Диллон С. Майер

редактировать
Диллон С. Майер
Элеонора Рузвельт в Хила-Ривер, Аризона, в японо-американском интернировании В центре - НАРА - 197094.jpg Диллон С. Майер с Первая леди Элеонора Рузвельт посещает военный центр перемещения на реке Хила 23 апреля 1943 года.
Комиссар Бюро по делам индейцев
В офис . май 1950 - 20 марта 1953
Предыдущий
ПреемникГленн Л. Эммонс
Председатель Отделение Института межамериканских отношений
В офисе . 1948–1950
Директор Федерального управления жилищного строительства
В офисе . 1946–1947
Директор Управления военных перемещений
Действующий . 1942–1946

Диллон Сеймур Майер (родился 4 сентября 1891 - 21 октября 1982) был правительственным чиновником Соединенных Штатов, который занимал должности директора Управления военного переселения, директора Федерального управления жилищного строительства и комиссара Бюро по делам индейцев. Он также был президентом Института межамериканских отношений. Он является предметом книги «Хранитель концентрационных лагерей: Диллон С. Майер и американский расизм» Ричарда Т. Дриннона.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Военное управление по переселению
  • 3 Бюро По делам индейцев
    • 3.1 Политика увольнения индейцев
    • 3.2 Юридическое представительство племен
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Майер родился в сентябре 4, 1891, в Хевроне, Огайо. Он получил степень бакалавра Государственного университета Огайо в 1914 году и степень магистра педагогики в Колумбийском университете в 1926 году. С 1914 по 1916 год он преподавал агрономию в Университете Кентукки.. В конце концов он перешел на государственную работу, получив в 1933 году федеральную должность в Управлении по регулированию сельского хозяйства. Он продолжил свою работу в Министерстве сельского хозяйства, став помощником начальника Службы охраны почв в 1938 году.

Управление военного переселения

Майер был назначен руководить Управлением военного переселения 17 июня 1942 года и руководил им до его роспуска в 1946 году. Он заменил Милтона Эйзенхауэра, который выступал против массовое заключение американцев японского происхождения и ушел в отставку через 90 дней. В конце концов Майер согласился с тем, что интернирование было ошибкой, но полагал, что усилия по переселению, которые он предпринял к концу войны, помогли исправить это. Одним из первых своих действий в качестве директора WRA Майер учредил официальную программу отпусков, чтобы гражданин Нисей мог покинуть лагерь для работы за пределами зоны отчуждения. (Кибеи, гражданам, которые провели много времени в Японии и на них WRA смотрело с подозрением, и негражданам Иссею было запрещено покидать лагеря.) Программа разрешений на отпуск помогла уменьшить переполненность некоторых лагерей и, что особенно важно для Майера, начать процесс переселения заключенных, которых необходимо было освободить в конце войны, хотя в некоторых штатах, где антияпонские предубеждения были встречены жестким сопротивлением, оставался высоким. Один историк охарактеризовал Майера как принципиального героя, изо всех сил пытающегося положить конец программе перед лицом широкого, движимого страхом движения, увековечивающего ее. Сам Майер сказал на конференции ACLU в 1944 году, что «суперпатриотические организации и отдельные лица» и газеты Hearst на Западном побережье препятствовали переселению десятков тысяч «безобидных» заключенных, имеющих право чтобы покинуть лагеря.

В июле 1943 года Майер был вызван для дачи показаний перед подкомитетом Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности. В значительной степени вызванный новостями о программе переселения и подпитываемый продолжающимися слухами о том, что WRA «нянчится с сокамерниками», в то время как широкая общественность страдает от дефицита военного времени, Комитету Дайса было поручено расследовать потенциальную пятая колонна в лагерях. Заключительный отчет комитета был антиклиматическим; Майер смог опровергнуть более подстрекательские утверждения, и предложения, которые действительно выдвинул Комитет, по большей части соответствовали существующей политике WRA.

Одна из этих политик и основная критика администрации Майера в отношении WRA., был толчком к ассимиляции среди переселенцев-нисейцев. В начале 1943 года Майер основал полевые офисы WRA в Чикаго и Солт-Лейк-Сити, двух городах, которые приняли значительное количество тех, кто был освобожден в трудовой отпуск. Офисы оказывали поддержку американцам японского происхождения, помогая им найти работу и жилье в сообществах, где дискриминация была широко распространена, но работники WRA, следуя директиве Майера, также поощряли Нисей «сливаться», избегая говорить по-японски или проводить время с другими американцами японского происхождения. Политика отпусков заключалась в рассредоточении бывших заключенных, чтобы не было больших собраний японских американских общин или восстановления довоенных японских городов. Майер продолжил работу с консультативным советом, созданным его предшественником и возглавляемым лидером японско-американской лиги граждан Майком Масаока (сам по себе неоднозначная фигура), а WRA и JACL вместе подчеркнули гипер- патриотизм и ассимиляция с белыми американцами как основные средства достижения успеха американцами японского происхождения. Кроме того, в то время как Майер поддерживал «хороших» Нисеи, которые имели право на разрешение на отпуск, те, кого считали «нарушителями спокойствия» - в основном протестующие и те, кто не прошел так называемый «вопросник лояльности » - были исключены из общего населения и отправлены в отдельные лагеря строгого режима.

Президент Гарри С. Трумэн наградил Майера медалью за заслуги за его работу в Управлении, и в 1946 году Лига японских американских граждан отметила его за «мужественное и вдохновенное руководство». В 1971 году он опубликовал «Изгнанные с корнями американцы: американцы японского происхождения и администрация по переселению во время Второй мировой войны».

Бюро по делам индейцев

Майер возглавлял Бюро по делам индейцев с мая 1950 года до президента Дуайт Д. Эйзенхауэр принял отставку в марте 1953 года в рамках перехода от администрации Трумэна в 1953 году. В начале правления Майера Оливер Ла Фарж, тогдашний президент Ассоциация по делам американских индейцев выразила оптимизм, основываясь на данных Майера о том, что он и новый министр внутренних дел Оскар Л. Чепмен предложат племенам больше помощи и меньше патернализма. Вместо этого Майер ускорил политику увольнения, начатую в 1940-х годах, чтобы отвести федеральное правительство от дел с Индией и ликвидировать индийскую собственность, что в конечном итоге привело к «полному провалу». Майер так горячо поддерживал увольнение, что через год работы Майера в BIA Гарольд Икес (бывший министр внутренних дел США и ключевая фигура в реализации Нового курса ), назвал Майера «Гитлером и Муссолини в одном лице».

В конечном итоге Майер столкнулся с «резкой» критикой со стороны AAIA, например, в его противодействии его усилиям по расширению полномочий сотрудников правоохранительных органов Бюро. Несмотря на сравнение политики Бюро при Майере с интернированием японцев, «направленным на то, чтобы снизить индейцев до состояния узников бюро», Феликс С. Коэн, тем не менее, сообщил House Interior Комитет считает Майера «человеком высочайшей честности».

Политика увольнения в Индии

С того момента, как Майер присоединился к Бюро по делам индейцев, он «очень сильно чувствовал себя что Бюро по делам индейцев должно выйти из бизнеса как можно быстрее, но работа должна выполняться с честью ". Он был удивлен, узнав, что подавляющее большинство индейцев не поддерживает политику увольнения, но объяснил это непониманием со стороны некоторых благонамеренных людей и обманом некоторых юристов, которые активно работали с племенами (см. «Племенное юридическое представительство» ниже)

Администрация Майера политики увольнения индейцев соответствовала его неизменной поддержке:

  • лишения федерального признания и ответственности за доверие с племен, предположительно готовых содержать себя, продвинулись вперед в Конгресс, особенно сенатор Артур Уоткинс
  • Перемещение индейцев из резерваций в крупные города
  • Передача образовательных функций Бюро местным государственным школам или департаментам образования штата
  • Передача распространение сельскохозяйственных знаний государственным службам распространения знаний
  • Отказ Бюро от предоставления медицинских услуг (в том числе около 60 больниц)
  • Захват земель племен под действие закона штата юрисдикция

Покинув свой пост, он написал своему преемнику Гленну Л. Эммонсу : «Чтобы реализовать эти предложения и на благо индейцев, обе стороны должны будут взять сильную руку на себя. Департамент [внутренних дел] и Конгресс ".

Юридическое представительство племен

Еще в 1950 году реформатор Джон Коллиер (который сам руководил BIA в течение 12 лет) обвинил Майер занял позицию "личного покровительства" племенам через его контроль над юридическими делами Индии. Позже Майер приписал неблагосклонность Коллиеру непреднамеренному спору в 1942 году о будущем интернированных японцев в Центре переселения Постон войны, расположенном в резервации индейцев реки Колорадо, когда Коллиер был комиссаром BIA и Майер возглавлял Военное управление по перемещению.

. Серьезные разногласия возникли, когда Майер составил проект, а Департамент внутренних дел обнародовал предлагаемые правила, которые позволили бы Майеру наложить вето на контракты на юридическое представительство между племенами и адвокатами. Движение к контролю за юридическим представительством племен выросло из разочарования членов Конгресса-демократов в связи с судебными исками, поданными от имени племен некоторыми юристами, особенно Феликсом С. Коэном, архитектором реорганизации индейцев 1934 года. Закон и автор Справочника по федеральным законам индейцев. Майер посмотрел на Коэна, советника Ассоциации по делам американских индейцев ; и Джеймс Э. Карри, советник Национального конгресса американских индейцев, как примеры юристов, которые сознательно вводили в заблуждение индейские племена и общественность, используя индейские организации в качестве прикрытия для продвижения своих собственных финансовых интересов в контрактах на представительство племен и гонорары за консультации.

Противники постановления Майера включали Национальный конгресс американских индейцев, Американский союз за гражданские свободы, Национальную ассоциацию по улучшению положения цветных, Ассоциация по делам американских индейцев, ряд отдельных племен и многие представители юридической профессии, включая Американскую ассоциацию адвокатов. Министр внутренних дел Оскар Л. Чепмен наконец положил конец противоречиям, отказавшись от постановления Майера, оставив в силе постановления 1938 года, относящиеся к сроку пребывания в должности Джона Коллиера.

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте