Патрульный катер класса Cape

редактировать

Кейп-Сент-Джордж, Дарвин-Харбор.jpg ACV Cape St George на гавани Дарвина в 2014 году
Обзор класса
Имя:Кейп-класс
Строители:Austal
Операторы:
Предшественники:Bay-class патрульный катер
Построен:
  • 2011–2015 (8 выделено ABF)
  • 2015–2017 (2 выделено RAN)
  • 2018-2020 (2 выделено TTCG)
  • 2020-TBC (6 будут построены для RAN)
В эксплуатации:2013 – настоящее время
Планируется:18
Завершено:10
Активно:10
Общие характеристики
Тип :Патрульный катер
Длина:57,8 м (190 футов)
Ширина:10,3 м (34 фута)
Глубина :3 м (9,8 фута)
Силовая установка:
  • 2 x Главные двигатели Caterpillar 3516C мощностью 2525 кВт при 1800 об / мин
  • 2 редуктора ZF 9055A
  • 2 гребных винта фиксированного шага
  • Носовое подруливающее устройство HRP 2001 TT 160 кВт для обеспечения высокой маневренности.
Скорость:25 узлов (46 км / час; 29 миль в час)
Дальность:4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль в час)
Автономность:28 дней
Лодки и десантные. транспортные средства:
  • 2 × 7,3 м (24 фута) БСУ Gemini
  • 1 × небольшое судно
Экипаж:18
Датчики и. системы обработки:
  • 2 x системы отображения электронных карт и информации (ECDIS)
  • 2 x гирокомпаса
  • 2 x дифференциальные системы глобального позиционирования (DGPS)
  • 1 x защищенный морской автоматический система идентификации (AIS-S)
  • 1 x оптико-электронная сенсорная система (EOSS)
  • 1 x радар и регистратор данных рейса (VDR)
Вооружение:2 пулемета калибра.50

Класс Cape - это корабль класса из 10 больших патрульных катеров, эксплуатируемых морской пехотой из Пограничные силы Австралии и ВМС Австралии. Заказанные в 2011 году, суда были построены Austal для замены патрульных катеров класса Bay таможни и поступили на вооружение с 2013 года. Из-за проблем с доступностью класса Армидейл два судна были зафрахтованы Королевским флотом Австралии с середины 2015 по конец 2016 года. Еще два судна были заказаны в конце 2015 года National Australia Bank, который передаст патрульные катера Министерству обороны после завершения строительства в 2017 году. Еще шесть судов были заказаны в 2020 году.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Корабли в классе
  • 4 Цитаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Класс Bay <50 должен был быть заменен в 2010 году, но только в июне того же года был подан тендер на восемь новых, более крупных патрульных катеров. Austal был награжден тендер на восемь патрульных катеров 12 августа 2011 года. Каждое судно имеет длину 57,8 м (190 футов), ширину 10,3 м (34 фута) и осадку 3 м (9,8 футов). Силовая установка состоит из двух дизельных двигателей Caterpillar 3516C, обеспечивающих мощность 5 050 кВт (6 770 л.с.) на двух гребных валах. Также установлено носовое подруливающее устройство мощностью 160 кВт (210 л.с.). Максимальная скорость составляет 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч), дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч), а запас хода - 28 дней. На каждом судне имеется экипаж из 18 человек, и на каждое судно закреплены две группы экипажа, которые поочередно работают с патрульным катером и работают на берегу, чтобы обеспечить максимальную доступность судна. Каждое судно класса «Кейп» вооружено двумя пулеметами калибра 0,50 и имеет два корабля перехвата 7,3 м (24 фута) Gemini RHIB в люльках на корме, а также небольшую лодку, находящуюся на миделе. Несколько обновлений и реконфигураций были реализованы в ответ на проблемы, обнаруженные с патрульными катерами предыдущего класса, построенными Austal, класс Armidale, эксплуатируемые Королевским флотом Австралии (RAN).

По сообщениям СМИ, до начала тендера информация о проекте была передана Austal старшим должностным лицом таможни. Сообщалось, что утечка произошла в ходе расследования утверждений о том, что тендерные требования были установлены в пользу Austal. В марте 2013 года таможня заявила, что сообщения об утечках во время тендерного процесса были необоснованными, и что внутренние и внешние расследования обвинения пришли к выводу, что тендерный процесс не был скомпрометирован или настроен в пользу конкретного участника тендера.

Строительство новых судов началось в феврале 2012 года, а ввод в эксплуатацию запланирован на период с марта 2013 года по август 2015 года. Первое судно было спущено на воду в январе 2013 года и названо Cape St. George 15 марта 2013 года. Лодки были названы в честь восьми мысов. в Австралии:, мыс Байрон, мыс Нельсон, мыс Сорелл, мыс Джервис, мыс Левек, Мыс Вессель и Мыс Йорк. Последнее судно, Cape York, было доставлено в конце августа 2015 года. Стоимость проекта составила 330 миллионов австралийских долларов, включая техническую поддержку, предоставленную Austal: крупнейшая закупка, проведенная Службой таможенной и пограничной защиты. Хотя первоначально должны были покинуть службу в 2010 году, корабли класса Bay оставались в эксплуатации до тех пор, пока класс Cape не был полностью введен в эксплуатацию. На австралийской службе патрульные катера первоначально обозначались судовым префиксом «ACV» (Австралийское таможенное судно); это было изменено на "ABFC" (Австралийский катер пограничных войск) после создания Австралийских пограничных войск.

13 декабря 2015 года Austal объявила, что заказаны еще два судна класса Cape. Контракт на 63 миллиона долларов заключен с Национальным австралийским банком, который зафрахтует патрульные катера Министерству обороны по завершении их строительства в середине 2017 года. Новые суда будут включены в контракт на техническую поддержку патрульных катеров Пограничных сил, и если Министерство обороны не продолжит чартер после первоначального трехлетнего периода, Национальный банк Австралии может продать патрульные катера обратно Austal. для остаточная стоимость. В апреле 2017 года сообщалось, что первое из двух дополнительных судов, Cape Fourcroy, было доставлено в RAN, в то время как доставка второго, который будет назван, все еще не завершена.

В июле 2018 года правительство Тринидада и Тобаго объявило о приобретении двух патрульных катеров класса Cape. Эти суда улучшат возможности защиты границ страны вместе с существующим флотом береговой охраны и присоединятся к шести кораблям Austal Fast Patrol Craft, приобретенным в 2009 году.

В мае 2020 года еще шесть были заказаны для Royal ВМС Австралии.

История эксплуатации

Постоянные причальные сооружения в Ист-Арм-Уорф в Порт-Дарвин (основная база операций корабля) были введены в эксплуатацию в декабре 2015 года и полностью введены в эксплуатацию в феврале 2016 года.

Из-за проблем с доступностью с класса Армидейл, мыс Байрон и мыс Нельсон были зафрахтованы RAN с июля 2015 года до конца 2016 года в дополнение к наличию военно-морских патрульных катеров. На военно-морской службе патрульные катера укомплектованы персоналом RAN, работают с HMAS Cairns и имеют префикс австралийского оборонительного корабля (ADV), но сохраняют сине-голубой цвет. красная цветовая схема таможни.

ПрефиксИмяВымпелСтроительСтатус
Австралийский Пограничные силы
ABFCКейп-Сент-ДжорджОстал, Хендерсон Активный
ABFCКейп-БайронАктивный
ABFCКейп НельсонАктивный
ABFCКейп СореллАктивный
ABFCКейп ДжервисАктивный
ABFCCape LevequeActive
ABFCCape WesselActive
ABFCCape YorkActive
ВМС Австралии
ADVМыс Фуркрой310Остал, Хендерсон Активный
ADVНадпись на мысе320Активный
Киль заложен
Строится
Заказано
Заказано
Заказано
Заказано
Тринидад и Тоба go Береговая охрана
TTSAustal, Henderson Строится
TTSСтроится

Источники

Книги
Новостные статьи
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с патрульными катерами Cape Class.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:12:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте