Станция MRT Yio Chu Kang

редактировать
Станция MRT в Сингапуре
NS15 . Ио Чу Кан. 杨 厝 港. இயோ சூ காங். Ио Чу Кан
Станция массового скоростного транспорта (MRT)
Двери экрана платформы на станции метро Yio Chu Kang, Сингапур.jpg Платформа уровень станции метро Yio Chu Kang.
Местоположение3000 Ang Mo Kio Avenue 8. Сингапур 569813
Координаты1 ° 22′54,86 ″ N 103 ° 50′41,34 ″ E / 1.3819056 ° N 103.8448167 ° E / 1.3819056; 103,8448167 Координаты : 1 ° 22'54,86 ″ N 103 ° 50'41,34 ″ E / 1,3819056 ° N 103,8448167 ° E / 1,3819056; 103.8448167
ОбслуживаетсяSMRT Trains Ltd (SMRT Corporation )
Линия (и)North South Line
Платформы2 (1 островная платформа )
Пути2
СоединенияАвтобусная развязка Yio Chu Kang, Такси
Строительство
Тип конструкцииПовышенный
Уровни платформы1
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт7 ноября 1987 г.; 32 года назад (1987-11-07)
ЭлектрифицированДа
Услуги
Предыдущая станцияMass Rapid Transit Следующая станция
Хатиб в направлении Восточный Джуронг Северная Южная линия Анг Мо Кио в направлении Южный пирс Марины
Местоположение
Карта системы Сингапура MRT / LRT Карта системы Сингапура MRT / LRT Yio Chu Kang Станция Yio Chu Kang в Сингапуре

Станция MRT Yio Chu Kang - это наземная станция Mass Rapid Transit (MRT) на Линия Север-Юг в Анг Мо Кио, Сингапур, недалеко от перекрестка Авеню Анг Мо Кио 6 и Авеню Анг Мо Кио 8.

Эта станция в первую очередь обслуживает студентов смежных учебных заведений су. ch as Колледж Андерсон Серангун и Политехнический институт Наньян, а также жилые и промышленные комплексы в северной части Анг Мо Кио.

Участок путей между этой станцией и станцией MRT Хатиб является самым длинным между любыми двумя станциями на линии Север-Юг. Станция Yio Chu Kang, открытая 7 ноября 1987 года, является одной из пяти станций, которые вместе составляют старейшие станции метро Сингапура.

История
Зал метро Yio Chu Kang Другой вид платформы MRT Внешний вид станции.

Станция Yio Chu Kang была северной конечной станцией North South Line, когда она впервые открылся 7 ноября 1987 года вместе с первыми пятью станциями метро. Поезда останавливались на платформе А, прежде чем повернуть задним ходом и перейти на соседний путь.

3 марта 2003 года 23-летний молодой человек выехал на своем автомобиле на колею скоростной железной дороги у Лентор-авеню, в секторе между Ио Чу Канг. и Khatib, первая авария такого рода за 15 лет работы MRT в Сингапуре. Авария произошла, когда автомобиль, который двигался со скоростью 87 километров в час (54 мили в час) по Лентор-авеню (ограничение скорости составлял 70 километров в час (43 мили в час)), наехал на 18-сантиметровый бордюр, пересек 6 метров ( 20 футов) травяной обочины (включая тротуар шириной 1,5 метра (4 фута 11 дюймов)), перепрыгнул через водосток 1,5 метра (4 фута 11 дюймов), прошел через забор в 2 метрах (6 футов 7 дюймов) от трек, и поднялся на крутой каменной набережной, прежде чем приземлиться на трассе. Свидетели попытались снять машину с рельсов, чтобы предотвратить возможное столкновение, однако приближающийся поезд из Ио Чу Канга остановил их попытки. Один из свидетелей дал знак машинисту поезда остановиться. Хотя машинист поезда не смог вовремя остановиться, ему удалось замедлить поезд настолько, чтобы предотвратить сход с рельсов.

Установка ворот половинной высоты началась 15 августа 2011 года, а эксплуатация началась 18 августа. Октябрь того года. На станции установлены низкоскоростные высокопроизводительные вентиляторы, которые эксплуатируются с 24 августа 2012 года. В ноябре того же года были заменены проходы TITAN.

12 февраля 2015 г. 29-летний мотоциклист скончался после того, как его выбросило на рельсы MRT между станциями Khatib и Yio Chu Kang рано утром в четверг после дорожно-транспортного происшествия на шоссе. Эстакада Лентор, похожая на аварию 2003 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные со станцией метро Yio Chu Kang.
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:33:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте