затопление туннеля Бишан | |
---|---|
Пути, ведущие от станции к туннелю вдалеке. | |
Подробности | |
Дата | 7 октября 2017 г.; 3 года назад (07.10.2017) |
Местоположение | Между станцией MRT Bishan и станцией MRT Braddell |
Координаты | 1 ° 20′55 ″ N 103 ° 50'51 ″ E / 1,348542 ° N 103,8475287 ° E / 1,348542; 103.8475287 |
Страна | Сингапур |
Линия | Север-Юг линия MRT |
Оператор | SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) |
Тип происшествия | Затопление туннеля MRT. |
Причина | Человеческая ошибка, неисправность в системе водоснабжения, которая была отремонтирована. |
Статистика | |
Смертельные случаи | 0 |
Ранения | 0 |
Повреждения | S$ 2 миллиона |
Затопление туннеля Бишан было серьезным инцидентом на линии MRT North South (NSL) Singapore MRT, который произошел в 17:33 7 октября 2017 года. Затопление туннелей между станциями Бишан и Брэдделл было вызвано сильным дождем и неисправным насосом для технического обслуживания. Затопление туннелей сделало проход в то время как Силы гражданской обороны Сингапура и обслуживающий персонал убирали воду из туннеля, пришлось задействовать непроходимые и соединительные автобусы. В результате инцидента был причинен ущерб на сумму более 2 млн сингапурских долларов и упущенная выгода для оператора СМРТ и привела к увольнению восьми обслуживающий персонал.
Раздел затопленных туннелей между Бишаном и Брэдделлом была частью первой секции системы, открывшей. Во время инцидента система переживала неспокойный период, связанный с многочисленными сбоями и задержками, вызвавшими большое недовольство общественности, и этот инцидент еще больше усугубил ситуацию. Ранее в тот же день была задержка в обеденное время на линии Северо-Восток, а в предыдущем месяце работа на линии Bukit Panjang LRT была прервана.
В 17:33 7 октября 2017 г. проливной дождь затопил туннели между станциями метро Бишан и Брэдделл. Кроме того, между станцией метро Raffles Place и станцией MRT Marina Bay был обнаружен небольшой пожар у рельсового пути, причина которого до сих пор неизвестна. Это побудило оператора поездов, SMRT, приостановить все перевозки от Анг Мо Кио до Южного пирса Марины. SMRT предоставила бесплатные автобусы для проезда через пострадавшие станции.
В 19.07 в Сингапурские силы гражданской обороны (SCDF) позвонили из SMRT о затоплении туннелей между станциями. две пострадавшие станции. Затем SMRT официально сообщила о наводнении в социальных сетях в 19:30. Было восстановлено движение поездов между станцией MRT Newton и южным пирсом Марина, но движение между Newton и Ang Mo Kio не остановилось. SMRT также упомянула, что ее инженеры работали с персоналом SCDF, чтобы откачивать воду из поврежденного участка туннелей. В 15.30. На следующий день SMRT сообщило, что вода была очищена, и что обслуживание будет возобновлено, и для обеспечения безопасности пассажиров были запущены тестовые поезда. Это привело к почти 20 часам перерыва в работе.
После инцидента SMRT и Управление наземного транспорта (LTA) начали совместное расследование инцидента. В первоначальном отчете, представленном LTA, перечислены три возможные причины сбоя. В ходе расследования были обнаружены фальсифицированные записи о техническом обслуживании и отсутствие технического обслуживания водяных насосов.
В результате инцидента компания SMRT понесла ущерб в размере 2 миллионов сингапурских долларов, нанесенный путевому оборудованию и поезда. Инцидент побудил проверить другие аналогичные насосы в системе, два из которых, в Лавендер и Кембанган, также были признаны неисправными. SMRT также уволила восемь сотрудников из своей ремонтной бригады - включая старшего руководителя, двух менеджеров и пять членов технического персонала - в результате инцидента.