Ассоциация волонтерской администрации

редактировать
Ассоциация волонтерской администрации (ранее Американская ассоциация волонтеров Координаторы услуг)
Образование1961 (1961)
ТипПрофессия Международная ассоциация
Штаб-квартираАлександрия, Вирджиния
Членствопримерно 2100
Официальный языкАнглийский
Веб-сайтwww.avaintl.org (1998 - 2006)

Ассоциация волонтерского управления (AVA ) была создана в 1961 году как некоммерческая ассоциация для тех, кто работает с добровольцами, в любых условиях. Более 44 лет это была самая большая профессиональная ассоциация в мире менеджеров волонтеров. AVA провела ежегодную конференцию в городах США, программу сертификации для менеджеров волонтеров, онлайн-сообщество и The Journal of Volunteer Administration (JOVA), а также наградила выдающихся менеджеров волонтеров специальной наградой. каждый год. AVA была распущена в 2006 году в связи с обвинениями в ненадлежащем финансовом управлении со стороны сотрудников, увольнении трех сотрудников, включая исполнительного директора, накоплении долга на сумму более 250 000 долларов и отсутствии адекватных финансовых средств. и административный надзор со стороны совета директоров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программы
  • 3 Гибель
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Организация существовала с ее формальный устав в 1961 году - «Американская ассоциация координаторов волонтерских услуг» (AAVSC). В 1979 году она приняла свое название, Ассоциация волонтерской администрации, или AVA. На момент роспуска миссия AVA заключалась в «продвижении волонтерства и повышении качества жизни на местном и глобальном уровнях путем привлечения лидеров добровольцев через профессиональное развитие и создание сетей., а также качественные продукты и услуги ". Члены AVA участвовали в управлении волонтерами в некоммерческих, государственных, школьных и аналогичных учреждениях. По состоянию на 1 января 2006 г. в AVA было около 2100 оплачиваемых членов, примерно 90% из которых были из США, 10% из Канады и несколько из других стран, и управлялась советом директоров из 16 членов.

Программы

Программы и услуги AVA включают программу сертификации Certified Volunteer Manager (CVM), The Journal of Volunteer Administration (JOVA), брифинги и информационные бюллетени для участников, онлайн-дискуссионную группу CyberVPM на Yahoo! Группы и журнал Volunteer Management. AVA также организовала ежегодную Международную конференцию по администрированию волонтеров (ICVA), как обучающее мероприятие, так и сетевое мероприятие для тех, кто работает с волонтерами.

AVA также учредила премию Harriet Naylor Distinguished Member Service Award, которая вручалась ежегодно с 1981 по 2004 год. Премия была названа в честь национального директора Управления по развитию добровольцев в бывшем Департаменте США. здравоохранения, образования и социального обеспечения в 1970-х годах, которая «использовала свою известность, чтобы защищать волонтеров и лидеров волонтеров. Награда была вручена активному члену AVA», который внес выдающийся вклад в ассоциацию. Получатели награды признаны за их поддержку AVA посредством руководящих должностей, специальных проектов, исследований, публикаций, защиты интересов и других видов деятельности, которые укрепили как ассоциацию, так и профессию управления ресурсами волонтеров ». Список и требования архивируются по адресу Интернет-архив.

AVA запустила веб-сайт в 1998 году, используя URL www.avaintl.org. Открытые страницы веб-сайта с февраля 2001 года по май 2005 года заархивированы в Интернете. Архив.

В связи с Международным годом добровольцев 2001, провозглашенным Организацией Объединенных Наций, AVA разработала «Всеобщую декларацию о руководстве и управлении добровольцами».

Кончина

В течение большей части 2004 года у организации не было постоянного исполнительного директора. На конференции ICVA 2004 года в Портленде, Орегон совет директоров AVA во главе с правлением Президент Нэнси Гастон назначила Джона Трупа исполнительным директором, который приступит к исполнению своих обязанностей 1 января 2005 г. Т. На веб-сайте AVA от 21 мая 2005 г. утверждалось, что он ранее содействовал проекту видения и изменения положения совета AVA, и что он был рукоположен и практиковал епископский священник.

Статья в Chronicle of Philanthropy процитировала двух членов правления, которые заявили, что AVA была в «хорошем финансовом состоянии» до конференции 2005 года в Джексонвилле, Флорида, когда аудит показал, что AVA оказалась в долгах. В середине января 2006 г. исполнительный комитет AVA собрался в Миннеаполисе, Миннесота, чтобы обсудить устойчивость AVA и то, как лучше всего выполнять контракты, которые, по его словам, были подписаны без одобрения совета директоров. 2006 ICVA. Правление пришло к выводу, что планы проведения конференции в 2006 году не могут быть продвинуты. 3 февраля правление, персонал и pro bono адвокаты встретились посредством телеконференции, чтобы обсудить варианты будущего AVA, включая банкротство и роспуск.

23 февраля и снова 27 февраля 2006 г. Эллен Дидимамофф, которая стала президентом AVA в ноябре прошлого года, написала членам AVA письмо, в котором говорилось, что AVA находится в процессе закрывая свои двери 1 марта 2006 г., «потому что для продолжения работы нет средств». В своем письме она охарактеризовала кончину AVA:

Начиная с июня 2005 года правление настойчиво спрашивало о финансовом состоянии организации. Правлению так и не представили истинную картину финансового положения AVA до января 2006 года, когда он узнал, что у AVA есть задолженность в размере 300 000 долларов. Наши аудиторы проинформировали Исполнительный комитет, что слишком много денег было потрачено на заработную плату и командировки исполнительного директора и что расходы ICVA были необычно высокими.

Она продолжила:

Правление также узнало, что активы управлялись неправильно, и подписи на денежном рынке AVA и текущие счета были изменены без ведома правления. В декабре со счета денежного рынка AVA были переведены крупные суммы денег на текущий счет, а затем деньги были потрачены. Были заключены несанкционированные контракты на будущие конференции. Проникнув глубже, AVA обнаружила и другие признаки бесхозяйственности, незаконного присвоения ограниченных средств и злоупотреблений, несанкционированных расходов. Исполнительный комитет проголосовал за увольнение трех сотрудников 10 января, включая исполнительного директора и офис-менеджера. Департамент полиции округа Хенрико расследует возможные уголовные обвинения.

Подразделение полиции, которое наблюдает за Ричмондом, провело уголовное расследование и в марте пришло к выводу, что преступной деятельности не было. Организация закрылась с долгом в 259 000 долларов.

Правление AVA разрешило давнему менеджеру CVA Кэти Кэмпбелл сформировать некоммерческую организацию, чтобы стать владельцем учебной программы CVA, защищенной авторским правом, и продолжать предлагать учебные программы и сертифицировать студентов такой. Некоммерческая организация Совет по сертификации в области управления волонтерами (CCVA) продолжает проводить программу сертификации в области администрирования волонтеров (CVA). CVA также управляет сертификацией CAVS (Certified Administrator of Volunteer Services), программой, специально предназначенной для лидеров волонтеров в медицинских учреждениях, спонсируемой Ассоциацией специалистов по ресурсам добровольцев в области здравоохранения.

JOVA была вручена Р. Дейлу Сафриту на конференции. Государственный университет Северной Каролины, в частности, Отдел развития молодежи 4-H в Колледже сельского хозяйства и наук о жизни, и переименованный в Международный журнал волонтерского управления (IJOVA).

Компания AVA приобрела онлайн-дискуссионная группа CyberVPM от лица, создавшего группу. После распада AVA контроль и владение группой перешли к волонтеру Меган Каскун. Группа была активна до марта 2016 года.

Дебаты среди менеджеров волонтеров по поводу прекращения существования AVA обсуждались в разделе комментариев мартовского «Hot Topic» на Energize, Inc. и на CyberVPM с несколькими AVA. члены обвиняют бесхозяйственность правления и плохой контроль в создании условий, которые привели к проблемам, которые привели к упадку AVA.

Последствия

В ответ на роспуск Ассоциации администраторов-добровольцев (AVA), Национальная сеть фонда «Точки света» и волонтерского центра провела две телеконференции 28 марта и 19 апреля 2006 г. Звонки предоставили возможность обсудить текущие и предполагаемые потребности волонтеров, управляющих ресурсами, и возможные дальнейшие шаги по поддержке Бывшие участники AVA. В общей сложности около 100 менеджеров-добровольцев, представляющих местные, государственные и национальные организации, приняли участие в одном из двух звонков.

На смену AVA немедленно возникли три движения. Один назывался Конгресс ассоциаций волонтеров-администраторов (COVAA). Организаторы этой инициативы в 2006 году запустили веб-сайт www.COVAA.org. Другая инициатива называлась Ассоциацией добровольцев-профессионалов, а связанный с ней веб-сайт был www.avppb.org, а третья инициатива - www.vmweb.org. К концу 2007 года все три инициативы были заброшены, и, согласно записям в Интернет-архиве, на их веб-сайты больше не производились обновления.

В 2009 году AL! VE: Ассоциация лидеров волонтерской деятельности была создана как некоммерческая организация. Он запустил свой собственный веб-сайт в ноябре 2009 года.

Первая национальная конференция для менеджеров волонтеров после упадка AVA была проведена в июле 2017 года по инициативе Миннесотской ассоциации администрации волонтеров. Как отметила эксперт по волонтерству Сьюзан Дж. Эллис : «Прошло 10 лет с тех пор, как у нас было национальное мероприятие, предназначенное исключительно для людей, чья работа сосредоточена на привлечении волонтеров. Одно время мы полагались на то, что было Ассоциацией добровольцев Администрация (AVA) для такого ежегодного собрания, но когда AVA умерла, скончалась и конференция... Настало время «сделай или умри» для AL! VE, Ассоциации лидеров волонтерского взаимодействия ».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:29:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте