Аврора (самолет)

редактировать

Самолет, о котором ходят слухи

Художественная концепция самолета Аврора

Аврора была, по слухам, американским самолетом-разведчиком середины 1980-х годов. Нет никаких существенных доказательств того, что он когда-либо строился или летал, и это было названо мифом.

США. Правительство постоянно отрицает, что такой самолет когда-либо был построен. Сайт авиации и космоса Aerospaceweb.org пришел к выводу: «Доказательства, подтверждающие Аврору, являются косвенными или чистой гипотезой, нет особых причин противоречить позиции правительства».

Бывший Skunk Works директор Бен Рич подтвердил, что "Аврора" была просто мифом в Skunk Works (1994), книге, подробно описывающей его дни в качестве директора. Рич написал, что полковник, работавший в Пентагоне, произвольно присвоил название «Аврора» финансированию конкурса на разработку бомбардировщика В-2, и каким-то образом это имя просочилось в СМИ. 109>

Другие приходят к другим выводам. В 2006 году ветеран black project наблюдатель и писатель об авиации Билл Свитман сказал: «Существует ли Аврора? Годы поисков привели меня к мысли, что да, Аврора, скорее всего, находится в активной разработке., подстегнутые недавними достижениями, которые позволили технологиям догнать амбиции, которые запустили программу поколение назад ".

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Доказательства
    • 2.1 Заявления о наблюдениях Великобритании
    • 2.2 Заявления о наблюдении в США
    • 2.3 Дополнительные утверждения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

Легенда об Авроре началась в марте 1990 года, когда Журнал Aviation Week Space Technology опубликовал новость о том, что термин «Аврора» был непреднамеренно включен в бюджет США 1985 года как выделение 455 миллионов долларов на «производство черных самолетов» в FY 1987. Согласно Aviation Week, проект «Аврора» относится к группе экзотических самолетов, а не к одному конкретному планеру. Финансирование проекта якобы достигло 2,3 миллиарда долларов в 1987 финансовом году, согласно закупочной документации 1986 года, полученной Aviation Week. В книге Skunk Works 1994 года Бен Рич, бывший глава подразделения Lockheed Skunk Works, написал, что Aurora была бюджетным кодовым названием для взлета стелс-бомбардировщика, в результате которого B-2 Spirit.

Доказательства

К концу 1980-х годов многие наблюдатели в аэрокосмической отрасли полагали, что у США есть технологический потенциал для создания Mach 5 (гиперзвуковой speed ) на замену устаревшему Lockheed SR-71 Blackbird. Подробные исследования оборонного бюджета США показали, что деньги пропали или были направлены на черные проекты. К середине 1990-х годов появились сообщения о наблюдениях за неопознанными самолетами, пролетающими над Калифорнией и Соединенным Королевством, с инверсионными следами необычной формы, звуковыми ударами и связанными с ними явлениями, которые предполагали, что США разработали такой самолет. Ничто никогда не связывало эти наблюдения с какой-либо программой или типом самолета, но имя Аврора часто упоминалось на них как способ объяснения наблюдений.

Британские заявления о наблюдениях

В конце августа 1989 г., работая инженером на самоподъемной барже GSF Galveston Key в Северном море, Крис Гибсон и другой свидетель увидели незнакомый самолет дельты в форме равнобедренного треугольника, очевидно дозаправлявшийся из Boeing KC-135 Stratotanker и пара истребителей-бомбардировщиков F-111. Гибсон и его девушка наблюдали за самолетом несколько минут, пока они не скрылись из виду. Впоследствии он нарисовал эскиз формации.

Когда в 1992 году об этом стало известно, британскому министру обороны Тому Кингу сказали: «В Минобороны нет сведений о« черной »программе. такого рода, хотя это не удивило бы соответствующих офицеров штаба ВВС и штаба военной разведки, если бы оно действительно существовало ».

Катастрофа в RAF Boscombe Down в Уилтшире 26 сентября 1994 года, по-видимому, тесно связан с "черными" миссиями, согласно отчету AirForces Monthly. Дальнейшему расследованию помешало затопление базы самолетами ВВС США. Персонал специальной воздушной службы прибыл в штатском на самолете Agusta 109. Место крушения было защищено от взора пожарными машинами и брезентом, и вскоре после этого база была закрыта для всех полетов.

Необоснованное заявление на веб-сайте деревни Хорстед-Кейнс имеет целью показать фотографии следов, оставленных после необычного звуковой удар был слышен над деревней в июле 2002 года. В 2005 году информация была использована в репортаже BBC о проекте «Аврора».

США Заявления об обнаружении

Серия необычных звуковых ударов была обнаружена в Южной Калифорнии с середины до конца 1991 года и зафиксирована Геологической службой США датчиков по всей Южной Калифорнии, используемых для определения эпицентров землетрясений . Звуковые удары были характерны для меньшего по размеру корабля, а не для орбитального корабля Space Shuttle длиной 37 метров . Более того, ни шаттл, ни одиночный SR-71B НАСА не работали в те дни, когда были зарегистрированы боны. В статье "В поле зрения самолета?" который появился в Washington City Paper 3 июля 1992 г. (стр. 12–13), один из сейсмологов Джим Мори отмечал: «Мы ничего не можем сказать о машине. Они кажутся сильнее, чем другие звуковые удары, которые мы записываем время от времени. Все они происходят в четверг утром примерно в одно и то же время, между 4 и 7 ». Бывший эксперт НАСА по звуковому удару Дом Мальери изучил данные о звуковом ударе 15-летней давности, полученные от Калифорнийского технологического института, и пришел к выводу, что эти данные показали «что-то на высоте 90 000 футов (ок. 27 км), от 4 до 5,2 ". Он также сказал, что штанги не были похожи на штанги самолетов, пролетевших в атмосфере за много миль в международном аэропорту Лос-Анджелеса, скорее, они выглядели как штанги высотного самолета прямо над землей. движется на высоких скоростях. Сигнатуры стрел двух разных моделей самолетов сильно различаются. Ничего особенного не связывало эти события с каким-либо самолетом, но они способствовали увеличению количества историй об Авроре.

23 марта 1992 г. около Амарилло, штат Техас, Стивен Дуглас сфотографировал "пончики на веревке" инверсионный след и связал это наблюдение с характерными звуками. Он описал шум двигателя как: «странный, громкий пульсирующий рев... уникальный... глубокий пульсирующий грохот, который сотрясал дом и заставлял дрожать окна... похожий на шум ракетного двигателя, но более глубокий, с равномерно синхронизированными импульсами. " Помимо предоставления первых фотографий характерного следа инверсионного следа, о котором ранее многие сообщали, значимость этого наблюдения была усилена сообщениями Дугласа о перехватах радиопередач: «Связь воздух-воздух... была между самолетом системы АВАКС и позывной "Dragnet 51" от Tinker AFB, Oklahoma и два неизвестных самолета с позывными "Darkstar November" и "Darkstar Mike". Сообщения состояли из фонетически передаваемых буквенно-цифровых символов. неизвестно, имел ли этот радиопередачу какую-либо связь с "пульсатором", только что пролетевшим над Амарилло ". ("Darkstar" также является позывным самолета AWACS из другой эскадрильи на авиабазе Тинкер) Месяц спустя радиолюбители в Калифорнии наблюдали за авиабазой Эдвардс радаром (позывной «Джошуа-контроль») слышал рано утром радиопередачи между Джошуа и высоко летящим самолетом, используя позывной "Gaspipe". Было слышно: «Вы находитесь на высоте 67 000 футов, 81 миля», затем следовало «Сейчас 70 миль, 36 000 футов над глиссадой». Как и в прошлом, ничто не связывало эти наблюдения с каким-либо конкретным самолетом или программой, но приписывание Авроре помогло расширить легенду.

В феврале 1994 года бывший житель Рэйчел, штат Невада, и энтузиаст Зоны 51, Чак Кларк, утверждал, что снимал «Аврору», взлетающую с объекта Groom Lake. В книге Дэвида Дарлингтона Зона 51: Хроники страны грез он сказал:

Я даже видел, как однажды ночью взлетела Аврора - или самолет, который соответствовал предполагаемой конфигурации Авроры, резкая дельта с двумя хвостами. около ста тридцати футов в длину. Он вырулил из освещенного ангара в два тридцать утра. и использовал много взлетно-посадочной полосы для взлета. Сверху был один красный свет, но как только колеса покинули взлетно-посадочную полосу, свет погас, и это было последним, что я видел. Я не слышал этого, потому что ветер дул сзади меня в сторону базы. "Я спросил, когда это произошло." Февраль 1994. Очевидно, они не думали, что там кто-то был. Было тридцать градусов ниже нуля - вероятно, девяносто градусов с учетом фактора охлаждения ветром. Я попал в Белые Стороны другим, более трудным путем, чем обычно, и пробыл там два или три дня среди скал, под камуфляжным брезентом и шестью слоями одежды. У меня была изолирующая маска для лица и два спальных мешка, поэтому теплового следа я не представил. Я снимал самолет через телескоп с пятисотмиллиметровым объективом f4, соединенным через С-образное кольцо с цифровой видеокамерой high-8 с разрешением пятьсот двадцать строк развертки, что лучше, чем у телевизора ». спросил: «Где пленка?» «Заперто. Это законный шпионский самолет; моя цель не состоит в том, чтобы отдать законную национальную оборону. Когда они будут готовы обнародовать его, я, вероятно, опубликую запись ».

Дополнительные утверждения

К 1996 году количество сообщений, связанных с именем« Аврора », снизилось, что позволяет предположить людям, которые считали, что самолет существовало то, что это когда-либо был только прототип или что у него был короткий срок службы.

В 2000 году Aberdeen Press and Journal писатель Ник Ауттерсайд написал статью о американских технологиях стелс в Шотландии Ссылаясь на конфиденциальные "источники", он утверждал, что RAF / USAF Махриханиш в Кинтайре, Аргайл, является базой для самолетов Aurora. Взлетно-посадочная полоса длиной почти 2 мили (3,2 км) делает ее пригодной для полетов на большой высоте. высота и экспериментальный самолет с огороженным прибрежным заходом на посадку, что делает его идеальным для взлета и посадки, которые должны производиться вдали от глаз или камер прессы и публики. "Oceanic Air Traffic Control в Прествике," говорит Ауттерсайд, "также отслеживал быстро движущиеся вспыхивает радар. Персонал утверждал, что «гиперзвуковой реактивный самолет был единственным рациональным выводом» для показаний ».

В 2006 году авиационный писатель Билл Свитман собрал 20 лет изучения бюджетных« дыр », необъяснимых звуковых ударов, поскольку и пришел к выводу:

Эти доказательства помогают установить первоначальное существование программы. Мои расследования продолжают выявлять доказательства, свидетельствующие о текущей деятельности. Например, потратив годы на анализ военных бюджетов, отслеживание не отслеживаемых долларов и кодовых названий, Я научился определять, куда уходят деньги. В этом году, когда я подробно изучил оперативный бюджет ВВС, я обнаружил черную дыру стоимостью 9 миллиардов долларов, которая, кажется, идеально подходит для такого проекта, как Аврора.

В июне В 2017 году Aviation Week сообщила, что Роб Вайс, генеральный директор Skunk Works, предоставил некоторое подтверждение исследовательского проекта и заявил, что технология гиперзвуковых полетов в настоящее время является зрелой, и предпринимаются попытки управлять самолетом с ее помощью..

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Aurora (самолет).
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:55:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте