Конечная станция Бирмингема

редактировать
Раскрашенная вручную открытка с фотографии конечной станции Бирмингема, сделанной в 1909 г.

Конечная станция Бирмингема (или просто Терминал Бирмингема ), построенная в 1909 г., была главной железнодорожной станцией Бирмингема, Алабама (США) до 1950-х годов. Он был снесен в 1969 году, и его потеря до сих пор служит образцом для сплочения местных защитников природы.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Архитектура
  • 3 Пассажирские перевозки
  • 4 Упадок
  • 5 Северный туннель 5-й авеню
  • 6 Источники
Начало

Шесть из семи железных дорог, обслуживающих Бирмингем, объединились, чтобы создать компанию Birmingham Terminal Company в начале 20 века. Они профинансировали новую конечную станцию ​​стоимостью 2 миллиона долларов, которая охватывает два квартала города в восточной части северной части 5-й авеню в центре города. Станция в значительной степени взяла на себя функцию Луисвилльской и Нэшвиллской железной дороги на Моррис-авеню и 20-й улице.

Архитектура
Передний фасад и метро (ныне туннель на 5-й авеню) в 1923 году. Внутренний вид, общий зал ожидания

Архитектор громадного Византийского вдохновлен Beaux-Arts станция была P. Торнтон Мэри из Вашингтон, округ Колумбия. Поначалу экзотический дизайн вызвал споры.

Внешний вид здания был преимущественно облицован светло-коричневым кирпичом. Две 130-футовые (40 м) башни возвышались над северным и южным крыльями. Центральный зал ожидания занимал площадь 7600 квадратных футов (710 м) и был покрыт центральным куполом диаметром 64 фута (20 м), покрытым сложной плиткой и световым люком из декоративного стекла. Нижние 16 футов (4,9 м) стен в главном зале ожидания были отделаны серым мрамором Теннесси.

К главному залу ожидания примыкали касса, отдельный женский зал ожидания, курительная, парикмахерская, газетный киоск, закусочная стойки, телефонные и телеграфные будки. Вдоль северного и южного вестибюлей располагались кухня, обеденная и столовая, еще одна комната для курения, туалеты и зал ожидания для «цветных» - требование строгой расовой сегрегации. В северном крыле размещались две компании по экспресс-перевозкам, а в южном крыло использовалось для перевозки багажа и почты.

За пределами станции было десять следов. Платформы и рельсы прикрывали ряд перекрывающихся навесов-зонтиков. Эти навесы обеспечивали защиту от дождя, позволяя при этом пропускать солнечный свет и свежий воздух. Во время Великой депрессии станция пришла в упадок, но возродилась в конце 1930-х годов во время Второй мировой войны. В 1943 году на станции был произведен ремонт стоимостью 500 000 долларов, который включал пескоструйную очистку, новую краску и новую внутреннюю отделку. В этот период возрождения железнодорожное сообщение достигло пика - 54 поезда в день.

Пассажирские услуги

В число арендаторов станции входили: Central of Georgia, Illinois Central, St. Луис-Сан-Франциско ('Фриско'), Seaboard Air Line и Southern Railway.

Основные названные пассажирские поезда включали:

Отклонить
Фриско Санниленд на аэровокзале Бирмингема, штат Алабама, 15 апреля 1963 г. Часы в терминале международного аэропорта Бирмингема, которые когда-то висели над дверным проемом главного входа в аэровокзал Бирмингема 1962 года. Измененные по сравнению с их первоначальным внешним видом, часы теперь включают фотографии ключевых транспортных узлов, которые обслуживали Бирмингем, нынешний терминал, терминал 1931 года и конечную станцию.

По мере роста количества владельцев автомобилей и роста популярности авиаперелетов пострадали железнодорожные перевозки. К 1960 году через конечную станцию ​​проходило только 26 поездов в день. В начале 1969 года количество поездов сократилось до семи. В течение 1960-х на станции снимались многочисленные эпизоды «Движения за гражданские права» . Местные лидеры движения за гражданские права, такие как Фред Шаттлсворт, оспаривали расово-сегрегированные условия проживания на станции и собирались толпы воинственных белых, что иногда приводило к насилию.

В 1969 году Управление социального обеспечения США объявило о планах строительства объединенного сервисного центра в центре Бирмингема. Уильям Энгель из Engel Realty незаметно составил план реконструкции на 10 миллионов долларов на месте ветхой станции. Реконструкция, которую Энгель перенес на Южную железную дорогу, которая тогда была единственным оператором станции, будет включать в себя более современный железнодорожный вокзал меньшего размера, а также новое здание социального обеспечения, два небольших офисных здания и большой отель..

Разрешение приступить к сносу было дано 30 июня 1969 года Комиссией по коммунальным услугам Алабамы. Они отбросили аргументы многочисленных присутствовавших местных защитников природы (включая Железнодорожное общество Сердца Дикси, Историческое общество Алабамы, Женский комитет 100 и ряд известных местных архитекторов) о том, что они могут рассматривать только «необходимость и удобство строительства. путешествующая публика ". В своем изношенном состоянии конечная станция больше не удовлетворяла этим потребностям. В течение нескольких месяцев здание было снесено компанией T. M. Burgin Demolition Company, и территория была очищена.

В конечном итоге планы редевелопмента так и не были реализованы. Управление социального обеспечения построило новое офисное здание в другом месте в 1974 году. Это место стало частью полосы отвода Red Mountain Expressway, соединяющей США. Шоссе 31 и США Шоссе 280 с Межгосударственным 20 и Межгосударственным 59. Благодаря использованию территории конечной станции, проект государственного жилья, который планировалось сносить, был сохранен.

Северный туннель 5-й авеню

Подземный переход, который местные жители называют «метро», проложен ниже центра здания, позволяя трамваям обходить терминал и движение поездов. В 1926 году большой электрический знак с надписью «Добро пожаловать в Бирмингем, волшебный город» был установлен возле вокзала в западном конце подземного перехода. Знак служил воротами для посетителей, прибывших в основном по железной дороге, а 5-я авеню превратилась в «гостиничный ряд», заполненный ресторанами и развлечениями. Единственным остатком снесенного здания, уцелевшим после 1969 года, был туннель, ныне широко известный как Северный туннель 5-й авеню, по которому эта дорога проходит под шоссе и железнодорожными путями.

Ссылки
  • на BhamWiki.com - по состоянию на 24 октября 2006 г.
  • Келли, Марк (28 мая 1998 г.) «Конечная станция: взлет и падение конечной станции Бирмингема». Black White, стр. 14–17.

Координаты : 33 ° 31′21 ″ N 86 ° 47′57 ″ W / 33,52245 ° N 86,79908 ° W / 33,52245; -86.79908

  • Клемонс, Марвин, «Великий храм путешествий: иллюстрированная история конечной станции Бирмингема, 1909-1969», MidSouth Media, 2016
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:21:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте