Комиссия по рассмотрению претензий индейцев была арбитром в судебных отношениях между федеральным правительством США и индейскими племенами. Он был учрежден в соответствии с Законом о претензиях индейцев 1946 года Конгрессом США для рассмотрения любых давних претензий индейских племен к Соединенным Штатам. Для завершения большинства из них потребовалось до конца 1970-х годов, причем последний случай был завершен в начале 21 века.
Комиссия была задумана как способ поблагодарить коренных американцев за их беспрецедентную службу во время Второй мировой войны и как способ уменьшить беспокойство и негодование, вызванные историей Соединенных Штатов. колонизации коренных народов. Вместе с законом Комиссия создала для племен процесс рассмотрения их жалоб на Соединенные Штаты и предложила денежную компенсацию за территорию, потерянную в результате нарушения федеральных договоров. Однако, приняв денежное предложение правительства, потерпевшее племя отказалось от любого права вновь подать иск в будущем. Иногда племя отказывалось от федерального признания в рамках урегулирования иска.
Антропологи и этнологи, историки и законники, а также правительственные чиновники, включая юристов, были доминирующими исследователями, защитниками и юридическими советниками племен истцов и федерального правительства ответчика. Значительно расширенный объем антропологических исследований, проведенных для Комиссии, привел к основанию Американского общества этноистории (ASE). Исследования и исторические отчеты, собранные в качестве доказательства заявлений коренных американцев, были впервые собраны в 1954 году на первой конференции по истории индейцев долины Огайо, предшествующей организации, позже переименованной в ASE. Сборник исследований был опубликован в серии «Этноистория американских индейцев» издательством Garland Publishing в 1974 году. Методология и теория этноисторических исследований в целом восходят к работе, проделанной антропологами и другими учеными по утверждениям ранее. Комиссия.
Имея возможность предъявить претензии правительству, многие пренебрегаемые индейские группы на юго-востоке, северо-востоке и в Калифорнии организовали племенные правительства, чтобы преследовать свои претензии, особенно на землю. В частности, закон 1946 года позволил любой «идентифицируемой» группе коренных потомков предъявить иск независимо от статуса их федерального признания. Такие племена, как Банда Поарч индейцев Крик в Алабаме, прослеживают свой современный федеральный статус благодаря усилиям вождя Кэлвина МакГи и его работе 1950-х годов с Комиссией по рассмотрению претензий индейцев. Претензии индейцев на землю были одной из основных причин, по которым Бюро по делам индейцев учредило свой административный процесс признания на федеральном уровне в 1978 году.
Комиссия была приостановлена в 1978 году в соответствии с публичным законом 94-465, который распустил Комиссию и передал ее рассмотрение. Список 170 дел, поданных в Претензионный суд США 30 сентября 1978 года. К моменту составления окончательного отчета Комиссия присудила 818 172 606,64 долларов в судебных решениях и заполнила 546 дел.
Земля была основной проблемой в судебных тяжбах племен перед индейцами Комиссия по рассмотрению претензий (ICC). Законодательные органы не разрешали этому суду предоставлять или восстанавливать землю племенам, а только присуждать деньги на основе чистой площади потерянных земель, умноженной на денежную рыночную стоимость акра на момент изъятия. Это ограничение полномочий МУС вызывало возмущение у многих племенных народов, которые хотели вернуть свои земли больше, чем денег - например, индейцы Пит-Ривер в северной Калифорнии, а также тетон и лакота из Блэк-Хиллз, Южная Дакота. В некоторых случаях посредством актов поселения племена получали денежные средства для покупки земельных участков, когда у них не было общинной земли (как в случае с Пенобскотом и Пассамакодди Мэна и Катавбой в Каролинах). В некоторых случаях специальные действия Конгресса действительно восстанавливали некоторые площади, как, например, в случае с хавасупай в Гранд-Каньоне.
. При подготовке экспертных заключений для судебных разбирательств, поданных племенами в качестве истцов или для защиты со стороны правительства США, исследователи исследовали все формы данные, в том числе самые ранние из возможных карт территории оригинального титула, т. е. коренного или коренного населения, и картографические изображения, основанные на договорах, законах и указах, которые обычно определяются как признанные титулы. В большинстве случаев признанные титульные земли легче было продемонстрировать в судебном процессе, в то время как родная территория зависела от индийских информаторов, исследователей, охотников, военнослужащих, миссионеров и первых полевых этнографов. Ученые стремились реконструировать местную экологию с точки зрения продовольствия и других ресурсов окружающей среды. Таким образом можно было получить некую концепцию первоначальной территории, которую можно было нанести на карту. Как показано в Заключительном отчете МУС, компромиссы по поводу территориальных участков привели к отказу от некоторых площадей, которые использовались более чем одним племенем в течение долгого времени.
Были опубликованы записки, свидетельства, количественные данные, выводы и решения в 1970-х годах в серии микрофиш, выпущенной Clearwater Publishing, Co., NY, которая была продана в СНГ, а затем в Nexis / Lexis. Издательство Garland Publishing, штат Нью-Йорк, также в 1970-х годах, опубликовало около двухсот книг, содержащих некоторые, но не все материалы, относящиеся к искам.