Arbaeen Pilgrimage | |
---|---|
Миллионы мусульман собираются вокруг Храм Хусайна в Кербеле после пешего паломничества во время Арбанина | |
Статус | Активный |
Жанр | Религиозное собрание |
Дата (s) | Арбакин, 20-й день Safar |
Частота | Ежегодно |
Страна | Ирак |
Участники | Мусульмане-шииты |
Вместимость | Более 45 миллионов |
The Arbaeen Pilgrimage, или Arbaeen Walk, является крупнейшим в мире ежегодным общественным собранием, которое ежегодно проводится в Кербеле, Ираке в конце 40-дневного траура после Ашуры, религиозного ритуала поминовения мученической смерти внука Пророка Мухаммеда и третьего мусульманина-шиита Имам, Хусейн ибн Али в 61 г.х. (680 г.). В преддверии Арбанина, или сорокового дня мученичества, паломники пешком отправляются в Кербалу, где Хусейн и его товарищи были замучены и обезглавлены армия Язида I в битве при Кербеле.
К 2016 году количество участников ежегодного паломничества достигло 25 миллионов и более. На маршрутах паломничества, питания, проживания и других услуг предоставляются добровольцами бесплатно. Хусейн, как полагают, преодолевает все культурные границы и является символом всеобщей свободы и сострадания.
Некоторые паломники совершают свое путешествие из городов до Басра, примерно в 500 километрах (310 миль) по дороге. Ритуал был описан как «чрезвычайно мощное проявление шиитской веры и солидарности». Иран и шииты, однако, критиковали основные СМИ за игнорирование события.
Джабир ибн Абдаллах был первым паломником Хусейна ибн Али в Арбашин 61 г. хиджры (680 г. н.э.). Согласно легендам, обычай совершать пешее паломничество был забыт в течение периода времени после Мортеза Ансари и был возрожден Мирзой Хусейном Нури Табарси в Курбан-байрам . Адха, который повторял это действие каждый год, выполняя последнее в 1319 г.х. (1901 г.). Некоторые другие ученые и Марджа придерживались того же порядка в Арбанине до Саддама, когда паломничество было запрещено, хотя небольшое количество людей совершало его тайно. Он был возрожден сразу после свержения Саддама в 2003 году, и число участников росло год за годом, достигнув 20 миллионов паломников к 2016 году.
«Шииты». города, поселки и деревни по всему Ираку опустели «в течение 20-дневного периода паломничества», когда их люди вышли на дороги в рамках тщательно организованного и хорошо защищенного массового движения, невиданного больше нигде в мире ». К 2014 году в этом мероприятии приняли участие более 19 миллионов человек из 40 стран мира, что сделало его вторым по величине мероприятием в мире. По данным иракских государственных СМИ, к 2015 году эта цифра достигла 22 миллионов паломников. К 2016 году, по данным фонда аль-Хойи, в Ираке собралось почти 22 миллиона паломников, что на 10% больше, чем в 2014 году. Несмотря на то, что индуистская Кумбха Мела более многочисленна, она проводится только раз в четыре года, и следовательно, паломничество арбанистов является самым большим ежегодным собранием.
Паломничество отмечено долгими прогулками из Наджафа или Басры в Кербалу. В марше участвуют люди из разных слоев общества, национальности и секты, в том числе малыши в колясках и пожилые люди в креслах.
Хусейн ибн Али, мусульманский святой, для которого совершается паломничество, считается, что он выходит за рамки всех культурных традиций. границ и быть символом всеобщей свободы и сострадания. Настроение паломничества также описывалось как «настроение сильного благочестия и общественной солидарности».
Во время паломничества «доступны обильные запасы еды, небольшие клиники и даже стоматологи. для паломников, и все они работают бесплатно. Забота о паломниках считается религиозным долгом ». Вдоль дорог в Кербалу построено множество мавакибов (палаток) с целью предоставления «жилья, еды, напитков и медицинских услуг», а также практически всего остального, что необходимо паломникам бесплатно.
Паломники несут флаги разного цвета, но черный флаг траура по Имаму Хусейну является наиболее распространенным. Они также украшают «постоянные кирпичные здания и временные палатки, которые используются для молитв, приема пищи и сна на трех основных маршрутах, ведущих в Кербалу». В 2014 году в городе Кербела было создано семь тысяч таких мавакибов. Помимо иракских мавакибов, которые организованы неофициально, есть несколько иранских мавакибов, которые менее "целенаправленно нацелены", но паломники из разных регионов.
Али Моамен, академик и бывший директор спутникового телеканала Al Najaf, сказал:
Что интересно в этой толпе людей, так это то, что в ней принимают участие все слои общества. Несмотря на его религиозный характер, в нем участвуют и нерелигиозные люди, помимо неграмотных и обладателей высоких ученых степеней, а также простые люди и руководители страны.
Согласно Сайеду Махди аль-Модарреси, написанному для The Huffington Post:
Arbaeen должен быть занесен в Книгу рекордов Гиннеса в нескольких категориях. Самая большая ежегодная встреча, самый длинный непрерывный обеденный стол, наибольшее количество людей, которых кормят бесплатно, самая большая группа добровольцев, обслуживающих одно мероприятие, и все это находится под непосредственной угрозой взрыва террористов-смертников.
Арбашин паломничество не является обязательным по сравнению с хаджем, который является обязательным для тех, кто может себе это позволить. Но жесткое регулирование хаджа саудитами привело к увеличению затрат и лишило его спонтанности, наблюдаемой в Арбанине, что сделало последний альтернативой для мусульман, которые не могут позволить себе хадж. Арбажин привлекает больше паломников, чем хадж.
Мать и дочь участвуют в паломничестве Арбанина в 2015 годуПаломники сталкиваются с такими опасностями, как "нападения, в которых обвиняют суннитских экстремистов, которые регулярно совершают нацелился на паломников "с помощью автомобильных бомб или ракет. Паломничество осуществляется под «усиленной охраной», которую охраняют десятки тысяч иракской полиции и солдат при поддержке бронетехники и военных вертолетов для защиты паломников. Иранские советники также помогают защитить посетителей через общую операционную. 20 ноября 2015 года иракская полиция предотвратила крупный взрыв в Хуссайнии в Ираке, Багдад, где силы безопасности захватили 18 заминированных кукол. Заполненные бомбами, должны были быть разбросаны по дорогам, ведущим в Кербалу во время Арбанина.
Ритуал больше не считается чисто культурной церемонией, в то время как ИГИЛ, группа, которая считает шиитов отступником, начала широкомасштабное наступление на Ирак, и, следовательно, наличие такого большого количества шиитов имеет политическое значение. Согласно Али Мамури, написавшему в Аль-Монитор, паломничество стало «демонстрацией силы против тех, кто враждебно настроен против шиитов в регионе». После падения Мосула ИГИЛ «и последующей резни шиитских солдат и мирных жителей», собрание впервые приняло политическую форму для шиитов, которые используют траурные ритуалы как способ осудить несправедливость и выражают свою социальную мощь. «Вторым признаком политического сдвига Арбанина было региональное послание, переданное шиитами своим оппонентам: Шиитский полумесяц », - добавил Мамури. В качестве третьего признака он указал на «послание, которым обмениваются региональные силы» и «беспрецедентное присутствие Ирана», которое привело к «чувству солидарности между арабскими и неарабскими шиитами».
Исследования проводятся для изучения Мусульмане-шииты с помощью "традиционных инструментов опроса и экспериментальных методов". В опрос были включены такие темы, как «религия и политика, демократия, права женщин, региональный конфликт и ядерное соглашение Ирана». Экспериментальные методы были использованы для исследования «скрытых перспектив» паломников в отношении «чувствительных тем», включая «ядерную программу Ирана и отношение к Западу, Китаю и России».
Иранские СМИ, официальные лица, религиозные деятели и граждане обвиняют западные СМИ в игнорировании паломничества, несмотря на его масштабность, геополитическое и культурное значение. Несмотря на то, что он был даже больше, чем хадж, наиболее важное паломничество мусульман в Мекку, паломничество Arbaʽeen остается в значительной степени неизвестным миру.
In 2016 г. Asharq al-Awsat, ежедневная газета из Лондона, утверждала, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что «незапланированные беременности и [... ] болезнь «были замечены» после прибытия множества нерегулируемых иранцев для участия в ежегодном шиитском паломничестве в Кербелу »в отношении паломничества арбанистов. Согласно статье, от иранских паломников забеременели 169 незамужних женщин. Позже было доказано, что это сообщение является ложным.
Они отвергли утверждения, изложенные в «Ашарк аль-Аусат», и осудили включение его названия, назвав это «необоснованными» новостями. В телеинтервью пресс-секретарь ВОЗ заявила, что организация была «шокирована» докладом «Ашарк аль-Авсат» и сказала, что они обсуждали с иракским министерством здравоохранения вопрос о возбуждении судебного иска против газеты. Премьер-министр Ирака Хайдер аль-Абади и другие шиитские лидеры осудили доклад и потребовали «извинений».
За пределами Ирака паломничество ежегодно совершается по всему миру в такие страны, как Нигерия, Великобритания и Соединенные Штаты.
Исламский трест Хусаини в Великобритании организует шествие в Соединенном Королевстве, которое собирает тысячи человек. В 2015 году организаторы осудили терроризм после терактов в Париже ноября 2015 года. Организатор сказал, что процессия не получила освещения в основных СМИ из-за «стереотипов», заявив, что «люди видят все мусульманское сообщество как одно сообщество».
Паломники в Западная Африка, которые не могут добраться до Кербелы из-за большого расстояния, вместо этого направляются в сторону Зарии в Кадуна, Нигерия, чтобы к ним обратились Шиитский клирик Ибрагим Закзаки. К ним относятся паломники из Нигерии, а также Гана, Чад, Камерун, Бенин и Того.
5 октября В 2017 году этот ежегодный поход по Арбанину подвергся нападению со стороны полиции Кано, в результате чего один религиозный лидер погиб, а десятки участников получили ранения. Он был организован Исламским движением Нигерии, которое ранее было целью резни в Зарии в 2015 году.
В связи с паломничеством Арбашинов 2017 года, главой Ирана Исламские семинарии аятолла Алиреза Арафи сказал: «Паломничество арбанистов действительно стало проявлением единства и братства в мусульманском сообществе настолько, что даже последователи других религий были привлечены к нему и присутствовали на церемонии вместе с мусульманами-шиитами» <. 23>
Мужчина жарит на гриле мясо паломникам по пути паломничества арбанистов
паломники арбанистов ждут бесплатной еды от мавкибов
Мужчина держит на голове тарелку с финиками для прохождения Паломники арбаинов
Арбадинское паломничество 2015 года
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с паломничеством арбаинов. |