Beaucoups of Blues | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Ринго Старр | ||||
Выпущен | 25 сентября 1970 г. | |||
Записан | 25–27 июня 1970 г. | |||
Studio | Music City Recorders, Нэшвилл, Теннесси | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 33:25 | |||
Этикетка | Apple | |||
Продюсер | Пит Дрейк | |||
Ринго Старр хронология | ||||
| ||||
Singles из Beaucoups of Blues | ||||
| ||||
Beaucoups of Blues - второй студийный альбом английского рок-музыканта и бывшего Beatle Ринго Старр. Он был выпущен в сентябре 1970 года, через пять месяцев после его дебютного сольного альбома Sentimental Journey. Beaucoups of Blues очень далеки по стилю от своей поп-музыки предшественницы, опираясь на кантри и западные влияния. Давний поклонник этого жанра, Старр записал альбом за три дня в Нэшвилле с продюсером Питом Дрейком. Beaucoups of Blues не попала в чарты в Великобритании, но достигла среднего коммерческого успеха в США, где достигла 35 места в списке альбомов кантри Billboard и 65 места в чарте Billboard Top LPs.
Во время пребывания Ринго Старра с The Beatles он баловался музыкой кантри : группа покрывала страну песня "Act Naturally ", и Старр стал соавтором трека в стиле кантри "What Goes On " и написал песню в стиле кантри "Don't Pass Me By ". Играя на сессиях Джорджа Харрисона All Things Must Pass, Старр - давний фанат кантри и вестерна - встретил американского гитариста Пита. Дрейк, май 1970 года. Старру пришлось забрать Дрейка в аэропорту, чтобы пара могла записаться с Харрисоном; Дрейк заметил, сколько кантри-альбомов у Старра было в машине. Понимая глубокую связь Дрейка со страной, Старр спросил его, могут ли они вместе записать альбом. Дрейк сказал Старру, что его друзья-музыканты могут за неделю сочинить материала, превышающего объем альбома, что Старр считал «невозможным». Старр был очень заинтересован и согласился. Старр незамедлительно вылетел в Нэшвилл 22 июня.
Первоначальная идея Старра заключалась в том, чтобы проводить сессии в Англии и отправлять мастер-записи готовых треков Дрейку. Однако Дрейк убедил его провести сеансы в Нэшвилле. Все треки были записаны за три дня, 25, 26 и 27 июня, на Music City Recorders. Сеансы были разработаны Скотти Мур. Весь материал для альбома был написан специально для Старра. Гитарист Чарли Дэниэлс вспоминал эти сессии как «довольно типичные нэшвиллские сессии. Вы знаете, три песни за три часа. Это было: входите, садитесь и работайте. Вот песни, вот аккорды, давайте сделаем это. Это не было Beatles. Типа неторопливой сессии. Это была работа. "
Мы сделали альбом за две ночи.... Я там записывался всего три дня. Я разучивал пять песен утром, а вечером записывал пять песен. Это было действительно хорошо.
— Ринго Старр,Старр спел дуэтом с Джинни Кендалл на треке "I wouldn't Have You Any Other Way". Также во время сессий была записана сторона B заглавного трека "Coochy Coochy", который изначально длился 28 минут. По словам Старра, сеансы прошли очень хорошо, и он сказал, что они записали «еще несколько треков, которые мы не выпустили» и завершили сеансы двумя долгими джем-сейшнами, один длился 18 минут, а другой 20 минут. Сессионный барабанщик Д. Дж. Фонтана вспоминал, что Старр «никогда не отклонялся от этого темпа. У него было самое лучшее представление о темпе, которое я когда-либо слышал в своей жизни. Я никогда в жизни не слышал, чтобы кто-то играл так стабильно, и это уже давно. «Ацетатные диски альбома, которые носили название« Ринго »в Нэшвилле, были проданы на аукционе в августе 1992 года, содержали треки в другом порядке и песни, не вошедшие в выпущенную версию альбома. Всем было ясно, что вокал Старра гораздо больше подходит к жанру кантри, чем к старым стандартам, которые характеризовали Sentimental Journey. Для Старра создание Beaucoups of Blues было воплощением мечты всей жизни.
Beaucoups of Blues был выпущен 25 сентября 1970 года в Великобритании и 28 сентября в США. Заглавный трек был выпущен как сингл только в США, при поддержке неальбомного трека "Coochy Coochy" 5 октября 1970 года. Как и в случае с Sentimental Journey, фанаты были ошеломлены резким изменением стиля Старра. Beaucoups of Blues выступили далеко не так хорошо, как его предшественник, не попав в британские чарты и достигнув лишь 65-й позиции в США. Альбом стал лучше в других странах, достигнув 34-го места в Канаде, 33-го в Австралии и 21-го в Норвегии.
Передняя обложка Beaucoups of Blues, по словам Сорреллса Пикарда, была снята помимо музыканта Трейси. Коптильня Нельсона (Мать-Земля - The Blues Broads) в Нэшвилле, автор Маршалл Фолвелл-младший. На задней обложке были фотографии подавляющего большинства музыкантов, появившихся на альбоме. В свете прохладной коммерческой реакции Старр пока воздерживался от выпуска новых альбомов, предпочитая сосредоточиться на своем втором призвании - игре в кино. 18 октября Apple объявила о выпуске второго альбома записей Нэшвилла; однако альбом так и не состоялся. "Beaucoups of Blues" был ремастирован и переиздан на CD в 1995 году, 1 мая в Великобритании и 1 августа в США. В это издание вошли два бонус-трека: "Coochy Coochy" и джем со всеми музыкантами под названием "Nashville Jam".
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по записи Кристгау | B |
Энциклопедия популярной музыки | |
Essential Rock Discography | 5/10 |
MusicHound Rock | 4/5 |
Q | |
Руководство по альбомам The Rolling Stone | |
The Village Voice | B |
Написание для Rolling Stone, Чарльз Бертон заметил: «Если Beaucoups of Blues напоминает какую-либо пластинку, то это Нэшвиллский горизонт, только вместо того, чтобы быть милым, растерянным Бобби Диланом перед этими роскошными резервными копиями в Нэшвилле, это мило Ричард Старки, который напевает всем сердцем ". В интервью Янну Веннеру из Rolling Stone 8 декабря 1970 года Джон Леннон назвал альбом «хорошей записью», но квалифицировал этот комментарий, сказав, что он «не чувствовал себя так. смутился, как и я по поводу первой записи [Старра] ».
В Melody Maker Ричард Уильямс отметил ограничения Старра как вокалиста, но обнаружил, что его« убежденность и очарование «были таковы, что Beaucoups of Blues» вынуждают отказаться от любой позы бедра и признать, хотя бы на этот раз, чистое несложное удовольствие ». Уильямс признал ключевые роли, сыгранные Дрейком и гитаристом Чаком Ховардом, прежде чем заключить: «Можно представить… что Ринго был на высоте, создавая этот альбом. Я был на высоте, слушая его». В своем объединенном обзоре всех сольных релизов Beatles 1970 года Джеффри Кэннон из The Guardian оценил Beaucoups of Blues как свой любимый, сказав: «Результат великолепен. Не потому, что Ринго - хороший певец, но потому, что на этот раз он позволил себе хорошо себя использовать. Люди, которые работают с такими людьми, как Пит Дрейк и Чарли Маккой, не ошибаются ». В журнале Saturday Review Эллен Сандер охарактеризовала пластинку как «настолько защищающую и идеальную демонстрацию сильно недооцененного певческого таланта» и соединила ее с All Things Must Pass Харрисона как сольными альбомами, которые «восхищают своей индивидуальностью. признавая, но не полагаясь на прежний способ выражения ". Village Voice критик Роберт Кристгау полагал, что Старр пытался выдать себя за Бака Оуэнса во время пения плоский, если не совсем слабый, но пришел к выводу, что «и песни, и продюсирование Пита Дрейка свидетельствуют об одержимости высоким качеством - музыка остается неизменной. И Ринго по-прежнему Ринго, а это значит, что он хорошо умеет давать о себе знать».
Хотя в то время он был лишь умеренно успешным, некоторые критики с тех пор заявили, что Beaucoups of Blues - один из лучших альбомов Старра. Боб Воффинден написал в своей книге 1981 года «The Beatles Apart»: «Ринго удачно воспользовался своим шансом, и его домашний мрачный голос идеально подходил к типично сентиментальным кантри-песням. Это один из лучших сольных альбомов Битлз». Среди обзоров переиздания 1995 года журнал Q описал его как «всегда симпатичный и оригинальный» и «сборник современных песен в стиле кантри, исполненный Ринго Старром в томно меланхоличном стиле, странно напоминающий Майкла Несмита. ". Mojo редактор Поль Дю Нойер восхищался" звездным составом исполнителей кантри "на записях и добавил, что" ритм свободный и плавный "
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Chart (1970) | Position |
---|---|
Австралийский Kent Music Report | 33 |
Канадский рейтинг альбомов RPM | 34 |
US Billboard 200 | 65 |