Зона 51

редактировать

Объект ВВС США в южной Неваде, США
Аэропорт Хоми
Рядом с Рэйчел, Невада на спутниковом снимке США
A pseudocolor satellite image taken in 2000 showing the base with Groom Lake just to the north-northeast. A псевдоцвета, сделанном в 2000 году, на котором видна база с озером Грум к северо-северо-востоку.
Air Force Materiel Command.png
Homey Airport is located in the United States Homey AirportАэропорт Homey Местоположение в США
Координаты37 ° 14′0 ″ с.ш., 115 ° 48′30 ″ з.д. / 37,23333 ° с.ш., 115,80833 ° з.д. / 37,23333; -115,80833 Координаты : 37 ° 14′0 ″ с.ш. 115 ° 48′30 ″ з.д. / 37,23333 ° с.ш. 115,80833 ° з.д. / 37,23333; -115.80833
ТипОбъект ВВС США
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяВоздухом Force Materiel Command
СостояниеЭксплуатация
История сайта
Построен1955 (1955) (как Paradise Ranch)
Используется1955 - настоящее
СобытияStorm Area 51 (2019)
Информация о гарнизоне
ГарнизонИспытательный центр ВВС (Отряд 3)
Информация об аэродроме
ИдентификаторыICAO : KXTA, FAA LID : XTA
Высота1341,1 метра (4400 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/323657,6 метра (12000 футов) Асфальт
09L/27R3470 метров (11385 футов) Сухое озеро
09R / 27L3470 метров (11385 футов) Сухое озеро
03L / 21R3048 метров (10000 футов) Сухое озеро
03R / 21L3048 метров (100 00 футов) Сухое озеро

Зона 51 - это общее название строго засекреченной авиакомпании United States Air F Center orce (USAF), расположенное в пределах испытательного полигона штата Невада. Удаленный отряд, находящийся в ведении базы ВВС Эдвардс, объект официально называется Аэропорт Хоми (KXTA ) или Грум-Лейк, названный в честь солончак, расположенный рядом с аэродромом. Подробности работы объекта публично не известны, ВВС США заявляет, что это открытый полигон, и он, скорее всего, поддерживает и испытания экспериментальных самолетов и систем вооружения. ВВС США приобрели эти площади в 1955 году, в основном для летных испытаний самолетов Lockheed U-2.

Высокая секретность, окружающая база, сделала ее частым объектом теорий заговора и центральным элементом из фольклора неопознанного летающего объекта (НЛО). База никогда не объявлялась секретной, но все исследования и происшествия в Зоне 51 являются Совершенно секретной / конфиденциальной комментированной информацией (TS / SCI). ЦРУ публично признало существование базы 25 июня 2013 года после запроса Закона о свободе информации (FOIA), впервые в 2005 году документы, и рассекретило документы, подробно описывающие историю и цели Района. 51.

Зона 51 расположенная в южной части Невады на западе США, в 83 милях (134 км) к северо-северо-западу от Лас-Вегаса. Окрестности популярным туристическим направлением, включая небольшой городок Рэйчел на «Внеземном шоссе ».

Содержание
  • 1 География
    • 1.1 Зона 51
    • 1.2 Грум Лейк
  • 2 История
    • 2.1 Программа U-2
    • 2.2 Программа OXCART
    • 2.3 Табличка D-21
    • 2.4 Оценка зарубежных технологий
    • 2.5 Программа «Иметь» Blue / F-117
    • 2.6 Последующие операции
  • 3 Правовой статус
    • 3.1 Позиция правительства США по Зоне 51
    • 3.2 Экологический иск
  • 4 Гражданская авиация идентификация
  • 5 Безопасность
  • 6 1974 Skylab photography
  • 7 НЛО и другие теории заговора
    • 7.1 Событие Facebook для штурма Зоны 51
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
География

Зона 51

Зона 51, вид издалека Пик Тикабу

Первоначальное прямоугольное основание размером 6 на 10 миль (9,7 на 16,1 км) теперь является частью так называемого «бокса для жениха», прямоугольной зоны ограниченного воздушного пространства размером 23 на 25 миль (37 на 40 км). Район соединен с внутренней дорожной сетью Испытательный полигон Невады (NTS), с асфальтированными дорогами, ведущими на юг к Меркурий и на запад к Юкка-Флэт. Широкая и ухоженная дорога Грум-Лейк-роуд, ведущая к северо-востоку от озера, проходит через перевал в Джамблд-Хиллз. Ранее дорога вела к шахтам в бассейне Грум, но после их закрытия была улучшена. Его извилистый курс проходит мимо контрольно-пропускного пункта, но запретная зона вокруг базы простирается дальше на восток. Выйдя из запретной зоны, Грум-Лейк-роуд спускается на восток до дна долины Тикабу, минуя въезды с грунтовой дороги к нескольким небольшим ранчо, прежде чем сходиться с Государственная трасса 375, «внеземное шоссе» ", к югу от Рэйчел.

Зона 51 граничит соном регионов Юкка-Флэт на полигоне Невады, где проводились 739 из 928 ядерных испытаний, проведенных Министерство энергетики США в НТС. Хранилище ядерных отходов Юкка-Маунтин находится в 44 милях (71 км) к юго-западу от озера Грум.

Озеро Грум

Озеро Грум - это солончак в Неваде, используемый для взлетно-посадочных полос в аэропорту Неллис (KXTA) на полигоне к северу от Зоны 51 военный объект ВВС США. (1344 м) составляет примерно 3,7 мили (6,0 км) с севера на юг и 3 мили (4,8 км) с востока на запад в самом широком месте. грузовой Тонопа, в 25 милях (40 км) к югу от Рэйчел, Невада.

История
Топографическая карта Испытательного полигона Невады с центром на Озеро Грум

Происхождение названия «Зона 51» неясно. Считается, что он взят из сетки нумерации Комиссии по атомной энергии (AEC), хотя Зона 51 не является частью этой системы; он примыкает к Зоне 15. Другое объяснение заключается в том, что использовалось 51, поскольку маловероятно, что AEC будет использовать этот номер. Согласно Центральному разведывательному управлению (ЦРУ), правильное название объекта - аэропорт Хоуми (KXTA) и озеро Грум, хотя название Зона 51 использовалось в документе ЦРУ во время войны во Вьетнаме.. Учреждение также возбуждается как Dreamland и Paradise Ranch, среди других прозвищ. Связи с общественностью ВВС США назвали объект «местом работы около озера Грум Драй». Специальное воздушное пространство вокруг поля называется Запретной зоной 4808 Север (R-4808N).

Свинец и серебро были обнаружены в южной части хребта Грум в 1864 году, и Английская компания Groome Lead Mines Limited финансировала правила Conception Mines в 1870-х годах, дав этому району свое название (соседние шахты включали Maria, Willow и Белое озеро). Дж. Б. Осборн и партнеры приобрели долю в Груме в 1876 году, а его сын приобрел долю в 1890-х годах. Добыча продолжалась до 1918 года, а возобновилась после Второй мировой войны до начала 1950-х годов.

Аэродром на участке Грум-Лейк начал работать в 1942 году в качестве вспомогательного поля ВВС Индиан-Спрингс и состоял из двух немощеных взлетно-посадочных полос длиной 5000 футов в 37 ° 16'35 "N 115 ° 45'20 "Вт / 37 27639 ° с.ш., 115,75556 ° Вт / 37 27639; -115.75556.

Программа U-2

«Ранчо» с полетом U-2

Центральное разведывательное управление (ЦРУ) создало испытательный центр Groom Lake в апреле 1955 года для проекта AQUATONE., разработка стратегического разведывательного самолета Lockheed U-2. Директор проекта Ричард М. Биссел-младший понимал, что программы летных испытаний и обучения пилотов не может проводиться на базе ВВС Эдвардс или на предприятии Lockheed в Палмдейле, особую секретность, обли проект. Он провел поиск подходящего полигона для испытаний U-2 в условиях такой же максимальной безопасности, как и остальная часть проекта. Он уведомил Lockheed, который отправил инспекционную группу на озеро Грум. По словам Локхид U-2 Келли Джонсон :

Мы пролетели над ним, и через тридцать секунд вы узнали, что это было то место... оно было прямо у высохшего озера. Человек жив, мы смотрели на то озеро, и мы все смотрели друг на друга. Это был другой Эдвардс, поэтому мы развернулись, приземлились на этом озере и вырулили до одного его конца. Это было идеальное естественное посадочное поле... гладкое, как бильярдный стол, и с ним ничего не делали.

Дно озера было идеальной полосой для испытаний самолетов, а горные хребты Долины Эмигрантов и периметр NTS защищали это место. от посетителей, примерно в 100 милях (160 км) к северу от Лас-Вегаса. ЦРУило попросили AEC приобрести как обозначенную на карте «Зона 51», и добавить ее к испытательному полигону в Неваде.

Джонсон назвал этот район «райским ранчо», чтобы побудить рабочие переехать на него ». новый объект в глуши », как позже описало его ЦРУ, и название сократилось до« Ранчо ». 4 мая 1955 года исследовательская группа прибыла к озеру Грум и проложила взлетно-посадочную полосу высотой 5000 футов (1500 м) с севера на юг в юго-западном районе озера и обозначила место для вспомогательного сооружения базы. Первоначально ранчо состояло из нескольких укрытий, мастерских и трейлеров, которые могли разместить его небольшая команда. Спустя чуть более трех месяцев база состояла из единственной взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием, трех ангаров, диспетчерской вышки и элементарных жилых помещений для испытательного персонала. Немногочисленные удобства базы включаются кинотеатр и волейбольную площадку. Также здесь была столовая, несколько колодцев и резервуары для хранения топлива. Сотрудники ЦРУ, ВВС и Lockheed начали прибывать к июлю 1955 года. 24 июля 1955 года ранчо получило свой первый U-2 из Бербанка на грузовом самолете C-124 Globemaster II в сопровождении техников Lockheed на Дуглас DC-3. Между Зоной 51 и офисами Локхид в Бербанке, Калифорния были налажены регулярные полеты Службы военного воздушного транспорта. Для сохранения секретности сотрудники возвращаются в Калифорнию вечером в пятницу.

Программа OXCART

Схема Зоны 51 1966 года Центрального разведывательного управления (ЦРУ), найденная в рассекреченном документе без названия, показывающий выход за пределы взлетно-посадочной полосы для OXCART (Lockheed A-12 ) и зоны разворота (CIA / CREST RDP90b00184r000100040001-4)

Проект OXCART был создан в августе 1959 года для "антирадаров". исследования, аэродинамические испытания конструкции и инженерные разработки », а также все более поздние работы над Lockheed A-12. Это включало испытания на озере Грум, где не было достаточных помещений, включая здания для всего 150 человек, асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов (1500 м), а также ограниченное количество топлива, ангара и торговых площадей. Озеро Грум получило название «Зона 51», когда в сентябре 1960 года началось строительство испытательного центра A-12, включая новую взлетно-посадочную полосу длиной 8 500 футов (2600 м), которая заменила бы существующую взлетно -очную посадочную полосу.

Компания Reynolds Electrical and Engineering Company (REECo) приступила к строительству «Проекта 51» 1 октября 1960 года с двухсменным графиком строительства. Подрядчик модернизировал базовые сооружения и построил новую взлетно-посадочную полосу (14/32) длиной 10 000 футов (3 000 м) по диагонали через юго-западный угол дна озера. Они отметили спираль Архимеда на высохшем озере примерно две мили в поперечнике, чтобы пилот А-12 приближался к концу перебега, мог прерваться, вместо того, чтобы погрузиться в полынь. Пилоты Зоны 51 назвали это «Крюк». Для посадки при боковом ветре они отметили две грунтовые взлетно-посадочные полосы (взлетно-посадочные полосы 9/27 и 03/21) на высохшем дне озера.

К августу 1961 года строительство основных сооружений было завершено; На северной стороне базы были построены три избыточных ангара ВМФ, а 7-й ангар - новый. Первоначальные ангары У-2 были преобразованы в ремонтные и механические цеха. Удобства в основной зоне расквартирования включаются мастерские и складские и административные здания, комиссар, диспетчерскую, пожарную часть и жилые дома. Военно-морской флот также предоставил более 130 избыточных дуплексных домов Babbitt для долгосрочного проживания. Были отремонтированы старые здания, при необходимости построены дополнительные объекты. Пруд-резервуар, окруженный деревьями, служил зоной отдыха в одной миле к северу от базы. Другие возможности для отдыха включают спортзал, кинотеатр и бейсбольный мяч. К началу 1962 года был построен постоянный парк авиационных топливных баков для специального топлива JP-7, необходимого для А-12. Было построено семь резервуаров общей емкостью 1 320 000 галлонов.

A-12 (60-6924) взлетает с озера Грум во время одного из первых испытательных полетов, пилотируемых Луисом Шальком, 26 апреля 1962 года.

Безопасность была усилена к прибытию OXCART, и небольшая мина была закрыто в тазике Жениха. В январе 1962 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) расширило ограниченное воздушное пространство в районе озера Грум, и дно озера стало дополнения площадью 600 квадратных миль к запретной зоне R-4808N. Подразделение ЦРУ получило восемь самолетов ВВС США F-101 Voodoo для обучения, два учебных самолета Падающая звезда Т-33 для навыков пилотирования, C-130 Hercules для перевозки грузов., U-3A для административных целей, вертолет для поисково-спасательных операций и Cessna 180 для связи, а Lockheed предоставил F-104 Starfighter для использования в качестве самолета для преследований..

Первый испытательный самолет А-12 был тайно доставлен из Бербанка 26 февраля 1962 года и прибыл в Грум-Лейк 28 февраля. Он совершил свой первый полет 26 апреля 1962 года, когда на базе находилось более 1000 человек. Изначально всех, кто не имел отношения к тесту, загоняли в столовую перед каждым взлетом. Вскоре от него отказались, так как это мешало работе и было непрактично из-за большого количества рейсов. Закрытое воздушное пространство над озером Грум находилось в пределах воздушного пространства Диапазон ВВС Неллис, и пилоты видели A-12 20–30 раз. Грум был также местом первого испытательного полета беспилотника Lockheed D-21 22 декабря 1964 года. К концу 1963 года девять А-12 находились в Зоне 51, назначенных на управляемый ЦРУ "1129-й спецназ. Деятельность" Эскадрилья ".

Табличка D-21

D-21, установленная на задней части М -21. Обратите внимание на крышку воздухозаборника на дроне, которая использовалась в первых полетах.

После потерь Гэри Пауэрса 'U-2 над Советским Союзом, было несколько дискуссий по поводу использования A-12 OXCART в качестве беспилотного летного аппарата. Интерес ВВС, похоже, побудил ЦРУ принять меры, проект получил название «Q-12». В октябрю 1963 года конструкция дрона была окончательно доработана. делить его от других проектов на базе А-12, его переименовали в «Д-21». («12» было заменено на «21»). «Tagboard» было кодовым названием проекта.

Первый D-21 был закончен весной 1964 года компанией Lockheed. После еще четырех месяцев проверок и статических испытаний самолет был доставлен в Грум-Лейк и снова собран. Он должен быть оборудован двухместной производной от А-12, получившей обозначение «М-21». Когда D-21 / M-21 достигнет точки старта, первым делом нужно сдуть впускную и выпускную крышку D-21. Когда D-21 / M-21 набирает правильную скорость и высоту, LCO запускает ПВРД и другие системы D-21. «Когда системы D-21 активированы и работают, а стартовый находится в правильной точке, самолет M-21 начал легкое движение, LCO нажмет последнюю кнопку, и D-21 оторвется от пилона».

На протяжении 1964 и 1965 годов в Грум-Лейк устранялись технические проблемы. Полеты в неволе показали непредвиденные аэродинамические трудности. К концу 1966 года, более чем через год после первого полета в плен, все кажется готовым. Первый запуск D-21 был произведен 5 марта 1966 г. и завершился успешным полетом: D-21 пролетел 120 миль с ограниченным запасом топлива. Второй полет D-12 был успешным в апреле 1966 года: дрон пролетел 1200 миль, достигнув скорости 3,3 Маха и 90 000 футов. В результате аварии 30 июля 1966 года с полностью заправленным топливом D-21 во время запланированного контрольного полета произошел отключение беспилотного летательного аппарата после его отделения, в результате чего он столкнулся с самолетом-носителем М-21. Два члена экипажа катапультировались и приземлились в океане в 150 милях от берега. Одного члена экипажа подобрал вертолет, другой, пережив разрушение и катапультирование самолета, утонул, когда в его скафандр попала морская вода. Келли Джонсон лично отменила всю программу, с самого начала сомневаясь в ее осуществимости. Некоторое количество D-21 уже было произведено, и вместо того, чтобы свернуть все усилия, Джонсон снова запустил ВВС их с бомбардировщика B-52H.

Автор В конце лета 1967 года работы по модификации как D-21 (теперь обозначенного как D-21B), так и B-52H были завершены. Теперь программа испытаний может возобновиться. Испытательные полеты выполнялись из озера Грум, а фактические запуски выполнялись над Тихим океаном. Первым пилотируемым D-21B стал прототип «Артикул 501». Первая попытка была предпринята 28 сентября 1967 года и окончилась полной неудачей. Когда B-52 летел к точке старта, D-21B упал с пилона. B-52H резко покачнулся, когда дрон упал. Ракета-носитель выстрелила и выглядела как «вид с земли». Причина поломки - снятая гайка на передней правой точке крепления пилона. Было проведено еще несколько тестов, ни одно из которых не увенчалось успехом. Однако дело в том, что возобновление испытаний Д-21 происходило на изменившемся разведывательном фоне. Наконец, А-12 разрешили развернуть, и вскоре его заменил SR-71. В то же время близились к эксплуатации новые разработки в области разведывательной спутниковой техники. До этого момента ограниченное количество доступных спутников ограничивало зону покрытия Советским Союзом. Новое поколение разведывательных спутников вскоре сможет прикрывать цели в любой точке мира. Разрешение спутников было бы сопоставимо с разрешением самолетов, но без малейшего политического риска. Время для Tagboard было на исходе.

Еще несколько испытательных полетов, в том числе два над Китаем, были совершены с авиабазы ​​Бил, Калифорния, в 1969 и 1970 гг. разной степени успеха. 15 июля 1971 года Келли Джонсон получила телеграмму об отмене программы D-21B. Остальные дроны были перевезены самолетом C-5A и помещены в мертвое хранилище. Инструменты, которые использовались для создания D-21B, было приказано уничтожить. Как и A-12 Oxcart, дроны D-21B Tagboard оставались самолетами Black даже после выхода на пенсию. Об их существовании не подозревали до августа 1976 года, когда первая группа была помещена на хранение в авиабазу Дэвис-Монтан Военный склад и центр размещения. Вторая группа прибыла в 1977 году. Они были обозначены как «GTD-21B» (GT означало наземное обучение).

Дэвис-Монтан - открытая база, где в то время проводились общественные экскурсии по складским помещениям, поэтому Вскоре были замечены дроны странного вида, и в журналах начали появляться фотографии. Слухи о D-21B ходили в авиационных кругах в течение многих лет, и только в 1982 году подробности программы Tagboard были опубликованы. Однако только в 1993 году программа B-52 / D-21B была обнародована. В том же году уцелевшие D-21B были переданы в музеи.

Оценка зарубежной техники

HAVE DONUT, МиГ-21F-13, пилотируемый ВМС США и Командование систем ВВС во время его эксплуатации в 1968 году

Во время холодной войны одной из миссий, выполненных Соединенными Штатами, было испытание и оценка захваченных советских истребитель. Начиная с конца 1960-х годов ив течение нескольких десятилетий в Зоне 51 размещались различные самолеты советской постройки. В рамках программ HAVE DONUT, HAVE DRILL и HAVE FERRY МиГи, совершенные в США, использовались для оценки летно-технических, технических и эксплуатационных характеристик самолета с разбивкой по типам. против истребителей США.

Это была не новая миссия, так как во время Второй мировой войны испытания иностранной техники ВВС США начали. После войны испытания зарубежной техники проводились Центром технической разведки ВВС (ATIC, который стал очень влиятельным во время Корейской войны ) под непосредственным командованием авиационной техники. Контрольный отдел. В 1961 году ATIC стала Отделением иностранных технологий (FTD) и была переведена в Командование систем ВВС. Персонал ATIC был направлен куда угодно, где можно было найти иностранные самолеты.

В центре внимания Командование систем ВВС ограничивалось использование истребителей в качестве инструмента для обучения фронтовых пилотов-тактических истребителей. Командование систем ВВС набирало своих пилотов из Летно-испытательного центра ВВС на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, обычно были выпускниками различных школ летчиков-испытателей. Тактическое авиационное командование отбирало своих пилотов в основном из числа выпускников Школы оружия.

В августе 1966 года летчик-истребитель ВВС Ирака капитан Мунир Редфа дезертировал на своем МиГ-21 в Израиль после того, как получил приказ атаковать деревни иракских курдов с помощью напалма. Его самолет был переведен в Грум-Лейк в конце 1967 года для изучения. В 1968 году ВВС и ВМС США разработали проект, известный как HAVE DONUT, в котором командование систем ВВС, тактическое авиационное командование и Четвертая авиационная испытательная и оценочная эскадрилья ВМС США (VX-4) управляли этим самолетом. приобрел самолеты советского производства для обучения имитации воздушного боя. Владение США советским МиГ-21 было секретным, он был испытан в Грум-Лейк. Для проведения испытаний в воздушном бою была собрана объединенная группа ВВС и ВМФ.

ИМЕТЬ ПАРОМ, второй из двух МиГ-17Ф "Фреско", предоставленных Соединенным Штатам Израилем в 1969 г.

Сравнение F-4 и МиГ-21 показало, что внешне они были равны. Тесты НЕ показали, что главное - это мастерство человека в кабине. Когда на МиГ-21 летали пилоты ВМФ или ВВС, результаты были ничейными; F-4 выиграет одни бои, МиГ-21 выиграет другие. Явных преимуществ не было. Проблема была не в самолетах, а в пилотах. Пилоты ни на одном из самолетов не доведут его до предела. Одним из пилотов ВМС был Марланд В. «Док» Таунсенд, в то время командующий VF-121, учебной эскадрильей F-4 в НАС Мирамар. Он был инженером и ветераном корейской войны и летал почти на всех самолетах ВМФ. Когда он летел против МиГ-21, он каждый раз перехитрил его. Летчики ВВС на МиГ-21 вертикально не пойдут. Руководителем проекта HAVE DONUT был Том Кэссиди, пилот с VX-4, авиационная эскадрильей ВМФ в Point Mugu. Он наблюдал, как Таунсенд «натирал» пилотов МиГ-21. Кэссиди забрался в МиГ-21 и столкнулся с F-4 Таунсенда. На этот раз результат был совсем другим. Кэссиди был готов сражаться в вертикальном положении, управляя самолетом до точки, где он ударился, прямо над стойлом. Кэссиди смог попасть на хвост F-4. После полета они поняли, что МиГ-21 на более низких скоростях вращается лучше, чем F-4. Ключевым моментом для F-4 было сохранение скорости. F-4 победил МиГ-21; слабость советского самолета была обнаружена. Испытательные полеты подтвердили то, что узнали. Также было ясно, что МиГ-21 - грозный противник. Пилоты Соединенных Штатов должны быть летать намного лучше, чем они должны были превзойти его. Для этого потребуется специальная школа для обучения передовой техникой воздушного боя.

12 августа 1968 года два лейтенанта сирийских ВВС, Валид Адхам и Радфан Рифаи, взлетели на паре МиГ-17 Фс на тренировочной миссии. Они заблудились и полагается, что находятся над Ливаном, приземлились на посадочной площадке Бетцет на севере Израиля. (По одной из версий, их сбил с пути арабоязычный израильтянин). До конца 1968 года эти МиГ-17 были выведены из израильских запасов и добавлены в испытательный парк Зона 51. Самолетам были присвоены обозначения ВВС США и поддельные серийные номера, чтобы их можно было идентифицировать в стандартных полетных журналах Министерства обороны США. Как и в предыдущей программе, небольшая группа пилотов ВВС и ВМФ провела учебные воздушные бои с МиГ-17. Отобранные инструкторы из школы Top Gun ВМФ в NAS Miramar, Калифорния, были выбраны, чтобы летать против МиГов в ознакомительных целях. Очень скоро недостатки МиГ-17 стали очевидны. Она не хватало силовых средств управления американской самолетной системой. Сдвоенные двигатели F-4 были настолько мощными, что могли разгоняться вне зоны досягаемости пушек МиГ-17 за тридцать секунд. Для F-4 было важно держаться на расстоянии от МиГ-17. Пока F-4 находился в полутора милях от МиГ-17, он был вне досягаемости орудий советских истребителей, но МиГ был в пределах досягаемости ракет F-4.

данные тестов HAVE DONUT и HAVE DRILL были предоставлены недавно сформированной школе Top Gun в NAS Miramar. К 1970 году программа HAVE DRILL была расширена; Несколько избранных экипажей F-4 получили возможность сразиться с МиГами. Самым важным результатом проекта HAVE DRILL является то, что ни один пилот ВМС, участвовавший в проекте, не победил МиГ-17 «Фреска» в первом бою. Воздушные бои HAVE DRILL проводились только по приглашениям. Другие пилоты, базирующиеся на базе ВВС Неллис, не знали о МиГах, эксплуатируемых в США. Чтобы предотвратить какие-либо наблюдения, воздушное пространство над хребтом Грум-Лейк было закрыто. На аэронавигационных картах район учений отмечен красными чернилами. Запретная зона стала известна как «Красная площадь».

В течение оставшейся части войны во Вьетнаме коэффициент убитых военно-морских сил вырос до 8,33: 1. В отличие от этого, показатель ВВС только улучшился. немного до 2,83: 1. Причиной такой разницы был Top Gun. Военно-морской флот возродил свою боевую подготовку в воздухе, в то время как ВВС остались на прежнем уровне. Большинство истребителей МиГов ВМФ были убиты выпускниками Top Gun.

В мае 1973 года был сформирован Project HAVE IDEA, который заменил старые проекты HAVE DONUT, HAVE FERRY и HAVE DRILL, и проект был передан Аэропорт Тонопа. В Тонопе испытания самолетов с иностранными технологиями продолжались и расширялись в течение 1970-х и 1980-х годов.

В Зоне 51 также была проведена другая программа оценки иностранной техники под названием HAVE GLIB. Это включало испытания советских радиолокационных систем слежения и управления ракетами. Комплекс реальных и точных копий систем угрозы советского типа начал расти вокруг Слейтер, в миле к северо-западу от основной базы, вместе с приобретенным советским поисковым радаром «Барлок», установленным на Станции ВВС Тонопа. Они были созданы для имитации комплекса ПВО советского образца.

ВВС начали финансирование улучшений Зоны 51 в 1977 году в рамках проекта SCORE EVENT. В 1979 году ЦРУ передало юрисдикцию участка 51 Центру летных испытаний ВВС на авиабазе Эдвардс, Калифорния. Сэм Митчелл, последний командир ЦРУ Зоны 51, передал командование подполковнику ВВС США Ларри Д. Макклейну.

Программа Have Blue / F-117

Вид снизу Have Blue

Прототип стелс-истребителя Lockheed Have Blue (уменьшенная экспериментальная модель F-117 Nighthawk ) впервые вылетел в Грум в декабре 1977 года.

В 1978 году ВВС заключили контракт на полномасштабную программу F-117 с компанией Lockheed Corporation's Advanced Development Projects. 17 января 1981 года испытательная группа Lockheed в Зоне 51 представку первого прототипа полномасштабной разработки (FSD) 79–780, получившего обозначение YF-117A. В 6:05 18 июня 1981 года пилот-испытатель Lockheed Skunk Works Хэл Фарли поднял нос YF-117A 79–780 над взлетно-посадочной полосой Зоны 51.

Тем временем Тактическое командование авиации ( TAC) решила создать организацию на уровне группы, чтобы вывести F-117A на исходные эксплуатационные возможности. Эта организация стала 4450-й тактической группой (называвшейся «Подразделение А»), официально активировалась 15 октября 1979 года на авиабазе Неллис, Невада, физически группа располагалась в Зоне 51. 4450-й TG также действовал A-7D Corsair II в качестве суррогатного учебно-тренировочного самолета F-117A, и эти операции продолжались до 15 октября 1982 года под видом испытательной миссии авионики.

Летные эскадрильи 4450-го TG составляющие 4450-ю тактическую эскадрилью (Первоначально обозначенный «I Unit») был активирован 11 июня 1981 года, а 4451-я тактическая эскадрилья (использованная обозначенная «P Unit») - 15 января 1983 года. 4450-я TS, дислоцированная в Зоне 51, была первой эскадрильей F-117A, в то время как 4451-й TS находился на авиабазе Неллис и был оснащен A-7D Corsair II, окрашенным в темный узор, с маркировкой "LV" на хвосте. Летчики-испытатели Lockheed опробовали YF-117 на первых этапах его разработки. A-7D использовались для обучения пилотов до того, как Lockheed доставил в Зону 51 какие-либо F-117A, A-7D использовались для испытаний F-117A и других испытаний оружия на полигоне Неллис. 15 октября 1982 года майор Олтон К. Уитли-младший стал первым пилотом 4450-го TG ВВС США, который пилотировал F-117A.

Хотя Зона 51 была идеальной для испытаний, она не подходящим местом для новой группы, необходимо было создать секретную базу для операций F-117. Аэропорт Тонопа испытательного полигона был выбран для операций первого подразделения ВВС США F-117, 4450-й тактической группы (TG). С октября 1979 года база аэропорта Тонопа была реконструирована и расширена. Взлетно-посадочная полоса длиной 6000 футов была увеличена до 10 000 футов. Были добавлены рулежные дорожки, бетонный перрон, большой ангар для обслуживания и резервуар для хранения пропана.

К началу 1982 года еще четыре YF-117A работали на южной оконечности базы, известной как "Саутенд". или "Озеро Баха Грум". Обнаружив в своем офисе большого скорпиона, группа тестирования (обозначенная как «R Unit») принимает его в качестве своего талисмана и назвала себя «Baja Scorpions». Испытания серии сверхсекретных прототипов продолжались в Зоне 51 до середины 1981 года, когда испытания перешли к первоначальному производству стелс-истребителей F-117. F-117 были перемещены в Зону 51 и из Зоны 51 С-5 в темноте для обеспечения безопасности. Самолет был выгружен, разобран, укомплектован, а затем загружен на борт C-5 ночью, доставлен в Локхид и выгружен ночью перед повторной сборкой и летными испытаниями. Грум провел радиолокационное профилирование, испытание вооружения F-117 и тренировку первой группы передовых пилотов F-117 ВВС США.

Пока «Баха Скорпионс» работали над F-117, была еще одна группа, работавшая в секрете, известная как «Китобойцы», работавшая над Tacit Blue. Демонстрационный самолет беспроводной связи с изогнутыми поверхностями и композитным материалом, позволяющим избежать радиолокации, был прототипом и так и не пошел в производство. Тем не менее, этот странно выглядящий самолет был ответственен за многие достижения стелс-технологий, которые использовались в нескольких других конструкциях самолетов, и оказал прямое влияние на B-2; Первый полет Tacit Blue был выполнен 5 февраля 1982 года пилотом-испытателем Northrop Grumman, Ричардом Г. Томасом.

Серийные планеры FSD от Lockheed были отправлены в Район 51 для приемочных испытаний. Поскольку Baja Scorpions испытывала самолет с функциональными проверочными рейсами, а L.O. После проверки действующие самолеты были переданы 4450-му TG.

F-117 пролетел над горами

17 мая 1982 г. было начато перемещение 4450-го TG из Groom Lake в Tonopah с последними компонентами Переезд завершился в начале 1983 года. Серийные планеры FSD от Lockheed были отправлены в Зону 51 для приемочных испытаний. Поскольку Baja Scorpions испытывала самолет с функциональными проверочными рейсами, а L.O. После проверки действующие самолеты были переданы 4450-му TG в Тонопа.

Группа R была выведена из строя 30 мая 1989 года. (FWW). В 1990 году последний F-117A (843) был доставлен компанией Lockheed. После завершения приемочных полетов в Зоне 51 этого последнего нового самолета F-117A летно-испытательная эскадрилья продолжила летные испытания отремонтированных самолетов после модификаций, произведенных Lockheed. В феврале / марте 1992 года испытательная установка переехала из Зоны 51 на территорию ВВС США в Палмдейле Завод 42 и была интегрирована в Командование систем ВВС 6510-й испытательной эскадрильи. Некоторые испытания, особенно проверка RCS и другая секретная деятельность, все еще проводились в Зоне 51 на протяжении всего срока службы F-117. Недавно дезактивированная (2008 г.) 410-я летно-испытательная эскадрилья уходит своими корнями, если не формально, к 4450-й TG R-части.

Более поздние операции

F-22 во время Учения «Красный флаг» на заднем плане на озере Грум (март 2013 г.)

С момента ввода в строй F-117 в 1983 году операции на озере Грум продолжаются. База и связанная с ней взлетно-посадочная полоса были расширены, включая расширение жилых и вспомогательных помещений. В 1995 году федеральное правительство расширило запретную зону вокруг базы, включив в нее близлежащие горы, которые до сих пор обеспечивали единственный приличный вид на базу, запретив доступ к 3972 акрам (16,07 км) земли, ранее находившейся в ведении Земельного управления . Управление. 22 октября 2015 года федеральный судья подписал постановление о передаче земли, принадлежавшей семье Невады с 1870-х годов, ВВС США для расширения Зоны 51. По словам судьи, земля, которая не выходила на

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:39:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте