Архитектура миссий в Калифорнии

редактировать

На архитектуру миссий Калифорнии повлияло несколько факторов, в том числе ограничения строительные материалы, которые были под рукой, общая нехватка квалифицированной рабочей силы и желание со стороны священников-основателей подражать известным строениям на своей испанской родине. И хотя нет двух одинаковых миссий, все они построены в одном базовом стиле.

Содержание
  • 1 Выбор места и расположение
  • 2 Строительные материалы
  • 3 Методы строительства
  • 4 Архитектурные элементы
  • 5 Инфраструктура
  • 6 Мебель
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Выбор места и план
Миссия Сан-Луис-Рей-де-Франсия в Оушенсайд, Калифорния. Эта миссия отличается архитектурной особенностью из-за сильной комбинации испанского, мавританского и мексиканского.

Хотя миссии считались временными предприятиями Испанская иерархия, развитие отдельного поселения не было просто делом «священнической прихоти». Основание миссии следовало давним правилам и процедурам; Оформление документов требовало месяцев, а иногда и лет переписки, и требовало внимания практически всех уровней бюрократии. Получив полномочия для создания миссии в данном районе, люди, назначенные для этого, выбрали конкретное место с хорошим водоснабжением, большим количеством дров для костров и строительных материалов, а также обширными полями для выпаса стада и выращивания посевы. Падре благословили это место и с помощью своего военного эскорта построили временные убежища из ветвей деревьев или забитых кольев, покрытых соломой или тростником. Именно эти простые хижины в конечном итоге уступили место строениям из камня и глины, которые существуют по сей день.

План комплекса Mission San Juan Capistrano (включая следы «Великой каменной церкви»), подготовленный историком архитектуры Рексфордом Ньюкомом в 1916 году.

Первоочередная задача при начале поселения здесь находилась и строилась церковь (иглесия). Большинство святилищ миссии были ориентированы примерно по оси восток-запад, чтобы максимально использовать положение солнца для внутреннего освещения ; точное выравнивание зависело от географических особенностей конкретного сайта. Как только место для церкви будет выбрано, ее положение будет отмечено, а остальная часть миссионерского комплекса будет выложена. Жилые помещения, трапезная, монастырь, мастерские, кухни, жилые помещения для солдат и слуг, кладовые и другие подсобные помещения обычно группировались вокруг обнесенный стеной, открытый двор или патио (часто в виде четырехугольника ), внутри которого часто проходили религиозные торжества и другие праздничные мероприятия. Куадрангуло редко представлял собой идеальный квадрат, потому что отцы не имели в своем распоряжении геодезических инструментов и просто измеряли все размеры футами. В случае нападения вражеских сил жители миссии могли укрыться в пределах четырехугольника.

Основные общие элементы, присутствующие во всех миссиях в Альте Калифорния, можно резюмировать следующим образом:

  • Арочные коридоры;
  • Изогнутые, фронтонные фронтоны;
  • террасированные колокольни (с куполами и фонарями) или колокольни (колокольни с протыканием);
  • Широкие выступающие карнизы;
  • Широкие поверхности стен без отделки; и
  • Низкие, наклонные черепичные крыши.

Миссии в Альта-Калифорнии в целом не включают в себя такое же разнообразие или сложность деталей в их дизайне, как в структурах, возведенных испанскими поселенцами в Аризоне, Техас и Мексика в тот же телевизионный период; тем не менее, они «... служат конкретным напоминанием об испанской оккупации и замечательными образцами зданий, задуманных в стиле и манере, соответствующих стране, в которой они были построены». В некоторых фантастических отчетах, касающихся строительства миссий, утверждалось, что туннели были встроены в садовую конструкцию, чтобы использовать их в качестве средства аварийного выхода в случае нападения; однако никаких исторических свидетельств (письменных или физических), подтверждающих эти безумные утверждения, никогда не было обнаружено.

Строительные материалы
Кампанарио с тремя колоколами («стена колоколов») в Миссии Сан-Хуан Баутиста. Два колокола были спасены от оригинального куранта, который был разрушен во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году.

Нехватка импортных материалов вместе с нехваткой квалифицированных рабочих вынудили отцов использовать простые строительные материалы и методы. в строительстве миссионерских структур. Поскольку импортировать необходимое количество материалов для большого комплекса миссий было невозможно, падре приходилось собирать необходимые материалы с земли вокругних. Для построения структуры постоянного представительства мы использовали пять основных материалов: саман, дерево, камень, кирпич и плитка. Адобес (глиняные кирпичи) были сделаны из комбинации земли и вода с добавлением соломы, соломы или навоза для связывания смеси. Иногда куски кирпичей или ракушек помещали в смесь для улучшения сцепления. Используемая почва могла быть глина, суглинком, песчаной или гравийной землей. Изготовление кирпичей было простым процессом, основанным на методах, первоначально разработанных в Испании и Мексике. Было выбрано удобное ровное место рядом с предполагаемой строительной площадкой и рядом с подходящим источником воды (обычно родник или ручей ). Земля выкапывалась и пропитывалась водой, после чего босоногие рабочие топтали влажную землю и вяжущие до однородной консистенции, пригодной для переноса и размещения вкирпичных формах.

Смесь прессовали в деревянные формы, расположенные рядами, и вручную разравнивали до верха рамы. Время от времени рабочий оставлял отпечаток своей руки или ноги на поверхности мокрого кирпича, или, возможно, грамотный рабочий писал свое имя и дату на лице. Когда формы были заполнены, кирпичи оставили сушиться на солнце. Большое внимание было уделено тому, чтобы обнажить кирпичи со всех сторон, чтобы обеспечить равномерное высыхание и предотвратить растрескивание. После высыхания кирпичи складывались рядами в ожидании использования. Калифорнийские адоби имели размеры 11 на 22 дюйма (280 на 560 мм), имели толщину от 2 до 5 дюймов (от 51 до 127 мм) и весили от 20 до 40 фунтов (от 10 до 20 кг), что делало их удобными для переноски и простыми обращениями во время

Настоящие черепа и скрещенные кости часто использовались для обозначения входов на испанские кладбища (campos santos). Здесь, в Миссии Санта-Барбара, была заменена резьба по камню.

Помещения для фрезерования пиломатериалов практически не существовало: рабочие использовали каменные топоры и грубые пилы для придания формы дереву, и часто использовались бревна, с которых только очищалась кора. Эти методы придавали структурам миссий их характерный вид. Древесина использовалась для усиления стен, как вигас (балки) для поддержки крыш, а также как формы для дверных и оконных проемов и арок. Поскольку большинство поселений располагалось в долинах или прибрежных равнинах, почти полностью лишенных достаточно больших деревьев, падре в большинстве случаев ограничивались соснами., ольха, тополь, кипарис и можжевельник, используемые при строительстве. Индейцы использовали деревянные карреты, запряженные волами, чтобы возить лес на расстояние до сорока миль (как это было в Mission San Miguel Arcángel ). Однако на миссии Сан-Луис-Рей изобретательный отец Ласуэн приказал своим рабочим-новичкам спустить бревна вниз по реке от Паломарской горы к месту миссии. Нехватка древесины хорошего размера вынудила мужчин проектировать здания миссий, которые были длинными и узкими. Например, самые широкие внутренние размеры любого из зданий миссии (в Сан-Карлос, Санта-Клара и Санта-Крус ) составляют 29 футов (8,8 м). : самый узкий, в Mission Soledad, пролетает 16,2 фута (4,9 м). Самая длинная конструкция, Mission Santa Barbara, простирается на 162,5 футов (49,5 м). Stone (piedra) использовался в качестве строительного материала, когда это было возможно. Ввиду отсутствия опытных каменщиков неопытные строители прибегали к использованию песчаника ; хотя его легче резать, он не был таким устойчивым к атмосферным воздействиям, как тот, который использовался бы опытными мастерами. Чтобы связать камни вместе, священники и индейцыследовали (мексиканской) доколумбовой технике использования грязи строительного раствора, поскольку строительный раствор из извести был недоступен для их. К грязевой смеси были добавлены цветные камни и галька, что придало ей «красивую и интересную текстуру».

Часовня в Mission San Gabriel Arcángel была спроектирована отцом Антонио Крузадо, родом из Кордовы., Испания, что объясняет сильное мавританское влияние.

Ladrillos (обычные кирпичи) производились во многом так же, как и адобе, с одним важным отличием: после формования и первоначальной сушки кирпичи обжигались в уличных печах, чтобы обеспечить большую долговечность, чем можно было бы достичь путем простой сушки на солнце. Обычные кирпичи обычно имели квадрат десять дюймов (250 мм) и толщину от 2 до 3 дюймов (от 51 до 76 мм). Квадратные брусчатки были равны по толщине обычным кирпичам, но имели диаметр от 11 до 15 дюймов (280-380 мм). Многие сооружения, возведенные изэтого типа кирпича, продолжали стоять еще долгое время после того, как их глиняные аналоги были превращены в щебень.

Самые ранние постройки имели крыши из соломы или земли, поддерживаемые плоскими столбами. он кампанарио. Основная колокольня представляла собой просто колокол, свисающий с балки, поддерживаемой двумя вертикальными столбами. Колокольня обычно стояла сбоку от главного входа в церковь. Второй тип, espadaña, представлял собой приподнятый фронтон в конце церковного здания, обычно изогнутый и украшенный; Однако в нем не всегда были колокола, но иногда его добавляли к зданию, чтобы придать ему более впечатляющий вид. Колокольня, вероятно, самая известная опора для колоколов, представляла собой большую башню, на которой находился один или несколько колоколов; Обычно это были куполообразные сооружения, а на некоторых даже были фонари наверху. Последний метод подвешивания колоколов - это кампанарио, которое состоит из стены с отверстиями для колоколов. Большинство стен были пристроены к зданию святилища, за исключением стены в Pala Asistencia, которая представляет собой отдельную структуру. Campanario уникален тем, что он родом из Альта Калифорния.

Вид на типичный внешний коридор в Mission San Fernando Rey de España.

Другими примечательными аспектами миссий были длинные аркады (коридоры), которые обрамляли все внутренние и многие внешние стены. арки были римскими (полукруглыми), а столбы обычно были квадратными и были сделаны из жженого кирпича, а не из самана. Свес, созданный аркадой, имел двойную функцию: он предоставлял удобное тенистое место, где можно было сесть после тяжелого рабочего дня, и (что более важно) защищал от дождя глинобитные стены. Опорой любого миссионерского комплекса была капилля (часовня ). Дизайн часовен в целом соответствовал дизайну христианских церквей в Европе, но, как правило, были сравнительно длинными и узкими из-за размерадревесины, доступной на побережье Калифорнии. В каждой церкви была основная часть (неф ), баптистерий у главного входа, святилище (где находился алтарь ) и ризница в задней части церкви, где хранились материалы, использованные для совершения мессы и где облачились священники. В большинстве церквей лестница возле главного входа вела на чердак для хора.

. Украшения обычно копировались из книг и наносились местными художниками. Говорят, что религиозные орнаменты и картины «демонстрируют колорит испанской эпохи, смешанный с примитивным характером индийских художников». Влияние архитектуры миссии на современные здания Калифорнии очевидно во многих гражданских, коммерческих и жилых структурах с черепичными крышами, арочные дверные и оконные проемы и оштукатуренные стены, которые олицетворяют «миссионерский облик». Эти элементы часто включаются во внешнюю отделку современных зданий в Калифорнии и юго-западе и обычно упоминаются как архитектура стиля возрождения миссии. Включение этих элементов полностью или частично в обычные коммерческие здания было встречено с разным уровнем признания и расценено некоторыми критиками как «миссия невыполнима», явление, которое наиболее резко наблюдается в фастфуде магазины Taco Bell. Хорошо выполненное здание миссионерского стиля будет производить впечатление простоты, постоянства и комфорта, с прохладой в жаркий день и теплом в холодную ночь (из-за явления, известного как тепловой эффект маховика ).

Инфраструктура

Каменные акведуки, иногда протянувшиеся на несколько миль, доставляли пресную воду из реки или источника к месту миссии. Трубы из обожженной глины , соединенные известковым раствором или битумом, подавали воду в резервуары и питаемые самотеком фонтаны и спускали в водные пути где сила воды будет использоваться для вращения шлифовальных кругов, прессов и других простых механизмов. Вода, доставляемая на миссию, будет использоваться для приготовления пищи, очистки, орошения посевов и питья. Питьевой воде давали возможность стекать через чередующиеся слои песка и древесного угля для удаления примесей.

Мебель
Колокольня миссии Кармел («колокольня»), вид из центрального двора в июне 2004 года.

Под влиянием ранней мебели миссии, «дуб миссии» "мебель имеет некоторое сходство с мебелью в стиле декоративно-прикладного искусства, в которой используются аналогичные материалы, но без акцента на изысканность линий и отделки в декоративно-прикладном искусстве. Дуб - типичный материал, отделка которого приобретает естественный золотистый оттенок, который со временем приобретет насыщенный средне-коричневый цвет. Такие компоненты, как ножки, часто бывают прямыми, а не сужающимися, а поверхностибудут плоскими, а не изогнутыми. Щедрое использование материалов приводит к созданию тяжелой и прочной мебели, что создает

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:56:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте