Музыкальный секвенсор

редактировать

Музыкальный секвенсор (или аудио секвенсор или просто секвенсор) представляет собой устройство или программное приложение, которое может записывать, редактировать и воспроизводить музыку, при обращении к сведению и информацию о производительности в нескольких формах, как правило, CV / Gate, MIDI, или Open Sound Control ( OSC) и, возможно, аудио и данные автоматизации для DAW и плагинов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
    • 1.1 Современные секвенсоры
  • 2 типа музыкального секвенсора
    • 2.1 Секвенсор в реальном времени (режим записи в реальном времени)
    • 2.2 Аналоговый секвенсор
    • 2.3 Пошаговый секвенсор (пошаговый режим записи)
    • 2.4 Программный секвенсор
  • 3 История
    • 3.1 Ранние секвенсоры
    • 3.2 Аналоговые секвенсоры
    • 3.3 Шаговые секвенсоры
    • 3.4 Ранние компьютеры
    • 3.5 Цифровые секвенсоры
    • 3.6 Музыкальные рабочие станции
    • 3.7 Автономные секвенсоры CV / Gate
    • 3.8 MIDI-секвенсоры
    • 3.9 Персональные компьютеры
    • 3.10 Визуальная шкала ритм-секвенсоров
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Современные секвенсоры

Типичная платформа программного секвенсора 1980-х годов с использованием компьютера Atari Mega ST. Типичный на сегодняшний день программный секвенсор, поддерживающий многодорожечное аудио ( DAW ) и плагины ( Steinberg Cubase 6 ) Пользовательский интерфейс Steinberg Cubase v6.0, цифровой звуковой рабочей станции со встроенным программным секвенсором. См. Также: § Программные секвенсоры, звуковой секвенсор, цифровая звуковая рабочая станция и аудиоподключаемый модуль.

Появление в 1980-х годах цифрового интерфейса музыкальных инструментов (MIDI) и домашнего компьютера Atari ST дало программистам возможность разрабатывать программное обеспечение, которое могло бы более легко записывать и воспроизводить последовательности нот, исполняемых или запрограммированных музыкантом. Это программное обеспечение также улучшило качество более ранних секвенсоров, которые имели тенденцию к механическому звучанию и могли воспроизводить только ноты точно одинаковой длительности. Программные секвенсоры позволяли музыкантам программировать выступления, которые были более выразительными и человечными. Эти новые секвенсоры также можно было использовать для управления внешними синтезаторами, особенно звуковыми модулями, устанавливаемыми в стойку, и для каждого синтезатора больше не было необходимости иметь собственную выделенную клавиатуру.

По мере развития технологии секвенсоры получили больше функций, таких как возможность записи многодорожечного звука. Секвенсоры, используемые для записи звука, называются рабочими станциями цифрового звука (или DAW).

Многие современные секвенсоры могут использоваться для управления виртуальными инструментами, реализованными в виде программных плагинов. Это позволяет музыкантам заменять дорогие и громоздкие автономные синтезаторы их программными эквивалентами.

Сегодня термин «секвенсор» часто используется для описания программного обеспечения. Однако аппаратные секвенсоры все еще существуют. Клавиатуры рабочих станций имеют собственные встроенные MIDI-секвенсоры. Драм-машины и некоторые старые синтезаторы имеют встроенный пошаговый секвенсор. Есть еще и автономные аппаратные MIDI-секвенсоры, хотя рыночный спрос на них значительно снизился из-за более широкого набора функций их программных аналогов.

Виды музыкального секвенсора

Музыкальные секвенсоры можно классифицировать по типам данных, например:

Альтернативные подмножества звуковых секвенсоров включают:

Типичная DAW (Ardor) Цифровая звуковая рабочая станция (DAW), записывающее устройство с жестким диском - класс звукового программного обеспечения или специализированная система, в первую очередь предназначенная для записи, редактирования и воспроизведения цифрового звука, впервые появившаяся в конце 1970-х годов и возникшая с 1990-х годов. После 1990–2000-х годов несколько DAW для производства музыки были интегрированы с музыкальным секвенсором.

В настоящее время « DAW, интегрированная с MIDI- секвенсором » часто обозначается просто как «DAW», а иногда и как « аудио- и MIDI-секвенсор » и т. Д. В более позднем использовании термин « звуковой секвенсор » является просто синонимом « DAW ».

Типичное музыкальное программное обеспечение на основе петель (Cubase 6 LoopMash 2) Музыкальное программное обеспечение на основе петель - класс музыкального программного обеспечения для создания музыкальных композиций и ремиксов на основе петель, появившийся с конца 1990-х годов. Типичное программное обеспечение включало ACID Pro (1998 г.), Ableton Live (2001 г.), GarageBand (2004 г.) и т. Д. И теперь некоторые из них называются DAW в результате расширений и / или интеграций. Его основная функция, манипуляция питчем / временем, позволяет пользователю обрабатывать аудиосэмплы (петли) по аналогии с данными MIDI в нескольких аспектах; Пользователь может назначать высоту звука и длительность независимо для коротких музыкальных сэмплов, например, для MIDI-нот, для создания ремикса песни.

Этот тип программного обеспечения действительно управляет последовательностями аудиосэмплов; таким образом, возможно, мы можем назвать его « звуковым секвенсором ».

Типичное программное обеспечение Tracker (Milkytracker) Tracker (музыкальное программное обеспечение) - класс программных музыкальных секвенсоров со встроенными проигрывателями семплов, разрабатываемых с 1980-х годов. Хотя он обеспечивает более раннюю «последовательность сэмплирования звука», подобную грувбоксу и более позднему музыкальному программному обеспечению на основе лупов, его дизайн немного устарел и редко упоминается как « звуковой секвенсор ».
Типичный грувбокс (Akai MPC60) с семплером и секвенсором Фразовый сэмплер (или фразовый сэмплер ) - аналогично тому, как описано выше, музыканты или ремиксеры иногда ремикшировали или сочиняли песни, сэмплируя относительно длинные фразы или части песен, а затем переставляя их на грувбоксы или комбинацию сэмплера (музыкального инструмента) и секвенсора.

Этот метод, возможно, называется « секвенирование звука ».

Типичный слайсер битов (Cubase 6.0 Sample Editor) Нарезка ударов - до того, как DAW стала популярной, некоторые музыканты иногда получали различные удары из ограниченных петель сэмплов ударных, нарезая удары и переставляя их на сэмплеры. Этот метод, получивший название « нарезка ритмов », получил широкое распространение с появлением инструмента « нарезка ритмов», особенно « ReCycle », выпущенного в 1992 году.

Возможно, это может быть одна из причин «

секвенирования звука ».

Кроме того, музыкальный секвенсор можно разделить на категории по его конструкции и поддерживаемым режимам.

Секвенсор в реальном времени (режим записи в реальном времени)

Секвенсор в реальном времени на синтезаторе См. Также: § Цифровые секвенсоры, Список музыкальных секвенсоров § Цифровые секвенсоры и Список музыкальных секвенсоров § Программные секвенсоры и DAW с функциями секвенсора

Секвенсоры в реальном времени записывают музыкальные ноты в реальном времени, как на аудиомагнитофонах, и воспроизводят музыкальные ноты с заданным темпом, квантованием и высотой тона. Для редактирования, как правило, предусмотрены функции « врезания / выемки », возникающие при записи на магнитную ленту, хотя это требует достаточных навыков для получения желаемого результата. Для подробного редактирования, возможно, более подходящим может быть другой режим визуального редактирования в графическом пользовательском интерфейсе. В любом случае, этот режим обеспечивает удобство использования, аналогичное уже знакомым музыкантам диктофонам, и широко поддерживается программными секвенсорами, DAW и встроенными аппаратными секвенсорами.

Аналоговый секвенсор

Аналоговый секвенсор См. Также: § Аналоговые секвенсоры и Список музыкальных секвенсоров § Аналоговые секвенсоры

Аналоговые секвенсоры обычно реализуются с помощью аналоговой электроники и воспроизводят музыкальные ноты, обозначенные серией регуляторов или ползунков, соответствующих каждой музыкальной ноте (шагу). Он предназначен как для композиции, так и для живого исполнения ; пользователи могут изменять музыкальные ноты в любое время, независимо от режима записи. А также, возможно, временной интервал между каждой музыкальной нотой (длина каждого шага) можно регулировать независимо. Обычно аналоговые секвенсоры используются для генерации повторяющихся минималистичных фраз, которые могут напоминать Tangerine Dream, Giorgio Moroder или музыку транса.

Пошаговый секвенсор (пошаговый режим записи)

Шаг ритм секвенсор на барабане машины Шаг примечание секвенсор на бас - машины См. Также: § Пошаговые секвенсоры и Список музыкальных секвенсоров § Пошаговые секвенсоры (поддерживается)

В пошаговых секвенсорах музыкальные ноты округлены до шагов с равными временными интервалами, и пользователи могут вводить каждую музыкальную ноту без точного отсчета времени; вместо этого время и продолжительность каждого шага могут быть определены несколькими разными способами:

В общем, пошаговый режим, наряду с примерно квантованным режимом полуреального времени, часто поддерживается на драм-машинах, бас-машинах и нескольких грув-машинах.

Программный секвенсор

См. Также: Список музыкальных секвенсоров § Программные секвенсоры и DAW с функциями секвенсора

Программный секвенсор - это класс прикладного программного обеспечения, обеспечивающего функциональность музыкального секвенсора, и часто предоставляемого как одна из функций DAW или интегрированных сред создания музыки. Функции, предоставляемые как секвенсоры, сильно различаются в зависимости от программного обеспечения; можно смоделировать даже аналоговый секвенсор. Пользователь может управлять программным секвенсором либо с помощью графического пользовательского интерфейса, либо с помощью специализированных устройств ввода, таких как MIDI-контроллер.

Типичные особенности программных секвенсоров
Cheesetracker-shot.png Цифровой редактор в Tracker Cubase6 Score Editor.png Редактор партитуры Пиано ролл Cubase6 Key Editor с Note Expression.jpg Редактор пианино с ленточной диаграммой Cubase6 основных звуковых дорожек.jpg Аудио и MIDI треки в DAW Функция Cubase 6 - программная студийная среда, включая программные инструменты и программные эффекты.svg Автоматизированный, студия программной среды, включая инструменты и процессоры эффектов Cubase6 LoopMash 2 loop remixer (яркость).jpg Петлевой секвенсор Нарезка битов в редакторе сэмплов Cubase6 - Amen break.jpg Редактор сэмплов со слайсером битов Редактирование высоты звука Cubase6 VariAudio.jpg Вокальный редактор для поля и времени

История

Ранние секвенсоры

См. Также: Категория: Механические музыкальные инструменты и Музыкальная шкатулка § Развитие производства шкатулок Ствол со штифтами на большой неподвижной шарманке Музыкальный ролл на шарманке

Первыми музыкальными секвенсорами были устройства для создания звука, такие как автоматические музыкальные инструменты, музыкальные шкатулки, механические органы, пианино и оркестрионы. Например, пианино для музыкантов имело много общего с современными секвенсорами. Композиторы или аранжировщики передавали музыку на ролики для фортепиано, которые впоследствии редактировались техниками, которые готовили ролики для массового тиражирования. В конце концов потребители смогли купить эти роллы и воспроизвести их на своем собственном пианино.

Происхождение автоматических музыкальных инструментов кажется очень старым. Еще в 9 веке персидские (иранские) братья Бану Муса изобрели орган с гидроэнергетикой, в котором использовались сменные цилиндры со штырями, а также автомат для игры на флейте, использующий энергию пара, как описано в их Книге изобретательных устройств. Автоматический флейтист братьев Бану Муса был первым программируемым музыкальным секвенсором и первым примером технологии повторяющейся музыки, приводимой в действие гидравликой.

В 1206 годе Аль-Джазари, арабский инженер, изобрел программируемые музыкальные автоматы, а « робот - группу », которая выполняется «более пятидесяти лиц и тело действия во время каждого музыкального выбора.» Это была первая программируемая драм-машина. Среди четырех музыкантов- автоматов было два барабанщика. Это была драм-машина, в которой колышки ( кулачки ) ударяются о маленькие рычаги, управляющие перкуссией. Барабанщиков можно было заставить играть разные ритмы и разные паттерны ударных, если перемещать колышки.

В 14 веке вращающиеся цилиндры со штифтами использовались для игры на карильоне (паровом органе) во Фландрии, и, по крайней мере, в 15 веке шарниры были замечены в Нидерландах.

Файл: фортепиано Steinway - Duo-Art.ogv Воспроизвести медиа Пианино пианино (1920), управляемое роялем. RCA Mark II (1957), управление через рулон бумаги с перфорацией

В конце 18-го или начале 19-го века, с техническими достижениями промышленной революции, были изобретены различные автоматические музыкальные инструменты. Некоторые примеры: музыкальные шкатулки, шарманки и рояли, состоящие из бочки или цилиндра со штифтами или плоского металлического диска с пробитыми отверстиями; или механические органы, пианино и оркестры, использующие нотную книжку / нотные записи ( пианино ) с пробитыми отверстиями и т. д. Эти инструменты были широко распространены в качестве популярных развлекательных устройств до изобретения фонографов, радио и звуковых фильмов, которые в конечном итоге затмили все подобные устройства для производства домашней музыки. Из них все носители с перфорированной бумагой и лентой использовались до середины 20 века. Самыми ранними программируемыми музыкальными синтезаторами, включая звуковой синтезатор RCA Mark II в 1957 году и синтезатор Siemens в 1959 году, также можно было управлять с помощью перфолент, похожих на пианино.

Дополнительные изобретения выросли из аудиотехнологии звуковых фильмов. Обращается звуковой метод, который появился в конце 1920 - х годов, примечателен как предшественник современных интуитивных графических пользовательских интерфейсов. В этой технике ноты и различные звуковые параметры запускаются нарисованными вручную волнами черных чернил непосредственно на пленочной подложке, поэтому они напоминают рулоны пианино (или «ленточные диаграммы» современных секвенсоров / DAW). Нарисованный саундтрек часто использовался в ранней экспериментальной электронной музыке, включая вариофон, разработанный Евгением Шолпо в 1930 году, и Oramics, разработанный Дафни Орам в 1957 году, и так далее.

Аналоговые секвенсоры

Самые ранние коммерчески доступные аналоговые секвенсоры (внизу) на Buchla 100 (1964/1966) Модуль секвенсора Moog (вверху слева, вероятно, добавлен после 1968 года) на Moog Modular (1964) Основная статья: Аналоговый секвенсор

В 1940–1960-е годы американский композитор электронной музыки Раймонд Скотт изобрел различные музыкальные секвенсоры для своих электрических композиций. «Стена звука», когда-то украшавшая стену его студии в Нью-Йорке в 1940–1950-х годах, представляла собой электромеханический секвенсор для создания ритмических паттернов, состоящих из шаговых реле (используемых на телефонных станциях с импульсным набором номера ), соленоидов, переключатели управления и тональные цепи с 16 отдельными генераторами. Позже Роберт Муг объяснил это такими словами, как «вся комната будет тарахтеть-тккать-тккать, и звуки будут раздаваться повсюду». Круговая машина, разработанная в 1959 году, имела лампы накаливания, каждая со своим реостатом, расположенный в кольце, и вращающийся рычаг с фотоэлементом, сканирующим кольцо, для генерации сигнала произвольной формы. Кроме того, скорость вращения руки контролировалась яркостью света, и в результате генерировались произвольные ритмы. Первый электронный секвенсор был изобретен Раймондом Скоттом с использованием тиратронов и реле.

Clavivox, разработанный с 1952 года, представлял собой разновидность клавишного синтезатора с секвенсором. На своем прототипе терменвокс, изготовленный молодым Робертом Мугом, использовался для включения портаменто в 3-октавном диапазоне, а в более поздней версии он был заменен парой фотопленки и фотоэлемента для управления высотой звука с помощью напряжения.

В 1968 году у Ральфа Люндстена и Лео Нильссона был полифонический синтезатор с секвенсором под названием Andromatic, построенный для них Эркки Куренниеми.

Шаговые секвенсоры

Электромеханический дисковый секвенсор на ранней драм-машине (1959) Eko ComputeRhythm (1972), одна из первых программируемых драм-машин. Firstman SQ-01 (1980), один из самых ранних шаг басовых машин См. Также: драм-машина, бас-синтезатор и грувбокс.

В секвенсоре сек играют жесткие модели нот с использованием сетки (обычно) 16 кнопок, или шагов, каждый шаг 1/16 из меры. Эти образцы нот были затем соединены вместе, чтобы сформировать более длинные композиции. Секвенсоры этого типа все еще используются, в основном они встроены в драм-машины и грувбоксы. Они монофонические по своей природе, хотя некоторые из них являются многотембровыми, что означает, что они могут управлять несколькими разными звуками, но воспроизводить только одну ноту на каждом из этих звуков.

Ранние компьютеры

Основная статья: Компьютерная музыка CSIRAC играл самую раннюю компьютерную музыку в 1951 году.

С другой стороны, программные секвенсоры непрерывно использовались с 1950-х годов в контексте компьютерной музыки, включая музыку, воспроизводимую на компьютере (программный секвенсор), музыку, составленную на компьютере ( синтез музыки ), и компьютерную генерацию звука ( синтез звука ). В июне 1951 года первая компьютерная музыка Colonel Bogey была воспроизведена на CSIRAC, первом цифровом компьютере в Австралии. В 1956 году Леджарен Хиллер из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн написал одну из самых ранних программ для компьютерной композиции музыки на ILLIAC и сотрудничал с Леонардом Иссакшеном над первой пьесой Illiac Suite для струнного квартета. В 1957 году Макс Мэтьюз из Bell Labs написал MUSIC, первую широко используемую программу для генерации звука, и 17-секундная композиция была исполнена компьютером IBM 704. Впоследствии компьютерная музыка в основном исследовалась на дорогостоящих мэйнфреймах в компьютерных центрах, до 1970-х годов, когда в этой области стали доступны миникомпьютеры, а затем и микрокомпьютеры.

В Японии эксперименты с компьютерной музыкой начались в 1962 году, когда профессор университета Кейо Секинэ и инженер Toshiba Хаяши экспериментировали с компьютером TOSBAC. В результате появился материал под названием TOSBAC Suite.

Блок DDP-24 S (модуль стойки для карт расширения), предполагаемый аналого- цифровыми преобразователями, используемыми для GROOVE (1970) Максом Мэтьюзом.

В 1965 году Мэтьюз и Л. Рослер разработали Graphic 1, интерактивную графическую звуковую систему (подразумевающую секвенсор), на которой с помощью светового пера можно было рисовать фигуры, которые затем преобразовывались в звук, что упростило процесс создания музыки, генерируемой компьютером. Он использовал миникомпьютер PDP-5 для ввода данных и мэйнфрейм IBM 7094 для рендеринга звука. Также в 1970 году Мэтьюз и Ф. Р. Мур разработали систему GROOVE (генерируемые операции вывода в реальном времени на оборудовании, управляемом напряжением ), первую полностью разработанную систему синтеза музыки для интерактивной композиции (что подразумевает секвенсор) и исполнения в реальном времени с использованием 3C / Honeywell DDP. -24 (или DDP-224) миникомпьютер. Он использовал ЭЛТ-дисплей для упрощения управления синтезом музыки в реальном времени, 12-битный ЦАП для воспроизведения звука в реальном времени, интерфейс для аналоговых устройств и даже несколько контроллеров, включая музыкальную клавиатуру, ручки и вращающиеся джойстики для захвата исполнения в реальном времени.

EMS Sequencer 256 (1971), ответвление от Synthi 100.

Цифровые секвенсоры

В 1971 году Electronic Music Studios (EMS) выпустила один из первых цифровых секвенсоров в качестве модуля Synthi 100 и его производной серии Synthi Sequencer. После того, как тогда, Oberheim выпустила DS-2 Digital Sequencer в 1974 году, и Sequential Circuits выпустила модель 800 в 1977 году

Синклавир I (1977) Fairlight CMI (1979) с поддержкой MCL (секвенсор)

Музыкальные рабочие станции

См. Также: Музыкальная рабочая станция

В 1975 году New England Digital (NED) выпустила компьютер (микрокомпьютер) ABLE в качестве специализированного устройства обработки данных для цифрового синтезатора Dartmouth (1973), и на его основе была разработана более поздняя серия Synclavier.

Synclavier I, выпущенный в сентябре 1977 года, был одним из самых ранних цифровой музыки рабочей станции продукта с многодорожечным секвенсором. Серия Synclavier развивалась с конца 1970-х до середины 1980-х, и они также установили интеграцию цифрового аудио и музыкального секвенсора с опцией Direct-to-Disk в 1984 году, а затем и с системой Tapeless Studio.

Страница R на Fairlight

В 1982 году обновили Fairlight CMI Series II и добавили новое программное обеспечение секвенсора «Page R», которое сочетало пошаговое секвенирование с воспроизведением сэмплов.

Yamaha GS-1, их первый цифровой FM- синтезатор, был выпущен в 1980 году. Для программирования синтезатора Yamaha построила специальную компьютерную рабочую станцию, предназначенную для использования в качестве секвенсора для GS-1. Он был доступен только в штаб-квартире Yamaha в Японии ( Хамамацу ) и США ( Буэна-Парк ).

Автономные секвенсоры CV / Gate

В то время как раньше существовали микропроцессорные секвенсоры для цифровых полифонических синтезаторов, их ранние продукты имели тенденцию отдавать предпочтение более новым внутренним цифровым шинам, чем аналоговому интерфейсу CV / Gate старого стиля, который когда-то использовался в их прототипной системе. Затем, в начале 1980-х, они также повторно осознали потребности интерфейса CV / Gate и поддержали его вместе с MIDI в качестве опций.

Микрокомпозитор Roland MC-8 (1977)

В 1977 году корпорация Roland выпустила микрокомпозитор MC-8, которого Роланд также назвал композитором компьютерной музыки. Это был ранний автономный микропроцессорный цифровой секвенсор CV / Gate и ранний полифонический секвенсор. Это оборудовал клавиатуру для ввода нот, как цифровые коды, 16  КБ в оперативной памяти для максимума 5200 знаков (больших по времени), а также полифония функция, выделенной несколько основного тона резюме к одному Gate. Он был способен к восьмиканальной полифонии, что позволяло создавать полиритмические последовательности. MC-8 оказал значительное влияние на популярную электронную музыку, причем MC-8 и его потомки (такие как Roland MC-4 Microcomposer ) оказали влияние на производство популярной электронной музыки в 1970-х и 1980-х годах больше, чем любое другое семейство секвенсоров. Самыми ранними известными пользователями MC-8 были Yellow Magic Orchestra в 1978 году.

MIDI-секвенсоры

Основная статья: MIDI См. Также: Сравнение стандартов MIDI, Сравнение редакторов и секвенсоров MIDI и Groovebox.

В июне 1981 года основатель Roland Corporation Икутаро Какехаши предложил концепцию стандартизации между инструментами различных производителей, а также компьютерами, основателю Oberheim Electronics Тому Оберхейму и президенту Sequential Circuits Дэйву Смиту. В октябре 1981 года Какехаши, Оберхейм и Смит обсудили концепцию с представителями Yamaha, Korg и Kawai. В 1983 году Какехаши и Смит представили стандарт MIDI. Первым MIDI-секвенсором был Roland MSQ-700, выпущенный в 1983 году.

Только с появлением MIDI универсальные компьютеры начали играть роль секвенсоров. После широкого распространения MIDI были разработаны компьютерные MIDI-секвенсоры. Затем были использованы преобразователи MIDI- to - CV / Gate для управления аналоговыми синтезаторами с помощью MIDI-секвенсора. С момента своего появления MIDI остается стандартным интерфейсом индустрии музыкальных инструментов и по сей день.

Персональные компьютеры

См. Также: MIDI, компьютерная музыка, семплер (музыкальный инструмент), аудиосеквенсор и музыкальный трекер.

В 1978 году японские персональные компьютеры, такие как Hitachi Basic Master, оснастили низкоразрядным цифро- аналоговым преобразователем для генерации звука, который можно секвенировать с помощью музыкального макроязыка (MML). Это использовалось для создания музыки для видеоигр chiptune.

Moog Song Producer (1983) Интерфейс MIDI и CV / Gate на SynAmp

Только с появлением MIDI, представленного публике в 1983 году, компьютеры общего назначения действительно начали играть роль программных секвенсоров. Персональные компьютеры NEC, PC-88 и PC-98, добавили поддержку MIDI- секвенсора с программированием MML в 1982 году. В 1983 году модули Yamaha для MSX отличались возможностями создания музыки, FM-синтезом в реальном времени с секвенсором, MIDI-секвенсором, и графический пользовательский интерфейс для программного секвенсора. Также в 1983 году звуковой модуль CMU-800 корпорации Roland представил синтез музыки и секвенирование для ПК, Apple II и Commodore 64.

Распространению MIDI на персональных компьютерах способствовал выпущенный в 1984 году Roland MPU-401. Это была первая звуковая карта для ПК с MIDI-интерфейсом, способная обрабатывать MIDI-звук и секвенировать его. После того, как Roland продал звуковые чипы MPU другим производителям звуковых карт, он установил универсальный стандартный интерфейс MIDI-to-PC. После широкого распространения MIDI были разработаны компьютерные программные секвенсоры MIDI.

Программное обеспечение трекера

В 1987 году были разработаны программные секвенсоры, называемые трекерами, для реализации недорогой интеграции семплирования звука и интерактивного цифрового секвенсора, как показано на Fairlight CMI II "Page R". Они стали популярными в 1980-х и 1990-х годах как простые секвенсоры для создания музыки для компьютерных игр и остаются популярными в демосцене и музыке для чиптюнов.

Визуальная шкала ритм-секвенсоров

Основные статьи: драм-машины, грувбокс, бит-нарезка и семплер (музыкальный инструмент)
Welte Style 6 Concert Orchestrion No.198 (1895) - Assembly 06 (осветлить, преобразовать и обрезать).jpg

Механический (до 20 века)

Nuvola стрелка right.svg Джозеф Шиллингер и ритмикон.jpg

Ритмикон (1930)

Nuvola стрелка right.svg Драм-машина Wurlitzer Sideman (внутри).jpg

Драм-машина (1959–)

Nuvola стрелка right.svg Seeburg Select-A-Rhythm.jpg

Транзисторная драм-машина (1964–)

Nuvola стрелка right.svg Эко ComputeRhythm.png

Шаговая драм-машина (1972–)

Nuvola стрелка right.svg Linn LM-1 Drum Computer.jpg

Цифровая драм- машина (1980–)

Nuvola стрелка right.svg Компьютерные системы движения (MCS) Drum System II (или Percussion Computer II), около 1981, Великобритания - Knobcon 2014.jpg

Groove machine (1981–)

Nuvola стрелка right.svg Fairlight II Page R.png

"Страница R" о Fairlight (1982)

Nuvola стрелка right.svg Milkytracker Instrument.jpg

Трекер (1987–)

Nuvola стрелка right.svg Нарезка битов в редакторе сэмплов Cubase6 - Amen break.jpg

Удар ломтерезки (1990s-)

Cubase6 LoopMash 2 loop remixer (яркость).jpg

Петлевой секвенсор (1998–)

Nuvola стрелка right.svg Разделение и манипулирование полифоническими нотами.jpg

Обработка нот на звуковых дорожках  (2009–)

Смотрите также

Примечания

использованная литература

дальнейшее чтение

Список документов, разделяющих схожую точку зрения с этой статьей в Википедии:

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-09 12:36:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте