Аудиогенный

редактировать
Разработчик видеоигр
Аудиогеник
ПромышленностьВидеоигры
Основан1985
Главный офисСоединенное Королевство

Audiogenic Software была компанией Соединенного Королевства разработчиком видеоигр. Она была основана в 1985 году после более ранней компании Audiogenic, основанной в конце 1970-х годов. Он опубликовал свою последнюю новую игру в 1997 году, после того как ядро ​​команды разработчиков было передано Codemasters для создания Brian Lara Cricket на PlayStation. Однако компания все еще существует и продолжает передавать третьим лицам лицензию на свой портфель названий для преобразования в новые форматы.

Хотя почти неизвестная в Соединенных Штатах, компания добилась успеха в Соединенном Королевстве и в Австралии с помощью строки игры в крикет и регби, некоторые версии которых были лицензированы другим издателям. Несколько игр были также опубликованы по лицензии в Японии, включая World Class Rugby для Super NES и последующий World Class Rugby 2, обе из которых были опубликованы Imagineer.

Содержание
  • 1 Первая компания
  • 2 Вторая компания
  • 3 Игры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первая компания

Первоначальная компания Audiogenic Limited была основана Мартином Мейнардом в 1975 году как студия звукозаписи Sun в Рединге, Беркшир. Это была одна из первых 8-трековых студий, которые работали за пределами Лондона. По сравнению с современными студиями записывающее оборудование было очень простым; однако он все еще записывался для групп, включая The Vibrators, XTC, Stadium Dogs, Van Morrison, Alan Clayson и The Новые искатели. Она предложила услугу тиражирования аудиокассет , а также организовала тираж винила. Терри Кларк недавно исполнил (февраль 2008 JonesFest) песню о студии на концерте памяти Гарри Джонса в центре Саут-стрит в Рединге.

Примерно в 1979 году Audiogenic заинтересовался Commodore PET компьютер и получил контракт на копирование компьютерного программного обеспечения на кассету. Впоследствии Commodore International передал Audiogenic права на производство и продажу программного обеспечения, но эта договоренность закончилась с появлением Commodore VIC-20. Мартин Мейнард прилетел в Калифорнию и подписал соглашения с United Microware Industries, Cosmi, Creative Software и Broderbund, одними из крупнейших в то время поставщиков программного обеспечения VIC.

Audiogenic успешно опубликовала программное обеспечение в Великобритании, но было принято решение о диверсификации за счет импорта периферийных устройств, в частности, Koala Pad и Entrepo Quick Data Drive (запоминающее устройство непрерывного цикла для Commodore 64 ) способствовал снижению прибыльности, что привело к прекращению торговли компанией в 1985 году. Мартин Мейнард вернулся к бизнесу по дублированию аудио и по-прежнему управляет компанией Sounds Good Ltd, которая сейчас находится в Саутпорте, Мерсисайд.

Вторая компания

Вторая компания Audiogenic, Audiogenic Software Limited, была образована для приобретения активов и деловой репутации исходной компании. Хотя она финансировалась и контролировалась Supersoft, управляемой Питером Калвером и Перл Веллард, миноритарный пакет акций принадлежал Мартину Мейнарду. В то время в компании работал Дэррил Стилл, который выпустил ряд успешных релизов для BBC Micro, таких как Psycastria и Thunderstruck, написанные бывшими членами команды Icon Software в Северо-Восточной Англии. Среди них Питер Скотт и Гэри Партис. Мэйнард покинул совет директоров в 1987 году, а Стилл руководил запуском Atari ST, портативных компьютеров Lynx и консолей Jaguar в Европе, прежде чем работать в Electronic Arts и Nvidia.

В 1996 году Audiogenic заключила соглашение с Codemasters, в результате которого последняя приобрела команду разработчиков, создавшую серию крикетных игр Брайана Лары, и в следующем году компания прекратила разработку новые названия. Питер Калвер по-прежнему владеет Supersoft и Audiogenic, но теперь управляет сайтом LostCousins, семейной историей.

Games

Audiogenic опубликовала и / или разработала множество популярных игр для различных компьютеров и игровых консолей. Первым выпуском компании в 1985 году был Test Cricket Грэма Гуча, который был разработан Supersoft, и компания продолжала выпускать спортивные игры. В течение многих лет компания была ведущим производителем игр в крикет: Brian Lara Cricket и Lara '96 были разработаны Audiogenic для Mega Drive и выпущены Codemasters - оба достигли №1 в чартах Великобритании. Другие спортивные титулы включают Международный футбол Эмлина Хьюза, Крикет мирового класса Грэма Гуча, Аллан Бордер Крикет, чемпион Европы, Лотар Маттеус, менеджер Суперлиги, тренер Лиги регби, Регби мирового класса, чемпионы Европы, международный футбол Уэмбли, лига регби Уэмбли, крикет Шейна Уорна и чемпионаты по супер-теннису.

Вместе с Emlyn Hughes International Soccer в 1988 Audiogenic впервые разработал концепцию динамичного спортивного симулятора с комментариями на экране, именами игроков и элементами управления; позже с World Class Rugby и затем с чемпионами Европы Audiogenic представила концепцию спортивных симуляторов с выбором точек обзора.

Среди других названий были Exterminator (конверсия в кооперативную игру), Helter Skelter, Impact, Krusty's Fun House, Bubble Squeak, Exile и Loopz..

Loopz, разработанная Яном Аптоном, является одной из немногих компьютерных игр, которые были преобразованы в монетную аркадную игру, и хотя Capcom (лицензиат) никогда не доводила игру до маркет, есть видео готовой игры. Он также был лицензирован Barcrest для выпуска в качестве игрового автомата с призами, но эта версия также не вышла на рынок. Однако были выпущены версии для 18 различных форматов компьютерных и видеоигр, включая NES, Game Boy, IBM PC, Amiga и . Atari ST. Следующая игра, Super Loopz, была лицензирована для Imagineer для Super NES и была опубликована для Amiga компанией Audiogenic.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте