Филантропия в США

редактировать

Филантропия сыграла важную роль в американской истории, начиная с пуритан раннего Массачусетса, основавших Гарвардский колледж до наших дней. С конца 19 века благотворительность была основным источником дохода для религии, медицины и здравоохранения, изобразительного и исполнительского искусства, а также образовательных учреждений.

Благотворительность в США, 2009 год

Америка считается самой щедрой страной в мире (на декабрь 2019 года и за предыдущее десятилетие).

Содержание
  • 1 Колониальная эпоха
    • 1.1 Установленная и добровольная религия
    • 1.2 Этнические и религиозные группы
    • 1.3 Бенджамин Франклин
  • 2 XIX век
    • 2.1 Джордж Пибоди
    • 2.2 Еврейская филантропия
    • 2.3 Местные миллионеры
    • 2.4 Эндрю Карнеги
  • 3 1900–1980
    • 3.1 Сеть Рокфеллера
    • 3.2 Гувер в Европе
    • 3.3 Фонд Форда
  • 4 Последние филантропы
    • 4.1 Гейтс и Баффет
    • 4.2 Женщины-филантропы
  • 5 21 век усилия
    • 5.1 Религиозные общины
      • 5.1.1 Американские евреи
      • 5.1.2 Американские мусульмане
  • 6 См. также
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Колониальная эпоха

Установленная и добровольная религия

Налоги от местного и колониального правительства поддерживали основанные церкви в Новой Англии, которые были конгрегационалистскими, и на Юге, которые были англиканскими. Гораздо более быстрыми темпами росли полностью добровольные религиозные конфессии, особенно методисты и баптисты, а также пресвитериане, особенно на границе. Немецкие и голландские иммигранты поддерживали свои реформатские церкви в Пенсильвании и Нью-Йорке без налогов.

Первой корпорацией, основанной в 13 колониях, был Гарвардский колледж (1636), предназначена в первую очередь для их подготовки молодых людей для духовенства. Ведущим теоретиком был пуританский богослов Коттон Мэзер (1662-1728), опубликовавший в 1710 году широко читаемый очерк Бонифациус, или «Очерк о добре». Мэзера беспокоило, что изначальный идеализм разрушился, поэтому он выступал за благотворительность как образ жизни. Хотя его контекст был христианским, его идея также была характерно американской и явно классической, на пороге Просвещения.

Пусть никто не претендует на имя христианина, который не одобряет предложение о вечном стремлении творить добро в мире... Христиане, у которых нет амбиций быть [полезными], будут осуждены язычниками ; среди которых это был срок высшей чести, именуемый Благодетелем; «Сделано хорошо» был признан Почетным. Философа [то есть Аристотеля] спрашивают, почему Все так желают взглянуть на Прекрасный Объект! Он ответил, что это вопрос слепого. Если кто-нибудь спросит, желая ощутить это, что стоит делать добро в этом мире! Должен сказать, это звучит не так, как вопрос хорошего человека.

Многие практические советы Мэзера о том, как творить добро, имели сильный гражданский акцент - основание школ, библиотек, больниц, полезных публикаций и т.д. бедные люди, но о частных инициативах на благо общества, с упором на качество жизни. Двое молодых американцев, чья выдающаяся жизнь, как они позже сказали, находились под влиянием книги Мезера, были Бенджамин Франклин и Пол Ревер.

Этнические и религиозные группы

Добровольные благотворительные организации, созданные этническими и религиозными группами для своего народа, возникли в колониальную эпоху и стали намного сильнее в XIX веке. Когда произошла ассимиляция, большинство европейских групп слились в общее «американское» население; к 1900 году количество этнических благотворительных обществ резко сократилось. Не сплотившиеся этнические меньшинства и расы продолжили свою самостоятельную деятельность, как и религиозные благотворительные организации в 21 веке.

Пуритане Новой Англии и квакеры Пенсильвании были пионерами до 1700 года в создании благотворительных учреждений, благотворительных операций и собственных школ. В конце концов, большинство религиозных конфессий создали благотворительные учреждения, а также свои семинарии или колледжи. Первая мобилизованная этническая группа послужила образцом для многих других - это было Бостонское благотворительное общество шотландцев, основанное в 1657 году. В 1754 году Епископальное благотворительное общество Бостона было ориентировано на недавних английских иммигрантов. В 1768 году для ирландских протестантов открылось Благотворительное ирландское общество Бостона. Со временем немецкие и французские иммигранты основали свои собственные благотворительные общества.

Бенджамин Франклин

Бенджамин Франклин (1706–1790) был активистом и теоретиком американской филантропии. На него большое влияние оказали «Эссе о проектах» Даниэля Дефо (1697) и «Бонифациус» Мезера. Франклин специализировался на мотивации своих собратьев из Филадельфии в проектах по улучшению города. Будучи молодым торговцем в 1727 году, он основал «Junto »: клуб из 12 членов, который еженедельно рассматривал текущие вопросы и потребности. Одним из требований для членства была «любовь к человечеству в целом». В 1729 году он основал еженедельную газету Philadelphia Gazette и в течение следующих тридцати лет использовал Хунто как своего рода аналитический центр для генерации и проверки благотворительных идей, а также Gazette для проверки и мобилизации общественной поддержки, набора добровольцев и финансирования. -рейз. его система привела к созданию первой в Америке библиотеки по подписке (1731 г.), добровольной пожарной ассоциации, ассоциации страхования от пожаров (1752 г. - посредством сбора средств с помощью гранта), мощению и патрулированию общественных улиц, финансированию и строительству гражданский дом собраний и многие другие. Сам будучи физиком мирового класса, он продвигал научные организации, включая Филадельфийскую академию (1751 г.), которая стала Пенсильванским университетом, а также Американское философское общество (1743 г.), чтобы дать возможность научным исследователям из всех 13 колоний общаться. Дипломат Джон Адамс сообщил, что во Франции «едва ли найдется крестьянин или гражданин», который «не считал бы его другом человечества».

XIX век

У новой нации были слабые национальные, региональные и местные органы власти. Добровольцы создали сильное гражданское общество на основе культуры сотрудничества. Французский обозреватель Алексис де Токвиль назвал их «добровольными объединениями». Они пронизывали американскую жизнь, являясь отличительной чертой американского характера и культуры, они были ключом к американской демократии. По его словам, американцы не полагаются на других - правительство, аристократию или церковь - в решении своих общественных проблем; скорее, они сделали это сами, через добровольные ассоциации, то есть филантропию, которая была характерно демократической.

Важные американские филантропы первой половины XIX века до Геррита Смита и промышленник Артур Таппан и, в меньшей степени, его брат Льюис.

Джордж Пибоди

Джордж Пибоди

К 1820-м годам недавно разбогатевшие американские бизнесмены начали заниматься благотворительностью, особенно в отношении частных колледжей и больниц. Джордж Пибоди (1795-1869), торговец и банкир, живший в Балтиморе и Лондоне, он стал отцом современной филантропии. Историк Родерик Нэш утверждает, что Пибоди, будучи ученицей Бенджамина Франклина, объединила упорный труд с бережливостью, пунктуальностью и сильным общественным духом. Пибоди была пионером, чей успех в благотворительности установил стандарт для американских миллионеров, что было уникальным в мире. Филантропия в Европе, как правило, исходила от старых аристократических семей с огромным унаследованным богатством, которые строили дворцы и музеи, которые в конечном итоге были открыты для публики. Американский путь состоял в том, чтобы миллионеры, заработавшие сами себя, стали филантропами, добившимися собственного успеха, модель, которую усовершенствовали в следующем поколении Эндрю Карнеги (1835-1919) и Джон Д. Рокфеллер (1839-1937). Они согласились с Пибоди в том, что богатство влечет за собой обязанность отдавать большую часть его сообществу через специализированные постоянные фонды. Пибоди был особенно изобретателен - и полагался на свои собственные воспоминания о бедности и самообучении, чтобы найти новые способы обучения и культурного обогащения следующего поколения бедной молодежи и тем самым способствовать большему равенству в американском обществе. Джексоновская демократия продвигала равенство в политике; он продвигал равенство и культуру через библиотеки, школы, музеи и колледжи. Он отвергал раздачу денег бедным как пустую трату денег по сравнению со строительством постоянных институтов, обеспечивающих стабильный поток благ. Его последней крупной благотворительной помощью стал Образовательный фонд Пибоди, который оказал огромное влияние на улучшение южных государственных школ. Это была первая крупная благотворительная организация, которая дала большие суммы очень бедным чернокожим на тех же условиях, что и белые, хотя и в строгих рамках, установленных южной культурой в отношении расовой сегрегации и превосходства белых. Еще важнее была созданная Пибоди институциональная структура постоянного профессионального фонда, возглавляемого экспертами в области филантропии, которые руководствовались лучшими практиками того времени и действительно изобрели их.

Еврейская филантропия

В середине XIX века иммигранты-евреи из Германии управляли предприятиями и финансовыми учреждениями в городах по всей стране. Они создали обширные благотворительные организации, щедро отдавая деньги и волонтерское время на благотворительность, что является престижной деятельностью. После 1920 г. более молодая еврейская община, говорящая на идиш, с центром в Нью-Йорке стала активнее заниматься благотворительностью.

Местные миллионеры

К концу 19 века около трети успешных местных бизнесменов делали благотворительные пожертвования. Альберт Шоу редактор журнала American Review of Reviews в 1893 году исследовал филантропическую деятельность миллионеров в нескольких крупных городах. Самый высокий показатель был в Балтиморе, где 49% миллионеров были активными дарителями; Нью-Йорк занял последнее место. Миллионеры Цинциннати предпочитали музыкальные и художественные предприятия; Миллионеры Миннеаполиса подарили государственному университету в публичной библиотеке; Филадельфийцы часто оказывали помощь за границей и давали образование черным и индийцам. У Бостона был слабый профиль, если не считать пожертвований Гарварду и Массачусетской больнице общего профиля. Руководители железных дорог редко уделяли внимание местным вопросам, поскольку несли ответственность за гораздо более крупные территории. Они одобряют работу железной дороги YMCAs по подъему рабочей силы, хотя редко дают им какие-либо корпоративные деньги. Одно исключение произошло в 1882 году, когда президент Центральной железной дороги штата Иллинойс предоставил зарплату в размере 50 долларов в месяц в течение шести месяцев евангелисту YMCA в Каире, штат Иллинойс, в надежде, что «он сможет сделать что-то хорошее в этом нечестивом месте». Руководители редко использовали финансовые ресурсы железной дороги в благотворительных целях. Время от времени они жертвовали землю для государственных школ или колледжей, полагая, что это положительно скажется на продажной цене близлежащих земель.

Эндрю Карнеги благотворительность. Пак карикатура из журнала Луи Дэлримпла, 1903

Эндрю Карнеги

Эндрю Карнеги (1835–1919) был самым влиятельным лидером филантропии в национальном (скорее чем местного) масштаба. После продажи своей гигантской сталелитейной компании в 1890-х годах он посвятил себя созданию благотворительных организаций и внесению прямого вклада во многие образовательные, культурные и исследовательские учреждения. Его последним и крупнейшим проектом была Корпорация Карнеги в Нью-Йорке, основанная в 1911 году на пожертвование в размере 25 миллионов долларов, позднее увеличенное до 135 миллионов долларов. Всего он отдал 350 миллионов долларов, или 90% своего состояния.

Создание публичных библиотек в Соединенных Штатах, Великобритании и в доминионах и колониях Британской империи положило начало наследие, которое до сих пор используется ежедневно для миллионов людей. Первая библиотека Карнеги открылась в 1883 году в Данфермлине, Шотландия. Его метод заключался в том, чтобы построить и снабдить современную библиотеку при условии, что местная власть предоставит участок и будет поддерживать его в рабочем состоянии. В 1885 году он дал 500 000 долларов Питтсбургу на публичную библиотеку, а в 1886 году он дал 250 000 долларов Аллегени-Сити на концертный зал и библиотеку и 250 000 долларов на бесплатную библиотеку Эдинбургу, Шотландия. В общей сложности Карнеги передал 55 миллионов долларов примерно 3000 библиотекам в 47 американских штатах и ​​за рубежом. Как показывает VanSlyck (1991), в последние годы 19-го века была принята идея о том, что библиотеки должны быть доступны для американской общественности бесплатно. Однако дизайн идеализированной бесплатной библиотеки оказался в центре длительных и жарких споров. С одной стороны, профессия библиотеки требовала разработки, обеспечивающей эффективность администрирования и работы; с другой стороны, богатые филантропы предпочитали здания, которые усиливали патерналистскую метафору и усиливали гражданскую гордость. Между 1886 и 1917 годами Карнеги реформировал библиотечную филантропию и библиотечный дизайн, поощряя более тесное соответствие между ними. Используя корпорацию в качестве модели, Карнеги представил многие виды благотворительной деятельности современного фонда. В то же время он отверг жесткую социальную и пространственную иерархию библиотеки XIX века. В более чем 1600 зданиях, которые он профинансировал, а также в сотнях других зданий, на которые оказали влияние его формы, Карнеги помог создать публичную библиотеку в Америке, которая охватывала принципы планирования, поддерживаемые библиотекарями, и оказывала более теплый прием читающей публике. Была некоторая оппозиция, например, в Канаде, где антиамериканский и профсоюзный представитель выступил против его библиотек, опасаясь влияния могущественного американца и протестуя против его прекращения забастовки в 1892 году.

Карнеги был в факт превращения его богатства в культурную силу, независимую от государственного или политического контроля. Однако он вышел за национальные границы - он настолько отождествлял себя с Великобританией, что в какой-то момент подумал о баллотировании в парламент. В Канаде и Великобритании он работал с местными интеллектуальными и культурными лидерами-единомышленниками, которые разделяли его основные ценности, чтобы продвигать срочно необходимую канадскую или британскую культурную, интеллектуальную и образовательную инфраструктуру. В этих странах богатые промышленники редко поддерживали национальную филантропию. Он также основал многочисленные постоянные фонды, особенно в стремлении к миру во всем мире, такие как Фонд Карнеги за международный мир, образованный в 1910 году с пожертвованием в размере 10 миллионов долларов.

В Евангелие от Wealth (1889), Карнеги обратил внимание богатых на их ответственность перед обществом. Его проповедь имела огромное влияние в свое время и в 21 век. Одной из первых учениц была Фиби Херст, жена основателя династии Херстов в Сан-Франциско. Она расширила подход Карнеги, включив в него женщин, заявляющих, что праздные женщины имеют священный долг - служить делу, особенно прогрессивному образованию и реформам, которые пойдут на пользу их сообществам, помогут тем, кто исключен или маргинализован из основного русла Америки, и продвинут женщин по карьерной лестнице в качестве реформаторов и политических лидерами.

1900–1980

Выдающимися американскими филантропами начала 20 века были Джон Д. Рокфеллер и его сын Джулиус Розенвальд (1862-1932) и Маргарет Оливия Слокам Сейдж (1828-1918).

Сеть Рокфеллера

Старший Джон Д. Рокфеллер (1839-1937) ушел из бизнеса в 1890-е годы; он и его сын Джон Д. Рокфеллер младший (1874-1960) сделали крупномасштабную национальную благотворительность систематической, особенно в отношении изучения и применения современной медицины, высшего образования, образования и научных исследований. Из 530 миллионов долларов, которые раздал Рокфеллер-старший, 450 миллионов пошли на медицину. Их главный советник Фредерик Тейлор Гейтс разработал несколько очень крупных благотворительных организаций, укомплектованных экспертами, которые разрабатывали способы систематического решения проблем, а не позволяли получателям решать, как справиться с проблемой.

Один из них. Крупнейшей благотворительной организацией Рокфеллера был Совет общего образования, который занимался высшими медицинскими школами и подъемом черных и белых бедняков сельского Юга. Это финансирование сельских школ, помогли модернизировать методы ведения сельского хозяйства, и работа трудно искоренить нематоды. Он продвигал систему окружных агентов, управляемую Министерством сельского хозяйства США, которая привела к практической работе на миллионах ферм исследования с государственных сельскохозяйственных экспериментальных станций. Начиная с 1903 года Рокфеллер выделил ему 180 миллионов долларов. Его глава Фредерик Гейтс задумал «Деревенскую школу завтрашнего дня», в которой «молодых и старых будут учить практическим способом, как сделать сельскую жизнь красивой, умной, плодотворной, развлекательной, полезной для здоровья. и радостный ". К 1934 году Правление предоставляло гранты в размере 5,5 миллионов долларов в год. Она потратила почти все свои деньги к 1950 году и закрылась в 1964 году.

Гувер в Европе

Комиссия по оказанию помощи Бельгии (CRB) была международной (преимущественно американской) организация, которая организовывала поставки продуктов питания в оккупированную немцами Бельгию и северную Францию ​​во время Первой мировой войны. Его возглавил Герберт Гувер. Между 1914 и 1919 годами CRB работала исключительно на добровольных началах и смогла прокормить 11000000 бельгийцев, собрав необходимые деньги, получив добровольные денежные взносы и продукты питания, отправив продукты питания в Бельгию и контролируя их там. Например, CRB отправила 697,116,000 фунтов муки в Бельгию. Биограф Джордж Нэш считает, что к концу 1916 года Гувер «занимал выдающееся место в величайшем гуманитарном предприятии, которое когда-либо видел мир». Биограф Уильям Лойхтенбург добавляет: «Он собрал и потратил миллионы долларов с незначительными накладными расходами и ни цента, потерянным из-за мошенничества. На пике своего развития его организация кормила девять миллионов бельгийцев и французов в день. Когда США вступили в войну, президент Вильсон поручил Гуверу снабжение американцев продовольствием.

Когда война закончилась в конце 1918 года, Уилсон передал Гуверу управление Американской администрацией помощи (ARA) с миссией по поиску еды и угля. для Центральной и Восточной Европы. ARA предоставила миллионы. Финансирование ARA правительством США в размере 100 миллионов долларов истекло летом 1919 года, и Гувер преобразовал ARA в частную организацию, получив миллионы долларов от частных доноров. У него было множество эффективных помощников., например, Энсон Гудиер, который занимался поставками угля в Австрию, Венгрию и Польшу. По словам Кендрика Клементса:

Общительный, энергичный и изобретательный Гудиер с радостью принял приказ Гувера сделать все необходимое для эт уголь движется. Используя свое природное обаяние и свою власть, чтобы обеспечивать или задерживать поставки еды, он успокаивал забастовки и открывал границы. В какой-то момент он уговорил Гувера прислать ему табак на 25 000 долларов для распространения среди шахтеров. В течение месяца его неортодоксальные методы способствовали удвоению добычи угля в Центральной Европе.

Под эгидой ARA Европейский детский фонд накормил миллионы голодающих детей. Когда на него напали за распространение продуктов питания в России, находившейся под контролем большевиков, Гувер резко сказал: «Двадцать миллионов человек голодают. Независимо от их политики, они должны быть накормлены!»

Фонд Форда

The Ford Фонд был основан в 1936 году, и после смерти Эдсела Форда и Генри Форда ему были переданы все неголосующие акции Ford Motor Company. Семья сохранила за собой все голосующие акции, которые, хотя их было гораздо меньше, обеспечивали ей постоянный контроль над корпорацией. Прибыль Ford, дивиденды и рост стоимости акций в основном перешли в Фонд. В 1950 году семья отказалась от контроля над Фондом, сохранив несколько мест в совете директоров до 1976 года. В 1955 году Фонд продал большую часть своих акций Ford. К тому времени он прошел через Фонд Рокфеллера и стал крупнейшей благотворительной организацией с очень крупномасштабными проектами в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Внутри страны он сосредоточился на возрождении городских районов, развитии общественного вещания и поддержке искусства. Он вложил значительные средства в программы обучения выпускников американских и европейских исследовательских университетов, особенно в продвижение международных исследований. Гражданские права и помощь группам меньшинств стали основным приоритетом после 1950 года. Все началось с усилий по созданию сообществ меньшинств и содействию интеграции. Однако к 1970-м годам она перешла на стратегию обучения новых лидеров меньшинств сверху вниз. Одним из результатов стала поддержка элементов Black Power, враждебных интеграции, таких как CORE, а также программ изучения черных в университетских городках. Другой причиной было возмущение, особенно когда еврейские лидеры были вытеснены из движения за гражданские права новым черным поколением. За пределами Соединенных Штатов он создал сеть правозащитных организаций, продвигал демократию, предоставил большое количество стипендий молодым лидерам для обучения в Соединенных Штатах.

Недавние филантропы

Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров выделил более 6 миллиардов долларов с момента получения первых грантов в 1978 году. Его пожертвования составляют 6,3 миллиарда долларов. и ежегодно предоставляет около 270 миллионов долларов в виде грантов и инвестиций. Он наиболее известен благодаря ежегодной программе MacArthur Fellows Program, которую часто называют «грантами для гениев», в рамках которой ежегодно выделяются безусловные премии в размере 625 000 долларов США примерно двум десяткам творческих личностей в различных областях.

Гейтс и Баффет

В течение последних нескольких лет компьютерный предприниматель Билл Гейтс, соучредитель Microsoft, и миллиардер-инвестор и Berkshire Hathaway председатель Уоррен Баффетт пожертвовали миллиарды долларов на благотворительность и призвали своих состоятельных коллег пожертвовать половину своих активов на благотворительность. Фонд Билла и Мелинды Гейтс возглавил кампании по искоренению малярии и речной слепоты, а Баффет пожертвовал 31 миллиард долларов в 2006 году в фонд Гейтсов.

Финансист Рональд Перельман подписал Обязательство Гейтса-Баффета в августе 2010 года, поручив до половины своих активов использовать в благотворительных целях (после того, как его семья и дети будут обеспечены), и передал 70 миллионов долларов на благотворительность только в 2008 году.

Фил Найт, соучредитель корпорации Nike, и его жена Пенни пожертвовали или заложили более 2 миллиардов долларов. Орегонский университет здоровья и науки, Стэнфордский университет и Университет Орегона получили основную часть своей благотворительности.

В декабре 2015 года Марк Цукерберг и его супруга Присцилла Чан пообещали пожертвовать на протяжении десятилетий 99% своих Facebook акций, оцениваемых в то время в 45 миллиардов долларов, в Chan Zuckerberg Initiative, их новый благотворительный фонд, деятельность которого направлена ​​на здравоохранение и образование.

Женщины-филантропы

Розалинд П. Уолтер стала известным филантропом во второй половине 20-го века в сотрудничестве и независимо от своего мужа Генри Глендона Уолтера-младшего. Наиболее известна своей поддержкой. из программ общественного телевидения в США, она также была попечителем Американского музея естественной истории, Университета Лонг-Айленда и Центр СМИ Палей.

Усилия 21-го века

На тенденции в благотворительности по-разному повлияли технологии l и культурные изменения. Сегодня многие пожертвования делаются через Интернет (см. Также статистику пожертвований ).

Центр филантропии Университета Индианы сообщил, что примерно 65% семей, зарабатывающих 100000 долларов или меньше, жертвуют на благотворительность, и почти все семьи, превышающие эту сумму, жертвуют на благотворительность. В частности, согласно исследованиям Chronicle of Philanthropy, богатые (те, кто зарабатывает более 100000 долларов в год) жертвуют меньшая доля, в среднем 4,2%, направляется на благотворительность, чем у более бедных (от 50 000 до 75 000 долларов в год), которые отдают в среднем 7,6%.

Религиозные сообщества

Сегодня участие религиозных Сообщества в благотворительной деятельности все еще наблюдаются, при этом ученые демонстрируют, что «религиозные люди с большей вероятностью будут давать деньги благотворительным организациям», и они также с большей вероятностью «дадут больше денег, чем нерелигиозные». пожертвования могут быть как благотворительными, так и религиозными либо управляемые, либо светские благотворительные организации и учреждения, либо сами религиозные организации и религии в качестве средств поддержки учреждений. Если посмотреть на общую сумму благотворительных пожертвований в Соединенных Штатах, наибольшую долю составляют пожертвования религиозным общинам, почти 29%. Американские еврейские, мусульманские, католические и протестантские общины почти в равной степени отдают предпочтение созданию своих молельных домов над другими причинами.

Влияние американских религиозных общин на благотворительность и благотворительность можно увидеть в различных религиозных общинах, включая протестантские, католические, еврейские и мусульманские общины. Такие институты, как Институт веры и благотворительности Lilly Family School of Philanthropy’s Lake, не только проводят исследования практики благотворительности, основанной на вере, но также предлагают обучение и тренинги о том, как лучше участвовать в религиозной филантропии и управлять ею.

Американские евреи

Исследование 2013 года показало, что более 90 процентов еврейских жертвователей жертвуют на цели, не связанные с их верой. Что еврейские жертвователи, особенно со скромным достатком, являются одними из самых щедрых. Американцы. Кроме того, многие из них вкладывают значительную часть своих даров в дела, не имеющие ничего общего с их верой. Согласно публикации 2017 года, «Еврейская община Америки лидирует по пожертвованиям на душу населения».

Американские мусульмане

Когда дело доходит до американских мусульман, их «филантропические модели и предпочтения» в основном «замечательно совпадают. хорошо с другими религиозными группами и широкой публикой ». Ключевые различия включают большую вероятность того, что их благотворительные пожертвования будут мотивированы их «чувством религиозного долга» для 17% американских мусульман, в отличие от 10%, о которых сообщается в общей американской общественности, и «чувство, что те, у кого больше, должны помогать тем, у кого есть больше». меньше »для 20% американских мусульман по сравнению с 12% среди населения.

В исследовании, проведенном Институтом социальной политики и взаимопонимания, по сравнению с другими американскими религиозными группами было обнаружено, что мусульмане наиболее склонны «вносить вклад в организации», борющиеся с бедностью в Соединенных Штатах, которые были « вне их религиозных общин »(81%). Эта статистика остается верной, несмотря на тот факт, что значительное количество американских мусульман являются иммигрантами в Соединенные Штаты, что демонстрирует «тенденцию, противоположную ожидаемой». После семейной бедности 58% опрошенных отдали приоритет помощи вне дома как благотворительному делу.

Исследование также показало, что не было серьезных различий между типами даяния у мужчин и женщин, но наблюдались возрастные и расовые различия. Молодые американские мусульмане гораздо чаще жертвовали на внутренние дела, чем на старшие, а также на дела за границей. Что касается расы, черные мусульмане с большей вероятностью будут заниматься как образовательными целями в американском мусульманском сообществе, так и «услугами молодежи и семьи» и «делами искусства и культуры» за пределами своего сообщества.

См. Также
Примечания и ссылки
Дополнительная литература
  • Адам, Томас. Покупка респектабельности: филантропия и городское общество в транснациональной перспективе, 1840–1930-е годы (Indiana University Press, 2009).
  • Бремнер, Роберт Х. Американская филантропия (2-е изд. U of Chicago Press, 1988) краткий исторический обзор. бесплатно заимствовать онлайн
  • Бремнер, Роберт Х. Раздача: благотворительность и филантропия в истории (1996) онлайн бесплатно заимствовать
  • Бремнер, Роберт Х. «Частная благотворительность и общественные нужды: историческая перспектива. " in Commission on Private Philanthropy and Public Needs, Research Papers (1977) vol 1 pp 89–113. онлайн
  • Бурлингейм, Д.Ф. Эд. (2004). Филантропия в Америке: всеобъемлющая историческая энциклопедия (3 тома ABC Clio).
  • Курти, Мерл Э. Американская филантропия за рубежом: история (Rutgers UP, 1963).
  • Курти, Мерл Э.. Филантропия в формировании высшего образования (Rutgers UP, 1965).)
  • Диллингем, Джордж А. Фонд традиции Пибоди (University Press of America, 1989).
  • "Джордж Пибоди ". в Dictionary of American Biography (1936) Интернет
  • Гримм, Роберт Т. Выдающиеся американские филантропы: биографии благотворительности и волонтерства (2002) выдержка
  • Холл, Питер Добкин. «Исторический обзор благотворительности, общественных объединений и некоммерческих организаций в США, 1600-2000». в Уолтере У. Пауэлле и Ричарде Стейнберге, ред. Некоммерческий сектор: Справочник по исследованию (2-е изд. 2006 г.): том 2, стр. 32–65. онлайн
  • Холл, Петр Добкин. «Филантропия, государство всеобщего благосостояния и преобразование американских государственных и частных институтов, 1945–2000 гг.» (2000) онлайн
  • Хармон, Элизабет. «Преобразование американской филантропии: от общественного доверия к частному фонду, 1785-1917». (Докторская диссертация, Мичиганский университет, 2017 г.) Онлайн.
  • Харви, Чарльз и др. «Эндрю Карнеги и основы современной предпринимательской филантропии». История бизнеса 53.3 (2011): 425-450. онлайн
  • Хеллман, Джеффри Т. «Первый великий жизнерадостный даритель» Американское наследие (июнь 1966 г.) 17 # 4, стр. 28+
  • Хиди, Мюриэл Э. Джордж Пибоди, торговец и финансист: 1829 г. –1854 (Ayer, 1978).
  • Хичкок, Уильям I. (2014) «Первая мировая война и гуманитарный импульс». The Tocqueville Review / La revue Tocqueville 35.2 (2014): 145-163.
  • Кигер, Джозеф К. Филантропы и глобализация фонда (2011)
  • Кигер, Джозеф. «Пибоди, Сейдж, Карнеги и Рокфеллер». в Philanthropists and Foundation Globalization (Routledge, 2017), стр. 29-54.
  • Маккарти, Кэтлин Д. Американское кредо: Филантропия и рост гражданского общества, 1700-1865 (U of Chicago Press, 2003).
  • Мальчевский, Жанна. «Слабое государство, более сильные школы: северная филантропия и организационные изменения на юге Джима Кроу». Journal of Southern History 75 # 4 (2009): 963-1000.
  • Мальтби, Жозефина и Джанетт Руттерфорд. «Инвестиции в благотворительность в девятнадцатом веке: финансиализация филантропии». Бухгалтерская история 21 нет. 2-3 (2016): 263-280.
  • Миллер, Ховард С. Правовые основы американской филантропии, 1776-1844 (Государственное историческое общество Висконсина, 1961).
  • Паркер, Франклин. Джордж Пибоди: Биография (1996)
  • Райх, Роб, Кьяра Чорделли и Люси Бернхольц, ред. Филантропия в демократических обществах: история, институты, ценности (U of Chicago Press, 2016).
  • Вилли, Ирвин Дж. «В поисках американского закона о благотворительности, 1776-1844». Исторический обзор долины Миссисипи 46.2 (1959): 203-221. онлайн
  • Зунц, Оливье. Филантропия в Америке: история (Princeton UP, 2014).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте