Коалиция работников искусств (AWC) была открытой коалицией художников, режиссеров, писателей, критиков, и сотрудников музея, которые образовались в Нью - Йорке в январе 1969 г. Его основная цель состояла в том, чтобы оказать давление музеев городов - в частности Музей современного искусства - в проведении экономических и политических реформ. Они включали более открытую и менее эксклюзивную выставочную политику в отношении художников, которых они выставляли и продвигали: отсутствие женщин-художников и цветных художников было основным предметом разногласий, что привело к созданию организации Women Artists in Revolution (WAR) в 1969 году. Коалиция успешно оказала давление на MoMA и другие музеи, чтобы они внедрили день бесплатного посещения, который все еще существует в некоторых музеях по сей день. Он также оказывал давление и пикетировал музеи, чтобы они заняли моральную позицию в отношении войны во Вьетнаме, что привело к созданию знаменитого плаката My Lai And babies, одного из самых важных произведений политического искусства начала 1970-х годов. Плакат был показан во время демонстраций перед Пабло Пикассо 's Герника в МоМА в 1970 году.
AWC вырос из - за инцидента в МоМА во время выставки Куратор Хультен, The Machine в конце механического века : от 3 января 1969 года, греческий кинетический скульптор Такиса, при поддержке друзей, физически удалены свою работу от выставка. Хотя работа « Теле-скульптура» (1960) была приобретена MoMA в 1963 году и, таким образом, принадлежала его постоянной коллекции, Такис был недоволен тем, что музей не проконсультировался при выборе работы для выставки, которая, по его мнению, больше не представляла его современная художественная практика. Художник перенес свою работу в сад скульптур музея и оставался там до тех пор, пока не получил подтверждение от сотрудников музея, что его работа будет снята с выставки. Инцидент привел к серии встреч, проведенных в отеле Chelsea, на которых группа, поддержавшая действия Такиса, обсуждала вопросы, касающиеся политической и социальной ответственности арт-сообщества. В состав группы входили Такис, американский кинетический скульптор Вен-Ин Цай, немецкий художник-концептуалист Ханс Хааке, американский писатель и независимый куратор Уиллоуби Шарп, соучредитель Avalanche Лиза Беар, американский художник и арт-критик Village Voice Джон Перро и американский художник- минималист Карл Андре. 28 января 1969 года AWC представил директору MoMa Бейтсу Лоури список из 13 требований.
13 требований, которые AWC представил Лоури, были следующими:
Получив 13 требований AWC, MoMA встретился и провел диалог с представителями художников AWC, который получил публичное признание. Лоури и MoMA, однако, отказались удовлетворить все конкретные требования AWC, такие как требование о проведении публичных слушаний на тему «Отношения музея к художникам и обществу». После организации ряда демонстраций перед музеем 10 апреля 1969 года группа провела открытое слушание в Нью-Йоркской школе изобразительных искусств. Мероприятие было переименовано в «Какой должна быть программа деятелей искусства в отношении музейной реформы и». создать программу коалиции деятелей искусства ». На слушании присутствовало около трехсот художников и представителей арт-сообщества Нью-Йорка. Первоначальные требования, которые были предъявлены MoMA, обсуждались в более широкой группе, которая сформировалась в ходе открытых слушаний, а затем уточнялась и адресовалась всем музеям Нью-Йорка. Впоследствии художники и критики обсуждали различные спорные темы, включая права художников, политику музеев и более широкие политические вопросы, включая войну во Вьетнаме. 15 октября 1969 года AWC организовал успешный « Мораторий на искусство, чтобы положить конец войне во Вьетнаме ». MoMA, Музей Уитни, Еврейский музей и большое количество коммерческих художественных галерей закрыты на день. Музей Метрополитен и Музей Гуггенхайма не выполнил, хотя, под давлением со стороны AWC, митрополит сделал отложить открытие своей американской живописи и скульптуры шоу, запланированного на этот день, в то время как Guggenheim пикетировали. Деятельность коалиции в конечном итоге привела к изменениям в том, как музеи взаимодействуют с художниками, и это вклад в мир искусства, который считается длительным, несмотря на короткое трехлетнее существование коалиции. AWC прекратил свою деятельность в конце 1971 года.
1. http://nvdatabase.swarthmore.edu/content/art-workers-coalition-demonstrates-artists-rights-1969
2. http://primaryinformation.org/files/FOH.pdf
3. http://www.leftmatrix.com/artworkerscolist.html
4. Artwords: Дискурс 60-70-х годов. Страница 121, Жанна Зигаль
5. Убить во имя мира: американские художники против войны во Вьетнаме. Мэтью Израэль
6. Сила показа: история выставочных инсталляций в Музее современного искусства. Мэри Энн Станишевски MIT Press, 1998 - Искусство - 371 страница, стр. 108
Документация Джуди Валента в качестве регистратора в MOMA для объяснения включения в список: [PDF] Hector Guimard - MoMA
https://www.moma.org/.../MOMA_1970_Jan-Jun. ..
Музей современного искусства ощущает технические ограничения и ослабевающее влияние эстетики Баухауза машинного века.... его зданий. Выставка разделена на серию галерей, в которых выставлены мебель и предметы.... Йорк; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Archives de Paris... и Джуди Валента за умелую регистрацию ; Полная ссылка на статью в Интернете: https://www.moma.org/momaorg/shared/pdfs/docs/press_archives/4430/releases/MOMA_1970_Jan-June_0027_27.pdf?2010