Большой зал дом

редактировать
Музыкальный жанр

Большой комнатный дом поджанр электро-хауса, который приобрел популярность в начале 2010-х после таких артистов, как KSHMR, Dimitri Vegas Like Mike, Hardwell, Ники Ромеро, Blasterjaxx, Мартин Гаррикс и R3HAB начали привносить его в свой музыкальный стиль.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Структура
  • 4 Истоки и популярность
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
Характеристики

Жанр обычно задается в темпе от 126 до 132 уд / мин. Песни обычно включают длинные нарастания, за которыми следует электро-стиль дроп, сопровождаемый четырьмя барабанами на полу, типичными для хаус-музыки. Мелодии часто бывают простыми и минималистичными, хотя часто используется транс вдохновленная суперпила.

История

В начале 2010-х годов дом с большой комнатой начал развиваться и завоевал популярность на мероприятиях и фестивалях электронной танцевальной музыки, таких как Tomorrowland. Несмотря на то, что он считается поджанром электро-хауса, большой рум-хаус со временем превратился в отдельный жанр.

Swedish House Mafia участники - Стив Энджелло, Axwell и Себастьян Ингроссо считаются влиятельными продюсерами дома с большими комнатами. Самый продаваемый сингл Мартина Гаррикса "Animals " считается одним из самые узнаваемые песни big room house из когда-либо созданных, наряду с релизом 2012 года Hardwell, Spaceman. Жанр приобрел известность в начале 2010-х, после того, как ди-джеи и продюсеры начали играть в больших комнатах хаус на фестивалях и клубах.

В 2016 году Beatport добавил жанр Big Room и ошибочно реклассифицировал электро-хаус как поджанр Big Room, поместив таких известных продюсеров, как Deadmau5 и Wolfgang Gartner в категории. Вскоре после этого проблема была исправлена.

Структура

Структура песен big room house похожа на структуру американского прогрессив-хауса конца 2000-х. Есть две сборки с перерывами, две выпадающие секции и одна или две разбивки, одна из которых может включать или не включать фазу вступления / завершения (обычно определяется дополнительным тегом, помеченным как «расширенный микс» для дополнительного вступления / outro или "оригинальный микс" без вступления / завершения). В отличие от прогрессивного хауса, большая комната адаптирована к формату, редактируемому по радио, и имеет либо первое, либо второе наращивание, как правило, намного дольше, чем другое. В случае ремиксов, один обычно включает в себя весь вокальный / риффовый сэмпл исходной песни, а другой - простой перерыв, который значительно короче и подготавливает слушателя к падению.

Основная характеристика большой комнаты - ее минимализм. Одна басовая линия, часто сопровождаемая одним или двумя высокими и низкими частотами, создает настроение всей композиции. Эта басовая линия имеет реверберацию, поэтому эхо обрезается и спонтанно высвобождается только на 1/4 вкладки, обычно последней. В отличие от собственно электро-хауса, где сам бас подвергается дополнительным волновым эффектам (таким как атака, порог и сустейн), чтобы украсить мелодию, в доме с большой комнатой большую роль играет только способ высвобождения звука. Отныне удары барабанов сделаны минимальными, иногда только с бочкой или томом и парой хай-хэта.

Истоки и популярность

Большая комната впервые появилась в 2010 г. и находился под влиянием знаменитых треков раннего электро-хауса, таких как "Satisfaction" Бенни Беннасси. Транс-музыка, похожий на построенный и насыщенный реверберацией жанр, также занимала центральное место в становление жанра, некоторые комментаторы EDM даже озвучили большую комнату «Транс 2.0». Возрастающая роль североамериканского прогрессива (таких как Deadmau5 и Kaskade ) и одновременное введение электронных звуков в популярную поп-музыку также существенно повлияли на сцену. Шведские группы, такие как Swedish House Mafia и Dada Life, были одними из первых, кто экспериментировал с большой комнатой к середине 2010 года, когда он стал популярным благодаря международным фестивам танцевальной музыки, таким как Tomorrowland, Ultra Music Festival и Electric Daisy Carnival.

Внедрение продюсерами элементов "большой комнаты" в треки получило известность на уровне популярной музыки артистов, которые к 2012 году начали включать в свои песни фрагменты большой комнаты. Примеры таких треков включают "This Is Love " от will.i.am с участием Евы Саймонс и "Work Bitch " от Бритни Спирс.

К 2013 году дом с большими комнатами приобрел международную известность, располагаясь в Швеции, Норвегии, Франции, России, Нидерландах, Бельгии, Италии, Греции, США и Великобритании. Некоторые треки, такие как «Animals » Мартина Гаррикс и «Toulouse » Ники Ромеро, более чем на пару лет возглавляли радиочарты. месяцев, что выходит далеко за рамки сцены EDM.

Критика

Жанр подвергся критике со стороны нескольких музыкантов, которые описали его как «стереотипное звучание EDM, лишенное оригинальности и креативности», и заявили, что он однороден и лишен оригинальности, разнообразия и художественности. Mixmag описал жанр как составление «титанических поломок и безупречной монотонной эстетики производства». Вольфганг Гартнер описал жанр как «шутку» и проигнорировал его, наряду с такими конгломератами. как SFX Entertainment, как «легко усваиваемая дешевая танцевальная музыка». Он также назвал этот жанр «EDM Apocalypse», заявив, что «настоящая музыка должна иметь некоторую душу и подлинность, а не просто большой бас-барабан и транс, похожий на срыв с дрянной остротой и« большой каплей »»..

В середине 2013 года шведский дуэт Daleri разместил на SoundCloud микс под названием «Epic mashleg», состоящий исключительно из 15 песен из «большой комнаты» на Beatport чарты того времени (включая таких артистов, как Димитри Вегас и Майк Майк, Хардвелл и WW ) играли последовательно. Целью мэшапа было служить комментарием к движению "большой комнаты" и отсутствию различий между треками; участник Эрик прокомментировал, что «пугает то, что такие новые треки появляются каждый день. Каждый день новые треки, все одно и то же. Просто все время приходит». Дуэт защищал использование характеристик большой комнаты в своей музыке, подчеркивая их комплексное влияние. Кроме того, в разгар вражды в социальных сетях между Deadmau5 и Afrojack по поводу оригинальности танцевальной музыки, Afrojack создал стилевую пародию на музыку Deadmau5 под названием «something_». В ответ Deadmau5 разместил на SoundCloud песню "DROP DA BOMB", высмеивающую стиль "коммерческой" хаус-музыки и большой комнаты.

Рассел Смит из The Globe and Mail наблюдает «огненное трение» между поклонниками традиционной андеграундной электронной музыки и более новыми, обычно более молодыми фанатами, которые возникли в результате движения большого зала EDM в мейнстрим.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:11:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте