Бертрам Парк. OBE | |
---|---|
Парк ок. 1910-е годы | |
Родился | Бертрам Чарльз Персиваль Парк. 1883 (1883). Минстер, Кент, Англия |
Умер | 1972 (88–89 лет). Пиннер, Миддлсекс, Англия |
Национальность | Британец |
Известен | Портретной фотографией |
Супруг (-и) | Ивонн Грегори (m.1916; умер в 1970 г.) |
Дети | 1 |
Бертрам Чарльз Персиваль Парк OBE (1883–1972) был английским фотографом-портретистом, чьи работы включали британские и европейские королевские семьи. Гравюры с его фотографий широко использовались на почтовых марках Британского и Британского Содружества наций,, денежных знаках и других официальных документах 1930-х годов. Его театральные портреты послужили источником для двух картин Уолтера Сикерта.
Вместе с женой Ивонн Грегори Пак также выпустил ряд фотокниг с изображением обнаженной женщины. Он был экспертом по выращиванию роз и редактором The Rose Annual.
Бертрам Чарльз Персиваль Парк родился в Минстере, Кент, Англия, в 1883 году в Парках Чарльза Персиваля и Кэтрин Мэри. Первоначально он работал в семейной фирме, которая производила материалы для художников.
В 1916 году Пак женился на фотографе Ивонн Грегори (1889–1970) в Хэмпстеде, и она стала одной из его главных моделей. У них была дочь, Хилари Джун Парк, которая родилась в Хэмпстеде в 1920 году. Хилари, известная как Джун, была архитектором, вышла замуж за Дэвида Фрэнсиса Риверса Босанке в 1941 году и развелась с ним в 1947 году. Ее второй брак был за финским архитектором (1909 год). –1994) в 1947 году.
В 1910 году Бертрам Парк был одним из основателей Лондонского салона фотографии. В 1919 году при финансовой поддержке египтолога лорда Карнарвона он вместе со своей женой Ивонн и детским фотографом Маркусом Адамсом основал студии на 43 Довер-стрит в Лондоне. У них был общий персонал и оборудование для фотолаборатории, и они были известны как «Три фотографа».
Работы Пака включали британские и европейские королевские семьи, а в 1927 году он получил звание MBE. В 1939 году по случаю дня рождения он получил звание OBE. Его изображения широко использовались на почтовых марках, деньгах и других официальных документах Британии и Британского Содружества в 1930-х гг.
Пак и Грегори также были известны своими рекламными фотографиями для театральных постановок. В 1924 году они сфотографировали первую английскую постановку Джорджа Бернарда Шоу Saint Joan в главной роли Сибил Торндайк.
. В 1932 году Уолтер Сикерт снял свой фильм. портрет актрисы мисс Гвен Ффрангкон-Дэвис в роли Изабеллы Французской ("Ла Лув") прямо с фотографии в парке, без каких-либо сеансов с Ффрангкон-Дэвис, хотя они были близко знакомы. Источник был указан Сикертом в надписи на картине. Фотография Парка была черно-белой, поэтому Сикерт был вынужден добавить цвет к картине, однако он использовал ограниченную палитру, из-за чего критик Фрэнк Раттер описал работу как «практически монохромную». Сикерт также значительно увеличил пропорции, получив готовую работу размером 245 x 92 см. Необычно то, что Галерея Тейт приобрела картину в том же году после кампании по сбору средств для ее покупки галерее, возглавляемой директором Тейт, Джеймсом Боливаром Мэнсоном. Сикерт пошутил, что его «купили только для Тейт из-за Бертрам-парка. Еще одно доказательство того, что честность - лучшая политика».
Джессика Тэнди и Джон Гилгуд в Гамлете. Фотография Парка (1934, слева) и картина Уолтера Сикерта (1935, справа) (местонахождение неизвестно)В 1934 году Пак и Грегори сделали рекламные фотографии для постановки «Гамлета» в Новый театр, Лондон, один из которых лег в основу картины Уолтера Сикерта 1935 года «Джессика Тэнди и Джон Гилгуд в Гамлете». В 1935 году они сфотографировали Ромео и Джульетту Гилгуда, в котором Гилгуд и Лоуренс Оливье поменялись ролями Ромео и Меркуцио.
Театральные портреты Парка и Грегори являются частью Театральная коллекция Бристольского университета.
Парк также выпустил ряд фотокниг с изображением обнаженной женщины и предоставил фотографии для нудистских изданий. Одной из его моделей была гламурная модель 1950-х годов Памела Грин.
Помимо фотографии, Пак был комендантом Особой полиции города и был отмечен как таковой в 1927 году. и 1939.
Парк был специалистом по выращиванию розы, о которой он написал много книг. Он был редактором The Rose Annual, а в 1957 году в обзоре Американского института биологических наук его «Путеводитель по розам», для которого он также предоставил фотографии, был описан как « последнее слово о розах ».
Позже Пак жил в Пиннере, Мидлсекс, в доме, территорию которого он использовал в качестве обстановки для своего фотография. Он умер в Пиннере в 1972 году, оставив имение в размере 103 322 фунта стерлингов нетто. В 1984 году его дочь Джун подарила Национальному музею почты альбом из 25 страниц, который Парк создал в конце 1940-х годов из своих фотографий и марок на их основе.