Часть серии о |
Айявари |
---|
Теология |
Священные Писания Акилатиратту Амманай
|
Святые места Панча патхи Pathis Основные тангалы |
Связанные системы индуизм |
Межконфессиональный |
|
|
В этике айявари найдены разбросанные по всему первичному писанию, Akilathirattu Ammanai. Они также интегрированы с мета-нарративной мифографией. Однако, что касается этики, Арул Нул рассматривается как накопление и пророчество основных концепций, найденных в Акилатиратту. В Акилатиратту этические отрывки указываются как «рассказанные Богом» в нескольких местах в разных ситуациях меньшим божественным головам, дэвам, святым и т. Д. По их запросу.
Арул Нул играет главную роль в формировании этики айявари. В нем отдельно рассматриваются как социальная, так и божественная этика. Считалось, что многие части Арул Ноол утеряны.
Нитам - главная добродетель религии айявари. Это обнаруживается в Акилатиратту Амманай в разгар мета-повествовательных событий восьми юг. Это показывает, как общество, его люди, правящий король и т. Д. Жили в абсолютной гармонии с природой, вкладывая силу всемогущего во все свои дела, дела и действия в раннем возрасте.
Акилатиратту указывает на это как на пример и там говорит, как люди должны жить в этом мире. Neethams разделены на три части. Они есть,
Этот Нитам встречается в Акилатиратту и подробно описывает, как жили люди раннего возраста. Он был выведен оттуда как этическая форма, которой необходимо следовать.
Vinchai это правила и нормы, предусмотренные Нараяна к Vaikundar. Акилатиратту содержит три таких винчай. Один сразу после воплощения Вайкундара из моря, а двое из них - в Муттапати после некоторых инкарнационных действий. Хотя это было установлено в качестве правил, предусмотренных Нараяна к Vaikundar, многие из действий, нашли там подходит также для людей и должен следовать человеку, чтобы улучшить их моральный кодекс.
Также первые винчай Тиручендура составляют крупнейшее этическое скопление, обнаруженное в Акиламе.
Akilathirattu Ammanai писание из айявари учит Дхарме на двух разных точек зрения. Один в социологии как благотворительность, а другой в духовности, чтобы достичь стадии Единства, объединенного в Вайкундар. Социологический путь просят следовать каждому, чтобы достичь духовного состояния Дхармы.
Социологическое определение Дхармы возникает как конкретная благотворительная деятельность или раздача милостыни. Принцип Дхармы рассматривался как миссия «защиты или спасения простых, угнетенных». Этот акт милосердия должен уменьшить и искоренить неравенство между людьми. Цитата из Винчай гласит: «Возвысить смиренных - это дхармам». Таким образом, людей специально призывали заниматься благотворительностью в отношении материальных благ и делать это, не делая различия между получателями. Великий индийский святой Свами Вивекананда применил этот принцип концепции Дхармы айявари на практике, и это может вызвать поддержку некоторых последователей айявари, которые утверждают, что он находился под влиянием религии.
Перенесенная на духовный план, концепция Дхармы предлагается как «принцип праведности». Айявари утверждает, что главный мотив Аватара в Vaikundar был установить Дхарму в этом мире, уничтожая зло силы Kaliyan. Определение Кали в айявари сосредоточено как материализованная жизнь. Итак, духовное понимание Дхармы в айявари - это жизнь в абсолютной гармонии с природой или неограниченная пространством и временем. Повествование о концепции « Экам », «абсолютное единство» в Акилам с самого начала ясно указывает на это. И после окончания Кали Юкам, Дхарма Юкам, «мир праведности», как говорят, правит Вайкундар как вечный царь. Но по пути он отделил кастовые идентичности, заявив, что не подходит для нынешнего Кали Юкам. Цитата в Акиламе гласит:
«Отвергни трясущих головой дьяволов и восемнадцать каст в море, горы и огонь».