Артур Вивиан Уоткинс

редактировать
Артур Вивиан Уоткинс
Артур Вивиан Уоткинс.jpg
Сенатор США. из Юта
В офисе . 3 января 1947 - 3 января 1959
ПредыдущийЭйб Мердок
ПреемникФрэнк Э. Мосс
Личные данные
Дата рождения(1886-12-18) 18 декабря 1886 г.. Мидуэй, Территория Юта
Умер1 сентября 1973 (1973-09-01) ( 86 лет). Орем, Юта
Политическая партияРеспубликанская
Супруг (ы)Андреа Рич. Дороти Ева Уоткинс
Дети7
Альма mater Университет Бригама Янга. Нью-Йоркский университет. Юридический факультет Колумбийского университета

Артур Вивиан Уоткинс (18 декабря 1886 г. - 1 сентября 1973 г.) был республиканцем США Сенатор от Юты, отбывающий два срока с 1947 по 1959 год. Он был влиятельным сторонником прекращения федерального признания племен американских индейцев , считая, что они должны быть ассимилированы и все договорные права аннулированы. В 1954 году он возглавил комитет Уоткинса, что вызвало осуждение сенатора Джозефа Маккарти, который выступил с обширными обвинениями в проникновении коммунистов в правительство и группы искусства. Уоткинс проголосовал за Закон о гражданских правах 1957 года.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Личная жизнь
  • 2 Сенат
    • 2.1 Проект бассейна Вебера
    • 2.2 По делам индейцев
    • 2.3 Закон о беженцах 1953 года
    • 2.4 Комитет Уоткинса
  • 3 После принятия Сенатом
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Уоткинс родился в Мидуэй, Уосатч Каунти, штат Юта, Артуру Уоткинсу (1864–1959) и Эмили Аделии Гербер (1864–1947). Он был старшим из 6 братьев и сестер. Он посещал Университет Бригама Янга (BYU) с 1903 по 1906 год и Нью-Йоркский университет (NYU) с 1909 по 1910 год. Окончил Юридический факультет Колумбийского университета в 1912 году и вернулся в Юту. Там он был принят в коллегию адвокатов в том же году и начал практику в Вернале, штат Юта.

. Он основал и редактировал еженедельную газету в округе Юта в 1914 году под названием «Голос Шарона», которая в конечном итоге стала Орем-Женева Таймс. В том же году Уоткинс был назначен помощником окружного прокурора округа Солт-Лейк. С 1919 по 1925 год он управлял ранчо площадью 600 акров (2,4 км²) около Лехи.

Уоткинс служил окружным судьей Четвертого судебного округа штата Юта 1928-1933, потеряв свое положение в Рузвельт Демократический оползень в 1932 году. В начале 1930-х годов он был директором Ассоциации водопользователей реки Прово и директором Торгово-промышленной палаты Орем. Неудачный кандидат от республиканцев в Семьдесят пятый Конгресс в 1936 году, Уоткинс был избран в качестве республиканцев в Сенат США в 1946 году и переизбран в 1952 году. 3 января 1947 г. - 3 января 1959 г.

Личная жизнь

Уоткинс всю жизнь был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД)) и принял миссионерское призвание в 1907 году, отправившись на миссии в Нью-Йорке и Нью-Джерси. В 1929 году он переехал в общину Уосатч Фронт недалеко от Орема и был избран президентом после того, как Церковь СПД создала кол Шарон в штате Юта. Уоткинс занимал эту должность до тех пор, пока не уехал в 1946 году, чтобы переехать в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве сенатора. Его ортодоксальность и вера стирали границы между гражданскими и религиозными обязанностями, как видно из переписки с общими властями церкви, написанной 13 апреля 1954 года:

Чем больше я вникаю в эту индийскую проблему, тем больше убеждаюсь, что мы совершали ужасные ошибки в прошлом. Мне кажется, что для нас настало время исправить некоторые из этих ошибок и помочь индийцам встать на ноги и стать белыми и очаровательными людьми, как и предсказывала Книга Мормона. Конечно, я понимаю, что Евангелие Иисуса Христа будет мотивирующим фактором, но трудно учить Евангелию, если они не понимают английский язык и не имеют навыков заботиться о себе. Евангелие должно быть большим стимулом, и я очень хочу и молюсь о том времени, когда индийцы примут его в огромном количестве.

— Артур В. Уоткинс

Служа миссионером в Нью-Йорке, Уоткинс встретил Андреа Рич. Они поженились в Солт-Лейк-Сити 18 июня 1913 года и родили шестерых детей. После смерти своей первой жены 1 марта 1972 года Уоткинс женился на Дороти Еве Уоткинс в Солт-Лейк-Сити. После свадьбы они переехали в Орем.

Сенат

Проект бассейна Вебера

Планирование проекта началось в 1942 году, но было приостановлено в годы войны. В 1946 году с избранием Уоткинса в Сенат, увеличением спроса на муниципальную воду и необходимостью орошения сельскохозяйственных угодий он начал настаивать на повторном введении законодательства в поддержку плана развития. В январе 1948 года были проведены исследования, в результате которых в июле 1949 года был опубликован отчет, в котором рекомендовалось создать резервуар для хранения излишков воды из рек Огден и Вебер, которые впоследствии можно было бы использовать на сельскохозяйственных угодьях.

29 августа 1949 года Конгресс одобрил проект (63 Stat. 677), который уполномочил министра внутренних дел США через Бюро мелиорации «построить, эксплуатировать и обслуживать водохранилища, ирригационные и дренажные сооружения, электростанции и линии электропередачи в этом районе ». Он разрешил создание природоохранной организации в штате Юта для сбора налогов и обеспечения самоокупаемости проекта. 9 июля 1952 г. было произведено первое выделение средств на строительство. В 1969 году в честь Уоткинса за воплощение проекта в жизнь плотина Уиллард была переименована в Плотина Артура В. Уоткинса.

по делам индейцев

Уоткинс был назначен председателем Сената внутренних дел. Подкомитет комитета по делам индейцев в 1947 году, вскоре после того, как он был избран в сенат. Хотя его мормонские убеждения в отношении коренных американцев (см. ламанийцев ) многие цитировали как основу для политики увольнения индейцев, которую проводил Уоткинс, на него также повлияло не только его детство. на западе, на окраине Юинты и резервации Урей, но также и различными культурными движениями того времени. «Культура конформизма» - бесконечное давление, направленное на то, чтобы быть стабильной и нормальной и бояться «безбожной коммунистической угрозы», - которая характеризовала Америку 1950-х годов, подтолкнула общество в целом к ​​наслаждению американским чувством свободы, а также ответственности.

Эти ценности можно ясно увидеть в том, что Уоткинс назвал своей политикой «освобождение индейцев от статуса опеки», приравнивая ее к Прокламации об освобождении, которая освободила рабов во время Гражданской войны. Уоткинс был движущей силой увольнения. Его должность председателя подкомитета Сената США по делам индейцев дала ему огромные рычаги влияния на определение направления федеральной политики Индии, и он укрепил свое влияние через других западных законодателей. Хотя пристрастие могло сыграть свою роль, географическое положение могло быть гораздо более сильным мотиватором, чем партийная принадлежность. Наибольшая концентрация коренного населения и федеральные земли были расположены в западных штатах, как и национальные парки и проекты плотин.

Первоначально он встречался с Уильямом Х. Харрисоном (конгрессмен-республиканец от Вайоминга) и, Республиканец от штата Аризона и помощник министра внутренних дел Департамента внутренних дел должен разработать стратегию 27 февраля 1953 года. Последующие переговоры были проведены с EY. Берри (конгрессмен-республиканец от Южной Дакоты), Патрик МакКарран (сенатор-демократ от Невады), Карл Э. Мундт (конгрессмен-республиканец от Южной Дакоты), Уильям Лангер (Северная Дакота Сенатор-республиканец), и Генри М. Джексон (демократическая партия Вашингтона) конгрессмен, ставший сенатором). После серии консультаций политика Уоткинса была сформулирована с четырьмя фундаментальными принципами:

  • 1. Отменить законы, которые относились к коренным американцам как к отличным от других американцев;
  • 2. Ликвидировать BIA, передав ответственность за свои дела самим племенам или, при необходимости, передав часть своих обязанностей другим федеральным и государственным органам;
  • 3. Прекратить федеральный надзор за отдельными индейцами; и
  • 4. Прекратить федеральные обязанности по опеке над индейскими племенами и их ресурсами.

В начале июня 1953 года сенатор Джексон (демократ Вашингтон) внес в Сенат законопроект об увольнении, а представитель Харрисон (республика Вайоминг) внес его в палату. Определяющий момент для законодательства Уоткинса наступил 1 августа 1953 года с принятием Параллельной резолюции Палаты представителей 108, которая положила конец текущей политике федерального правительства и установила первые тринадцать племен, которые станут объектом нападений. Принятие резолюции само по себе не привело к уничтожению каких-либо племен, но установило, что для каждого племени будет принято законодательство для тех, кто будет сочтен достаточно способным к существованию.

Уоткинс и его коллеги-законодатели действовали. из-за веры в то, что им необходимо «решить проблему индейцев» раз и навсегда, и они считали, что ассимиляция племен в основной культуре была их лучшей надеждой на выживание. Это была насущная проблема, которая стоила правительству денег во время огромного военного долга, и средства, казалось, оправдывали желаемую цель.

В то время, в 1953 году, многие индейские племена выступили против этой предложенной политики; Послесловие Эрдрих цитирует письма ее деда, Патрика Гурно, который был председателем Консультативного комитета Чиппева группы Turtle Mountain Band. На пике могущества индейцев делегация этого комитета отступила, став первой индейской группой, которая выступила в стойкой обороне и одержала победу. Меномини, возглавляемая Адой Дир, вернула себе федеральное признание, подробности описаны в ее мемуарах «Как добиться успеха: моя борьба за права коренных народов и социальную справедливость».

К 1954 году политика также применялась. опрошенный на конференции социологов, в первую очередь антропологов, которые пришли к выводу, что мысль о том, что «ассимиляция американских индейцев в нормальный поток американской жизни неизбежна, что индейские племена и общины исчезнут», совершенно неоправданна.

Хотя закон должен был дать племенам возможность внести свой вклад и получить их согласие, многие племена почувствовали давление, чтобы согласиться. Например, Menominee получил в 1951 году ассигнования в размере 8,5 миллионов долларов для урегулирования иска о ненадлежащем управлении BIA, но для того, чтобы получить оплату, им было предложено разработать план прекращения. В разговоре с Племенами Кламат Уоткинс взывал к Божьему благословению при прекращении службы, и, если этого было недостаточно, три предложенных варианта были явно направлены на прекращение племенных отношений с правительством: 1) Уйти из племени и принять денежный расчет за любую причитающуюся им долю в племенных активах; 2) остаться в племени и помочь сформировать племенную ассоциацию для управления доверительными обязанностями вместо федерального правительства; или 3) отказать в расчетах наличными, и правительство назначит опекуна для управления оставшимися активами племени. Даже народ осейджей Оклахомы уполномоченный по делам индейцев Диллон С. Майер сказал готовиться к увольнению и уплате налогов, потому что «лучшей стране в мире» нужны финансовые поддержка со стороны всех граждан в борьбе с коммунистами в Северной Корее ».

Когда Уоткинс предложил ликвидировать индейское племя пайуте из штата Юта, несмотря на то, что они не соответствовали установленным критериям« готовности » политики, оно не содержало защиты прав племени на полезные ископаемые. Только общественный резонанс по поводу потери прав на добычу полезных ископаемых вынудил добавить меры защиты для их нефти в их закон о прекращении. Было широко распространено мнение, что права коренных жителей Аляски на Национальный лес Тонгасс были оставлены в пользу корпоративных интересов лесопользования. Прекращение существования племен Силец и Гранд Ронд в Западном Орегоне рассматривалось поселенцами и политиками штата как средство высвобождения природных ресурсов племен как бесплатное средство улучшения местной экономики.

Еще до того, как Уоткинс потерял свою ре- на выборах, проводимая им политика, как и ожидалось, имела катастрофические последствия для коренных народов. Племена были отрезаны от услуг в области образования, здравоохранения, жилья, санитарии и коммунальных услуг, а также от связанных с ними ресурсов. Прекращение деятельности непосредственно привело к упадку внутри племени, включая бедность, алкоголизм, высокий уровень самоубийств, низкий уровень образования, распад семьи, плохие жилищные условия, высокий уровень отсева из школы, торговлю индийскими женщинами для проституции, непропорционально большое количество в пенитенциарных учреждениях, рост детской смертности, снижение продолжительности жизни и потеря личности. Кроме того, эра конформизма перешла в шестидесятые и его призывы к социальным изменениям и растущему вниманию к правам меньшинств и положению женщин.

Закон о беженцах 1953 года

Иммиграция была важным вопросом в преддверии выборов 1952 года. Закон Маккаррана-Уолтера, который только что приняла администрация Трумэна, подвергся критике. не только внутри страны, но и по всей Европе как политика, поддерживающая систематическую расовую и религиозную дискриминацию и препятствующая иммиграции на основе враждебности и недоверия к посторонним, безудержного страха перед коммунизмом и необоснованных требований безопасности. С избранием Эйзенхауэра вместо попытки пересмотреть закон Маккаррана было принято решение представить законопроект о чрезвычайной помощи, который будет рассматриваться как временная программа. 22 апреля 1953 года Эйзенхауэр выступил перед Конгрессом с изложением своих основных критериев для законопроекта о беженцах: спонсорство достойным гражданином того, чтобы беженец имел работу, жилье и не стал опекой штата; доказательство того, что беженец будет принят обратно в страну его / ее происхождения; Необходимо предоставить полную справочную информацию за последние два года. Учитывая эту информацию, Эйзенхауэр подчеркнул, что никакая дискриминация по признаку расы, религии или происхождения не будет препятствовать выдаче визы и что приоритет будет отдаваться тем беженцам, которые обладают навыками, которые необходимы в США, или которые являются членами семей граждан США.

31 мая 1953 года сенатор Уоткинс, председатель организации, внес на рассмотрение законопроект о Законе о помощи беженцам, в значительной степени основанный на предложении и рекомендациях Эйзенхауэра. Двумя ключевыми элементами законопроекта были то, что он отделял квоты для беженцев от визовых квот и определял термины «беженец» (лицо, подвергающееся преследованию, проживающее в некоммунистической стране), «беглец» (лицо, подвергающееся преследованию, которое в настоящее время проживает в община, страна или территория, в которой доминируют коммунисты) и «изгнанный» (беженец немецкого происхождения, который был выслан из страны или территории, контролируемой Советским Союзом). На слушаниях в Конгрессе по законопроекту участвовали представители католических, еврейских и протестантских организаций, но среди них не было единого мнения о том, следует ли его одобрить или отклонить.

Законопроект был принят 7 августа 1953 г.; подвергался критике за исключение многих желаемых беженцев, исключение работодателей или ассоциаций из спонсирования беженцев, чрезмерную бюрократию, связанную с получением разрешений на безопасность, и общую неспособность принять отчаявшихся беженцев где-либо рядом с санкционированными квотами; и ему было разрешено истечь 31 декабря 1956 года.

Комитет Уоткинса

В начале 1950 года, когда сенатор Джозеф Маккарти начал свои антикоммунистические чистки, он обнаружил многое. поддержки со стороны общественности и его коллег. К 1952 году, однако, некоторые из его атак привели к поражению противников-демократов и даже вызвали критику со стороны некоторых членов его собственной партии за унижение приличия, требуемого от государственного чиновника. К 1953 году, когда республиканцы захватили Белый дом и законодательные органы, его атаки стали нападением на его собственную партию. 22 апреля 1954 года Маккарти открыл слушания по расследованию безопасности армии США. В эфире национального телевидения Маккарти издевался над свидетелями, игнорировал общие знаки внимания, подрывал парламентские процедуры и настроил общественное мнение против себя и правительства.

11 июня 1954 года Ральф Фландерс (респ. Вермонт) ввел меру, лишающую Маккарти всех его постов. В Сенате было много тех, кто считал, что Маккарти следует сократить, но не было четкого консенсуса по поводу того, оправдано ли смещение его поста председателя из-за правил о старшинстве и надлежащего протокола. Убежденная коллегами в том, что порицания будет легче добиться, 30 июля 1954 года Фландрия представила резолюцию, призывающую к порицанию Маккарти, сославшись на то, что поведение Маккарти «противоречит сенаторским традициям» и навлекло дурную репутацию на все тело. «Это не его нарушение этикета или правил, а иногда даже законов, которое так беспокоит», а скорее его общий образец поведения. В конце концов, к постановлению о порицании было добавлено «подробное описание» 46 обвинений.

До Маккарти в истории Сената было всего пять случаев порицания, но его поведение стало настолько возмутительным, что чувствовалось, что что-то нужно делать. Вице-президент Ричард Никсон назначил двухпартийный комитет во главе с Уоткинсом, чтобы рассмотреть и определить, оправдано ли порицание. 5 августа 1954 г. были обнародованы имена членов комитета: Артур Уоткинс (Республика Юта), Фрэнк Карлсон (Республика Канзас), Фрэнсис Кейс (Республика Южная Дакота)., Эдвин С. Джонсон (Дем. Колорадо) Джон Стеннис (Дем. Миссисипи) и Сэм Эрвин (Дем., Северная Каролина). Сенаторы были выбраны Никсоном, потому что они были людьми, играющими по правилам, пользовавшимися уважением других сенаторов, не являвшимися ни либералами, ни гончими СМИ и не претендующими на пост президента. Они начали встречаться 31 августа 1954 года, что составило 2 месяца слушаний.

Комитет Уоткинса разделил 46 пунктов обвинения на пять категорий: неуважение к Сенату или сенатскому комитету; поощрение федеральных служащих к нарушению закона; получение секретных документов из исполнительных файлов; оскорбления коллег из Сената; и злоупотребления в отношении военнослужащих. Уоткинс исключил телекамеры и средства массовой информации на слушаниях и настоял на том, чтобы Маккарти соответствовал протоколу Сената. Когда Маккарти предстал перед комитетом и начал приставать к членам комитета, Уоткинс исключил его из процедур. Большинство обвинений было отклонено либо потому, что они либо привели к действиям, к которым давно допускались, либо они были сочтены потенциально способными ограничить сенаторские расследования в будущем. Два обвинения, которые они в конце концов решили предъявить, касались его неявки в Подкомитете по правилам и администрированию, который вызывал его для дачи показаний в 1951 и 1952 годах, и его оскорблениями в отношении генерала Цвикера на армейских слушаниях в 1954 году. упал, и было добавлено одно, касающееся его заявлений о самом комитете Уоткинса. Еще одна последняя попытка была предпринята до того, как обвинения были переданы в Сенат в полном составе, чтобы получить извинения от Маккарти, но он отказался.

Два пункта, по которым в конечном итоге проголосовал Сенат, были:

  • (1) его отказ предстать перед Подкомитетом по привилегиям и выборам, чтобы ответить на вопросы о его личном характере и его общих препятствиях работе комиссии во время расследования его дела в 1951 и 1952 годах; и
  • (2) его «обвинение трех членов Специального комитета в« преднамеренном обмане »и« мошенничестве »за неспособность дисквалифицировать себя; в заявлении прессе 4 ноября 1954 г., что специальная сессия Сената которая должна была начаться 8 ноября 1954 года, была «партией линчевателей»...

2 декабря 1954 года Сенат проголосовал за «осуждение» Маккарти по обоим пунктам голосов 67 голосами против 22. Присутствующие демократы проголосовали единогласно, и республиканцы разделились по вопросу о том, должно ли осуждение возобладать. Джон Ф. Кеннеди, который был госпитализирован для операции на спине, не присутствовал при голосовании и не указал, как бы он проголосовал конкретно.

После Сената

антикоммунистическая риторика Маккарти все еще была популярна среди электората Юты и повлияла на предложение о переизбрании Уоткинса. Бывший губернатор штата Юта Дж. Бракен Ли воспользовался возможностью в 1958 году, чтобы выступить против выдвижения Уоткинса на выборах в сенат. Хотя Уоткинс выиграл республиканские предварительные выборы, Ли баллотировался как независимый на всеобщих выборах. Это вызвало раскол в голосовании республиканцев и позволило демократу Фрэнку Э. Моссу ​​ получить место. Ли продолжил долгую карьеру в качестве мэра Солт-Лейк-Сити. Мосс отбыл три срока в Сенате, проиграв республиканцу Оррину Хэтчу в 1976 году.

После своего поражения Уоткинс был нанят в качестве консультанта министра внутренних дел Фреда Ситона, но ушел в 1960 году, чтобы согласиться с назначением Эйзенхауэра в Комиссию по претензиям индейцев, став ее председателем, а затем и главным комиссаром. В 1967 году Уоткинс вышел на пенсию, чтобы написать свои мемуары, и в 1969 году опубликовал книгу под названием Enough Rope, в которой подробно описывалась работа Комитета Уоткинса и осуждение сенатора Джозефа Маккарти.

Уоткинс умер в Ореме, штат Юта 1 сентября 1973 года и был похоронен на кладбище Eastlawn Memorial Hills, Орем, графство Юта, штат Юта, 3 сентября 1973 года.

Ссылки

Klingaman., William Энциклопедия эпоха Маккарти, Нью-Йорк: факты в файле, 1996 ISBN 0-8160-3097-9. Прекращение и восстановление меномини [1]

Внешние ссылки
  • Документы Артура В. Уоткинса (1886-1973); MSS 146; Западные рукописи и рукописи мормонов ХХ века; Особые коллекции Л. Тома Перри, Библиотека Гарольда Б. Ли, Университет Бригама Янга.
  • Портал биографии
Политические офисы партии
Предшественник. Фило Фарнсвортреспубликанец кандидат в США Сенатор от Юты. (Класс 1 ). 1946, 1952, 1958 Преемник. Эрнест Л. Уилкинсон
США Сенат
, которому предшествовал. Эйб Мердок США сенатор (класс 1) от штата Юта. 1947 - 1959. Служил вместе с: Элберт Д. Томас, Уоллес Ф. Беннетт Преемник. Фрэнк Э. Мосс
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:42:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте