Рафаэль Коронель

редактировать
Маска в музее Рафаэль Коронель, Сакатекас.

Рафаэль Коронель (24 октября 1931 г. - 7 мая 2019 г. в Закатекас, Зак. ) был художником из Мексики. Он был зятем Диего Риверы. В его репрезентативных картинах присутствует меланхолическая сдержанность, на них изображены лица великих мастеров прошлого, часто плавающие в туманной дымке. Есть несколько собственных картин в Мексике и в других странах. В том, что раньше было монастырем (здание XVI века), расположенном в Сакатекасе, находится музей, названный его именем; в этом музее представлена ​​его обширная коллекция масок.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Молодежь
    • 1.3 Поздние годы
  • 2 Музей «Рафаэль Коронель»
  • 3 Учебная программа
    • 3.1 Его работы
    • 3.2 Критики
    • 3.3 Награды
    • 3.4 Первокурсники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Биография

Первокурсники

Младший брат Педро Коронеля Рафаэль с ранних лет чувствовал тягу к искусству. Он учился в Escuela Nacional de Pintura, Escultura y Grabado "La Esmeralda" и быстро развил уникальный художественный словарный запас. Хотя его картины посвящены популярным темам, нельзя сказать, что его работы спонтанны.

Рафаэль унаследовал призвание художника. Его дед украшал церкви: он расписывал украшения по всем стенам церквей. Когда его отец сказал ему, что Педро, его брат, учится на художника в Мехико, он подумал, что это пустая трата времени. Даже величайшим художникам Мексики приходилось полагаться на другую работу.

Молодежь

Рафаэль был больше, чем подросток, мечтавший стать футболистом. Хотя ему всегда нравилось рисовать, он думал, что «искусство не дает денег на еду, а живопись - это дополнение к другим работам». Он даже не знал, что есть какие-то профессиональные художники.

Когда Рафаэль уехал в Мехико, он хотел стать футболистом, игроком за Америку, но пообещал, что будет учиться на бухгалтера. Приехав в столицу, он полюбил архитектуру. В 1952 году он выиграл конкурс картин. Изделие, которое принесло ему победу, было произведением искусства, сделанным мелками, так как у него не было денег, чтобы купить лучшие вещи. Он выиграл стипендию в размере 300 песо в месяц. После победы в конкурсе он заявил: «Я предал отца, но сделал добро для страны».

Чтобы стипендия была эффективной, ему нужно было учиться в какой-то живописной школе, поэтому он решил поступить в «Ла Эсмеральда», через два месяца его отчислили за неподчинение учителям. Намерения Рафаэля в то время состояли в том, чтобы показать их без украшения, как Диего Ривера, Давид Альфаро Сикейрос или как Хосе Клементе Ороско. Если оставить картину в покое, человеческая фигура достигает своей высшей точки, до самого чистого изображения человека, как на картинах Рембрандта.

Коронель стал одиноким человеком в 1969 году, когда его жена, Рут, умерли дочь Диего Риверы и Лупе Марина и мать его единственного сына Хуана Коронеля. У него было несколько подруг, и он путешествовал с ними по миру. Путешествие помогает ему «прояснить свое видение Мексики и пробуждает во мне инстинкты рисования, и ставит меня перед холстом с моей кистью, рисованием и рисованием».

Спустя годы

Рафаэль проработал 20 лет в мастерской своего дяди. Он сказал, что проделал там свою лучшую работу. Он жил в городе Куэрнавака с 1981 года. В этой студии, по его словам, он произвел самое крупное производство пластика, которого он достиг. С 1981 года он живет в городе Куэрнавака, в доме, окруженном стеной с граффити, которая, кажется, защищает пустырь.

По случаю его 80-летия в сентябре 2011 года Fine Arts открыла в «ретро-футуристическом стиле» выставку из 109 работ, которые Коронель создал 18 в том году. Эти работы расходятся с более ранними работами Коронеля, потому что «в одной и той же фигуре есть несколько дряхлых персонажей. Он акцентирует внимание на конце жизни, на женщинах и мужчинах в старости. Это другое, потому что мы привыкли видеть искупление старости; в этих таблицах старость представлена ​​как упадок, аспект, который никогда не исследовался », - сказал Хуан Коронель Ривера, сын художника.

В ретрофутуризме Коронеля представлены все этапы творческой жизни, а не только время исполнения работ, тесно связанных с испанской живописью, как помнит большинство зрителей. В коллекции также есть скульптуры, рисунки и работы, которые никогда не выставлялись. Ретрофутуризм также был представлен в Музее Рафаэля Коронеля в Сакатекасе и Монтеррее Марко.

Музей "Рафаэль Коронель"

Монастырь Сан-Франциско был первым, основанным в провинции Сакатекас в 1567 году, построенным как храм. 7 декабря 1648 г. Храм был сожжен, а 5 марта 1949 г. началась реконструкция.

Его залы представляют коллекцию из более чем 16 000 предметов, включая маски, рисунки, горшки, терракоту, предметы доиспанского происхождения, куклы, подношения по обету, картины, поделки, музыкальные инструменты и колониальную мебель. Его коллекция масок считается самой большой в мире. В нем также есть коллекция работ Диего Риверы, среди которых исследование детского автопортрета на фреске Диего «Мечта о воскресном дне» в парке Аламеда. Эта работа находится в постоянной экспозиции Музея Фрески Диего Риверы в Мехико.

В музее представлена ​​выставка, включающая такие темы, как маски, дьявол, Великий пост, Пасха, Пасха, старинный танец, танец оленей, животные и т. Д. Эти маски являются работами художника. Однако большинство экспонатов, представленных в музее, - это коллекции художника, такие как горшок, где многие доиспанские фигуры показаны в широкой экспозиции. В зале-розетке представлена ​​коллекция кукол XIX и XX веков.

Учебный план

1967. 9 января. Выставка в Галерее современного искусства, Феникс, Аризона, США. Выставка «Mi abuela». Он также участвует в выставке «Каликосмия», где представляет абстрактные скульптуры из пластика. Это было показано в Музее современного искусства Мексики.

1968 год. 12 февраля - 2 марта. Он выставляет в Галерее мексиканского искусства «Рафаэль Коронель 20 óleos y 100 dibujos del viaje número 13». Выставку спонсировал комитет, организовавший Олимпийские игры в Мексике. Он выставил знакомый портрет и братья и внутри рисунки Обнаженная девушка и мужчина Назад в июне на выставке «Рафаэль Коронель Олеос». Выставка в Галерее мексиканского искусства 9–30 сентября. Выставка «Олеос де Рафаэль Коронель» в Галерее мексиканского искусства. Октябрь. Он участвовал 4 октября в La Bendicion. Мексиканско-израильский культурный институт дал ему определенную степень постоянства в отношении 10 деревьев, посаженных на его имя.

1969. 8 сентября. Он получил от губернатора Сакатекаса, Руис Гонсалес, él "Racimo de Oro", предоставленный компанией Vitivinícola of Vergel, SA за его заслуги в качестве художника-закатеканца 27 октября.

1970. 13 ноября - 9 декабря. Выставляется в Музее Университета Пуэрто-Рико, «Ботеро, Коронел, Родон».

1 972. 24 апреля - 20 мая. Выставлялся в Галерее мексиканского искусства "Rafael Coronel 45 nuevas pinturas". 10–26 сентября он выставлялся в бывшем храме Сан-Агустин в Сакатекасе на коллективной выставке «5 художников Сакатека» (Педро Коронель, Мануэль Фелгуэрес, Рафаэль Коронель, Франсиско де Сантьяго, Хосе де Сантьяго).

1973. 9 мая - 15 июля. Он выставлял La rata en el queso 2, Madrugada en la Merced 1, Santa Martha Acatitla: Lourdes; la rata verde, la rata en la mostaza y Tacubaya: la muerte de la libélula.

1974. 15 февраля. Экспозиция в Exposición en The B. Lewin Galleries, Беверли-Хиллз, Калифорния, EUA: «Большая выставка Рафаэля Коронеля». 15 марта. Он получил приглашение участвовать в I Bienal Internacional de Pintura Figurativa «Новое изображение краски» в Японии (Токио и Осака). Televisa наняла его для написания 100 картин. Он доставил 117, но они были уничтожены Последствие землетрясения 1985 г.

1975 г. Май. Он передал в дар Музею современного искусства Такубая в Мехико: la muerte de Libélula. Выставлялся в галерее Б. Левина, Беверли-Хиллз, Калифорния, США. Его пригласили на «Вечер звезд», где он получил диплом.

1976 г. Инес Амор, директор Галереи мексиканского искусства, была больна, поэтому было трудно пойти в галерею и это вызвало разделение между Рафаэлем и Галереей. Он стал эксклюзивным художником в Мексике галереи Мисрачи, SA

1977 г. 19 февраля, 19 июня - июль. «Коллективная выставка» Последние латиноамериканские рисунки (1969–1976) Линии видения », спонсором которого является Международный выставочный фонд, Нью-Йорк. Он участвовал в пьесе пяти фигур.

1978. 23 мая. Была дань уважения Педро Коронелю и Рафаэлю Коронелю в Сакатекасе, Сакатекас; организовано правительством и Университетом Festejos de la IX Feria Nacional. Франсиско Гарсия Салинас объявил г-на Рафаэля Коронеля Арройо выдающимся студентом.

1987. 20 апреля. Он участвует в коллективной выставке «Мексиканское современное искусство» в кампусе ITESM в Мехико.

1988. 22 октября - 4 декабря. Индивидуальная выставка "II mondo mágico di coronel" в Кьезе ди Сан-Стае, организованная Assessorato alla cultura Del comune di Venecia. Коллективная выставка «Primer Festival Deportivo y Cultural Rodrigo Gómez» в Банке Мексики

1990. Январь-июль. Он переезжает в Сакатекас с Хосе Антонио Круз, чтобы сотрудничать с Альфонсо Сото Сориа и его командой в Montaje del Museo Rafael Coronel. 5 июля. Карлос Салинас де Гортари и губернатор Хенаро Боррего Эстрада открыли в монастыре Сан-Франциско «Museo Rafael Coronel». Он насчитывает 5000 400 частей доиспанских мексиканских масок, 1500 колониальных керамических изделий, 200 кукол компании Rosete Aranda и 100 рисунков Диего Риверы. В августе он вернулся в Куэрнаваку.

1991. 9 мая. Ретроспективная выставка в антресоли башни Petróleos Mexicanos в связи с презентацией книги Рафаэля Коронеля, редакция PEMEX. Ретроспективная выставка "Художник Рафаэль Коронель" в галерее Культурного комплекса Тоналли Йолизтли Сажа.

1992. Ретроспектива и часть его коллекции под названием «Сокровища метиса Рафаэля Коронеля». Представлено в Tecnologico de Monterrey, Campus Estado de Mexico.

1993 - Ретроспективная выставка в галереях Б. Левина, Палм-Спрингс, Калифорния, Музей пустыни Палм-Спрингс представляет "Коллекцию Эдит и Б. Левин". Где Полковник участвует с множеством работ, в том числе «Время» и «Продавец антиквариата».

1994. 14 февраля - 29 апреля. Прошла ретроспективная выставка «17 работ Рафаэля Коронеля» в Международном аэропорту «Бенито Хуарес» в Мехико. 7 июня. Действительный член Академии художеств. Ретроспективная выставка, представленная в Президенте республики.

1996. 13 декабря. Он был награжден "Премией Сакатекаса 240" правительством штата. Национальный совет по культуре и искусству через Национальную координацию децентрализации организовал ретроспективу под названием «Работы на бумаге Рафаэля Коронеля», состоящую из 67 произведений, в том числе «Собака, Смерть и Я в Нью-Йорке», которая проходит по всем штатам Республика на три года, среди прочего: август. Прошла ретроспективная выставка «Рафаэль Коронель». Годы Сакатекана.

1997. Апреля. Групповая выставка «Коллекция Бернарда и Эдит Левин Художественного музея округа Лос-Анджелес». Palacio de Bellas Artes, Мехико. Среди других работ Коронель представил Ми Абуэлу.

Свои работы

Он выставлял в разных местах:

  • Биеналь-де-Сан-Пауло, Бразилия
  • Кастелло Сфорцеско в Милане, Италия,
  • Museo real de Arte de Bruselas, Bélgica,
  • The Contemporaries, en Nueva York, EUA
  • Музей современного искусства в Nueva York, EUA
  • Palacio Nacional de Bellas Artes en Мексика, Мексика.
  • Museo de Arte Moderno, Мексика, Мексика.

Критики

Признанные люди говорили о его картине, некоторые примеры:

  • Сальвадор Элизондо
  • Карлос Монсиваис
  • Фернандо Гамбоа
  • Фернандо Бенитес
  • Луис Кардоса и Арагон
  • Агустин Артеага
  • Луис Карлос Эмерих
  • Хуан Коронель Ривера
  • Жозефина Силлер
  • Серхио Питол
  • Рамон Ксирау
  • Сальвадор Элизондо
  • Рафаэль Товар
  • Сокорро Диас

Награды

Наиболее заметные награды:

  • 1965, Бразилия: получение премии Кордовы как лучшего молодого латиноамериканского художника на праздновании биеннале в Сан-Паулу.
  • 1952, Мексика: получено премия в области визуальных искусств от Национального института мексиканской молодежи.
  • 1974, Япония: Награда, полученная на Первой международной биеннале изобразительной живописи в Токио и Осаке.
  • 1978, Мексика: вместе с братом Педро Коронель объявлен любимым сыном правительством штата Сакатекас совместно с Автономным университетом Сакатекаса.

Первые годы

1937 -Первые рисунки.

1944 - Первый автопортрет.

1951 - Участник Национального молодежного конкурса мексиканского отделения изобразительных искусств.

1952 г. по июль 1920 г. Получил награду конкурса пластических искусств, проводимого Instituto Nacional de la juventud Mexicana (Национальный институт мексиканской молодежи) под руководством Мариано Рамиреса Васкеса. Награда представляла собой диплом и стипендию в течение года в размере трехсот песо в месяц. Было вручено двадцать наград, одна из наград, предоставленных Роберту Донизу. Краска, представленная полковником Рафаэлем, называлась «Mujer de Jerez» без даты; воск на картоне, 55 X 54 дюйма. Он был выставлен в галерее Хосе Клементе Ороско (проспект Перальвилло, 55), зависимой от INBA, жюри составили Карлос Ороско Ромеро, Рикардо Мартинес и Хорхе Хуан Креспо де ла Серна. Чтобы получить стипендию, он должен был поступить в Школу живописи и скульптуры Эсмеральда, где его учителем был Карлос Ороско Ромеро.

1953 - Участник двух выставок, одна в галерее в библиотеке Сервантеса, в галерее Эсмеральда и другая в галерее Excelsior. Из-за разногласий через год он бросил уроки рисования, но продолжил посещать галерею Эсмеральда. Здесь он встретил своего друга Франсиса Корзаса.

1954 - По рекомендации гватемальского художника Карлоса Мериды Рафаэль Коронель познакомился с Инес Амор и вошел в мексиканскую художественную галерею Leaved La Esmeralda. Это был последний год, когда он жил со своей сестрой Хоуп Санта Джулия.

1955 апрель, Эльвира, директор галереи открыла Gandara New Generations, порядочность INBA. Рафаэль Коронель участвовал в открытии выставки краской «Клоун и на природе».

1956-май. Первая персональная выставка в Galería de Arte Mexicano.

1957 - К этому времени Инес Амор считает его своим уникальным художником. Написал «La perra negra» и «Cabeza de muchacho».

Установлен, 29 октября 1958 г. Его вторая персональная выставка в зале мексиканской пластики, возглавляемая Габриэлой Ороско. Картонные дисплеи, смешанная техника 80. Картина «La rata en el queso» была приобретена Луисом Корсо и Арагоном.

июнь – июль Участвовал в выставке Arte de Hoy в Galeria de Arte Mexicano. Также участвовал во Втором Биеннале искусства в Мексике с «Rata en el basurero».

июнь 1959 -5. Он представил свою первую персональную выставку в Palacio de Bellas Artes; называется «портретами». Выставка размещалась в Зале Верде (ныне комната Диего Риверы), причем в Музее современного искусства. Он начал встречаться с Рут Ривера Марин. Выставлен в галерее Forsythe, Анн-Арбор, Мичиган, США.

1960-1930 июня – 26 июля. Участвовал в выставке «Художники новой волны» в галерее CDI. С произведением «Sabado Nocturno». В сентябре он был участником коллективной выставки "Ретроспективная выставка" мексиканской живописи "в Музее Университета Сьюдад. Эта выставка была представлена ​​в связи с Третьей Генеральной конференцией Международной ассоциации университетов. Он выставил" Карнавал "и «Azul de la mancha».

13–22 октября. Персональная выставка в Галерее мексиканского искусства «Doscientos estudios para una pequeña zoología».

24 ноября. Он участвовал в выставке-продаже Sal + on de la Plastica Mexicana с работой «Cabeza de Caballo».

См. Также

http://www.babab.com/no02/rafael_coronel.htm

Ссылки
  • Рафаэль Коронель, un géiser en plena actividad [1]
  • Рафаэль Коронель, эксперт по экспертизе [2pting
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте