| |||||||
Основан | 1989 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hubs | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Bintermás | ||||||
Дочерние компании | Резюме Бинтера (аббревиатура от Binter Cabo Verde) | ||||||
Размер парка | 24 | ||||||
Пункты назначения | 20 | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Гран-Канарии. Тельде, Гран-Канария и. Северный аэропорт Тенерифе, Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна, Испания | ||||||
Ключевые люди | Педро Агустин дель Кастильо Мачадо (генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | bintercanarias.com |
Binter Canarias SA - это испанская авиакомпания, основанная на основании аэропорта Гран-Канарии в Тельде, Гран-Канария и Северный аэропорт Тенерифе, Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна, Испания. Это региональный авиаперевозчик, выполняющий межостровные перевозки в пределах Канарских островов. Острова и другие атлантические острова ис. Аффилированные авиакомпании работают от имени Binter и предоставляют услуги в Марокко, Испания, Португалия и Западная Сахара.
Авиакомпания была основана 18 февраля 1988 г. и начала свою деятельность 26 марта 1989 г. Она была образована как дочернее предприятие Iberia. Binter Canarias начала свою деятельность как региональная авиакомпания и в настоящее время является единственной авиакомпанией, которая работает в восьми аэропортах Канарских островов. Бинтер также поддерживает связи с Марракешем, Дакаром, Ааюном в Африке ; Мадейра и Лиссабон в Португалии ; Сал в Кабо-Верде ; и Виго и Майорка в Испании. Авиакомпания также выполняет рейсы на остров Мадейра, обслуживая столицу Фуншала. Регулярные рейсы в города Бергамо и Париж были опробованы, но позже отменены как неудачные проекты. В настоящее время имеет регулярные рейсы в Лиссабон и Кабо-Верде для аренды технического персонала и самолетов (CRJ) для Air Nostrum. Авиакомпания также обслуживает Африку: она выполняет регулярные рейсы в Марракеш и Касабланку в Марокко и Лааюн в Западной Сахаре, а также чартерные рейсы в Нуадибу и Нуакшот в Мавритании.
В конце 1999 года SEPI (испанская государственная холдинговая компания Iberia)) осуществил приватизацию Binter Canarias, но сохранил «золотую акцию», что позволило ему разрешить любую будущую сделку по пакету акций более чем на 25%. Однако авиакомпания полностью принадлежала Hesperia Inversiones Aéreas, которая купила авиакомпанию в июле 2002 года. В 2003 году Binter Canarias, SAU, была поглощена Hesperia Inversiones Aéreas, SA, которая получила название Binter Canarias, SA. Сейчас он принадлежит Ilsamar Tenerife (49,81%), Ferma Canarias Electrica (10,44%), Agencia Maritima Afroamericana (10,11%), Flapa (10%) и другим (19,6%) и насчитывает 406 сотрудников. У Binter есть офисы продаж Binter Vende в аэропортах, а с 2005 года услуги наземной поддержки предоставляет Atlántica Handling. С января 2008 года услуга технической поддержки самолетов Binter предоставляется компанией BinterTechnic.
Некоторые владельцы Binter Canarias решили купить Navegacion y Servicios Aéreos Canarios (NAYSA) и передать часть самолеты от Binter до NAYSA с целью снижения затрат и увеличения прибыли.
В 2016 году авиакомпания заключила сделку еще на шесть самолетов ATR 72-600, в результате чего общее количество обязательств по данному типу достигло 18. Они заменят ATR 72-500 самолет. Весной 2018 года Binter решил объединить Navegacion y Servicios Aéreos Canarios (NAYSA) в свои собственные операции и поэтому вернул NAYSA сертификат эксплуатанта. С тех пор все бывшие подразделения NAYSA являются частью Binter. С конца 2017 года Binter Cabo Verde взяла на себя межостровные рейсы после того, как TACV прекратила их 1 августа 2017 года, поскольку TACV проводила реструктуризацию и приватизацию. Binter CV установила партнерство, охватывающее международные услуги TACV, что позволяет TACV предлагать стыковки с местными направлениями и будет стремиться к укреплению межостровных связей. В июне 2018 года он начал внутреннее сообщение между Мадейрой и островами Порту-Санту в северном соседнем архипелаге Мадейры.
По состоянию на январь 2019 года Binter Canarias обслуживает следующие направления:
По состоянию на август 2020 года Binter Canarias использует следующие самолеты:
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
ATR 72-500 | 5 | — | 68 | |
ATR 72-600 | 16 | — | 72 | |
Embraer 195-E2 | 3 | — | 132 | Пихта В декабре 2019 года был запущен пассажирский самолет st. |
Всего | 24 | — |
Первый новый самолет Embraer E195-E2 поступил на пассажирские перевозки в декабре 2019 года, Binter Canarias будучи европейским стартовым заказчиком. В дальнейшем авиакомпания преобразовала два варианта этого типа в твердые заказы.
Флот Binter Canarias ранее включал Boeing 737-400 (арендованный у Futura International, в особой окраске), ATR 72-202 (предшественник их ATR 72-500, а затем их ATR 72-600 самолета), CASA 235 (первый самолет, эксплуатируемый Binter, Bombardier CRJ-200 и CRJ-900 (все самолеты CRJ были арендованы у Air Nostrum, и их нынешние самолеты CRJ1000 по-прежнему являются).
Авиакомпания была названа лучшей региональной авиакомпанией Европы в 2005 году (праздничная ливрея была установлена на их единственный Боинг 737-400), а в В сентябре 2010 года было объявлено, что испанский перевозчик получил золотую награду Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERA) как лучшая авиакомпания года 2010/2011. В октябре 2016 года авиакомпания была удостоена награды Европейской ассоциации региональных авиакомпаний «Авиакомпания года» и получила высокую оценку за постоянный рост и выход на новые рынки.
СМИ, связанные с Binter Canarias в Wikimedia Commons