Станция метро Ang Mo Kio

редактировать
Станция MRT в Сингапуре
NS16 CR11 . Анг Мо Кио. 宏茂 桥. அங் மோ கியோ. Анг Мо Кио
Mass Rapid Transit (MRT) станция
NS16 Ang Mo Kio Platform A-1.jpg Платформа A станции MRT Ang Mo Kio.
Местоположение2450 Ang Mo Kio Avenue 8. Сингапур 569811 (NSL)
Координаты1 ° 22'12,06 ″ N 103 ° 50'58,02 ″ E / 1,3700167 ° N 103,8494500 ° E / 1,3700167; 103,8494500 Координаты : 1 ° 22'12,06 ″ N 103 ° 50'58,02 ″ E / 1,3700167 ° N 103,8494500 ° E / 1,3700167; 103.8494500
ОбслуживаетсяSMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) (линия Север-Юг)
Линия (-а)Линия Север-Юг Линия Кросс-Айленд
Платформы4 (2 островных платформы )
Пути3
СвязиАвтобусная развязка Анг Мо Кио, Такси
Строительство
Тип структурыНадземный (NSL). Подземный (CRL)
Уровни платформы1
ПарковкаДа (AMK Hub )
Велосипедное оборудованиеДа (напротив AMK Hub)
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт7 ноября 1987 г.; 32 года назад (1987-11-07) (Север-Юг). 2029; через 9 лет (2029) (линия Кросс-Айленд)
ЭлектрифицированоДа
Услуги
Предыдущая станцияMass Rapid Transit Следующая станция
Yio Чу Канг в сторону Восток Джуронг Северная Южная линия Бишан в сторону Южный пирс Марина
Тависток в сторону Авиационный парк Кросс-Айленд Лайн Будущее обслуживаниеТек Гхи в направлении Брайт-Хилл
Местоположение
Карта системы MRT / LRT Сингапура Карта системы MRT / LRT Сингапура Анг Мо Кио Станция Анг Мо Кио в Сингапуре

Станция метро Анг Мо Кио - это наземная станция метро Mass Rapid Transit (MRT) на линии Север-Юг в Анг Мо Кио, Сингапур.

Станция расположена на пересечении проспектов Анг Мо Кио 3 и Анг Мо Кио 8, рядом с Городским садом Анг Мо Кио Восток. соединен с AMK Hub, автобусной развязкой Ang Mo Kio и центром города Ang Mo Kio через подземный переход.

Станция Ang Mo Kio - одна из немногих трех надземных станций MRT, у которых есть средний железнодорожный путь (вторая - Tanah Merah и станция MRT Jurong East раньше он был модернизирован в рамках проекта модификации Jurong East с дополнительной платформой и четвертым железнодорожным полотном). Средний путь используется во время неисправностей пути / поезда, а также некоторые поезда, которые отправляются от станции MRT Marina South Pier или станции MRT Jurong East и заканчиваются здесь.

Открытая 7 ноября 1987 года станция Анг Мо Кио является одной из пяти станций, которые вместе составляют старейшие станции метро Сингапура. Эта станция станет пересадочной станцией на линии Cross Island, когда откроется Этап 1 линии Cross Island.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Пересечение линии между островами
  • 2 Известные происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Вид станции сверху, на которой 3 пути, проходящие через него. Средний путь Анг Мо Кио без PSD.

В июле 1983 года Временное управление общественного транспорта продлило линию до Ио Чу Канга, а этап 1А продлился от парка Отрам через Тионг Бару, Редхилл, Квинстаун, Содружество, станции Буона-Виста и Клементи, разгрузка грузов в Анг Мо Кио.

12 июня 1984 г. был включен окончательный список контракта на строительство виадука от станции метро San Teng до Yio Chu Kang, вместе со станциями Ang Mo Kio и Yio Chu Kang в соответствии с Контрактом 102. В этом контракте также указывалось, что участок улицы Анг Мо Кио 53 до проспекта Анг Мо Кио 8 должен был быть окончательно закрыт в 1985 году и выровнен, чтобы железную дорогу можно было проложить на уровне земли.

Анг Мо Кио был второй станцией на линии Север-Юг, получившей высокопроизводительные низкооборотные вентиляторы MJ Air Tech . Вентиляторы были введены в эксплуатацию 30 июня 2012 года вместе с вентиляторами, установленными на Джуронг Ист..

Установка шумозащитных экранов от Авеню Анг Мо Кио 3 до Авеню Анг Мо Кио 5 завершена.

Cross Развязка Island Line

25 января 2019 года LTA объявило, что станция Ang Mo Kio станет частью предлагаемой линии Cross Island (CRL). Станция будет построена в рамках Фазы 1, состоящей из 12 станций между Aviation Park и Bright Hill, и ожидается, что она будет завершена в 2029 году.

.

Известные происшествия

Нео Шиа Чи, 25-летняя учительница в средней школе Святых Невинных, была сбита поездом, идущим на юг на станции метро Ang Mo Kio, незадолго до 19:00 11 января 2003 года, когда она упала на рельсы и была раздавлена ​​встречным поездом. Она была слишком увлечена чтением своей книги и не знала, что поезд уже приближается к станции. Поезда не были остановлены, поскольку поезда станции Анг Мо Кио, идущие на север, использовали центральную платформу.

Поезда были остановлены на 20 минут около 10.35 20 августа 2009 года после того, как пассажир сошел по рельсам, когда поезд приближался к станции. В SMRT заявили, что позже пассажиру помогли выехать с пути и доставили в больницу для медицинского обследования. Пострадавших пассажиров проводили к следующему доступному поезду.

Нитчари Пенеакчансак, 14-летняя тайка, была серьезно травмирована и потеряла обе ноги после того, как упала на рельсы и попала под поезд в Анг Мо Кио 3 апреля 2011 года. Пенеакчансак покинул Сингапур на 13 июня того же года после выздоровления в больнице. Сообщается, что SMRT предложила семье 5000 сингапурских долларов в качестве компенсации. Отец жертвы отказался выплатить компенсацию, поскольку ее протезы ног будут стоить около 100 000 сингапурских долларов и должны меняться каждые три-пять лет.

После того, как стало известно, анонимные сингапурские доноры пожертвовали 250 000 сингапурских долларов на ее медицинскую реабилитацию. В то же время сингапурец, проживающий в Гонконге, хотел полностью оплатить больничные счета Пенеакчансака, которые составили около 50 000 сингапурских долларов. Ее отец решил подать в суд на SMRT на 3,4 миллиона сингапурских долларов 17 числа того же месяца, что эквивалентно цене 20 пар протезов ног, которые понадобятся Пенеакчансак при ее жизни.

20 июня 2011 года SMRT разъяснила. что деньги, предложенные Пенеакчансаку, были жестом доброй воли, а не компенсацией. Транспортная компания заявила, что компенсация будет выплачена только после завершения расследования. SMRT также заявила, что 10 000 сингапурских долларов, предложенные ее семье для поездки в Сингапур, когда она все еще была в больнице, также были жестом доброй воли. В своих защитных документах от 1 сентября того же года SMRT повторяет, что все предупреждения и меры предосторожности, такие как желтые линии, были соблюдены и что расстояние, которое поезд проехал после того, как водитель нажал на тормоза, находился в пределах «требований безопасности. "и утверждает, что" халатность "Пенеакчансак способствовала тому, что она упала" на рельсы на станции метро по собственному желанию ". В нем также утверждалось, что девушка «осознавала опасность приближающихся поездов, и что, стоя за желтой линией безопасности до тех пор, пока поезд не остановился», она была бы в достаточной степени защищена от падения на рельсы, и указала, что девушка не смогла должным образом следить за приближающимся поездом и должным образом позаботиться о собственном благополучии, несмотря на то, что знала о риске падения. В нем также говорится, что ей не удавалось стоять за желтой линией безопасности, пока поезд не остановился, несмотря на четкие предупреждающие знаки на станции MRT.

Из-за этой аварии г-н Анг Хин Ки, член парламента от Ang Mo Kio GRC объявил, что Ang Mo Kio будет установлен с дверями экрана половинной высоты на платформе к июню, раньше, чем планировалось. Хотя было объявлено, что строительство будет завершено к тому же месяцу, оно было отложено до 2 декабря того же года, прежде чем начались операции.

17 августа 2017 года несколько пассажиров пригородных поездов пострадали от двухчасовой задержки на линии Север-Юг во время вечерний час пик, и 18 августа 2017 г. произошел еще один сбой из-за неисправности сигнализации.

5 февраля 2018 г. был замечен дым, поднимающийся от эскалатора, направляющегося к соединительной дороге к AMK Hub около 13.20. Хотя движение поездов не пострадало, эскалаторы были временно остановлены из-за проверок безопасности, а дорога была временно закрыта до 18.10. Предварительные исследования показали, что дым исходил от перегретых подшипников двигателя одного из неисправных эскалаторов. Один сотрудник SMRT был госпитализирован из-за слишком большого количества дыма.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:02:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте