Морское патрульное судно типа "Арафура"

редактировать

Обзор класса
Имя:Класс Арафура
Строители:
Операторы:Королевский военно-морской флот Австралии
Предыдущий:
Стоимость:3,6 млрд австралийских долларов
Построен:ноябрь 2018 г. - настоящее время
Запланировано :14 (12 OPV 2 MCM)
Корпус:3
Общие характеристики
Тип:Морское патрульное судно
Водоизмещение:1640 тонн
Длина:80 м (262 футов 6 дюймов)
Ширина:13 м (42 футов 8 дюймов)
Осадка:4 м (13 футов 1 дюйм)
Силовая установка:2 x 4440 кВт (5950 л.с.)} дизельные двигатели
Скорость:22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч) (максимум)
Диапазон:4000 миль (7400 км; 4600 миль)
Выносливость:21 дней
Дополнение:40
Датчики и. системы обработки:Система ситуационной осведомленности (SAS) SAAB с электрооптическим устройством управления огнем Saab EOS500, радар Terma SCANTER 6002, мультисенсорная система оптического наблюдения и управления огнем Safran Vigy Engage
Вооружение:
  • 1 х 40-мм пушка
  • 2 пулемета калибра 0,50
  • 2 морских катера длиной 8,5 метра
  • 1 морской катер 10 метров
На борту самолета:Беспилотный летательный аппарат
Авиационные объекты:Вспомогательная палуба

Класс Арафура - это многоцелевой малый военный корабль класса для Королевских ВМС Австралии (RAN). Первоначально предложенный в Белой книге обороны 2009 г. и обозначенный как проект закупок SEA 1180, первоначально планировалось, что 20 морских боевых судов заменят 26 судов четырех разных классов: Запуск патрульных катеров типа «Армидейл», минных охотников класса, геодезических судов класса и палума-класса. Несмотря на общую конструкцию (которая может составлять до 2000 тонн при водоизмещении ), корабли будут использовать a для выполнения определенных функций; в первую очередь пограничный патруль, минная война и гидрографическая съемка. В Белой книге по обороне 2013 года проект OCV был обозначен как долгосрочная цель, но в краткосрочной перспективе был сделан выбор в пользу ускоренной закупки существующей конструкции для замены Armidales и переоборудования для продления срока службы других типов. Это привело к проекту оффшорного патрульного судна, и количество судов сократилось до 12. Однако это число было увеличено до 14, когда в рамках SEA 1905 были предложены 2 дополнительных варианта противоминных мероприятий.

Премьер-министр Малкольм 18 апреля 2016 года Тернбулл объявил, что корабельные конструкторы Damen и Lürssen вошли в шорт-лист проекта. 24 ноября 2017 года правительство объявило, что Lürssen был выбран.

Содержание
  • 1 Предложение оффшорных боевых действий
    • 1.1 Планирование и проектирование
    • 1.2 Международное сотрудничество
    • 1.3 Предлагаемые проекты
  • 2 Программа оффшорных патрульных судов
    • 2.1 Проектирование
  • 3 Строительство
  • 4 Корабли
  • 5 Ссылки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предложение оффшорных боевиков

Планирование и проектирование

Впервые обнародовано в Defending Australia in the Asia Pacific Century: Force 2030, официальном документе Министерства обороны 2009 года, запланированные суда вытекают из правительственных инструкций для RAN для рационализации патрулирования, минной войны и гидрографических исследований в один класс боевых кораблей. Изначально планировалось, что 20 OCV заменят 26 судов в четырех разных классах кораблей: патрульные катера класса Armidale, Huon-class minehunters, Leeuwin-class исследовательские суда, и запускает геодезический двигатель класса Paluma

Вместо того, чтобы выполнять все функции одновременно, корабли будут иметь систему, аналогичную Standard Flex. используется ВМС Дании или системой, используемой ВМС США прибрежными боевыми кораблями : специальное оборудование будет установлено на контейнерные модули, которые можно обменять на разные модули, когда кораблю нужно поменять роли. Использование контейнерных модулей означает, что оборудование может быть модернизировано без вывода кораблей из эксплуатации для переоборудования и, при необходимости, может быть установлено на реквизированные гражданские суда. Ожидается, что затраты на разработку и внедрение модульной системы будут компенсированы экономией в областях технического обслуживания (необходимость покупать и поддерживать запасы для ремонта четырех различных конструкций), персонала (необходимость переобучать моряков при переходе на новое судно) и администрация.

Катер-катер класса Paluma HMAS Benalla (слева) и Huon-class minehunter HMAS Gascoyne : два из четырех классов кораблей должны были быть заменены на Offshore Combatant Vessel

Предполагалось, что новые корабли могут вытеснить где-нибудь до 2000 тонн, хотя редактор журнала обороны Ким Бергманн предсказывает, что в этом «наихудшем случае» потребуется изготовить 50 000 тонн стали или алюминия (по сравнению с 36 000 тонн для программы Подводная лодка класса Attack ), и, если не будет задействовано несколько судостроителей, 12-18 месяцев Последнее судно будет введено в строй в конце 2020-х годов.

Inste Помимо построения всех 20 судов по одной конструкции, также изучается идея вариантов корпуса, оптимизированных для разных ролей: модульная система позволит быстро перенастроить корабль, предназначенный для одной роли, для выполнения другой роли, с небольшими, но приемлемая потеря возможностей по сравнению с «родной» OPV. OPV могут быть спроектированы для перевозки вертолета или беспилотного летательного аппарата для увеличения дальности наблюдения каждого корабля, но этот способ зависит от дальнейшего изучения и анализа затрат и выгод.

OPV изначально был планировал заменить 26 судов четырех классов военных кораблей: патрульные катера класса типа Армидейл, минные охотники класса класса , разведывательные суда класса класса Leeuwin и Запуск исследовательского двигателя класса Paluma. Новые корабли использовались для морского и прибрежного патрулирования, защиты границ, операций по борьбе с терроризмом и пиратством, минной войны и гидрографических исследований. Было вероятно, что OPV будут действовать в поддержку десантных вертолетных доков класса Canberra ; десантные операции выиграют от возможностей кораблей для разведки и минной борьбы.

Международное сотрудничество

Королевский флот начал планы по аналогичное судно в рамках программы Future Surface Combatant, получившее обозначение Future Mine Countermeasures / Hydrographic / Patrol Vessel (FMHPV). В начале 2010 года было объявлено, что правительства Австралии и Соединенного Королевства изучают потенциал для обмена идеями и сотрудничества при разработке OPV и FMHPV, а также планируемых замен для Anzac -класс, Тип 22 и Тип 23 фрегаты. Хотя страны поделятся своим анализом, совместная программа проектирования или совместного строительства маловероятна, поскольку у двух стран разные потребности и графики замены. RAN также наблюдает за разработкой прибрежных боевых кораблей ВМС США, чтобы воспользоваться уроками, извлеченными в ходе программы.

Austal предложил уменьшенный вариант прибрежного боевого корабля класса «Независимость». (USS Coronado на фото) для австралийского проекта OCV

Предлагаемые конструкции

При разработке тримарана класса Independence для программы Littoral Combat Ship, австралийская собственность Судостроитель Austal также подготовил уменьшенную версию, которая могла бы послужить основой для австралийской OPV. Многоцелевое судно Austal (MRV 80) будет иметь общую длину 80 метров (262 футов 6 дюймов), максимальную скорость 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час).), иметь на борту NH-90 или аналогичный вертолет и иметь 500 м (5400 квадратных футов) для размещения оборудования или груза.

В 2012 году американский судостроитель Huntington Ingalls Industries предложил вариант класса Legend National Security Cutter, корабля, построенного для береговой охраны США.

Программа оффшорных патрульных судов

Хотя White 2013 года В документе, посвященном OCV как долгосрочному плану, было объявлено, что промежуточный класс патрульных катеров на основе существующей конструкции будет приобретен в качестве краткосрочной замены Armidales, в то время как Palumas и Huons будут подвергнуты модернизации для продления срока службы. Изначально планировалось построить 20 судов, которые позже были сокращены до 12 после изменения их запланированной роли. Проект получил обозначение SEA 1180.

Премьер-министр Малкольм Тернбулл объявил 18 апреля 2016 года, что конструкторы кораблей Damen и Lürssen имеют вошли в шорт-лист проекта. 24 ноября 2017 года правительство объявило об избрании Люрссена.

В октябре 2017 года правительство Австралии объявило, что суда будут использовать разработанную австралийцами систему тактического управления боевыми действиями SAAB.

Под SEA 1905 Civmec построит еще 2 корабля для противоминной защиты. Третье судно может быть закуплено согласно SEA 2400 для выполнения изысканий, хотя это маловероятно. Это было расширено в Стратегическом обновлении оборонной стратегии на 2020 год и Плане структуры сил на 2020 год, выпущенном 30 июня 2020 года, до 8 судов, оптимизированных для противоминных мероприятий и задач гидрографических исследований, потенциально на основе проекта Арафуры, что, возможно, вернет общее количество судов к исходному 20.

Дизайн

Класс «Арафура» основан на разработанном Люрссеном классе Даруссалам, которым управляет Королевский флот Брунея. Каждое судно имеет полное водоизмещение 1,640 тонн, длину 80 метров (260 футов), ширину 13 метров (43 фута) и осадку 4 метра (13 футов). футов). Силовая установка обеспечивается двумя дизельными двигателями MTU 16V мощностью 4440 киловатт (5950 л.с.) каждый, которые приводят в движение гребные винты с изменяемым шагом и развивают максимальную скорость 22 узла (25 миль в час), и судовая электроэнергия вырабатывается дизельными двигателями MAN. Дальность плавания составляет около 4000 морских миль (7400 км), а запас хода - 21 день. Стандартный экипаж - 40 моряков, но при необходимости можно разместить еще до 20 человек. Корабли будут развернуты с пустым пространством, доступным для установки установленных на контейнерах систем, таких как поддержка самолетов и датчики; при полном использовании полное водоизмещение могло увеличиться до 1800 т.

Корабельное вооружение состоит из единственной 40-мм пушки и двух 12,7-мм орудий. Каждое судно несет две жесткие надувные лодки длиной 8,5 м (28 футов) и одну лодку длиной 10 м (33 фута), которые предназначены в качестве основного средства развертывания наступательных сил в качестве пограничного патруля.. Одиночный беспилотный летательный аппарат перевозится и запускается с открытой служебной палубы. Две отдельные электрооптические системы наведения и три радара установлены и управляются системой Saab 9LV. Чтобы корабли могли действовать совместно с международными силами союзников, каждый корабль оснащен транспондером с уникальным электронным идентификатором, который позволяет осуществлять связь через сеть Link 16.

Строительство

Класс кораблей будет основан на OPV80 Lürssen, аналогичном морскому патрульному кораблю типа Darussalam Королевского флота Брунея. Первые два судна будут построены на верфях ASC в Аделаиде, Южная Австралия, прежде чем производство будет передано на верфи Civmec в Хендерсоне, Западная Австралия.

Строительство первого судна началось 15 ноября 2018 года.. В тот же день было объявлено, что судно будет называться HMAS Arafura, а класс - патрульными кораблями класса Arafura.

9 апреля 2020 года было заложено второе судно этого класса, HMAS Eyre. на верфи ASC. В то же время были объявлены названия следующих четырех судов: HMA Ships Pilbara, Gippsland, Illawara и Carpentaria.

11 сентября 2020 года третье судно, HMAS Pilbara, было заложено в Civmec; важной вехой в начале перехода строительства из Аделаиды в Перт.

Корабли
ИмяНомер вымпелаСтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюСтатус
Морские патрульные суда
Арафура OPV 1ASC Shipbuilding, Osborne 10 мая 2019Строится
OPV 29 апреля 2020Строится
OPV 3Civmec, Хендерсон 11 сентября 2020Строится
OPV 4Заказано
OPV 5Заказано
OPV 6Заказано
TBAЗаказано
TBAЗаказано
TBAЗаказано
TBAЗаказано
TBAЗаказано
TBAЗаказано
Противоминные суда
TBAЗапланировано
TBAЗапланировано
Источник:
Цитаты
Ссылки
  • Бергманн, Ким (29 мая 2010 г.). «Гудят вокруг универсальных боевых кораблей». Австралийский. п. 10 в дополнении к защите.
  • Боетгер, Дэниел (декабрь 2009 г.). «Морское боевое судно: гибкость будущего». Заголовок. Австралийский военно-морской институт (134): 30–34. ISSN 1833-6531.
  • Министерство обороны (2 мая 2009 г.). Защита Австралии в Азиатско-Тихоокеанском веке: Force 2030. Содружество Австралии. ISBN 978-0-642-29702-0. OCLC 426475923.
  • Скотт, Ричард (22 января 2010 г.). «Великобритания и Австралия начинают переговоры о будущих проектах кораблей». Еженедельник защиты Джейн. Информационная группа Джейн.
  • Торнтон, Шон (январь 2010 г.). «Обоснование создания оффшорного боевого судна РАН». Военно-морской флот. ВМС Австралии. 72(1): 6–10. ISSN 1322-6231.
  • «Австралийские морские боевые суда» (PDF). Семафор. Sea Power Center - Австралия. 2010 (04). Май 2010 г. Архивировано из оригинального (PDF) 20 марта 2011 г. Дата обращения 13 августа 2010 г.
  • «HII Targets RAN SEA1180 Project». Военно-морской флот. Военно-морская лига Австралии. 74 (2): 18 апреля 2012 г. ISSN 1322-6231.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте