Индийская комиссия по рассмотрению претензий

редактировать

Комиссия по рассмотрению претензий индейцев была арбитром в судебных отношениях между федеральным правительством США и индейскими племенами. Он был учрежден в соответствии с Законом о претензиях индейцев 1946 года Конгрессом США для рассмотрения любых давних претензий индейских племен к Соединенным Штатам. Для завершения большинства из них потребовалось до конца 1970-х годов, причем последний случай был завершен в начале 21 века.

Комиссия была задумана как способ поблагодарить коренных американцев за их беспрецедентную службу во время Второй мировой войны и как способ уменьшить беспокойство и негодование, вызванные историей Соединенных Штатов. колонизации коренных народов. Вместе с законом Комиссия создала для племен процесс рассмотрения их жалоб на Соединенные Штаты и предложила денежную компенсацию за территорию, потерянную в результате нарушения федеральных договоров. Однако, приняв денежное предложение правительства, потерпевшее племя отказалось от любого права вновь подать иск в будущем. Иногда племя отказывалось от федерального признания в рамках урегулирования иска.

Антропологи и этнологи, историки и законники, а также правительственные чиновники, включая юристов, были доминирующими исследователями, защитниками и юридическими советниками племен истцов и федерального правительства ответчика. Значительно расширенный объем антропологических исследований, проведенных для Комиссии, привел к основанию Американского общества этноистории (ASE). Исследования и исторические отчеты, собранные в качестве доказательства заявлений коренных американцев, были впервые собраны в 1954 году на первой конференции по истории индейцев долины Огайо, предшествующей организации, позже переименованной в ASE. Сборник исследований был опубликован в серии «Этноистория американских индейцев» издательством Garland Publishing в 1974 году. Методология и теория этноисторических исследований в целом восходят к работе, проделанной антропологами и другими учеными по утверждениям ранее. Комиссия.

Имея возможность предъявить претензии правительству, многие пренебрегаемые индейские группы на юго-востоке, северо-востоке и в Калифорнии организовали племенные правительства, чтобы преследовать свои претензии, особенно на землю. В частности, закон 1946 года позволил любой «идентифицируемой» группе коренных потомков предъявить иск независимо от статуса их федерального признания. Такие племена, как Банда Поарч индейцев Крик в Алабаме, прослеживают свой современный федеральный статус благодаря усилиям вождя Кэлвина МакГи и его работе 1950-х годов с Комиссией по рассмотрению претензий индейцев. Претензии индейцев на землю были одной из основных причин, по которым Бюро по делам индейцев учредило свой административный процесс признания на федеральном уровне в 1978 году.

Комиссия была приостановлена ​​в 1978 году в соответствии с публичным законом 94-465, который распустил Комиссию и передал ее рассмотрение. Список 170 дел, поданных в Претензионный суд США 30 сентября 1978 года. К моменту составления окончательного отчета Комиссия присудила 818 172 606,64 долларов в судебных решениях и заполнила 546 дел.

Содержание
  • 1 Претензии на землю
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Претензии на землю

Земля была основной проблемой в судебных тяжбах племен перед индейцами Комиссия по рассмотрению претензий (ICC). Законодательные органы не разрешали этому суду предоставлять или восстанавливать землю племенам, а только присуждать деньги на основе чистой площади потерянных земель, умноженной на денежную рыночную стоимость акра на момент изъятия. Это ограничение полномочий МУС вызывало возмущение у многих племенных народов, которые хотели вернуть свои земли больше, чем денег - например, индейцы Пит-Ривер в северной Калифорнии, а также тетон и лакота из Блэк-Хиллз, Южная Дакота. В некоторых случаях посредством актов поселения племена получали денежные средства для покупки земельных участков, когда у них не было общинной земли (как в случае с Пенобскотом и Пассамакодди Мэна и Катавбой в Каролинах). В некоторых случаях специальные действия Конгресса действительно восстанавливали некоторые площади, как, например, в случае с хавасупай в Гранд-Каньоне.

. При подготовке экспертных заключений для судебных разбирательств, поданных племенами в качестве истцов или для защиты со стороны правительства США, исследователи исследовали все формы данные, в том числе самые ранние из возможных карт территории оригинального титула, т. е. коренного или коренного населения, и картографические изображения, основанные на договорах, законах и указах, которые обычно определяются как признанные титулы. В большинстве случаев признанные титульные земли легче было продемонстрировать в судебном процессе, в то время как родная территория зависела от индийских информаторов, исследователей, охотников, военнослужащих, миссионеров и первых полевых этнографов. Ученые стремились реконструировать местную экологию с точки зрения продовольствия и других ресурсов окружающей среды. Таким образом можно было получить некую концепцию первоначальной территории, которую можно было нанести на карту. Как показано в Заключительном отчете МУС, компромиссы по поводу территориальных участков привели к отказу от некоторых площадей, которые использовались более чем одним племенем в течение долгого времени.

Были опубликованы записки, свидетельства, количественные данные, выводы и решения в 1970-х годах в серии микрофиш, выпущенной Clearwater Publishing, Co., NY, которая была продана в СНГ, а затем в Nexis / Lexis. Издательство Garland Publishing, штат Нью-Йорк, также в 1970-х годах, опубликовало около двухсот книг, содержащих некоторые, но не все материалы, относящиеся к искам.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Уорд Черчилль, «Charades, Anyone? The Indian Claims Commission in Context», 24 American Indian Culture Research Journal 43 (2000).
  • Ричард Хьюз, «Можно ли подать в суд на попечителя за нарушение? Печальная сага о Соединенных Штатах против Митчелла», 26 SD L. Rev. 447 (1981).
  • Харви Д. Розенталь, Их день в суде: История Комиссии по рассмотрению претензий Индии (1990). ISBN 0-8240-0028-5.
  • Нэнси Шумейкер, Расчищая путь: теоретизирование прошлого в исследованиях коренных народов Америки (2002). ISBN 0-415-92674-2.
  • E.B. Смит, Претензии индейских племен: рассмотрено в Претензионном суде Соединенных Штатов, проинформировано и составлено до 30 июня 1947 г. (1976 г.).
  • Имре Саттон (ред.), Irredeemable America: The Indians 'Estate and Земельные претензии (1985).
  • Джон Ф. Мартин, От приговора к восстановлению земли: дело о претензиях Хавасупаи.
  • Имре Саттон, «Претензии на землю», в Коренной Америке в ХХ веке, Энциклопедия, стр. 303-10 (Мэри Б. Дэвис изд., 1994) (Нью-Йорк: Гарланд Паблишинг Ко.)
  • Имре Саттон (редактор), Симпозиум Продолжающаяся сага об индийских земельных претензиях, 24 Am. Индийская культура и Res. J. 120 (2000).
  • Глен А. Уилкинсон, «Претензии индейских племен перед рассмотрением претензий», 55 Geo. LJ 511 (1966).
  • Марк Эдвин Миллер, «Забытые племена: непризнанные индейцы и федеральный процесс признания» (2004).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте