NS15 . Ио Чу Кан. 杨 厝 港. இயோ சூ காங். Ио Чу Кан | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция массового скоростного транспорта (MRT) | |||||||||||
Платформа уровень станции метро Yio Chu Kang. | |||||||||||
Местоположение | 3000 Ang Mo Kio Avenue 8. Сингапур 569813 | ||||||||||
Координаты | 1 ° 22′54,86 ″ N 103 ° 50′41,34 ″ E / 1.3819056 ° N 103.8448167 ° E / 1.3819056; 103,8448167 Координаты : 1 ° 22'54,86 ″ N 103 ° 50'41,34 ″ E / 1,3819056 ° N 103,8448167 ° E / 1,3819056; 103.8448167 | ||||||||||
Обслуживается | SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) | ||||||||||
Линия (и) | North South Line | ||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа ) | ||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобусная развязка Yio Chu Kang, Такси | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип конструкции | Повышенный | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 7 ноября 1987 г.; 32 года назад (1987-11-07) | ||||||||||
Электрифицирован | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Местоположение | |||||||||||
Yio Chu Kang Станция Yio Chu Kang в Сингапуре |
Станция MRT Yio Chu Kang - это наземная станция Mass Rapid Transit (MRT) на Линия Север-Юг в Анг Мо Кио, Сингапур, недалеко от перекрестка Авеню Анг Мо Кио 6 и Авеню Анг Мо Кио 8.
Эта станция в первую очередь обслуживает студентов смежных учебных заведений су. ch as Колледж Андерсон Серангун и Политехнический институт Наньян, а также жилые и промышленные комплексы в северной части Анг Мо Кио.
Участок путей между этой станцией и станцией MRT Хатиб является самым длинным между любыми двумя станциями на линии Север-Юг. Станция Yio Chu Kang, открытая 7 ноября 1987 года, является одной из пяти станций, которые вместе составляют старейшие станции метро Сингапура.
Станция Yio Chu Kang была северной конечной станцией North South Line, когда она впервые открылся 7 ноября 1987 года вместе с первыми пятью станциями метро. Поезда останавливались на платформе А, прежде чем повернуть задним ходом и перейти на соседний путь.
3 марта 2003 года 23-летний молодой человек выехал на своем автомобиле на колею скоростной железной дороги у Лентор-авеню, в секторе между Ио Чу Канг. и Khatib, первая авария такого рода за 15 лет работы MRT в Сингапуре. Авария произошла, когда автомобиль, который двигался со скоростью 87 километров в час (54 мили в час) по Лентор-авеню (ограничение скорости составлял 70 километров в час (43 мили в час)), наехал на 18-сантиметровый бордюр, пересек 6 метров ( 20 футов) травяной обочины (включая тротуар шириной 1,5 метра (4 фута 11 дюймов)), перепрыгнул через водосток 1,5 метра (4 фута 11 дюймов), прошел через забор в 2 метрах (6 футов 7 дюймов) от трек, и поднялся на крутой каменной набережной, прежде чем приземлиться на трассе. Свидетели попытались снять машину с рельсов, чтобы предотвратить возможное столкновение, однако приближающийся поезд из Ио Чу Канга остановил их попытки. Один из свидетелей дал знак машинисту поезда остановиться. Хотя машинист поезда не смог вовремя остановиться, ему удалось замедлить поезд настолько, чтобы предотвратить сход с рельсов.
Установка ворот половинной высоты началась 15 августа 2011 года, а эксплуатация началась 18 августа. Октябрь того года. На станции установлены низкоскоростные высокопроизводительные вентиляторы, которые эксплуатируются с 24 августа 2012 года. В ноябре того же года были заменены проходы TITAN.
12 февраля 2015 г. 29-летний мотоциклист скончался после того, как его выбросило на рельсы MRT между станциями Khatib и Yio Chu Kang рано утром в четверг после дорожно-транспортного происшествия на шоссе. Эстакада Лентор, похожая на аварию 2003 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные со станцией метро Yio Chu Kang. |