Арнольд Белкин

редактировать
Арнольд Белкин
MuralBldgUAMI.JPG фреска Белкина в Universidad Autónoma Metropolitana в Истапалапа
Родился9 декабря 1930 года. Калгари, Альберта, Канада
Умер3 июля 1992 (1992-07-03) (61 год). Мехико, Мексика
НациональностьКанадско-мексиканский
ИзвестенМурализмом, Пластикой

Арнольдом Белкиным (9 декабря 1930 - 3 июля 1992) был канадским - мексиканским художником, которому приписывают продолжение мексиканской традиции мурализма в то время, когда многие мексиканские художники были уходя от него. Он родился и вырос в западной Канаде, получил там художественное образование, но не был привязан к традиционному канадскому искусству. Вместо этого он был вдохновлен изображениями работы Диего Риверы в журнале, чтобы переехать в Мексику, когда ему было всего восемнадцать. Далее он учился в Мексике, сосредоточив свое образование и карьеру в основном на фресках, создав работу, которую он назвал «переносной фреской», чтобы адаптировать ее к новому архитектурному стилю. Он также имел успешную карьеру, создавая холсты, а также несколько известных серий картин. Он провел большую часть своей жизни и карьеры в Мексике, за исключением пребывания в Нью-Йорке в конце 1960-х - середине 1970-х годов. Его самые известные работы - это фрески, которые он создал для Автономного университета Метрополитана в районе Истапалапа в Мехико.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Фрески
    • 2.2 Холсты и выставки
    • 2.3 Другие виды деятельности
    • 2.4 Признание
  • 3 Артистизм
  • 4 Ссылки
Жизнь

Белкин родился 9 декабря 1930 года, его звали Арнольд Льюис Белкен Гринберг в Калгари, Альберта. Его отец был русским евреем иммигрантом, который стал известным в еврейской общине Ванкувера, когда семья переехала туда вскоре после рождения Белкина. Его мать была еврейской иммигранткой из Англии.

Он начал рисовать и рисовать в раннем возрасте. Его родители были социалистами, что повлияло на его более поздние произведения искусства, поставив его под удар в социальных вопросах и в правах обездоленных. Он начал формальное художественное обучение в Ванкуверской школе искусств, проучившись там с 1945 по 1947 год. В 15 лет Белкин занял первое место на художественном конкурсе Гильдии трудовых искусств в Британской Колумбии с картиной «Рабочие в трамвае». С 1947 по 1948 год учился в Школе изящных искусств Банфа. Во время обучения Белкина не привлекала традиционная канадская живопись, которая в основном была сосредоточена на пейзажах. В 14 лет он открыл для себя работы Диего Риверы и мексиканский мурализм из журнала Time. Открытие современного мексиканского искусства имело огромное влияние, и в 1948 году в возрасте восемнадцати лет он покинул Канаду и переехал в Мексику. Он поступил в Escuela Nacional de Pintura, Escultura y Grabado "La Esmeralda" с 1948 по 1949 год, обучаясь у Агустина Лазо, Карлоса Ороско Ромеро и. В Мехико он был окружен фресками первой половины 20 века с акцентом на классовую борьбу и угнетение. В La Esmeralda он сосредоточился на этом виде живописи, находясь под влиянием работ Хосе Клементе Ороско, Рико Лебрена и Леонарда Баскина.

Las Humanidades (1971).. В Университете Лок-Хейвена, Пенсильвания, США

В 1950 году он путешествовал по различным частям Мексики, особенно по перешейку Теуантепек. Из этой поездки он написал сценарий для документального радиофильма о музыке, обычаях и легендах региона, снятого Canadian Broadcasting Corporation.

. В том же году он встретил Дэвида Альфаро Сикейроса, сформировав как личные, так и профессиональные отношения. С того времени он работал помощником над двумя фресками Патрициоса и Патрисидаса в бывшем здании таможни в Санто-Доминго вместе с фреской Cuauhtémoc в Palacio de Bellas Artes с 1950 по 1951 год. опыт не только повлиял на его стиль, но и научил его качеству мексиканской живописи. В начале 1950-х он присоединился к Taller de Ensayo de Materiales y Plásticos, возглавляемой профессором Хосе Л. Гутиерресом в Национальном политехническом институте, участвуя в создании различных коллективных фресок.

С 1954 по 1956 год изучал гравировку на металле с Лолой Куэто в Колледж Мехико и литографию из с.

Он также участвовал в семинаре Гильермо Сильвы Сантамария, где познакомился с Франсиско Икаса и.

Белкин провел большую часть своей жизни в Мексике, за исключением за поездку в Европу и несколько лет, проведенных в Нью-Йорке в 1970-х, общение с такими американскими художниками, как Омар Райо и Рубенс Герхман. На Expo 67 в Монреале он представлял Мексику, а не Канаду. Он вернулся в Мексику, чтобы остаться в 1976 году, став натурализованным гражданином в 1981 году.

Он был однажды женат на танцовщице Эсперансе Гомес, от которой у него было две дочери. После развода у него было много отношений, но он больше не женился и не заводил детей. На момент смерти его партнершей была Патриция Кихано, и у него был один внук.

Белкин умер в Мехико 3 июля 1992 года от рака легких в возрасте 61 года. Он был похоронен в Panteón Judio в Мехико с отличием.

Карьера
Библиотека UAM в ночное время с фреской Белкина

Карьера Белкина охватила более трех десятилетий, за это время он создал 28 крупных общественных фресок, различных меньшего размера, с около девяноста индивидуальных выставок и более пятидесяти коллективных выставок в Мексике и за рубежом, а также разработка декораций и костюмов для сорока мексиканских сценических постановок, а также других мероприятий.

Фрески

После окончания Ла-Эсмеральда, Белкин начал работать в Taller de Ensayo de Materiales y Plasticos, принадлежащем Хосе Л. Гутьерресу. С этой группой он работал над различными коллективными фресками, а также над своей первой индивидуальной фреской под названием ¡El pueblo no quiere la guerra! в 1950 году фреска, написанная в Национальном политехническом институте, с тех пор была уничтожена.

В течение оставшейся части десятилетия он нарисовал несколько фресок в различных частях страны. В 1952 году он написал Canto a la tierra, несколько фресок на стихи Незауалькойотля в Banco de Monterrey. В 1956 году он нарисовал «Ла Бахиа де Акапулько» в отеле Continental Hilton в Мехико, который был разрушен землетрясением 1985 года. В том же году он нарисовал Фигуры де Тлатилько в частном доме в Халапе, Веракрус. В 1957 году он нарисовал фреску Escenas de Don Quijote в Ла Каса-де-Пьедра в Куэрнаваке.

. С 1960 по 1961 год он нарисовал фреску в федеральной тюрьме в Мехико, названной Todos somos преступниками. Это история о преступнике, совершившем преступление, о том, как его поймали и наказали, но с точки зрения социального работника, а не с точки зрения закона и порядка. В 1963 году он написал фреску в Infantil Centro Pedagóogico под названием A nuestra generación correde decidir. Однако позже он был закрашен директором службы защиты детей, женой президента Адольфо Лопеса Матеоса, потому что это было сочтено «слишком грустным». В 1966 году он создал фреску Las festivades judías для Кехила Ашкенази в Мехико.

С конца 1960-х до середины 1970-х годов Белкин жил и работал в Нью-Йорке. Одной из основных фресок, сделанных здесь, была стена в Адской кухне размером почти 40 000 квадратных футов с 1972 по 1973 год. Чтобы завершить чрезвычайно большой проект, он заручился помощью всех, кто хотел, чтобы его учили. Результатом стало выступление «Против домашнего колониализма», принадлежащее не только художнику, но и сообществу. На протяжении десятилетий эта фреска ускользнула от большинства граффити, которые покрывают большинство других поверхностей в этом районе. Он нарисовал ряд других фресок в районе Нью-Йорка. В 1971 году он был художником-резидентом в Университете Лок-Хейвена в Пенсильвании. Он также нарисовал Эпимитео на стенах кафетерия средней школы Дюмон в Нью-Джерси в 1973 году.

Вернувшись в Мексику, он продолжал рисовать фрески. С 1978 по 1979 год он создал La migración sefardí en México в Centro Social Monte Sinaí в Мехико. В 1981 году он написал «Путешествие по технологиям» для Colegio de Ingenieros Mecánicos y Electricistas.

В 1980-х годах он работал над серией работ для Universidad Autónoma Metropolitana в Истапалапе.. Именно этой работой он наиболее известен. Всего фресок шесть: El hombre y el cosmos, Genesis de un nuevo orden (1988), Omniciencia (1984), Imagenes de nuestros dias, Una utopia posible (1983-1984), Muerte de la ignorancia и Transformacion de la sociedad (1986).), а также ряд скульптур. Он стал постоянным художником этого заведения в 1983 году и начал рисовать Театро дель Фуэго Нуэво в рамках курса, который он преподавал там, и закончил в 1984 году. Он закончил последнюю фреску в 1988 году на здании E после того, как нарисовал библиотеку и здание. здание социальных наук.

В этот период с 1985 по 1986 год он также нарисовал фреску Identidad y futuro the Colegio Madrid. Эта работа изображает гражданскую войну в Испании и изгнанников-республиканцев, прибывших в Мексику.

В 1987 году он отправился в Манагуа, Никарагуа рисовать Los prometeos на Palacio Nacional Héroes y Mártires de la Revolución. На фреске изображены Эмилиано Сапата, Аугусто Сезар Сандино и Прометей, причем два революционера сравниваются с мифической греческой фигурой, которая принесла огонь в человека.

В конце 1980-х годов он заинтересовался переосмыслением открытия Америки европейцами, в результате чего были созданы фрески Descubrimiento y conquista del Nuevo Mundo (1988–1989) в Biblioteca Pública de Popotla and 1492 (1991). Это будет его последняя большая работа.

Los hermanos Serdán. La lucha continúa (1977), Арнольд Белкин

В дополнение к более традиционным работам, Белкин создал то, что он назвал «портальными фресками», крупномасштабные картины, которые можно перемещать и адаптировать как способ справиться с меняющимися архитектурными вкусами, такими как нижние стены и использование сборных панелей. Он создал десять основных произведений этого типа работ. Первое из них было в 1959 году под названием Levanamiento del Ghetto de Varsovia или Восстание в Варшавском гетто, которое позже было приобретено Ванкуверским еврейским общинным центром. За ними последовали резня в штате Кент в 1970 (1974), резня в Май Лай в 1976 и Los hermanos Serdán: la lucha continúa, который был приобретен штатом Пуэбла для Casa de los hermanos Сердан. Еще одна важная работа 1970-х годов была для Национального музея истории под названием La llegada de los generals Zapata y Villa al Palacio Nacional el 6 diciembre de 1914. В 1986 году он создал переносную фреску под названием La Vocación de la Maestra. Магдалена, а в 1990 году он выполнил Inventando el futuro для инженерной школы в UNAM.

. На разных этапах своей карьеры Белкин был профессором и учителем, в основном связанным с настенными работами. В 1956 году он начал преподавать настенную живопись в Universidad de las Americas. С 1971 по 1972 год он преподавал живопись в Новой школе социальных исследований и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. С 1972 по 1973 год он был приглашенным лектором в Институте Пратта в Бруклине. В конце 1970-х - 1980-х годах он проводил различные семинары в Мексике, в результате чего студенты создавали коллективные фрески. К ним относятся настенная роспись журналиста в Callejón Francisco Zarco (1977), фреска La Historia del movimiento obrero в Parque Juventino Rosas в районе Magdalena Contreras и Raíces de las flores Nelhuayotl в холле городка Сочимилько, все в Мехико выполнено студентами ENAP. С 1983 по 1984 год он читал курс об использовании фотографии в картинах в Museo Universitario del Chopo.

Холст и выставки

Помимо фресок, Белкин также создал большое количество картин. холсты, с которыми он имел успех на выставках. Его первая индивидуальная выставка была в Институте культурной англо-мексиканской культуры, спонсируемом посольством Канады в 1952 году, с введением, написанным Дэвидом Альфаро Сикейросом. За этим последовали другие индивидуальные выставки в Мексике, а также выставки в Ванкувере и Калгари в 1953-1958 годах и 1959. В 1960 году он выставлялся в Академии Сан-Карлоса. Его первая выставка в США была в галерее Zora в Лос-Анджелесе в 1961 году. Вместе с Сикейросом, Икаса и Тамайо и его пригласили представлять Мексику на Международной выставке наград в Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. В 1966 году он участвовал в групповой выставке Confrontación 66, организованной Instituto Nacional de Bellas Artes во Дворце изящных искусств.

Его известность возросла в 1970-х годах с выставками в Соединенных Штатах., Венесуэла, Колумбия и Куба. Станковые картины Белкина также пользовались большим успехом во время его пребывания в Нью-Йорке. В 1970 году он начал серию из шестнадцати картин, связанных со смертью физика и политика. Они были выставлены в галерее Lerner-Heller в Нью-Йорке в 1972 году. С 1972 по 1975 год у него были различные индивидуальные выставки в Детройте, Хьюстоне, Атланте, Дейтон, Феникс и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

В 1974 году он начал серию картин под названием «Исторические битвы», которые считаются одними из лучших его картин. Это серия крупномасштабных картин, в том числе «Резня в штате Кент», «Резня в Май-Лай» и «Военный переворот в Чили в 1973 году». Хотя многие из них имеют современную тематику, они также включают перефразирование композиций мастеров европейского искусства прошлых веков, таких как Николя Пуссен Похищение сабинянок. Однако все они связаны с насилием вооруженных людей во время войны против беззащитных. Он также рисовал образы будущего и утопии, такие как бронированная фигура, сделанная в Нью-Йорке. Это предупреждение против технологий, порабощающих человеческий дух. В 1977 году у него была персональная выставка в Museo de Bellas Artes в Каракасе, Венесуэла. В 1979 году кубинское правительство пригласило его провести в Casa de las Américas индивидуальную выставку своих работ 1970-х годов. Среди них были и некоторые из его переносных фресок.

Другая большая его серия картин посвящена Эмилиано Сапате, начатая в 1979 году. Эти работы представляют собой своего рода документальный фильм, основанный на фотографиях и других визуальных отсылках к мексиканцам. Революция цифра. Они включают работы, выполненные карандашом, тушью и мелком, и служили эскизами для более крупных работ о Сапате позже в его карьере.

С 1981 по 1982 год он работал над серией рисунков и картин под названием Los amantes, основанных на любовных стихах. Автор Марио Бенедетти. В серию также вошли фотографии влюбленных, обнимающихся посреди сцен социального конфликта. С 1985 по 1986 год он создал серию Lucio Cabañas, представляющую собой крупномасштабные рисунки на бумаге amate, в которых изображен революционер вместе с Сандино и Педро Альбизу Кампос. Триптих «Тлателолко, lugar del sacrificio» (1989) связывает события 1521, 1968 и 1985. В 1982 году у него была персональная выставка в Museo de Arte Moderno. В 1983 году он представил выставку рисунков с 1957 по 1983 год в Casa del Lago.

Другая деятельность

В первой половине 1950-х годов Белкин заинтересовался музыкой, танцами и театром. С 1951 по 1954 год он рисовал танцоров и начал разрабатывать декорации и костюмы для различных балетов, таких как «Тьерра» Елены Норьеги, «Эль muñeco y los hombrecillos», «Эль-дебаты» и «Advenimiento de la luz» Ксавьера Франциска. С 1955 по 1960 год он работал над декорациями для Секи Сано, Эктора Мендосы и Луиса де Тавира для таких постановок, как Cinco Preciosidades francesas и El Décimo hombre. В 1966 году он создал набор по произведению «Дон гель де лас кальсас вердес» Тирсо де Молина, режиссер Эктор Мендоса. В 1982 году он создал набор «Lances de amor y fortuna» Педро Кальдерона де ла Барса в постановке Луиса де Тавира. В 1983 году он создал декорации для постановки «Эль Дестьеро» Хуана Товара в постановке Хосе Кабальеро. В 1983 году он спроектировал гардероб, декорации и освещение для работы Сабины Берман «Герехия» режиссера Авраама Очерански, которая в том же году получила премию Premio Nacional de Teatro. В 1984 году он разработал набор для Los dos hermanos Фелипе Сантандера.

Его гравюры не очень известны, но они выставлялись и получали награды. В 1972 году его работа была отмечена на II Bienal Latinoamericana de Grabado в Сан-Хуане. В 1987 году он создал пять гравюр под названием Los conquistadores, которые стали частью выставки El Inicio de Nueva España в Museo Nacional de Antropología e Historia. После его смерти его работы были представлены на выставке под названием Arte Gráfico Latinoamericano (1970-1980) "в здании правительства штата в Вильяэрмоса, Табаско, а также на выставке в Benemérita Universidad Autónoma de Puebla в 2011 году.

В 1961 году он сформировал Grupo de Interioristas вместе с Франсиско Икаса, который был озабочен холодной войной и коммерциализмом с широко распространенными использование пластика. Группа сосредоточилась на создании монохромных изображений, которые стали их торговой маркой. Название Interioristas было придумано искусствоведом Селденом Родманом. В 1961 году он стал соавтором манифеста Nueva Presencia: el hombre en el arte de nuestro tiempo с Франсиско Икаса, которая выступала против так называемого буржуазного искусства и академического искусства с "хорошим вкусом" в пользу искусства с политическими и социальными посланиями. Это привело к образованию группы Nueva Presencia с включенными Леонель Гонгора, Франсиско Корсас, Рафаэль Коронель и Начо Л. ópez. С 1967 по 1968 он создал Museo Latinoamericano с Омаром Райо, Леонелем Гонгора, Абуларахом, Патерносто, Герхманом и другими, потому что он был недоволен отношением к Латинской Америке, продемонстрированным Центром межамериканских отношений. Идея музея заключалась в том, что латиноамериканские художники могли лучше представить искусство и культуру региона, чем капиталисты из Соединенных Штатов. Он также основал Taller del Muralismo Comunitario в 1978 году.

Он опубликовал каталог литографий под названием «Два» со стихами Джека Хиршмана, опубликованный галереей Zora в 1963 году. В 1987 году он опубликовал книгу под названием Contra la amnesia: textos 1960–1985.

Он создавал открытки в разные моменты своей жизни, в том числе в 1966 году для Secretaría de Comunicaciones y Transportes с изображением Эоло, греческой богини ветра, один в 1981 г. для Secretaría de Relaciones Exteriores в честь двухсотлетия со дня рождения Симона Боливара и в 1988 г. для мексиканской почты с портретом Сезара Вальехо.

Он также создал несколько скульптур, в том числе большую скульптуру в 1981 году под названием El Estudiante для Автономного Университета Метрополитана-Истапалапа и одну в 1986 году для Jardín Escultórico в Bosque Lázaro Cárdenas в Морелии.

В 1988 году он создал обложка учебника обществознания для государственных школ Мексики.

Recognitio n

В 1960 году он получил награду от Asociación de Críticos Teatrales за лучший дизайн сцены за работу Бертольта Брехта над фильмом «Террор и мизериас дель III Рейх». El hombre si tiene future (homenaje a Bertrand Russell) выиграл премию Adquisición del Salón de Pintura в 1963 году. Также в 1963 году он получил почетное упоминание в Casa de las Américas за каталог литографий, которые он сделал в Лос-Анджелесе. В 1982 году фреска Traición y muerte de Zapata и El asesinato de Rubén Jaramillo y su familia mayo 22 декабря 1962 года получила Гран-при Винфреда Лама на I Биеннале в Гаване, Куба. Он выступил с лейтмотивом III Coloquio Latinoamericano de Fotografía в Гаване, рассказывая о своем опыте использования фотографии в своем искусстве. В 1986 году прошла ретроспектива его настенных работ в Galería Metropolitana в Мехико. В 1987 году УНАМ опубликовал книгу о художнике.

Был проведен ряд посмертных ретроспектив и других выставок его работ, включая выставку 1997 года в Museo Mural Diego Rivera, которая была отмечена на мероприятии в Museo Universitario del Chopo в 1998 году.

Артистизм

Арнольда Белкина называют «канадским сыном мексиканского монументализма». Он наиболее известен своими фресками, например, в Universidad Autónoma Metropolitana в Истапалапе. В Мексике, Никарагуа и Соединенных Штатах до сих пор сохранилось тридцать фресок художника. Ему приписывают продолжение мексиканской традиции мурализма в середине 20-го века, когда Generación de la Ruptura, возглавляемый такими художниками, как Хосе Луис Куэвас и Рафаэль Коронель, покидали мексиканскую художественную сцену. от мурализма и его марксистских тенденций. Большинство его фресок находится в общественных и образовательных помещениях, сохраняя традицию фресок как способа общения с массами, а последующие поколения сохраняют фрески важной частью мексиканской культуры. От поколения художников-монументалистов Белкин изучил не только традиционные техники рисования, но и новые, на которые повлияли работы Сикейроса. Это включало рисование аэрографом и создание изображений с использованием фотографий, проецируемых на стену в качестве основы.

Его работы характеризуются использованием интенсивных, темных и часто охристых цветов во всей работе. изображая человеческое тело в центре наряду с геометрическими фигурами. Они часто стремятся связать прошлое с настоящим такими темами, как война, мир, смерть, несправедливость и изгнание. Он считал, что искусство должно служить инструментом обучения и разжигать политический дискурс, часто представляя наиболее противоречивые и болезненные переживания человечества. Как правило, он создавал не только эстетические произведения. Он рисовал исторические сцены, но никогда не был аллегорией, и хотя его работы находились под влиянием социалистических идеалов его родителей, его героями были герои Латинской Америки, а не Канады. Среди этих героев были братья Сердан, Франсиско Вилья, Эмилиано Сапата, Франсиско I. Мадеро, Лусио Кабаньяс, Симон Боливар и Христофор Колумб. Он действительно рисовал некоторые другие предметы, например, в 1970-х годах он создавал работы, критикующие автоматизацию современной жизни, изображая людей как роботов.

Его работа прошла через несколько этапов. Его ранние картины, начиная с начала 1950-х годов, были сосредоточены на популярных традициях в Мексике, особенно связанных со смертью, таких как Энтиерро в 1952 году. На него повлиял Рико Лебрун, который посетил Мексику в 1960-х годах, в результате чего работы были монохромными с акцентом на использование серых цветов., сепии, охры и черный. Две известные работы этого типа - Resurrección в 1960 году и Presagio y Seres terrestres в 1961 году. В середине 1960-х он экспериментировал с абстрактным искусством, искажая все формы. Работы этого периода включают Paisaje interior (1964), Imagen humana (1965) и Los colores del día son los que te visten, el resto es silncio (1966). В конце 1960-х в его работах фигурировали фигуры, окруженные кругами и овалами, в том числе El eclipse (1968), Progresión II (1969) и Language-system (1970). В 1968 году он посетил Европу, где его работы приобрели более динамичный характер, даже разоблачая его предыдущие статические работы. Старые мастера Европы также вдохновили серию под названием «Исторические битвы», которая была переосмыслением классических произведений. Его работы приобрели ярко-охристый оттенок в 1970-х, когда он начал работать маслом и скульптурой. сосредоточены на человеческих эмоциях, таких как одиночество, отчаяние, брошенность и несчастье.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте