RAJAR

редактировать
Система измерения аудитории для радиоиндустрии в Соединенном Королевстве
RAJAR
Formation1992; 28 лет назад (1992 г.)
Правовой статусАктивный
ЦельИзмерение показателей прослушивания радио в Великобритании
Штаб-квартира55 New Oxford Street, Лондон
Веб-сайтwww.rajar.co.uk

Radio Joint Audience Research Limited (RAJAR ) был основан в 1992 году для работы единая система измерения аудитории для радиоиндустрии Соединенного Королевства. RAJAR находится в совместном владении BBC и RadioCentre. Предшественник RAJAR назывался Объединенный отраслевой комитет по исследованию радиоаудитории (JICRAR ). До этого BBC и предшественник RadioCentre, CRCA, проводили собственные измерения независимо друг от друга.

Компания работает как Объединенный отраслевой комитет (JIC), а его правление возглавляет независимый председатель. В его состав входят представители BBC и коммерческого сектора, а также IPA (Институт специалистов по рекламе) и ISBA (Объединенное общество британских рекламодателей). Компания является некоммерческой организацией.

RAJAR собирает информацию от имени более 300 коммерческих радиостанций BBC и Ofcom, начиная от очень небольших местных служб и заканчивая национальными сетями. Прослушивание станций по времени, продолжительности, платформе (AM / FM, DAB, Online / APP и DTV) и местоположению (в машине, дома, на работе или в другом месте) записывается и публикуется ежеквартально.

Методология исследования основана на непрерывном дневниковом опросе (например, рождественские каникулы), измеряющем поведение слушателя более 54 000 взрослых (в возрасте 15+) в год. Дневник заполняется каждые четверть часа для прослушивания в течение одной недели, взятого из выборки, представляющей зону передачи отдельной станции и страну в целом. Полевые работы для исследования выполняются от имени RAJAR специализированными исследовательскими подрядчиками, в настоящее время Ipsos Mori. Структура точек выборки разработана RSMB Ltd.

Система на основе дневников - наиболее распространенный метод измерения радиоаудитории во всем мире. Некоторые страны представили электронные устройства, называемые аудиометрами. RAJAR проверил за последние годы несколько аудиометров, но не определил ни одного из них, пригодного для внедрения на рынок Великобритании. RAJAR продолжает работать с разработчиками, чтобы определить будущую жизнеспособность инноваций с аудиометрами и любых новых методов измерения, которые могут быть использованы.

Исторически данные собирались от респондентов через бумажный дневник. С 3 квартала 2011 года RAJAR представил онлайн-версию дневника прослушивания радио (Radio Diary) в качестве дополнительной методики сбора информации. Признано, что вовлечение респондентов имеет решающее значение для постоянного качества опроса и что предложение выбора того, как люди записывают и возвращают свои данные прослушивания, поможет сохранить текущий высокий уровень участия и завершения в будущем. Дополнительные преимущества также включают более высокую точность атрибуции прослушивания на различных платформах (цифровых / нецифровых), а также более высокую степень завершения в домашних условиях, что, в свою очередь, повышает общее качество данных.

Ссылки
  • Пик, Стивен; Фишер, Пол, ред. (2001). Медиа-гид. Хранитель (Девятое ежегодное издание). Классический дом четвертой усадьбы. п. 302. ISBN 1-84115-423-7.
Внешние ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте