BBC Radio London

редактировать
Местная радиостанция BBC в Лондоне

Радиостанция в Лондоне
BBC Radio London
Логотип BBC Radio London 2020.svg
City Лондон
Зона вещанияБольшой Лондон
Частота FM : 94,9 МГц. DAB : 12A. RDS: BBCLondn. Freesat : 718. Freeview : 721. Sky : 0152. Virgin Media : 937
Слоган Это Лондон. Это BBC Radio London.
Программирование
Язык (и)Английский
Формат Местные новости, разговоры и музыка
СетьBBC Local Radio
Право собственности
ВладелецBBC
ОператорBBC London
История
Дата первого выхода в эфир6 октября 1970 (1970-10-06)
Бывшие частотыAM 1458 кГц
Ссылки
Интернет-конференция BBC iPlayer Radio
Веб-сайтbbc.co.uk / radiolondon

BBC Radio London - лондонская станция BBC Local Radio и часть более широкой сети BBC London. Станция вещает на территорию Большого Лондона и за его пределами на частоте 94.9 FM, DAB, Virgin Media Channel 937, Sky Канал 0152 (только в районе Лондона), Freeview Канал 721 и онлайн.

Радиостанция в целом аналогична продукции других местных радиостанций BBC и ориентирована на широкую, основную аудиторию. В то время как предыдущие версии станции предлагали более разнообразный спектр программ для различных этнических, религиозных, социальных и культурных сообществ Лондона, специальные программы теперь остаются в меньшей форме и в основном транслируются по выходным.

Согласно RAJAR, еженедельная аудитория станции составляет 469 000 слушателей, что составляет 1,4% по состоянию на сентябрь 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1970– 1988: BBC Radio London
    • 1.2 1988–2000: Greater London Radio (GLR)
      • 1.2.1 Критика и закрытие
    • 1.3 2000–2001: BBC London Live 94.9
    • 1.4 2001–2015: BBC London 94.9
    • 1.5 2015 – настоящее время: BBC Radio London
  • 2 Программирование
    • 2.1 Известные докладчики
  • 3 Прослушивание
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

1970–1988: BBC Radio London

Местное радио прибыло в Лондон как часть второй волны местных станций BBC после успешного пилотного проекта, возглавляемого Фрэнк Гиллард, который во время посещения Соединенных Штатов открыл для себя местные радиостанции различных форматов и должен был донести эту идею до Великобритании.

Тестовые передачи для новой местной радиостанции проводились из Wrotham, Kent, на 95,3 МГц в FM моно, ретрансляция BBC Radio 1 (в то время вещание только на средних волнах), с несколькими объявлениями, информирующими слушателей о новой услуге. 6 октября 1970 года BBC Radio London было запущено, за три года до коммерческого радио для Greater London под видом LBC. Дополнительная частота средних волн была выделена на 1457 кГц (206 метров) от Brookman's Park. 95.3 скоро поменял на 94.9.

BBC Radio London было местной станцией для столицы, хотя в первые дни оно в значительной степени полагалось на сообщения новостей с других станций сети BBC и часто делились программами с BBC Radio 2. Он приобрел довольно живое звучание и включал (как и по сей день) обширные отчеты о дорожном движении, программы телефонных звонков - он стал пионером в ежедневной телефонной связи в Великобритании - а также много современных и середнячков. дорога музыка. В течение нескольких месяцев после запуска радиостанция не могла воспроизводить коммерческие записи, так как не было достигнуто соглашения по так называемому иглу времени, что привело к тому, что лондонские слушатели познакомились с музыкой из библиотеки радиовещания из-за пределов Великобритании ( в частности Канадская библиотека талантов) и музыку из саундтреков к фильмам. Программа телефонного разговора Sounding Brass была впервые разработана, разработана и впервые представлена ​​Оуэном Спенсером-Томасом в 1977 году. Слушателям предлагалось выбрать рождественский гимн или гимн в то время как Армия спасения Духовой оркестр стоял в студии, чтобы исполнить свою просьбу вживую. Позже он переместился на BBC Radio 2 и был представлен Глорией Ханнифорд.

Как только Независимое местное радио станции LBC и Capital Радио вышло в эфир, внимание общественности к Radio London снизилось, и радиостанция попыталась скопировать и то, и другое.

BBC Radio London начало регулярные трансляции из Harewood House, Hanover Square, около Oxford Circus, а затем переместилось на 35 Marylebone High Street - бывший склад Radio Times, без окон и с огромной студией в цокольном этаже.

Испытания FM-стерео начались в 1981 году с Music on the Move, программы с непрерывной музыкой, до полного запуска 11 февраля. FM-передатчик вскоре был перемещен в Crystal Palace. Это совпало с запланированным перезапуском в 1981 году, когда радиостанция приобрела более мягкий стиль, чем BBC Radio 2 - радиостанция, в основном играющая музыку "легкое прослушивание ". Музыка варьировалась от более мягкой современной поп-музыки, такой как The Carpenters, до легкой классической музыки. Этот шаг был непопулярен среди наемных сотрудников, которые считали его очень непривлекательным, и политиков, которые ставили под сомнение необходимость того, чтобы местная радиостанция звучала как две национальные сети BBC, основанные на музыке. Однако перезапуск привел к улучшению показателей аудитории и ряду наград и похвал.

Одной из самых влиятельных программ в расписании была программа «Черные лондонцы», разработанная Рэем Криушенком, сотрудником по связям с общественностью из лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм, и представленная Алексом. Паскаль. Программа помогла развивать эфирные таланты лондонского афро-карибского сообщества, а именно Сид Берк и Майк Филлипс, и была новаторской программой на телевидении или радио, которая регулярно общалась с чернокожими лондонцами.. Название программы было изменено на Black London незадолго до закрытия Radio London (см. Ниже). Его ненадолго возродили в 2003 году, когда Паскаль вернулся в качестве ведущего. Предшественником BBC Asian Network была чрезвычайно популярная азиатская программа London Sounds Eastern, представленная Верноном Кориа, который был назначен Советник BBC по делам этнических меньшинств в 1970-е годы. Пандит Рави Шанкар, звезда индийской поп-музыки Уша Утуп были среди тех, кто дал интервью для London Sounds Eastern, запущенного на BBC Radio London в 1976 году и спродюсированного Китом. Йоманс. Программа представила новой лондонской аудитории Болливуд музыку Аша Бхосла и Латы Мангешкар.

При перезапуске программы в 1984 году Radio London приняло слоган «The Heart and Soul of London», и в течение дня звучало больше соул-музыки. Тони Блэкберн из BBC Radio 1 увеличил расписание, чтобы провести утреннее шоу для домохозяек, играя классический соул 1970-х годов и представляя шоу, пронизанное дерзкими шутками и двусмысленностью, некогда дерзкой «достать свой 12-дюймовый» - имеется в виду пластинка. Его уволили в 1988 году, переступив грань вкуса и приличия, как раз вовремя для первого перезапуска станции. Регулярные Soul Night Outs сначала проводились в Килбурне, но позже в других местах, таких как Илфорд. Именно здесь Дэйв Пирс, позже прославившийся на BBC Radio 1, впервые регулярно появлялся в качестве ди-джея BBC (вечерняя программа понедельника «Новое начало недели»). Два продюсера станции, Гай Хорнсби (Тони Блэкберн) и Майк Грей (RobbieTalk: BBC London 94.9 Vincent Telephone Program), продолжили создание новаторских коммерческих танцевальных станций Kiss 102 и Kiss. 105, которая вернула несколько анархический дух BBC Radio London в период его расцвета в середине 1980-х, получив большую аудиторию и коммерческий успех.

BBC Radio London закрылась 7 октября 1988 года. Последняя программа, незадолго до ее начала 18-летие подарили Майк Воробей и Сьюзи Барнс. Сразу после закрытия в 19:00 начались тестовые передачи в течение следующих 17 дней, готовясь к открытию новой радиостанции в Лондоне.

1988–2000: Радио Большого Лондона (GLR)

Тестовые передачи для нового Радио Большого Лондона GLR начались сразу после закрытия Радио Лондона. В его предвыпускных объявлениях недвусмысленно говорилось, что GLR должен радикально отличаться по стилю, обещая самые быстрые новости, дорожные и туристические новости каждые 20 минут и лучший музыкальный микс. GLR должна была стать первой новой радиостанцией в Лондоне за 15 лет.

Непочтительное заявление, озвученное Крисом Моррисом, переданное за четыре дня до запуска:

Это радио Большого Лондона, и, как я уверен, вы уже заметили, что мы, BBC платили вам общественность за покровительство [вам]... Сожалею, что все это изменится в 6 утра во вторник, 25 октября. Затем музыкальные перерывы будут исполнять множество знаменитостей и звезд... а также появится Ник "кто, он?" Аббат, Эмма "Боже мой!" Фрейд, Джонни "кто он?" Уокер, Тимбо Бимбо [Тим Ллойд] и Томми "Нет, серьезно!" Вэнс. Извините, это лучшее, что мы могли придумать, учитывая доступный бюджет, и, по крайней мере, слава богу, вас не заставят смотреть на них! GLR: слышно, но не видно в Лондоне, начиная с 6 утра, вторник, 25 октября.

GLR logo 1991

Возглавляют новую станцию ​​управляющий редактор Мэтью Баннистер и организатор программы Тревор Данн. Баннистер из Capital Radio предпочитал молодой, колоритный, новостной и речевой формат, за много миль от типично душного звука местного радио BBC. Данн пришел с Radio 1 через канал BBC TV Whistle Test и разработал музыкальную политику, ориентированную на альбомы. GLR был нацелен на людей, которые ненавидят поп-музыку, но любят музыку, ненавидят болтовню (чрезмерные разговоры в эфире), но хотят знать, что к чему и где в мире. Радиостанция была нацелена на людей в возрасте от 25 до 45 лет, которые, возможно, выросли на Radio 1, но теперь хотели быть осведомленными о городе, в котором они живут, и о мире в целом. В ранних рекламных акциях использовалась фраза «новости рок-н-ролла». Большая часть дневных выступлений касалась лондонских событий и ночной жизни, с участием комиков и других артистов. Музыкальный микс лучше всего описали как Альтернатива альбому для взрослых, хотя играли и инди-группы, такие как The Wonder Stuff. Говорят, что этот формат Triple-A вдохновил на запуск BBC 6 Music лет спустя.

Крис Эванс брал на себя множество ролей в GLR, часто представляя шоу выходного дня, закончившееся в 1993 году, когда его медийная карьера пошла вверх. Дэнни Бейкер давно связан со станцией, представляя Weekend Breakfast с 1989 по 1990 год, а затем вернулся, чтобы представить воскресное утреннее шоу с 1996 по 1998 год. Дженис Лонг представила шоу Breakfast. работал на станции с 1989 по 1991 год, и Кевин Грининг начал как продюсер в 1989 году, прежде чем стать ведущим шоу «Завтрак» с Джереми Николасом в 1991 году. Боб Харрис также выступал на радиостанции с 1994 по 1998 год после ухода из Radio 1. Послеобеденные программы рассказывали о разнообразных развлечениях Лондона, брали интервью у комиков и других исполнителей. Ричард Кук устроил в субботу вечером джазовое шоу.

Вечерние речевые программы были нацелены на лондонские сообщества: азиатский, афро-карибский, еврей, гей И ирландцы. Черный Лондон был заменен на Маргарет Джонс, также известную как Рейтинговая мисс P, которую отбросило Radio 1. Программа для гей-сообщества Lavender Lounge была представлена ​​комиком Эми Ламе. В выходные дни широко освещались спортивные состязания, в первую очередь о футболе и многочисленных лондонских клубах, таких как Арсенал, Тоттенхэм и Вест Хэм Юнайтед.

. учебный центр в Колледже Воксхолл, SW8, после которого был проведен второй курс, базирующийся в White City, W12. На это были выделены средства от лондонского округа Хаммерсмит и Фулхэм и британского парламента.

Одним из уникальных аспектов GLR была возможность прямого доступа к сети дорожных камер Скотланд-Ярда на самых оживленных улицах Лондона. Это позволило его репортерам, чаще всего «Бобу во дворе», сообщать своим слушателям беспрецедентно точные новости о дорожном движении и путешествиях. Эти отчеты были известны как 20/20 Travel, потому что отчеты о поездках зачитывались каждые 20 минут в часы пик. Никакая другая радиостанция не имела такого доступа какое-то время, даже сумев превзойти транспортный самолет Capital Radio, известный как Flying Eye.

Критика и закрытие

Через три года после перезапуска станции высшее руководство BBC или закрыло радиостанцию ​​еще на три года, чтобы доказать свою аудиторию: эта угроза также применялась на другие столичные радиостанции BBC Local Radio BBC WM в Бирмингеме и Манчестер в BBC GMR. Угроза была снята после того, как BBC сочла, что она достаточно покровительственная, чтобы оставаться в эфире, однако критика в адрес станции росла еще со времен Radio London, в результате чего министр радиовещания Дэвид Меллор заметил: «BBC должна хорошенько подумать, занимает ли она радиочастоты, не используя их особо ». Это требование было отклонено высшим руководством.

В 1991 году ушел Мэтью Баннистер, чтобы возглавить стратегию обновления устава BBC под названием «Расширение выбора». Его заменил на посту главного редактора Тревор Данн. Кейт Марш была назначена редактором новостей. В 1993 году GLR был вынужден отказаться от своей средней частоты волны 1458 кГц для новой коммерческой радиостанции, которую в конечном итоге выиграла Sunrise Radio. Раньше он вел одновременное вещание в диапазоне 94,9 МГц FM с несколькими программами, которые иногда выбирали FM. В 1993 году Найджел Чепмен, глава BBC South East, провел политику «речевых плеч», вынудив GLR отказаться от своего микса музыки и речи во время завтрака и в пути. Данн в знак протеста подал в отставку и покинул BBC.

Стив Пэнтон, бывший управляющий редактор BBC Radio Solent, взял на себя ответственность, и GLR продолжал хромать с небольшой базой слушателей, но его музыкальная политика приобрела культ поклонников, особенно среди молодых взрослых слушателей. Одним из известных ди-джеев в эфире в то время был Гэри Кроули, у которого было шоу на выходных, на котором регулярно демонстрировались новые и неподписанные группы, часто не получающие большого внимания на коммерческих радиостанциях, и, в меньшей степени, Radio 1. Представляла Калим Шейх. от А до Я индийского кино и классической музыки для широкой и специализированной аудитории. У других ди-джеев, в частности, Боба Миллса («Милси»), были лояльные последователи из числа таксистов и телефонистов-кокни. С запуском новых специализированных коммерческих станций Kiss 100, Jazz FM и XFM GLR остались отличными друг от друга. Речь, а не музыка, занимала более высокий процент эфирного времени, чем большинство коммерческих станций.

В 1999 году, после консультаций по местному вещанию на Юго-Востоке, BBC решила провести ребрендинг GLR и существенно изменить программу. Была организована кампания «Спасем GLR», и на BBC была доставлена ​​петиция. Спор стал резким. В частности, те, кто выступал против изменений, утверждали, что BBC никогда не организовывала публичное собрание в Лондоне в рамках консультаций, а когда оно было организовано сторонниками радиостанции, никто из участников консультации не присутствовал. Несмотря на то, что кампания не смогла сохранить GLR, а в следующем году был проведен ребрендинг, она продемонстрировала наличие лояльной аудитории к этому формату. Музыкальный формат GLR и несколько его ведущих вернулись на BBC с запуском национальной цифровой станции BBC Radio 6 Music в 2002 году.

2000–2001: BBC London Live 94.9

Столкнувшись с еще большей публичной критикой положения GLR на лондонском радиорынке и его очень низкой аудитории, 25 марта 2000 года радиостанция была перезапущена как BBC London Live 94.9, что вызвало бурную огласку. Обещая еще больше речи и меньше музыки, London Live - первоначально название программы новостей GLR в обеденное время (представленной теперь на BBC Radio 2) - был запущен с новыми личностями в эфире и новыми шоу, включая завтрак с тяжелыми речами. шоу, телефонный разговор и дебаты в середине утра. Остается только время в пути и специализированные шоу, хотя и обновленные. Повторному запуску в то время способствовали огромные рекламные щиты и телевизионные ролики на BBC Newsroom на юго-востоке, в которых знаменитые достопримечательности Лондона изображались в виде радиоаппаратуры (например, женщина поднимала Биг-Бен в качестве радиоантенны). Это обошлось BBC в сумму, превышающую 20 миллионов фунтов стерлингов, сумму, которую критики сочли, в частности, частные СМИ, как "непристойную сумму денег" и добавленную к неоднократным призывам к уплате лицензионного сбора (который также финансирует радио). быть списанным.

Руководить перезапуском был директор станции, который нанял таких личностей, как Лиза Айнсон, Ванесса Фельц, Том Уотт и различных чернокожих ведущих. в том числе Эдди Нестор и Дотун Адебайо. В частности, другой ведущий был уволен за то, что якобы был «слишком интеллектуален».

2001–2015: BBC London 94.9

В октябре 2001 года название было изменено на BBC London 94.9 . Недавно обновленные джинглы были добавлены с новым слоганом «На телевидении, на радио, в Интернете», озвученным ведущей BBC London News Эмили Мейтлис. Общий бренд для этого был BBC LDN .

Среди новобранцев BBC London 94.9 были Джон Гонт из BBC Three Counties Radio, бывший ведущий GLR Дэнни Бейкер и Шон Роули (ведущий шоу Guilty Pleasures). Дэнни Бейкер вел шоу-завтрак, который вел вместе с американским комиком Эми Ламе. Затем Джон Гонт вел утреннее телефонное шоу. Роберта Элмса держали в обеденное время. Ванесса Фельц взяла на себя дневное время Лизы АйЭнсон с входом телефона. Drivetime с Эдди Нестором и проводите лондонцев домой с новостями, спортом, путешествиями и дискуссиями с общественностью. По выходным выходили специальные программы для чернокожего населения, а по вечерам - спортивные передачи и шоу альтернативной музыки. BBC London также видел возвращение Тони Блэкберна по субботам, спустя более 20 лет с тех пор, как он впервые появился на станции. Его шоу было, как и прежде, с классической соул-музыкой и болтовней.

Несмотря на то, что Норман Джей присоединился к группе GLR в конце рабочего дня, шоу Giant 45 привлекло большое количество преданных поклонников, пока в феврале 2008 года Джей не ушел, и его "только цифровой слот". Это ни в коем случае не было первым изменением Роби в специализированном музыкальном программировании, которое вызвало негативную реакцию. В 2003 году кампания под названием Londumb Live была на короткое время запущена в ответ на прекращение ряда специализированных шоу, включая Coldcut и Росс Аллен.

Дополнительное освещение футбола стало возможным благодаря комбинация его платформы цифрового радио DAB, канала Sky 0152 и передатчика BBC Essex на средних волнах 765 кГц (для комментариев West Ham).

BBC London 94.9 было первым местным радио BBC, которое транслировало 24-часовой прямой эфир в Интернете, что совпало с повторным запуском 2001 года. Он также транслировался по цифровому радио DAB в июле 2000 г. и по Sky (канал 0152) в 2005 г. в районе Лондона, но доступ к нему можно получить в Великобритании и Ирландии путем ручной настройки.

2015 – настоящее время: BBC Radio London

6 октября 2015 года BBC London 94.9 была переименована в BBC Radio London.

Программирование

BBC Radio Лондон - единственная радиостанция BBC Local Radio, которая транслирует собственные местные программы 24 часа в сутки. Станция не транслирует региональные программы родственных станций или BBC Radio 5 Live в ночное время.

Известные докладчики

Показатели прослушивания

Данные RAJAR, системы измерения аудитории в Великобритании, показали, что охват аудитории BBC London 94,9 во втором квартале 2014 года составил 572 000 человек, что является самым большим показателем с тех пор, как станция была переименована в BBC London 94,9. Последние данные о аудитории (4 квартал 2019 г.) показывают, что еженедельная аудитория составляет 469000 человек.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Aircheck UK
  • The Radio Companion Пола Донована (ISBN 0-586-09012-6 )
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 31 ′07 ″ N 0 ° 08′35 ​​″ W / 51,5185 ° N 0,1431 ° W / 51,5185; -0,1431

Последняя правка сделана 2021-05-11 03:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте