Ape Escape 2

редактировать
Ape Escape 2
Ape Escape 2 Coverart.png
Разработчик (и) SCE Japan Studio
Издатель (и)
Режиссер (ы) Наото Охта
Продюсер (и) Ясухидэ Кобаяси
Композитор (ы) Кодзи Хаяма
СерияApe Escape
Платформа (ы) PlayStation 2. PlayStation 4
Выпуск
  • JP : 18 июля 2002 г.
  • EU : 14 марта 2003 г.
  • NA : 30 июня 2003 г.
Жанры Платфор m
Режим (ы)Одиночная игра

Ape Escape 2 - это платформа видеоигра, разработанная и изданная Sony Computer Entertainment для игровой приставки PlayStation 2 . Это вторая игра в серии Ape Escape, которая также используется в качестве основы для мультсериала от Frederator.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 История
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Ape Escape 2, как и его предшественник, представляет собой платформенную игру, в которой игроки управляют Хикару ловит обезьян на каждом уровне. Как и в предыдущей игре, игроки управляют Хикару с помощью левого аналогового джойстика и плечевых кнопок, а правый аналоговый джойстик используется для управления различными гаджетами Gotcha, которые разблокируются по мере прохождения игроком игры. Наряду с возвращающимися гаджетами, такими как Stun Club, Monkey Net, Super Hoop, Slingback Shooter и Sky Flyer, Ape Escape 2 представляет три новых устройства; Бананаранг, который привлекает обезьян своим запахом, Водяная пушка, тушащая пожары, и Электромагнит, который можно использовать на магнитных поверхностях. Новым в игре стал закадычный друг-обезьяна Пипочи, который сопровождает Хикару большую часть игры. Находясь с Хикару, Пипочи может давать подсказки игроку, помогать Хикару добраться до уступов и оживлять его один раз в жизни, когда его нокаутируют.

На протяжении игры игроки могут собирать золотые монеты Gotcha, которые становятся более ценными, если собирать их быстро. Эти монеты можно потратить на автомат Gotcha Box gashapon, чтобы разблокировать бонусный материал. Наряду с различными коллекционными предметами, такими как концепт-арт, музыка, комиксы и басни, игроки могут разблокировать три совершенно новые мини-игры; «Футбол обезьян», «Танцы с обезьянами» и «Альпинист обезьян», в которые могут играть до двух игроков. Monkey Soccer (известный как Monkey Football за пределами Северной Америки) - это ассоциативный футбол, Monkey Dance - это ритм-игра, требующая от игроков подбирать танцевальные движения в соответствии с ритмом, а Monkey Climber - это сложная игра, в которой игрокам нужно перемещать обезьяну по виноградной лозе. Завершение игры открывает режим Новая игра +, в котором игроки могут играть за героя предыдущей игры, Какеру (Спайк за пределами Северной Америки).

История

Действие игры происходит после событий в Ape Escape, где Какеру (Спайк в английских версиях) остановил Spectre от захвата мира. Спустя несколько лет профессор уехал в отпуск, оставив свою внучку Нацуми (Натали в американской версии) [1] и двоюродный брат Спайка Хикару (Джимми в американской версии) присматривать за лабораторией. Профессор оставил им одну задачу: доставить груз обезьяньих штанов обезьянам в Парке обезьян. Хикару случайно отправляет не только обезьяньи штаны, но и несколько обезьяньих шлемов, разрушая лабораторию в процессе. Spectre овладевает одним и снова создает армию обезьян, стремящихся править миром. По приказу Нацуми Хикару стремится поймать всех обезьян и остановить Спектра. Однако Spectre снабдил пять обезьян, Freaky Monkey Five, бананами Vita-Z, что сделало их более сильными и умными, чем обычные обезьяны.

Хикару удается захватить всю Пятерку Причудливых Обезьян, кроме Желтой Обезьяны. Перед битвой с Белой Обезьяной, Пипочи, детеныш обезьяны, сопровождавший Хикару, был похищен, чтобы передать данные из его Обезьяньего Шлема (модернизированная модель, которая делает Пипочи дружественным) в устройство, называемое Летаргическим Лазером. Спасая Пипочи, Хикару пробирается через военную базу, управляемую обезьянами, и сталкивается со Спектром, который ждет его с переработанной версией его боевого крейсера из первой игры. Прежде чем эти двое могут сразиться, Желтая Обезьяна, теперь гигантский монстр из-за передозировки бананов Vita-Z, атакует объект. Спектр убегает, и Хикару удается уменьшить размер и захватить Желтого.

Хикару, профессор и Нацуми выясняют цель лазера летаргии. Запустив его по земному шару, все люди во всем мире потеряют волю к сопротивлению, что облегчит Spectre и обезьянам захват мира. Хикару противостоит Спектру на своей лунной базе, который атакует его гигантским роботом. После поражения Спектр пытается выстрелить из лазера, но Хикару заявляет, что люди никогда не сдадутся, и захватывает его. Затем Хикару и Пипочи бегут с взрывающейся лунной базы.

Вскоре после этого Спектр сбегает и скрывается. Затем Хикару приступает к захвату всех оставшихся обезьян, прежде чем профессор обнаруживает укрытие Призрака. Хикару деформируется там, сталкивается со Спектром, и они двое снова сражаются. Призрак проигрывает и снова попадает в плен. Игра заканчивается тем, что Какеру посещает лабораторию, которая снова разрушается, когда Хикару случайно врезается в нее космическим кораблем.

Разработка

Режиссером и продюсером игры был Наото Охта, ранее работавший в Capcom. Музыка для игры была написана Кодзи Хаямой под управлением Дона Маккоу и Банго Фудзивара из Two Five, а данные были запрограммированы Масааки Канеко из Procyon Studio. Звуковые эффекты игры были созданы Такаши Канаи и Джунко Сано. Озвучку американской версии записали Дэн Рич и Джереми Блаустейн. В американском актерском составе: Рэйчел Лиллис, Джей Снайдер, Гэри Литтман, Картер Кэткарт, Грег Эбби, Тара Сэндс и Кэтлин МакИнерни. Озвучка европейской версии была записана в Side UK на Great Titchfield Street в Лондоне, с озвучиванием Энди Эмери. Европейский голосовой состав состоит из Джонатана Кибла в роли профессора и красной обезьяны, Марка Силка в роли Призрака и Белой обезьяны, Дэвида Холта в роли Хикару, Желтой обезьяны и Пипочи, Рэйчел Прис в роли Нацуми и Розовая Обезьяна и Ричард Пирс в роли Синей Обезьяны и Какеру. Ape Escape 2 была переиздана как игра для PSN в 2016 году с наградами и улучшенной графикой. Также доступны варианты удаленного воспроизведения и второго экрана.

Прием

При выпуске журнала Famitsu игра получила 32 балла из 40. Kotaku похвалил игру, сославшись на порт PlayStation 4, который был выпущен на PSN в августе 2016 года. IGN дал игре 9/10, заявив: «Больше всего на свете, неизбежный уровень зависимости в СБОРЕ обезьян является главной причиной не просто арендовать, но покупать и лелеять эту игру ». В то время как GameSpot дал ему оценку 8,4 / 10, заявив: «Относительная легкость игры компенсируется огромным количеством странных открываемых предметов, и конечным результатом является платформер, который, прежде всего, приносит большое удовольствие. "

Ссылки
Внешние ссылки
  • flagЯпонский портал
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте