Avianca Holdings (ранее AviancaTaca AirHoldings Inc. ) - это латиноамериканская авиакомпания холдинговая компания образована в феврале 2010 года в результате слияния двух авиакомпаний: Avianca из Колумбии и TACA Airlines из Сальвадора.
10 мая 2020 г., Avianca подала заявку на получение главы r 11 банкротство в Соединенных Штатах после неуплаты держателям облигаций, став одной из крупнейших авиакомпаний, объявляющих о банкротстве из-за пандемии COVID-19 кризиса.
Компания является вторым по величине холдингом авиакомпаний в Латинская Америка по выручке и размеру флота после LATAM Airlines Group, базирующейся в Сантьяго, Чили. Имея парк из 173 самолетов и более 19 000 сотрудников, Avianca обслуживает более 100 пунктов назначения в Америке и Европе, которые связаны с более чем 750 пунктами назначения по всему миру посредством соглашений о код-шеринге с авиакомпаниями-партнерами. В 2013 году Avianca перевезла 24,6 миллиона пассажиров.
5 ноября 2017 года Paradise Papers, набор конфиденциальных электронных документов в отношении офшорных инвестиций, выяснилось, что бывший председатель компании Херман Эфромович был связан с офшорным конгломератом, используемым для аэрокоммерческого холдингового бизнеса с разветвлениями на Бермудских островах, Панаме и Кипре. Эфромович использовал панамский офшор, в котором находилось более 20 фирм, расположенных в налоговых убежищах. Конгломерат использовался Avianca Holdings для покупки MacAir Jet, ныне Avianca Argentina, авиационной компании, принадлежащей Macri Group, за сумму в 10 миллионов долларов США. Разрешить Avianca добиться прогресса в сфере недорогих перевозчиков в Аргентине. Правительство Аргентины приняло этот офшор в качестве финансовой гарантии для назначения авиамаршрутов компании Avianca, что в настоящее время расследуется федеральной судебной системой Аргентины.
Состав акционеров Avianca Holding SA по состоянию на 8 апреля 2019 г.: