Базовый ридер

редактировать
Учебники, используемые для обучения чтению и связанным с ним навыкам школьников

Базовое чтение - это учебники, используемые для обучения чтение и сопутствующие навыки школьникам. Обычно называемые «книгами для чтения» или «читателями», они обычно публикуются в виде антологий, которые объединяют ранее опубликованные рассказы, отрывки из более длинных повествований и оригинальные произведения. В стандартную базовую серию входят отдельные идентичные книги для учащихся, издание книги для учителя, а также набор рабочих тетрадей, заданий и заданий.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Преимущества
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Базальные считыватели обычно организовано. Истории выбираются для иллюстрации и развития определенных навыков, которым обучают в заранее определенной последовательности. Издания для учителей также тщательно организованы и содержат гораздо больше, чем ключ для ответов на вопросы, которые обычно появляются в конце каждого отрывка для чтения. Книга учителя также содержит предложения по действиям и оценкам перед чтением и после чтения, а также вопросы по сценарию, которые нужно задать студентам в определенных точках рассказа.

История

Базальные ридеры используются в Соединенных Штатах с середины 1860-х годов, начиная с серии под названием Читатели Макгаффи. Это была первая книга для чтения, в которой была идея иметь по одному тексту для каждого класса. С тех пор методика обучения в школах регулярно менялась. Компания Скотта Форесмана опубликовала, пожалуй, самый известный базальный сериал, в рассказах которого снялись двое детей по имени Дик и Джейн. В книгах Дика и Джейн особое внимание уделяется запоминанию слов с первого взгляда, методу, известному как «посмотри и скажи». Эта философия подверглась критике в конце 1950-х годов, в основном из-за книги Рудольфа Флеша Почему Джонни не умеет читать. Это было резкое осуждение метода «посмотри, скажи» и поддерживало возвращение к программам, в которых особое внимание уделялось обучению фонетике начинающим читателям.

В 1970-х и начале 1980-х маятник действительно качнулся обратно в сторону подхода, в большей степени основанного на акустике. Во второй половине 1980-х годов базовое использование сократилось, поскольку программы чтения начали превращаться в целые языковые программы, которые в большей степени полагались на коммерческие книги, а не на учебники. В 1990-е годы и в первые годы XXI века возобновился интерес к приобретению навыков, что привело к возрождению базального доминирования.

Преимущества

Высоко спланированный характер базовых читателей рассматривается как одна из их сильных сторон, поскольку это облегчает нагрузку на учителей, особенно на неопытных. Определенные навыки можно легко определить, проверить и исправить. Те, кто очень использует словарный запас, могут облегчить трудности для начинающих или слабых читателей. Учащиеся, которые читают ниже уровня своего класса, получат некоторые преимущества от использования базового теста на уровне уровня. Экспозиция подготовит их к государственным испытаниям. Использование базового ридера в качестве отправной точки для чтения на уровне своего класса позволяет преподавателям быстро оценить уровень чтения учащихся. Базисы не должны быть единственным ресурсом, который использует студент, а только отправной точкой.

См. Также

  • Портал детской литературы
Авторы
Типы
Образование
Примеры

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 13:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте