент США также использовал хип-хоп в своих интересах во время своей избирательной кампании 2016 года. Время от времени он цитировал, что рэпер Мак Миллер написал песню под названием «Дональд Трамп » и что у нее более 100000000 просмотров.

На промежуточных выборах 2018 г., адвокат и бывший рэпер Антонио Дельгадо был избран в 19-й избирательный округ Нью-Йорка.

Идеология и взгляды политических рэперов

США

Антирасизм, освобождение черных и национализм

Поскольку хип-хоп - это музыкальный жанр, изначально созданный афроамериканцами и в котором доминируют афроамериканцы, политические рэперы часто упоминают и обсуждают освобождение черных. В частности, он имеет большое количество популярных рэперов и оказал неотъемлемое влияние на культуру хип-хопа. Существует множество песен в стиле хип-хоп, выражающих антирасистские взгляды, например, популярная The Black Eyed Peas песня «Where Is the Love? », однако исполнители отстаивание радикального освобождения черных оставалось спорным. Такие артисты, как Public Enemy, Тупак Шакур, Ice Cube, Game и Кендрик Ламар, выступали за черный цвет. раскрепощение в их текстах и ​​поэзии. Поэма Тупака Шакура "Как мы можем быть свободными" Тупак говорит о жертвах черных политических заключенных и отказе от патриотических символов. В последние годы Киллер Майк и Кендрик Ламар выпустили песни, критикующие Войну с наркотиками и тюремный промышленный комплекс со стороны анти- расистская точка зрения. Хип-хоп продолжает привлекать внимание и поддерживать борьбу групп меньшинств модернистским методом общения, который привлекает толпу молодых активистов. Кендрику Ламару и многим другим рэперам приписывают создание дискуссий о "черноте" через свою музыку.

Борьба с бедностью, классовая борьба и социализм

В частности, с появлением гангста-рэпа, многие хип-хоп исполнители происходят из низшего класса.. Вышеупомянутые художники, такие как Тупак Шакур, Ice Cube и Killer Mike, ссылались как на классовое, так и на расовое угнетение. Тупак Шакур использовал свои тексты, включившие революционный национализм. В "Words of Wisdom" из альбома 2Pacalypse лирика Шакура подчеркивает отказ принять экономическое неравенство и неадекватные возможности трудоустройства. Другие политические рэперы, такие как Public Enemy, The Dope Poet Society, Dead Prez, The Coup, Paris и Immortal Technique, открыто отстаивали коммунистические взгляды - в основном склоняющиеся к маоизму - в то время как некоторые рэперы, такие как Lupe Fiasco и другие -известный Emcee Lynx, POS и Sole отстаивали анархистские позиции. В хип-хоп культуре издавна делаются политические ссылки; некоторые оказались эффективными в стимулировании конструктивной дискуссии, а другие, например, изначально запланированная обложка альбома The Coup для Party Music, изображающая разрушение Всемирного торгового центра для обозначения падения капитализма - получение негативной критики (хотя обложка альбома была разработана до атак 11 сентября и была изменена до его выпуска в ноябре 2001 года).

Теории заговора

Некоторое время в лирике хип-хопа упоминаются теории заговора. Элементы философии пяти процентов, которая существенно повлияла на культуру хип-хопа, вращаются вокруг теорий заговора. Такие художники, как профессор Грифф, Jedi Mind Tricks, Hopsin и Герой Хиро прославились своей поддержкой Нового мирового порядка., Иллюминаты и Сатанистские теории заговора, часто утверждающие, что мейнстримные исполнители хип-хопа, такие как Джей-Зи, «причастны» к таким заговорам. Рэпер B.o.B. является членом Общества плоской Земли.

Взгляды на религию

Рэперы часто ссылаются на свои религиозные взгляды. Однако, за исключением пятипроцентников и черных мусульман, они редко трансформируются в политические взгляды. Убийца Майк, однако, резко критиковал организованную религию во многих своих политических песнях. Релиз альбома Life of Pablo рэпера, выросшего в Чикаго Канье Уэста, - еще один выход, который предлагает выход для религиозного самовыражения и самооценки. Рэп и хип-хоп - это выходы для любого творческого внутреннего диалога, который хотят выразить их создатели, и религиозные верования не являются исключением.

Во всем мире

В глобальном масштабе общественная репутация и выставление хип-хопа разнообразны. Например, самая известная политическая группа в области хип-хопа в Канаде - The Dope Poet Society, известная своей антирасистской и антивоенной активностью, а также осуждающей как либеральных, так и консервативных политиков. Их политику можно описать как «третий мир» или «черный интернационализм». Например, в «Бомбее в Зимбабве» ведущий рэпер профессор D заявляет «от Бомбея до Зимбабве, я внимательно изучаю: Боб Марли, Маркус Гарви, Махатма Ганди, Партия Черной Пантеры ". Возможно намеренно, эти влияния кажутся в некотором смысле идеологически противоречивыми (например, тонкий социализм Марли против антикоммунизма Гарви и ненасилие против насилия), но вместе они представляют разные подходы к общей цели объединения анти- расистская и антиколониальная борьба в Северной и Южной Америке и в остальном мире. Профессор D и The Dope Poet Society, похоже, также представляют эту идеологию в своем альбоме, показывая американских политических рэперов, таких как dead prez и других рэперов со всего мира. включая Нигерию и Колумбию. Другие примеры хип-хопа по всему миру предлагают противоположные взгляды. Например, Lowkey и Iron Sheik выражали антисионистские взгляды в своей музыке, тогда как Golan и Subliminal выражали просионистские взгляды. В Франции некоторые политические артисты, такие как Suprême NTM, рэпер Кейси или Assassin, хорошо известны с начала 1990-х годов. Сегодня такие рэперы, как Кери Джеймс, La Rumeur, Rocé или Médine, имеют большое влияние; их тексты говорят о колониализме, бедности, французской истории, а иногда и о теориях заговора.

Политические сцены хип-хопа

Политические сцены хип-хопа на испанском языке

Политические рэперы латиноамериканского происхождения включают Альдо Родригеса Бакеро, Биан Оскар Родригес Гала, Рэнди Акозта, Калле 13, MC's Racionais, Olmeca, Tohil, Бессмертная техника, Мятежник Диас, Мэнни Песто, MRK, Портавоз, Центральный фасад, Царство психов, Ана Тижу, Бокафлоха, Зак де ла Роша, (Испания), (из Валенсии, Испания) и Кансерберо.

Британская политическая хип-хоп сцена

В Соединенном Королевстве хип-хоп и городская сцена, политический, сознательный рэп - обычное дело, с артистами, включая Лоуки, которые фокусируются на израильско-палестинском конфликте и других проблемах, касающихся Ближнего Востока, Акала, I Ideal, Mic Righteous, Klashnekoff, Mic Reckless, Риз MC и Инглиш Фрэнк.

Перед внеочередными выборами 8 июня 2017 года лидер оппозиции Джереми Корбин встретился с JME, в то время как агитация за Лейбористскую партию с целью побудить молодых людей зарегистрироваться для голосования.

Во время интервью JME объяснил, что многие молодые избиратели не чувствуют, что политики искренне заботятся о своих интересах. Он говорит, что они часто считают, что голосование в любом случае не имеет значения. Он продолжает говорить Корбину, что он первый партийный лидер, которому он может доверять, потому что он «настолько искренен, что кажется, что я вот-вот встречусь с другом моей мамы».

Австралийская хип-хоп сцена

Коренные рэперы Бриггс и его сотрудничество с Trials для A.B. Original - один из самых известных политических исполнителей хип-хопа в Австралии. Художники Urthboy, Jimblah, The Herd, Horrorshow и L-Fresh the lion - все они являются частью Elefant Traks звукозаписывающий лейбл, и часто имеют песни по политическим мотивам. Их основные направления - расизм и ксенофобия, но Стадо также уделяет внимание вопросам климата, гендерного неравенства и войны. Ряд артистов также выразили свои чувства в песнях о домашнем насилии.

Норвежские рэперы

Музыка, созданная норвежскими рэперами, находится в рамках общественного дискурса, что делает их частью политического процесса, включая песни, тексты и выступления в жанре хип-хоп. Они также раскрывают, как хип-хоп музыку можно рассматривать как неотъемлемую часть демократических процессов в общественной сфере.

См. Также

Список литературы

Библиография

  • Богданов, Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас; Буш, Джон (2003). Полное руководство по рэпу и хип-хопу. Backbeat Books, ISBN 0-87930-759-5.
  • Yfantis, Vasileios (2019). Хип-хоп идет наукой: том I. Независимо опубликовано, ISBN 1692601121.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:02:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте